Mice (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 24 След.
Закрытие сезона. Москва на 4,5,6 ноября в кемпинге НА Гребном канале. Кто ЗА?
 
В Суздаль, возможно, и мы с кошечками подтянемся, одним днем правда, но хоть прогуляемся, со всеми увидимся, соскучилась))   ps: Олег, если не сложно, а можно не координатами место, а названием улицы, площади или чего там это, где - а то без навигации по карте не показывает такого же вот желтенокого крестика посреди города[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/whistling.gif[/IMG]
ФОТО форумчан и наших одноклубников
 
Мария, она же Майс (Андрей - svat-brat - спасибо за компанию)    [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/001_селигер.jpg[/IMG] с мышкой на руках (вверху) и белкой с момента съемки девочки подросли малость (Кристюша и Совёна) [URL=/DesktopModules/ActiveForums/viewer.aspx?portalid=0&moduleid=397&attachid=29704][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/thumb_2011-07-02_15.46.04.jpg[/IMG][/URL][URL=/DesktopModules/ActiveForums/viewer.aspx?portalid=0&moduleid=397&attachid=29706][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/thumb_001_DSC_0055.JPG[/IMG][/URL] Четвертого члена экипажа представим чуть позже, когда обзаведемся таковым[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/whistling.gif[/IMG][IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/tongue.gif[/IMG]
Креативная палатка для проживания в кемпинге!!!!!!!!!!! С прозрачными стенами.... Bubble Tree
 
ой, мамочки, 625 долларов и, простите, без туалета... чет я воздержалась бы от эксперимента
Кто какие критерии использует при выборе кемпинга
 
я представляла себе свои поездки с караваном:   - живописное место, ни души в округе и уж точно никого в зоне видимости, возможность от всех и вся отдохнуть и вкусить прелести дикого комфортного отдыха в любой понравившейся точке на глобусе и далеко не московской области, а как минимум евразии...      съездив разочек да еще и с двумя детьми:   1.- полный фарш инфраструктуры внутри кемпинга, включая детской!   2.- жесткая политика администрации в отношении СОБЛЮДЕНИЯ тишины после "отбоя"-ДЕТСКОГО   *- огромная территория (как обязательное дополнение к 1. и 2. - ибо надо как-то разнести по зонам развлекуху для взрослых и спящих в караване детей по интересам и времени не совместимые)   3.- мобильность подъезда-выезда (в свете тех же детей - аптечка конечно у многих с собой, но это 1000 приключений в минуту и если чего (по своим сужу, уж извиняйте, прочувствовано) и придется срочно искать травмпункт или больничку - надо иметь возможность выбраться, хоть машиной, но не 5 часов до ближайшего населенного пункта - поседеть иначе проще, чем отдохнуть)   4. - наличие мобильной связи,  естественно лучше даже стационарный телефон (если о российских кемпингах речь)   5. - цена, а именно человеческая политика относительно системы скидок (когда речь о детях или большом по количеству народа и длительности заезде)   6. - бронь (по телефону или интернету, а точнее возможность получения вообще информации о свободном месте в данном кемпинге - зачем мне туда заезжать, если место свободное одно и не факт, что я уложусь в намеченный день до закрытия с прибытием? а там уже очередь у калитки из желающих ожидает моего пролета...)
Кто какие критерии использует при выборе кемпинга
 
по мне так Вадим дело говорит:   -деление по интересам 100% существует (кому побыстрее и подешевле; кому на подольше и покомфортнее) - это диаметрально противоположны будут отзывы и пожелания   -так есть же еще и наша российская действительность (среди опрашиваемых): ездил не ездил (т.е. имеет представление о сути вопроса "попробовав" - шкуркой окунувшись, или только предполагает и мечтает об идеальном отдыхе - что, кстати, тоже не факт, что не поменяется при первом же выезде)...
HOVER как тягач + и -
 
Китаец как и гжелец оба категории В, хотя какая разница, у сюда заходящих один фиг в правах вся таблица Менделеева со временем появляется.. .
HOVER как тягач + и -
 
[QUOTE] автор svat-brat on 03 фев 2011 13:34:41 Эта машина в Китае в автосалоне с кожаном салономстоит около 9000 долларов. [/QUOTE] хорошо, не то слово как, но еще ж пригнать, растаможить, обслуживать и понять чего в их каракулях написано при покупке... а так она мне и в нашем Гжельском исполнении оч.даже найс, полюбому из рамных типо внедорожников самый съедобный ценник, при всех прочих -, плюсов тож дофига!
HOVER как тягач + и -
 
