UMexpedition (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
ЗИЛ-390615 «Охотник»
 
Учитывая мое отношение к проектам Грачева, мне очень тяжело написать следующее: между новым зилом и уралом 4320 до 94 года выпуска я бы выбрал урал. Так как в данный момент истории становления нашего государства ни один сортамент конструкционной стали не соответствует заявленым параметрам прочностных характеристик, большинство болтов установленыж при сборке машины закуплено в Китае (и такое чувство что они изготовлены из прессованого риса), у людей собирающих машины нет чувства ответственности за свое дело, предприятие, страну и государство в целом. Они отжали свои три рубля за смену и убежали, а дальше хоть трава не рости. Обидно но я больше чем уверен с тем пакетом проектов который оставил Грачев и при грамотной постановке производственного процесса, ЗИЛ бы сейчас был на первом месте в мире среди производителей специальных грузовиков
Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома
 
Не в обиду, но под него вы очень долго бубете искать документы по России.
Проектирование автодомов, экспедиционных машин для тяжелого бездорожья с повышенным ресурсом автономного хода.
 
Интересный проект голландцы создали, правильный подход у людей к делу. Подробнее здесь: [URL=http://www.blissmobil.com/en/]www.blissmobil.com/en/[/URL][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/truck_b_w.png[/IMG] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/3453453.jpg[/IMG] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/b13.png[/IMG] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/ПАРАПРАПАП.jpg[/IMG] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/4344645645345.jpg[/IMG] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/couch_edt_2.jpg[/IMG] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/34534534453.jpg[/IMG] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/001_001_34534534.jpg[/IMG] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/001_truck-render.png[/IMG] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/001_keeping_it_all_organized_edited.jpg[/IMG] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/001_energy_2_wr.jpg[/IMG] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/001_energy_edited.jpg[/IMG] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/makes_your_vehicle_smart__edited.jpg[/IMG] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/total_electricity_wr.jpg[/IMG] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/hef5_wr.jpg[/IMG] Видео: [URL=http:// http://vk.com/avtodomvezdehod?z=video-52829175_166977181%2Fvideos-52829175] http://vk.com/avtodomvezdehod[/URL]
Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома
 
Отсутствие комфорта у любой машины предназначеной для преодоления бездорожья связано в большинстве случаев с неправильной развесовкой, если вы на шеститонник поставили коробку общим весом в полторы тонны то естественно он будет козлить и подвеска не будет работать должным образом, она будет работать в верхних пиковых пределах (грубо говоря на постоянный отбой), так что стоит подумать чтобы довести массу надстройки до 60 процентов грузоподъемности машины, но учтите машина при этом становится более топкой и менее проходимой.
Проект Unimog 2150 автодом с двойной кабиной и аппарель лифтом.
 
Если говорить о унимоге как о вездеходе, то у вездеходов нет такого понятия как расход литров на количество километров, расход топлива расчитывается на час работы машины, сами посудите можно болтаться в болоте два часа и зжечь 100 литров топлива и при этом проехать 50 метров, для примера расход топлива Витязь ДТ 30П составляет 300 литров в час.
Проект Unimog 2150 автодом с двойной кабиной и аппарель лифтом.
 
Я не против критики, но если обгадил или обхаил чей либо труд - предложи свое решение и варианты как сделать лучше.
Проект Unimog 2150 автодом с двойной кабиной и аппарель лифтом.
 
На Камчатке что всегда -50? , почечему на унимоге lisника нельзя сходить туда летом? и подскажите мне умный человек на какой машине вы без проблем передвигаетесь в -60 градусов и как она себя при этом ведет?, я родился и вырос в городе от которого 280 киллометров по прямой до Северного Ледовитого океана, и если идти зимой то вы не встретите ни одного дерева по пути а соответственно топить буржуйку вам будет нечем, все экспедиции на крайнем севере используют сухой спирт, авиационный керосин и дизельное топливо и лишь в редких случаях применяются уголь и дрова (зависит от времени года и места расположения). Оды я не пою, просто сравнил две темы: эту и про Камаз 4326 ( первую стройку lisника ). Да и еще кто заставляет вас заливать в танки воду при минус пятидясяти и принимать душ? Практически любую машину можно адаптировать под те или иные условия эксплуатации, если только за бортом не -60 и ветерка метров 10 на открытой местности, при таких условиях останавливаются даже Витязи а их экипажи пережидают непогоду в надстройках с толщиной сэндвича 200 мм.
Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома
 
В поледнее время читаю эту тему и складывается такое впечатление что люди сами не знают чего хотят, пока тему тянул Lisник было все более или менее конструктивно и по теме (я модератору не подлизываю), по вашему с одной стороны Камаз машина говно, а с другой стороны очень хочется зетрос но он очень дорог и по этому тоже говно)). Не люблю повторяться но приходится: Для разных целей разные машины, если вы хотите отдохнуть с семъей комфортно то это Исландия и для этого на зетрос не потребуется ставить сельскохозяйственные шины, там хорошие дороги и развитая инфраструктура. Если же вы хотите показать своим детям не тронутые людьми места, там где переплывая реку на лодке вы с одной стороны загорали а с другой стороны лежит снег а под вами через пятнадцатиметровую глубину реки видно как стоит в яме хариус и сотня зайцев разглядывает вас с противоположного берега как спутившегося с небес инопланетянина, лучше машины чем Камаз или Урал вам не найти.
Разговор об автодомах однообъёмниках 4х4.
 
