UMexpedition (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
Проектирование автодомов, экспедиционных машин для тяжелого бездорожья с повышенным ресурсом автономного хода.
 
Согласен с вами, это заявленные параметры производителя, на деле существует много факторов влияющих на продолжительность жизни людей попавших в аварийную ситуацию, отсутствие навыков выживания, психологическое состояние человека, недостаток кровообращения в случаях когда в плот взбирается количество людей больше расчетного, у голодного человека отойти ко сну (вечному) шансов больше чем у того который сытно поел перед напастью, хотя это индивидуальный фактор, физическая истощенность, перечислять можно долго даже если не брать в расчет погодные условия силу ветра его направление и прочее. На счет +65 вспомнился момент из жизни, женщина у которой снимали квартиру работала в газетном киоске на Суворовском проспекте в Санкт-Петербурге, привез ей деньги за июль она сидит чуть живая, с собой был пирометр замерил ради интереса температуру + 59. Плот пнс 6 разработан лет сорок назад если не больше, тогда люди отвечали за то что делают. Видео про отчаянных путешественников [URL=http://youtube.com/watch?v=380oomrUS90]youtube.com/watch[/URL]
Проектирование автодомов, экспедиционных машин для тяжелого бездорожья с повышенным ресурсом автономного хода.
 
И вам добрый день, вроде как закон форума велит нам от публикации  телефонных номеров воздерживаться. То что вы не против поделиться опытом  замечательно, тем более что про многое из того что вы перечислили выше  люди здесь думают часто, а есть и такие которые думают об этом  постоянно. Чем сложнее геометрия надстройки тем она в первую очередь  дороже, если делать жилой модуль  быстросъемным можете смело прибавить к  его стоимости как минимум 50 процентов, есть готовые решения  выпускаемые для министерства обороны в том числе с изменяемым объемом но  их недостатком является запрет на перевозку пассажиров по дорогам  общего пользования. Раздутая система отопления сделает машину более  пожароопасной и потребует значительного пространства для ее размещения,  что в свою очередь уменьшит жилую площадь, запас возимых продуктов и  теплых вещей, ценник как вы понимаете у коробочки тоже поднимется.  Система отопления должна расчитываться с учетом основного региона  использования транспортного средства, толк от балона с отечественным  газом при забортной температуре ниже -20 градусов такой же как и от  буржуйки в пустыне. Систему выживания и складной домик я бы заменил на  спасательный плот псн 6м, он хорошо предохраняет от воздействия непогоды  и резких колебаний температур от – 30 до +65, одновременно является  практически непотопляемой лодкой, пригодной для сплава в том числе и по  горным рекам, если такая необходимость возникнет, а на его цвет  спасатели слетятся как майские пчелы - если уж совсем край.
Урал 4320 "ЛЕШИЙ"
 
Душевно.
Мини-ТЭЦ когенерации
 
Данное изделие позиционируется как автономная система энергоснабжения для малоэтажных зданий, соответственно предназначена для установки в обособленном помещении стационарно, кто знает как поведет она себя под воздействием вибрации и постоянной тряски, плюс резкие перепады температур, влажность.
Проектирование автодомов, экспедиционных машин для тяжелого бездорожья с повышенным ресурсом автономного хода.
 
Набросок Урал 4320 40[IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/OyR821JOjFk.jpg[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/ezEI6TKyrs0.jpg[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/JhfjdlHSIAE.jpg[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/kbI2hptMQwg.jpg[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/KmEtxqYvC3E.jpg[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/OMqUoV8oVb0.jpg[/IMG]
Мини-ТЭЦ когенерации
 
Страшновато с такой штукой далеко от цивилизации уезжать, боюсь растресет ее.
Что за вездеходы Садко, Егерь, Вепрь, Семар?
 
Думаю не для зимних условий эксплуатации данная машина, пластик при отрицательных температурах становится хрупким, в лесу особо не разгонишься, одно дело когда это единая конструкция и другое когда это пристройка, база длинная а заниженный вход в кабину не имеет силового порога, сыровата машина, нужно еще работать над ней.
Автодом на базе Unimog 1300L (Украина).
 
