Место размещения генератора не совсем удачное, при подъеме в дождь по сырой почве можно пойти юзом назад, если это степь то не так страшно, а вот если лес то шансы замять ящик с дометиком 30 д стоимостью почти 7 т. евро достаточно велики. Про плиту - изделие проверенное временем отличного качества, парафином она не топится, парафин используется при изготовлении картриджа ( фитиля ) для оптимального сгорания диз. топлива, фитиль из стекловолокна а парафин предотвращает избыточное сгорание топлива и уменьшает дымовыделения, чем собственно и славятся плиты wallas, экономичностью и экологичностью. Радиатор найдете на сайте Раймо в разделе отопления, теплосъем с него достаточно высокий но функционально он приминим лишь для обогрева душевого модуля, целесообразно его использовать совместно с полотенцесушителем (лесенка) смонтированным выше по уровню, в целом машина достойная но в большей степени заточена под южную африку и тунис.
Вот официальный сайт призводителя [URL=http://www.cbe.it/intro/intro.html]www.cbe.it/intro/intro.html[/URL] в каталоге раймо [URL=http://www.reimo.com/en/D-accessories_store/DN-anti_theft_security/DNE-gas_alarm_antitheft_devices/]www.reimo.com/en/D-accessories_stor...t_devices/[/URL][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/sshot-2013-10-18-[14-02-16].jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/sshot-2013-10-18-[14-05-40].jpg[/IMG]
Очень душевный у нас с вами диалог получился, спасибо, ценник там действительно отличается и так на вскидку проценнтов на 140 это минимум, дополнительные испытания плюс материалы не подверженные воздействию соленой воды, ультрофиолета и окислению дают о себе знать, я веду данную страницу или пост (не знаю как правильно, не писатель особо) про экспедиционные машины способные работать в тяжелых климатических условиях, испытывая технику при минус 50, плюс 50 не доводилось пока я понял что не стоит экономить на системах жизнеобеспечения, даже проезжая мимо брошеных шпал в районе Воркуты мы всегда их грузили на борт а потом если не понадобились оставляли у охотничьих домиков, так принято в тех местах (заботится о братьях по оружию и вере), но это уже так лирика (как теперь модно говорить), что касается караванов и автодомов для поездок к морю, то на мой взгляд оптимальным решением являются изделия фирмы CBE, это автономные независимые датчики, их легко монтировать в мебель (например кухонный модуль под плитой), внешне смотрятся очень достойно и по срабатыванию одекватно работают.
В том что вы написали присутствует неопровержимая рациональная истина, но есть два производителя которым я доверяю, это: Vetus и Bep Marine, оба имеют международный сертификат Лойда и являются лидерами в области производства судового оборудования.
Ивеко интересная машина, просматриваются многие грамотные решения заимствованные у atego унимога и зетроса, огромным плюсом является то что данное шасси все больше используют северяне газовики и нефтянники, это значит что заехав даже очень далеко у вас будет шанс разжиться запчастями и в беде вы не останитесь.[IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/sshot-2013-10-16-[02-09-04].jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/sshot-2013-10-16-[02-07-55].jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/sshot-2013-10-16-[02-08-13].jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/sshot-2013-10-16-[02-09-55].jpg[/IMG]
Если мне не изменяет память то exploryx производится в Швейцарии и ценник у него на порядок выше чем у бимобиля, фурнитура southco, к примеру комплект дверной ручки на шкафчике для одежды стоит 1600 рублей.
Твердотопливные отопительные и отопительно-варочные печи[IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/7xNFPqUc2nc.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/HD7xsujan4U.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/XMLce4WY6lg.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/WHMaZTXO2nc.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/Yaxgcv247f8.jpg[/IMG]
Татра хорошая машина но данный вариант нецелесообразно использовать как платформу для автодома, масса машины около 12 тонн, суммарная нагрузка на задние мосты около 20 тонн, каждое путешествие по деньгам будет сравнимо со стоймостью путевки на остров Бали. Даже если КУНГ будет весить к примеру 6 тонн вы не сможете выйти на нормальный эксплуатационный режим для данной машины, это самосвал мощность двигателя, трансмиссия, подвеска, оптимизированы для перевозки тяжелых грузов.
Если Lisнику что либо не нравится, значит стартовую установку для межконтинентальных ракет на этом шасси слепить можно)), на другое я думаю он бы и не смотрел))
Красота, юбочку бы еще сделать даже лучше мини юбочку аккуратненькую. Лебедки, пара запасок, пара бортовых аккумуляторов часов по 180 внизу сделают машину устойчивой, вальяжной, но правда и тяжелой. Вообще интересное направление, еще если учитывать более хищную кабину нэкста в перспективе, задний свес и небольшие скосы на крыше фургона то можно смело сказать что вы взялись окучивать правильную делянку. Машина получается интересной и я думаю достаточно подъемной и бюджетной, почет вам и уважение.
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.