МИ}{@ник (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Прицеп дача-амфибия "ДОН"
 
Интересно как её регистрировать, в ГАИ и ГИМС одновременно?
Автопутешествие по России Москва-Самара 2013. Репортаж с дороги.
 
И вы не заехали в Самарскую луку???    Очень много потеряли. Там даже кемпинг есть.
Прицеп-палатка из старого КМЗ-8119 (проект).
 
В принципе да. Буду пока делать жёсткий вариант, без возможности встать внутри. Типа такой сидячий вариант. Потом возможно дооборудую до палатки.    Снял сёдня "тент", дуги, присел на крыло, померил от макушки до самого низкого места в проезде гаражей, около 15см, так что запас есть.   Померил кузов, сидеть поперёк, лицом к друг-другу можно, и даже с запасом, значит столик посередине будет.    Лежать вдвоём вдоль - спокойно. Значит и спальные места получатся.       Снял колёса и ступици. Переписал номера подшипников, завтра заеду в магаз - мож есть в наличии, прозапас. Родные подшипники в отличнешем состоянии.       Убила иррациональность конструкции подвески, нахрена там было делать стойки? Почему не сделать как на Оке сзади?
Прицеп-палатка из старого КМЗ-8119 (проект).
 
[QUOTE] автор Gennady on 28 май 2013 08:28:33 Прицепы как будто реальные и можно потрогать руками. [/QUOTE] Так это же хорошо. Загружал через ресурс, в след раз буду размещать превью.
Автопутешествие по России Москва-Самара 2013. Репортаж с дороги.
 
[QUOTE] автор серж 77 on 26 май 2013 17:13:11 предложил бы ехать не по м5 а свернуть на Саранск и далее через него на Ульяновск.Дорога лучше чем м5 не загружена и не так разбита. [/QUOTE] Подтверждаю. [QUOTE] автор Дядя Валера on 27 май 2013 00:22:51 населенный пункт Умет - 2 километра сплошных кафе. Не вру! Там этих заведений штук сто! Обочина дороги с обеих сторон - сплошные кафе! Особенно поразило название МОРДДОНАЛЬДС !!! Продолжение следует. [/QUOTE] Не 100, а всего лишь 37, в 2010-м было. Марддональдс кстати не советовал бы. Могу порекомендовать Ё-моё. Оно у вас на обратном путь справа, почти в самом конце будет. Значёк как у инетрнет-эксплорера.
Прицеп-палатка из старого КМЗ-8119 (проект).
 
Всем привет. Сёдня забрал прицеп.    [URL=http://pics.simhost.org/][IMG]http://pics.simhost.org/images/254091451a3777b734f7.jpg[/IMG] Полдня ковырялись с вилкой/розеткой. Половина огней не работает. Розетка у меня провалилась внутрь. Спасибо хозяину прицепа - задарил свою старую, люминиевую, 80-х годов. Методом научного тыка выяснили какой провод куда (они все белые). Заменил все лампочки, фонари в идеальном состоянии (прицеп хранился в темноте). Оч прикольное сцепное, оно не застёгивается, а закручивается: [URL=http://pics.simhost.org/][IMG]http://pics.simhost.org/images/142187651a377c01fef8.jpg[/IMG] Вот тот косой рычаг - это крутилка. Хозяин уверял что сцепка оч простая и надёжная. Надо закрутить до... на сколько сил хватит, а потом зафиксировать пальцем с поворотным флажком. палец вставляется с молотка. И просто охрененный дорожный просвет: [URL=http://pics.simhost.org/][IMG]http://pics.simhost.org/images/352266051a379fa203b8.jpg[/IMG] Вобщем после обеда, кое-как протиснулся в ворота и поехал из посёлка, прицеп (пустой) прыгал на каждой кочке как мячик. Остановился, решил проверить давление в колёсах, там оказалось 2.5атм. Стравил до 1.2. Прыгать перестал. Прицеп вобще не ощущается никак, иногда про него вобще забывал, и лишь глянув в зеркала вспоминал что подомной щас АВТОПОЕЗД. Вобщем по трассе до 110 он идёт как по рельсам, никаких виляний, раскачки, на боковой ветер тоже не реагирует. При проезде ям его чуть забрасывало, почемуто всегда влево, а мож показалось. На въезде в город подрезала какая то офца, пришлось резко тормозить, всё Ок. Прицеп себя ника не проявил. Думаю что не смотря на согнутость рамы подвеска в порядке. Добрался до гаража. Завтра на рыбалку, а послезавтра начну курочить. [URL=http://pics.simhost.org/][IMG]http://pics.simhost.org/images/186950951a37bf515176.jpg[/IMG]
Автопутешествие по России Москва-Самара 2013. Репортаж с дороги.
 