Немцы бы в обморок пападали))
Программы - инструменты 3D моделирования автодома.
 
[IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/54321.jpg[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/001_12345.jpg[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/sshot-2013-08-28-[17-23-25].jpg[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/001_sshot-2013-08-28-[17-22-03].jpg[/IMG]Я бы посоветовал не тратить время на SketchUp , начните сразу осваивать полноценное програмное обеспечение, Solidworks 2010 (самая стабильная версия) объединяет в себе практически весь комплекс задач для проектирования, создания чертежей и визуализации, есть минусы: неудобная работа с плоскостями и слабая итеграция с программами для финальной визуализации. Autodesk Inventor Professional 2011 (самая стабильная и оптимальная версия), очень удобная программа для проектирования, более требовательна к параметрам железа чем солидворкс, плюсом является интеграция с другими продуктами Autodesk, позволяет взять 3д модель сделанную в максе и прилепить на нее кунг сделанный в инвенторе и посмотреть как все это будет выглядеть например.
Проект Unimog 1650 для охоты.
 
Существует около десяти сортов фторопласта, зарубежные аналоги : тефлон (США), флюон (Англия), сорефлон (Франция), аглофлон (Италия), гостафлон (Германия), полифлон (Япония), гарантийный срок сохранения показателей качества более 20 лет, в наше время из фторопласта изготавливают поршневые кольца, думаю этой втулки хватит надолго.
Проект Unimog 1650 для охоты.
 
Перескоп с системой ночного видения идея хорошая))[IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/Nissan_out.jpg[/IMG]
Проект Unimog 1650 для охоты.
 
Гаджет для охотников))[IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/003_P1010113.jpg[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/P1010077_out.jpg[/IMG]
Проект Unimog 1650 для охоты.
 
Даже если прикинуть на вскидку, то перевернуть данное транспортное средство будет достаточно сложно, обитаемый модуль легче заявленой грузоподъемности машины как минимум в два раза, не надо забывать что изначально унимог спроектирован для армии и в его конструкцию заложен повышенный запас прочности, и в случае необходимости он способен перевозить грузы превышаюшие его номинальную грузоподъемность, практически каждая модель подразумевает возможность бронирования на случай военных действий, при штатном расположении запасного колеса и аккумуляторов, центр тяжести пострадает не сильно. Перевернуть можно любую машину, только вопрос зачем.
Проект Unimog 1650 для охоты.
 
Вы там совсем не спите чтоли Илья? вот только вроде дабл отдали а уже следующая машинка выресовывается.
Зил-131 постройка автодома в Астане
 
[IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/polka_61-820a.jpg[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/polka_61-820b.jpg[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/polka_GERb.jpg[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/polka_GERa.jpg[/IMG]Если машину строить под себя то можно производить расчеты отталкиваясь от собственных габаритов, вот размеры полок в купе жд вагонов:
Зил-131 постройка автодома в Астане
 
[IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/img03.jpg[/IMG]Примерный вариант расположения у бимобиля, только головой ложиться против направления движения, другими словами в перед ногами.
Зил-131 постройка автодома в Астане
 
[IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/008_00.jpg[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/044_11.jpg[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/022_22.jpg[/IMG]Илья дорогу осилит идущий, обзор проделанной тобой работы лучшее тому доказательство.
Зил-131 постройка автодома в Астане
 
При таком варианте альков должен быть абсолютно квадратным ну разве что с небольшим занижением с фронта, высота 750, ширина кровати 1200, и есть еще одно значительное неудобство, чтобы сходить в туалет просыпаться и наводить суету придется обоим.
Зил-131 постройка автодома в Астане
 
Ну не знаю на любителя данный альков конечно, думаю заужение должно быть в передней части обязательно, такими углами все деревья пособираешь, а попадется деревце покрепче и перекосит кузов, и даже если в лес не ездить то литров 5-6 можно прибавить к расходу топлива.
Зил-131 постройка автодома в Астане
 
Да данный вариант действительно очень сложен в изготовлении и предусматривает навыки работы с композитными материалами, чуть пойзже подумаю над более земным вариантом, главное сейчас с формой определиться а потом будем упрощаться.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.