UMexpedition (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
Авто для выживания.
 
Даже на вскидку глядя на наличие систем контроля периметра, можно сказать что суммарный ценник у данного проекта около 1500000 $
Проект Unimog 1650 для охоты.
 
Красивый и строгий проект, ни капли жира.
Проект Unimog 2150 автодом с двойной кабиной и аппарель лифтом.
 
Придет время и потомки глядя на эти фотографии будут говорить - Вот так зарождалось направление строительства экспедиционных машин в России. А посмотрев на фотографию чуть выше этой многие уникатовцы и актионмобилевцы с горечью осознали что многого они в этой жизни еще не знают, не понимают, да и не умеют.
Сьемный кунг-кемпер для малотоннажных грузовиков 4х4
 
Как показывает история машины данного габарита сельчане наши не очень то жалуют, другими словами сложно продать такую машину чтобы заработать на развитие следующего проекта, единственное что вы приобретаете в этом случае это опыт, а опыт дорогого стоит.
Проект Unimog 1650 для охоты.
 
За что я тебя уважаю Lisник так это за твою скрупулезность и совестливое отношение к делу, другой бы давно нос задрал и катался бы на санках удачи, а у тебя каждый проект это бой, по ходу с самим собой в первую очередь.
Проект Unimog 1650 для охоты.
 
Представил газовый балон на крыше и азартно палящих с ружей во все стороны полупьяных охотников, чем не сюжет для фильма "пункт назначения"
Интересные предложения и варианты в продаже (в сети и рядом класса автодом - вездеход)
 
Интересная машина, можно построить мобильный оздоровительный комплекс для путешествий и отдыха, учитывая габариты платформы думаю можно будет втиснуть и стиральную машину (некоторых это очень заботит) и интегрировать в душевой модуль твердотопливную сауну (без фанатизма человека на два не больше).
Проектирование автодомов, экспедиционных машин для тяжелого бездорожья с повышенным ресурсом автономного хода.
 
[IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/sshot-2014-01-29-[18-02-37].jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/sshot-2014-01-29-[18-10-01].jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/sshot-2014-01-29-[18-15-08].jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/sshot-2014-01-29-[18-17-07].jpg[/IMG]
Однообъёмник Isuzu (автобус 4х4).
 
Снимать сендтраки с крыши будет тяжело, особенно тяжело будет вкорячить на крышу гнутые сендтраки (а алюминиевые согнутся), также увеличивается шанс зацепиться этими завитушками за ветки и оторвать что либо очень важное, выровнять сендтраки хорошо не всегда получается. Извините за назойливость но вот материал о котором я писал выше.[IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IM002817_02.JPG[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/1385558890_rs65_thumb.jpg[/IMG]
Караван, жилой прицеп для охотников и рыбаков офф роад OFF ROAD.
 
Австралийское направление в области строительства караванов подходит для России больше чем Европейское. AL-KO выпускает готовые комплекты для прицепов предназначенных для бездорожья, вообще у Австралийцев есть чему поучиться.[IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/ZAigWZvhLnc.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/uYrpnLFXpHM.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/TX2ILxnH5GY.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/VP4eP77jYvw.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/W9ndodLU9vo.jpg[/IMG]
Однообъёмник Isuzu (автобус 4х4).
 
Если будете искать прицеп для арго, попробуйте поискать активный прицеп, там наверняка другой ценник но может повезет приобрести что либо достойное. Его нужно будет подгружать я думаю, иначе он не сможет взаимодействовать с машиной такой массы, утяжелить его можно наверное емкостями с топливом. И еще сендтраки глядя на эту машину выглядят глупостью, но есть сейчас в продаже композитные настилы (решетки), по прайсу у некоторых изделий выдерживаемая нагрузка 17.5 тонн на кв. метр. можно привязать на прицеп по бортам, и массу добавит и возможно поможет выбраться из сложной ситуации.
Проект Unimog 1650 для охоты.
 
Ну во и народился очередной ребенок, они все сперва страшненькие, а потом появляются щечки, животик, белый кунг конечно как снег на голову здесь смотрится, но он будет цвета хаки и тогда все будет очень симпатично, дел еще на месяц а то и на два пока откормите))
Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома
 
Вот еще пара домишек   [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/njgObdW47RA.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/ijIb75J9xv0.jpg[/IMG]
Однообъёмник Isuzu (автобус 4х4).
 