[QUOTE] автор zurbagan on 30 янв 2011 23:49:04 Привет всем помогите понять и выбрать . Хочу взять HOVER как тягач и к нему надо дом-прицеп для семьи 2в+2р .ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ!!!!!! [/QUOTE] Hover (H3 бензин в частности) как тягач так себе будет, он и так то подтуповат на разгоне, а с прицепом да еще и не дай бог на серпантин потянет покататься - умаетесь. Слабенькие как таковые даже для него самого тормоза - аки паровоз останавлвается, с прицепом и того хуже, по первости, нагруженным не там где надо - тормозить будете "чисто способом гламурной блондинки" (о жопу впереди уже стоящих, уж прошу прощения у всех наших дам, н.л., сама юзаю этого красавчика и это пожалуй наислабейшее место, даже при хорошем опыте и не только ровного вождения). Что касательно еще косяков - несовместимых с культурным и вообще как таковым отдыхом - у машины датчик бензина стоит уже кажется в шланге, а не баке, лампочка загарается, когда остаточного топлива (не ржать, господа, это бич у всех "гаврюшей 2010 г." ) осталось на менее чем 2 км пути, если нет желания возить с собой тоннами топливо (а машинка в разы прожорливее 10/100 как указывалось выше! даже пустая, без груза под крышу) то либо придется порыться прям с новья в датчиках либо... дальше кулибиных тут много - понасоветуют и без дам... С бензобаком вообще интересно - замерзает - и не замок, а крышка примерзает к горловине, просто быть готовым - размораживатели на -20/-25 можно выбрасывать даже вставив ключ и м.б. повернув его крышка остается в бачке (это так из приколов не пропрыгать, как ваша покорная слуга вокруг полтора часа и так и не заправившись уехать, одно но, до мойки погреться машина на лампочки от заправки так и не дотянула, хотя то, что на лампочке ездить табу уже было известно и останавливалась заправляться, когда она только зажглась). По прицепу слаще редьки, что называется - так хорош Buerstner Premio 480TK (аккурат с двойной детской кроватью и раздельными -через весь прицеп зонами взрослых и детей, кстати и туалет прям у детворы под боком дабы не носиться через всю кибитку грохоча в ночи в поисках оного), но еще раз, для Hover H3 - это заоблачный перегруз, сдвинуть с места он конечно же дернет, но забудете в дороге либо про холодильник с туалетом, а значит про сохранность продуктов, либо про кондей/печку (в зависимости от сезона) и магнитолу в придачу - там аккумулятор только одно название (правда всегда есть вариант с собой тащить второй, третий и т.д. запасной, но это уже кто как сам свой отдых представляет - я бы не стала на это место тратить, как и на канистры с топливом, а заодно троса с шаклами покрепче да подлиннее - на случай, если заправка все-таки далеко окажется) - машина на зажигании не протягивает даже полутора метров с горки (увы уже вляпывалась)))), а толкнуть почти 2 тонны так вот легонько плечиком даже с той же горочки не каждому атлету под силу, равно как и их с прицепом в нагрузку толкать до ближайшей азс . Если отвлеченно от караванинга - машинка очень и очень, особенно для семьи с детворой (и по управляемости- руля не в пример пикапу слушается как по мановению волшебной палочки, и по вместимости, и если не напрягает темный потолок даже в люксовых комплектациях - совет да любовь, но прицеп ей противопоказан, она городская и по "характеру" очень "женская"- тяжелую работу эта лошадка не потянет).
Новый паром Санкт-Петербург - Стокгольм
 
почему такие пессимистичные прогнозы на счет спроса?
Завелась мышь в автодоме. Как выгнать?
 
лучше бы отдали хорьку!   прям так бы за дарма и отдали, хоть в теме: куплю/продам-отдам с самовывозом - новую (сезонную) тему: мыши
Завелась мышь в автодоме. Как выгнать?
 
Наболело! Не я одна их, оказывается, гоняю....   Этот монохромный приятель сначала просто был из разряда "да ну, нафиг" - быть не может, ну откуда в только что отремонтированной комнате на подоконнике взяться кому-то... то ли ветер шуршит газетами, то ли листочки с пальм опадают, так ведь не топают, гадят и обжевываются, обсасываются и разбегаются до середины комнаты.    Но не тут то было!    Ночью зверюга был засечен и почти до полусмерти напуган попыткой прижать его за хвост (увы, спросони - неудачной).   Однако, враг наполовину побежден - коль известен в лицо! И уже через сутки тишины, был снова засечен и пойман, правда, наивный (еще так недавно московский) житель легкомысленно положилась на надежность 3х литровой банки и решила не морить бедолагу крышками, а как-то по-доброму оставила банку до утра на кухонном столе.   Счастью пушистика не было предела, мало того, что ушел домой как по канской ковровой дорожке, так еще и сыра кусок с бутера (забытого накануне) упер. Ну не хам?!..   Я человек не посвященный, мож, взрослых мышей из дикой природы пускают к людям, тока после успешной сдачи полосы препятствий: выдержать пристальный взгляд прямо в глаза (не поддавшись гипнозу или панике), метнуться со всех лап в сторону противоположную ожидаемой(ага, определить бы ее еще,ежель с подоконника всего один выход), скоростной бег с препятствиями, фигурные прятки в светлом помещении (с сердцем уютно устроившимся в пятках), переждать под диваном включенный пылесос, обдуривание соседского кота, определение мышеловок по запаху/виду/на расстоянии (выбирать по ситуации), взятие стенки 3х литровой банки с первого раза, поиск еды в незнакомой обстановке, марш-бросок с едой до хатки. Ну и как факультатив: пол дня - реанимация, пол дня - разработка нового плана, ночь - вылазка!   Мой "хорек" - видать из чемпионского олимпа... Мало того, что шарится как у себя, так еще и жрет все что ни поподя. Я ему даже банку, сыр и топанье среди ночи простить была готова, но только не потыренное со стола печенье (вот с какого, спрашивается, переть именно кокосовое с шоколадной глазурью, а не еще сыр или маковые сушки?!..)   Расправа была скорой и бескровной. Мышеловка, банка с крышкой, утро - рассвет - голубятня под домом и пламенное ориведерче!!! Кайф! Тишина и плюшки целы))
День караванера на Черном море летом 2010
 
