Изучив достаточно много проектов экспедиционных автодомов ведущих зарубежных производителей, я пришел к мнению, что они в большей степени заточены под использование в странах с развитой инфраструктурой и идеально подходят для коротких перебежек от населенного пункта к населенному пункту где можно пополнить запасы чистой воды, цивилизованно слить серые (фекальные) воды, заправить топливо, восполнить запас продуктов и т. д. Еще я заметил, что у большинства машин весьма ограниченный уровень высоты преодолеваемого брода, соответсвенно это ограничивает возможности выбора направления движения, и загнав машину стоимостью 250 т. € в легкий брод высотой около метра даже при слабом течении реки,вы получите большое огорчение и убытки, так как производитель не установил систему водоотведения с применением трюмных и моцераторных помп, мало кто из производителей экспедиционной техники даже премиум класса (стоимость от 700 т.евро) задумался об удобной промежуточной зоне для смены обуви перед входом в обитаемый модуль. Иногда просто шокирует размещение и особенности проведения работ по монтажу систем электроснабжения- такое чувство, что люди просто не думают о безопасности и понятия не имеют о возможности возгорания электрооборудования, устанавливают силовую часть в фанерных ящиках, прикручивают батарейные выключатели к деревянным планкам и прочее, и прочее)). Вообщем, когда все это варится в одной голове, то невольно задумываешься о соотношении цена - качество таких производителей, например как Bimobil, мне очень интересна судьба их изделий на базе Iveco Daily, как поведет себя кунг из сэндвич панелей на жесткой раме таких автомобилей как Iveco Daily и Bremach t-rex, которые пытаются себя поставить в один ряд с многоуважаемым Унимогом, что по меньшей мере смешно, а в большей степени просто ярко выраженный идиотизм.