Всеже мне кажется что автор данного проекта идет по ошибочному пути, даже если представить что средние пары колес неподвижны а судя по жесткой сцепке прицепа с машиной это именно так, то тогда поворотными должны быть и передние и задние колеса, и то развернуться такая машина сможет только на взлетной полсе, представьте перед данной машиной препядствие с углом возвышения 15 градусов, плюс отсутствие эффекта скручивания конструкции и неспособность огибать рельеф местности. Над сцепным устройством вездехода Витязь более двух лет работало около тридцати машиностроительных институтов.
Разговор об автодомах однообъёмниках 4х4.
 
Непонятная конструкция автодома, отсутствуют углы излома, думаю вам стоит подумать и над тем как данное транспортное средство будет поворачивать, задние колеса ведушего автомобиля войдут в конфликт с передними колесами прицепа.
Вездеходный дом на шасси IVECO EUROCARGO ML150E28W 4х4.
 
Интересная модель кондиционера, вроде даже на сегодняшний день это единственный вариант в мире с интегрированным люком, хотя выпускают они его уже года два точно.
Проект Unimog 1650 для охоты.
 
Аккуратненько получается, надо еще ящик с прещепкой для сменных варежек))
Проект Unimog 2150 автодом с двойной кабиной и аппарель лифтом.
 
Проделана огромная работа, самая нудная, тяжелая и неблагодарная, отнимающая уйму времени, сил и здоровья, а людям как я посмотрю больше нравиться обсуждать уже практически готовые проекты идущие к завершению, да и то большинство пытается высмотреть ошибку, обгадить то или иное решение, изречь что либо бестолковое, думаю это проявление зависти. Подготовка и оптимизация шасси самый важный и ответственный процесс и торопиться здесь нельзя, косяк может стоить жизни и честного имени.
Проектирование автодомов, экспедиционных машин для тяжелого бездорожья с повышенным ресурсом автономного хода.
 
Жалко удалять безвозвратно так как было потрачено время, но по мне так шляпа редкостная вышла))[IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/sshot-2013-11-30-[21-55-22].jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/sshot-2013-11-30-[21-56-42].jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/sshot-2013-11-30-[22-03-17].jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/sshot-2013-11-30-[22-04-05].jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/sshot-2013-11-30-[22-11-28].jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/001_sshot-2013-11-30-[22-13-14].jpg[/IMG]
Проектирование автодомов, экспедиционных машин для тяжелого бездорожья с повышенным ресурсом автономного хода.
 
Данная 3d модель создана в Autodesk 3ds max 9, по ГАЗ 3308 модели нет в наличии.
Проектирование автодомов, экспедиционных машин для тяжелого бездорожья с повышенным ресурсом автономного хода.
 
Не совсем понятно для каких целей создается машина, будет это автодом для загородных поездок или установка для прогрева двигателей стратегических бомбардировщиков, под разные нужды создаются разные машины. Надстройка проектируется под определенные нагрузки и условия эксплуатации. Если у вас есть заказ - значит у вас должен быть согласованный с заказчиком бюджет расчитанный под определенную конструкцию и технологию изготовления вашего изделия. Вот здесь руководство по монтажу надстроек на автомобили шасси КАМАЗ [URL=http://www.kamaz.ru/ru/customer/subsidiary/specifications/installation/]www.kamaz.ru/ru/customer/subsidiary...tallation/[/URL]
Проектирование автодомов, экспедиционных машин для тяжелого бездорожья с повышенным ресурсом автономного хода.
 
[IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/Uvw98H_a4Ow.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/F2KSDWiyUi8.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/4OBXpwBO3wM.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/uHUkdHe1mxc.jpg[/IMG]
Проектирование автодомов, экспедиционных машин для тяжелого бездорожья с повышенным ресурсом автономного хода.
 
[IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/301_1.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/234_2.jpg[/IMG]
Вездеходный дом на шасси IVECO EUROCARGO ML150E28W 4х4.
 
Немного немало - лучшие окна в мире.
Разговор об автодомах однообъёмниках 4х4.
 
[IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/iv2740rv.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/iv2740lm.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/iv2740la.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/iv2740lv.jpg[/IMG]
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.