Если не сильно влом отъехать от пятёрки 20км, то оч советую посетить в Тольятти музей военной техники:     http://www.roadplanet.ru/home/articles/821/     Встать на ночь можно на полуострове Копылово (съезд направо с ГЭС). Там куча турбаз, я бы рекомендовал "Дубок". Небольшая турбаза без изысков, но зато место тихое и директор всегда там.      http://www.city-on-volga.ru/ru/dobro-pozhalovat-v-toljatti/turbazisamari/turbaza_veterok_pov_kopylovo       http://katalogturbaz.ru/russia/samarskaja-oblast/ostrovok-kopilovo       http://turportal63.ru/turbaza/tour_baza_detail.php?ELEMENT_ID=2082       http://samaratour.net/turbazy-bazy-otdiha/volna-na-kopylova      А можно проехать в самую глубь и встать дикарём, но автомобиль там нужен уже полноприводный.    
Словарь специфических терминов и определений караванеров.
 
Хельмут, "шалабушки", они же "фенечки", они же "вкусняшки" и "ништяки" - это всякие полезные мелочи, устанавливаемые как правило опционально (опции) и за дополнительные деньги. Техника с большим колличеством таких фенечек и ништяков называется "нафаршированной" или "полный фарш".      P.S. Этот текст "Транслит" перевёл, общий смысл вроде понятен.  Хельмут, "шалабушки", sie "фенечки", sind sie "вкусняшки" und "ништяки" jedes nützliche Kleingeld, die in der Regel einsteilbar werden ist (die Option) und für das zusätzliche Geld optional. Die Technik mit groß колличеством solche фенечек und ништяков heißt "нафаршированной" oder "das volle Hackfleisch".  http://www.translate.ru/
Словарь специфических терминов и определений караванеров.
 
Ахренеть, сам ездит.
Прицеп-палатка из старого КМЗ-8119 (проект).
 
Спасибо. щас качну.
Пневмоподвеска легкосъемная без сварочных работ на караване автор Юраш
 
[QUOTE] автор Юраш on 22 май 2013 18:23:01 Прицеп называется Тонар, подвеска независимая, двухосная. Пневмобалон стоит между рычагами посредине, регулирование производиться накачиванием подушки. Прицепы - это торговые павильоны. [/QUOTE] Не, я видел обычный бортовой. А торговые павилионы как раз на торсионах обычно.
Словарь специфических терминов и определений караванеров.
 
Наткнулся на слово [B]МУВЕР [/B], что это? Про Труму уже погуглил. Про МАРКИЗУ тоже понял что не жена маркиза. Алькова (или Алькона) примерно осознаю, но без конкретики.
Прицеп-палатка из старого КМЗ-8119 (проект).
 
В том то и дело что с практикой на время постройки прийдётся завязать. Подозреваю что змейку задом буду выполнять вечно.    ЗЫ. Машина без ГУРа.
Прицеп-палатка из старого КМЗ-8119 (проект).
 
Спасибо. А ещё вопрос: есть ли где на форуме какие либо рекомендации по движению с прицепом задом. А то я тут задом в проезд 80м и всего с одним поворотом, минут 5 заправлялся.
Прицеп-палатка из старого КМЗ-8119 (проект).
 
Ссылочкой не кинетесь? А то у вас оч обширный форум, и я пока в нём плохо ориентируюсь.
Пневмоподвеска легкосъемная без сварочных работ на караване автор Юраш
 
Понятно, просто если вопрос в цене - то конечно. Я то могу и б/у найти, знакомых дальнобоев куча. Тоже задумываюсь о пневмоподвеске, вот и вентилирую все варианты.    Кстати был какой то нашь двухосный легковой прицепчик, с балансирной подвеской на пневмобалонах.    Гугл о нём не знает. Но я видел собственными глазами.
Пневмоподвеска легкосъемная без сварочных работ на караване автор Юраш
 
Вытянутые - это от европейцев, зачастую вместе с амортизатором. У америки более компактные:    [IMG]http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=2355453&d=1331169337&thumb=1[/IMG] [IMG]http://www.usatruckauto.ru/static/pub/image/CID_0024_a3c8c084d78d785de46aef2fb6f072b9.jpg[/IMG]
Прицеп-палатка из старого КМЗ-8119 (проект).
 
Ага, а караван значит прицеп. Спасибо, гипотеза подтвердилась.
Прицеп-палатка из старого КМЗ-8119 (проект).
 
Ну вот и попробуем.       Если его делать с деревянным каркасом (как большинство караванов) - то мож и развалится. Но мои познания в сапромути дают надежду что с цельносварной конструкцией всё получится.      Кстати, так и не разобрался в терминологии что есть караван, а что кемпер.
Прицеп-палатка из старого КМЗ-8119 (проект).
 
[QUOTE] автор spilkovert on 21 май 2013 19:46:18 А может есть смысл обмена на Скиф, и ну их эти эксперименты. С уважением. [/QUOTE] Знаете на какой скорости я привык вваливать по пересечёнке? Боюсь скиф просто развалится.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.