МИ}{@ник (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
Чего не хватает для полного щастья
 
А у нас опять жару обещают.   Во вторник до +34.
С днём России!
 
Присоединюсь пожалуй.
Не понял?
 
Присоединюсь пожалуй.
Рация караванера
 
Просто иногда нужно напоминать в эфир, что нонче каникулы и вроде как договаривались до 1 сентября не материться.   Сразу включаются фильтры для базара.   На автобусе юзал с наушником.
Чего не хватает для полного щастья
 
Ну дык это ж не для вашего счастья, а для моего.   Мне вот например Starex H1 даром не нужен.
Какое подкатное колесо выбрать?
 
Я бы выбрал узкое - по снегу толкать легче.   И надувное - по неровностям не прыгает.    А если подспустить - то и по песку пойдёт лучше широкого и твёрдого.
Чего не хватает для полного щастья
 
Для полного счастья? - Мелочи.    Вот такой машинки:   [IMG]http://kalina2.ru/forum/attachments/gaz.jpeg[/IMG]
Рация караванера
 
[QUOTE] автор Чайник on 11 июн 2015 00:49:58 доказывать что короткая антенна более удобна на парковках, но для связи (и если не ошибаюсь что именно для этого их устанавливают) она работает на 5-10% от возможности радиостанции и желания владельца... особого смысла тоже не вижу. [/QUOTE] Ну я бы не был столь категоричен. Мы с товарищем как то испытывали короткую и длинную антенны. Вобщем 2 одинаковых мобиля (Нивы), у него Мегажуть 333, у меня Интек 790+. У меня длинный хлыст, у него меняли 60см и где то 1.3м. Установка антенн тоже в одно место, левый водосток в заднем углу дверного проёма. Даже прокладка кабеля и установка и подключение станций были одинаковыми. Я отъезжал, пока не прервётся связь (закроется шумодав). Вобщем по прямой (степь), дистанция составила 28км на длинном штыре и 23км на коротком. После этого он меня слышал (при включенном компандере), я его - нет. В лесу, с небольшими холмиками, уверенная связь на длинном штыре заканчивалась где то на 7 км (дистанцию смотрели по GPS), на коротком примерно в 5 км. Потом побаловались с кирпичём (100вт). Дистанция уверенного приёма возросла до 32км, на длинной антене (короткую не пробовали), по степи. О станциях. Первой юзал Алан 100+. Простая как пассатижи, настолько же дешовая и не убиваемая. Без особых потрясений пережила подключение на 24 вольта. Сгорел 1 конденсатор (ремонт 70р). Продана с грузовиком. Антена какая то американка на пружине, оч удобно, хрен сломаешь. Следующей был Интек 790+. Оч чистый звук особенно с кореспондентами аналогичными рациями. Компандер - весчь. Не понял зачем сделали его отключение. Антена сначала была какая то безымянная с красной наклейкой 27АМ. Потом LEMM Colt. Разници не заметил. Украли, с Кольтом. Сейчас TTI, номер не помню, пока не смонтировал. Так что её буду устанавливать с безымянкой. Она пережила проезд под трубой на скорости в 50км/ч, с ударом пришедшемся на середину длинны. Залома не осталось. Только винты кронштейна пришлось подтянуть.
Гарантия FIAT
 
Напомнило мытарства Лебедева с Ленд-Ровером:   http://maxim.1stm.ru/?p=320
Глаза боятся, а Нива едет.
модуль на любой рессорный прицеп
 
[QUOTE] автор dimyan on 28 май 2015 23:58:14 россия большая страна. до питера мне далековато. я таких саморезов не встречал. на шляпку под шестигранник я бы сразу запал. фанатею я по этому делу. особенно если из нержавейки. [/QUOTE] У нас спокойно продаётся в магазине метизов, и нержавейка, и латунь, и под разные шестигранники. Думаю что и у вас тоже. Надуть пока не могу, насос на 12в, а все матрацы дома. При случае обязательно померию.
модуль на любой рессорный прицеп
 
[QUOTE] автор dimyan on 28 май 2015 21:28:56 в надутом состоянии они каких размеров в ширину? на сколько их распирает? [/QUOTE] Сантиметров 5-7, при толщине 20-22см. Сильно в плотную не советовал бы, может повредится матрац. Надо чтобы лёжа на матрасе можно былоло без особых усилий просунуть ладонь, в смысле пальци, между матрацем и стенкой. Проект - супер. Может где упустил, сколько стОит такая фанера?
Прицеп для внедорожника Z-Lander Z1
 
Анатолий, возможно ламерский вопрос, но что мешало сделать балку моста портальной? По глубоким колеям всяко легче таскать.
Подскажите Пожалуста!!!Где купить такой Гараж!!!
 
[QUOTE] автор андрей on 27 янв 2015 21:14:03 Это подходит в безветренном месте [/QUOTE] И безснежном. Но тогда возникает вопрос: нахрена он нужен? От пыли?
Пошла тенденция к отказу в заправке на АГЗС балонов с бытовым газом
 
А у нас даёшь стольник за 5-литровый балон, так норовят ещё и сдачи дать.
Разрушители Легенд. Автомобильные мифы.
 
Радуга, нашли кого цитировать...    Асланян такой же автоэксперт - как я космонавт.   Мне хватило того, что у него подлодку, в Тольятти, по М5 тащили.    Видимо из Москвы.
Вопросы по колесам.
 
Предположу что гаситель мелкочастотных колебаний.
Дополнительная система отопления кунга.
 
[QUOTE] автор optimus on 22 дек 2014 12:01:18 Не потянет штатная система и штатная помпа [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] ... а с дизелем температура двигателя в движении будет дай бог 30-40 гр.С. [/QUOTE] Это ваш опыт или теоретические домыслы? Я написал из своего ОПЫТА.
Для утреннего поднятия Хорошего настроения !!!
 
С тяпницей!   Правильная канистра:    [URL=http://i-fotki.info/][IMG]http://f18.ifotki.info/org/71090ecd18baadadb78129f81fb409836de266202278424.jpg[/IMG][/URL]
Цены на дизель.... :(
 
[QUOTE] автор swisstruck on 22 дек 2014 12:26:47 Заправляюсь пропаном по 19-00руб. [/QUOTE] Что то дорого у вас, сегодня только заправился по 15-50. Есть и по 15 руб.
Дополнительная система отопления кунга.
 
[QUOTE] автор optimus on 08 дек 2014 14:50:35 На трубопроводе выпуска выхлопных газов температура достигает 250-300 грС. Если непосредственно на нем смонтировать (просто хомутами притянуть) теплообменник, поставить насос 12 в, то теоритически можно обеспечить работу приборов отопления в движении. [/QUOTE] Делается проще: в кунг ставится батарея центрального отопления (в идеале люминь), и запитывается от системы охлаждения двигателя. Во время движения по трассе, при -20...-25 в КУНГе стабильно +15...+18 градусов.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.