Кот не подскажите название фирмы производителя автономной лебедки с бензиновым двигателем предназначенную для вытаскивания транспортного средства масса которого превышает 8 тонн? Насколько я знаю на сегодняшний в мире существует всего около десяти достойных уважения предприятий изготавливающих такие изделия, основным предназназначением которых являютя вспомогательные функции при монтаже высоковольтных линий. Учитывая узкую специализацию таких лебедок они относятся к разряду профессионального высокотехнологичного коммерческого оборудования, стоимость лебедки с тяговым усилием 5 тонн и собственной сухой массой 74 киллограмма составляет 5.5 тысяч евро, лебедка весом 35 килограмм с более экономичным и надежным двигателем и тяговым усилием 10-12 тонн стоит уже 10-16 тысяч евро. Думаю более взвешенным решением для обсуждаемой здесь машины будет установка гидравлической лебедки с разборок спецтехники или со списанной военной техники, причем ставить лебедку способную поднять эту машину на дерево тоже не стоит (я про werner например). Главное помнить излишняя самоуверенность является причиной ошибки, и если чувствуешь что зарываешся, возьми свои амбиции в руки, остановись, выйди из машины и сделай откат своих ошибочных действий. Но можно конечно и таскать лебедку общим весом около ста киллограммов, растягивать систему полиспастов, забивать в землю ломы, якоря, пауки, ломать деревья, жечь сцепление в этом тоже есть своя романтика.
Однообъёмник Isuzu (автобус 4х4).
 
Злая машинешка, правда кузов уж очень тяжело выглядит, смотрится как полноприводный автобус, думаю бывший вояка или спец транспорт (скорее всего ходил в колонне и был частью группы обеспечения), но арки вроде позволяют увеличить радиус колес, соответственно дорожный просвет и угол заднего свеса, настораживает ремонтнопригодность и расходы на эксплуатацию.
Проект Unimog 1650 для охоты.
 
Доводилось побывать в охотничьих домиках, на вскидку так раз десять не больше в жизни, но запомнился суровый уют и чувство какогото братства душевного, в большинстве домиков был большой запас разных круп, сахара, подсолнечного масла, разносортных бичпакетов, чая, спичек, даже водка встречалась. Стол ваш очень по текстуре похож, думаю от него со временем и пахнуть будет как от стола в охотничьей избушке, немножко костром, немножко табачным дымом, ну и так далее учитывая назначение данного проекта.
ЗИЛ-390615 «Охотник»
 
За завод и за дело Грачева обидно, похерили все барыги и так практически повсеместно в любой отрасли нашего многострадального государства, радует одно - третьей мировой войны не будет, так как 80% производства в нашей стране так или иначе пренадлежит мировым корпорациям.
ЗИЛ-390615 «Охотник»
 
Проект 490 (синяя птица) изначально создавался для поисково-спасательных операций, думаю многие из читателей форума это знают, также как и то что это был комплекс состоящий из трех машин габариты и масса которого были строго рассчитаны для возможности переброски его транспортным самолетом в любую точку планеты в кратчайшие сроки. Машина предназначена в первую очередь для движения по тяжелому бездорожью в тех случаях когда погодные условия не позволяли применить авиацию, и не предназначена для передвижения на большие дистанции, чего в принципе никогда и не делала за исключением государственных испытаний, ее перебрасывали самолетом в район приземления космонавтов на ближайший аэродром откуда она и начинала поиск людей жизнь которых шла на часы а то и на минуты и в расчет не брался расход топлива или износ трансмиссии так как на весах стоял авторитет государства. ЗИЛ 390615 найдет своего покупателя но это например геофизики которые ставят базу там где Макар телят не гонял а потом исследуют окружающий периметр в радиусе нескольких километров, там другие деньги. Что касается постройки автодома на данном шасси то лично мне кажется что это не совсем рационально, такая машина если в нее вложены деньги и с учетом расходов на ее эксплуатацию при ее возможностях должна работать и зарабатывать. Ехать одному далеко в условиях допустим крайнего севера будь это хоть супермегавездеход опасно, и по мне так на двух ГАЗ 66 в паре можно сходить более организованно, я уже не говорю об Уралах. Но это мое мнение.
Проектирование автодомов, экспедиционных машин для тяжелого бездорожья с повышенным ресурсом автономного хода.
 
Очередная совместная работа Hartmann и Hünerkopf Neukirchen. Характерные для данного производителя задние свесы навевают мысли о том что машины предназначены для езды по полю на котором играют в гольф.[IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/gal-mobile-302.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/gal-mobile-303.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/sshot-2014-01-20-[06-27-42].jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/sshot-2014-01-20-[06-28-20].jpg[/IMG]
Проект Unimog 1650 для охоты.
 
Боюсь теперь уже прослыть жополизом, с другой стороны похер по целому, короче молодец ты Илья, и такой замес не каждому дано разрулить по работе.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.