[QUOTE] автор Алекс on 11 июл 2010 14:59:03 [B] slonyara караван - 2 взрослых + 1 ребёнок 24 -25 июля [/B] [/QUOTE]собственно взрослых будя меньше - ибо меня с работы не пущають то ли дела, то ли началство... в сухом остатке: караван+ slonyara+ ребенка 3 лет (аккурат в дороге д/р отмечать свой будет)!
Встреча Клуба Караванёров под Питром 8-10 мая 2010г. Обсуждение...
 
и нас посчитайте: обадва + обедве   стартуем в ночь 7-8 мая    будем как доберемся
День караванера под Москвой.
 
продолжение [URL=/DesktopModules/ActiveForums/viewer.aspx?portalid=0&moduleid=397&attachid=8776][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/thumb_001_Sovenok361751-1-2.jpg[/IMG][/URL] [URL=/DesktopModules/ActiveForums/viewer.aspx?portalid=0&moduleid=397&attachid=8778][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/thumb_Sovenok361769-1-2.jpg[/IMG][/URL]
День караванера под Москвой.
 
фото окрестностей (в авторской редакции)   [URL=/DesktopModules/ActiveForums/viewer.aspx?portalid=0&moduleid=397&attachid=8769][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/thumb_Sovenok361775.JPG[/IMG][/URL] [URL=/DesktopModules/ActiveForums/viewer.aspx?portalid=0&moduleid=397&attachid=8771][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/thumb_Sovenok361778-1.JPG[/IMG][/URL] [URL=/DesktopModules/ActiveForums/viewer.aspx?portalid=0&moduleid=397&attachid=8773][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/thumb_Sovenok361718-1-2.jpg[/IMG][/URL]
ACSI 2010
 
вот тут все доступно описано [URL=http://narod.yandex.ru/help/02/01]http://narod.yandex.ru/help/02/01[/URL]
во что мы играли когда-то...
 
В недрах антресолей был выужен раритетный образец для юного конструктора с сельскохозяйственным уклоном... Как ни старалась - ни трактор, ни косилка не получились, зато альковный автодом - аж с разбегу и закрытыми глазами.... видимо меняется взгляд на мир со временем[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/_default/emoticons/hehe.gif[/IMG][IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/_default/emoticons/whistling.gif[/IMG] [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/конструктор.jpg[/IMG]
Новая кормушка для гайцов. Как задрала эта дружелюбная к своему народу страна
 
есть там регулировка, есть ... а омыватели, кстати, в автомагазинах продаются .., так что нет проблем ...
8 Марта!!!
 
С праздником нас, милые дамы!)))      Баловать женщин – мужское занятье,   Чтобы они улыбались и пели.   Пусть покупают браслеты и платья,   Нежатся утром в просторной постели.      Женщины наши – загадки природы,   Может быть это и вправду – богини?   Пусть их минуют невзгоды и годы,   Чтоб восторгались по-прежнему ими.      К женщинам надо нащупать подходы:   Будь с ними ласков, заботлив и нежен!   Страсть и любовь не выходят из моды.   Мир изменился, а люди все те же.
2012. Есть мысли? Или вам пофиг?
 
впервые вижу... действительно жизнь без сми сказывается на н.с...... пока в сторону её сохранения!    Андрей, там из всего написанного такие крупицы в реальности, что видимо не только нам, а всем еще пофиг....    ни коим образом не призываю все загаживать и бежать переселяться в вигвамы в горах до мирового коллапса, по мне так если со здравым смыслом подходить и  не без доброй доли оптимизма (чаще правда в нашей стране принято применять отдаленный синоним = "пофигизма") - то не только нам, но и правнукам на многие века...    а на счет Камаза... может не менять, а только добавить в автопарк???
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 24 След.

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.