МИ}{@ник (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6
Прицеп-палатка из старого КМЗ-8119 (проект).
 
[QUOTE] автор Gennady on 21 май 2013 11:04:12 А каков бюджет конечного варианта. Судя по фото, необходимо два хороших тента с системой раскладывания по бокам, затем тент сверху. Сам корпус. [/QUOTE] Досконально пока не считал. Пока хотел обсудить живучесть подобной конструкции. По материалам, уголок тянутый, уголок гнутый, фанера 20мм и 3 литра краски меня не разорят. Тем более что все траты постепенные, а не разом. Первоначально планирую жёсткий вариант, без палаток. Но если не будет устраивать - то между сезонами можно и переделать. Все работы планирую делать сам. Небольшая база (тёплый гараж) имеется. Сам занимаюсь ремонтом автомобилей Нива (вплодь до изменения кузова) так что с собственноручным воплощением проблем не вижу. В эти выхи перегоню его в гараж и буду сразу переделывать ступици под нивовские колёса. В идеале вобще поставить ступичные узлы, с двухрядными подшипниками, от Калины. Но это возможно и не буду делать, смотря как покажут себя запорожевские ступици. Если хоть один подшипник крякнет - прийдётся всё переделывать. Дело в том что у нас можно легко и дёшего купить любую вазовскую запчасть. Причём хорошего качества. А вот любую не вазовскую купить проблема, лотерея и дорого. К осени планирую переделать подвеску на безстоечный вариант и удлиннить раму. Так же усилить кузов, настелить бакелитовый пол и заменить деревянные поперечины на квадратные трубы. Сшить тенты тоже могу сам. Небольшой опыт пошива есть. Магазин с мебельными тканями нашёл,и даже кое-что купил. Даже скидку дали. К тому же подозреваю что, реальзовать тент КАК МНЕ НАДО - не сможет ни одна тентовая контора. Серж 77, spilkovert, спасибо за ссылки, но я это всё не то что просмотрел, а изучил по несколько раз. К тому же жёсткий вариант как раз на таком же как у меня прицепе.
Прицеп-палатка из старого КМЗ-8119 (проект).
 
Добавил вид сзади:       [IMG]http://pics.simhost.org/images/4892315519b0e2d37af2.png[/IMG]
Пневмоподвеска легкосъемная без сварочных работ на караване автор Юраш
 
Всё понятно, просто подумал что фотки вверхногами. Значит да, всё правильно.   А  подушки можно попробовать подобрать от подвесок кабин грузовиков. Кабина в среднем весит 400-700кг, у американцев до 1.5 тонн. Думаю что как дополнение к торсиону - в самый раз.
Пневмоподвеска легкосъемная без сварочных работ на караване автор Юраш
 
[QUOTE] автор Юраш on 07 апр 2013 01:02:09 без ресиверов мягкости хода нет, [/QUOTE] Вот тут не соглашусь. Всё дело в подборе величины подушки под нагрузку. Вы вынесли подушку назад за ось колеса, а ось качания подвески находится спереди, таким образом вы увеличили длинну рычага и амплетуда роботы подушки получилась больше хода колеса. Соотсетственно нагрузка на подушку снизилась. Давление воздуха в подушке не увеличивает её жёсткость, т.к. обьём воздуха тоже увеличивается, и способность к амортизации почти не меняется. Тоесть просто нужно подобрать подушку с меньшей рабочей нагрузкой. Или же переносить подушку ближе к оси качания рычага.
Пневмоподвеска легкосъемная без сварочных работ на караване автор Юраш
 
[QUOTE] автор Юраш on 07 апр 2013 01:02:09 без ресиверов мягкости хода нет, [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/hehe.gif[/IMG] Вот тут не соглашусь. Всё дело в подборе величины подушки под нагрузку. Вы вынесли подушку назад за ось колеса, а ось качения подвески находится спереди, таким образом вы увеличили длинну рычага и амплетуда роботы подушки получилась больше хода колеса. Давление воздуха в подушке не увеличивает её жёсткость, т.к. обьём воздуха тоже увеличивается, и способность к амортизации почти не меняется. Тоесть просто нужно подобрать подушку с меньшей рабочей нагрузкой. Или же переносить подушку ближе к оси качания рычага.
Прицеп-палатка из старого КМЗ-8119 (проект).
 
Маленький для чего?    В жёстком варианте и планируется ночёвка 2-х человек (побухаловка 4-х). Раскладывание обоих боковых панелей даёт уже 4 места. Кстати, нашёл в руководстве по эксплуатации чертёж с установленной палаткой      [IMG]http://pics.simhost.org/images/54701835199077c015cd.jpg[/IMG]
Прицеп-палатка из старого КМЗ-8119 (проект).
 
Добрый вечер уважаемому сообществу. Достался на халяву старенький КМЗ-8119. Вот такой      [IMG]http://pics.simhost.org/images/93129385198fc8f496d9.jpeg[/IMG] Сохранность хорошая, но рама чуть прогнутая перевозкой 950кг цемента. Ну и небольшое усиление требуется. На выходе хочу получить что то типа этого[IMG]http://pics.simhost.org/images/12151805198f7a0ce325.png[/IMG] Тоесть сохранить возможность демонтажа надстройки, пусть даже и по частям. Раму планирую удлиннить, избавиться от амортизаторных стоек, сварить чашки непосредственно на рычагах и поставить отдельные амортизаторы. На удлинённую часть рамы хочу сделать металлический запирающийся ящик, для хранения шмурдяка. Сцепное пока планирую оставить родное, но если его артикуляции не хватит для моих задач - то уже придумал более гутаперчивую сцепку, причём на стандартный шар. Задачи: движение по дорогам общего пользования, грунтовым дорогам и среднепересечённой местности, за автомобилем Нива. Обеспечение комфортного проживания от 2-х, до 4-х человек на природе, в дали от цивилизации, в течении максимум недели. Выезды на охото-рыбалки, а так же просто на отдых с семьёй. Для начала думаю собрать жёсткий вариант, с подъёмной задней стенкой - для перевозки крупногабаритного груза, и дверью в задней стенке для входа-выхода. Тоесть сначала никаких палаток не будет. Но панели закреплённые снаружи (светло-зелёного цвета) оставляют свободу для перевешивания их на петли и натягивании палаток (беж). Вставать в полный рост на жёстком варианте тоже не планируется. Общая высота прицепа ограничена 195см, обусловленными хранением в гараже. Делать каркас (зелёный) хочу из гнутого уголка 50х50х3, нижняя обвязка из такого же, но цельнотянутого. Навеска панелей из 20мм фанеры снаружи, крепление саморезами изнутри. Внутри думаю сделать два продольных дивана дополняемых средней секцией до кровати. Так же внутри планирую установить тумбочку с плиткой (типа кухня) и тумбочку с мойкой. На осенне-весенний период думаю прийдётся мастрячить отопитель. Эскизы потом дополню прекциями всех сторон. Готов ловить табуретки и отбивать ими тапки.
Перечень успешных бизнес моделей кемпингов в России
 
[QUOTE] автор svat-brat on 01 ноя 2011 14:39:43 Между городами Тольяти и Самара кемпинг Парк Самарская Лука. [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/Снимок_экрана_2011-11-01_в_13.38.59.png[/IMG] [/QUOTE] Он вобще то не между городами, а непосредственно в Самарской луке. От трассы М5 около 60км. От Тольятти почти 80, от Самары 140.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.