UMexpedition (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома
 
Изначальной ошибкой многих читателей форума являются мысли о том что построить автодом можно за небольшие деньги и легко. Минимальная цена машины которая может называться автодомом сравнима с ценой на однокомнатную квартиру в Петербурге, да и то автодом такой будет оснащен по минимуму.
Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома
 
Для тех людей которые не задумываются о том что их количество денег может когда либо закончиться вот вариант, начальная цена фантазий о таком проекте 20 000 000 рублей + расход топлива 7000 литров в сутки[IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/0ZXQDVMGNi0.jpg[/IMG]
Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома
 
Исходите из бюджета проекта, можно купить нецелованный ГАЗ 66 с КУНГом за 350 т.р. слепить в него мебель из фанеры и установить минимум оборудования для автономного проживания 3-4х человек, правда обмануть судьбу особо не получится и ценник машины на круг все равно выйдет в 1 000 000 рублей. Если вы хотите проходимую платформу для постройки автодома за гуманные деньги (с общей стоймостью проекта до пяти миллионов рублей) то это стандартные армейские маршевые машины доперестроечных времен Урал 4320, Камаз 4310, Краз 260Б, я не беру в расчет подарки судьбы, такие как Unimog за 1.5 миллиона рублей не требуюющий вложений случайно выставленный на продажу в России. Машины с длинной базой 4х4, 6х6 ограничены по проходимости множеством условий, и соответственно подходят для бездорожья лишь условно, подготовка Урал 4320 40 с длинной обитаемого модуля 6100 мм потребует дополнительных вложений только в оборудование для самоизвлечения в среднем на сумму 500 т.р. при этом не нужно забывать что бывают участки местности где средства самоизвлечения не к чему прицепить. Что касается многоосных и проходимых транспортных средств то это в первую очередь очень высокие эксплуатационные расходы, ограничения перемещения по дорогам общего пользования и в случае если вы крепко застрянете то вам потребуется не один а как минимум два трактора. Сейчас в мире появляется все больше производителей фурнитуры для производства фургонов с именяемым объемом по типу "слайдер", применение таких систем позволяет увеличить количество мест для проживания в кунге с незначительной площадью установочной платформы, но это естественно стоит денег и если это направляющие предназначены для высоких нагрузок маятниковых колебаний и ударных вибраций, то больших денег.[IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/PH01171210334986.JPG[/IMG]
Вездеходный дом на шасси IVECO EUROCARGO ML150E28W 4х4.
 
Качество и Совесть.
Проектирование автодомов, экспедиционных машин для тяжелого бездорожья с повышенным ресурсом автономного хода.
 
Видно далеко люди собрались - правильно.[IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/001_GXrsv_F4mKk.jpg[/IMG]
Kia Bongo в качестве шасси для вездеходного домика
 
Соотношение цены Урал 4320 (к4320) выбрал бы его а не этот малыш автодом, при всем. Вложенном труде.
Проект (универсальный) Тойота Хайс 4х4, четыре в одном
 
Если честно много не понимаю я в вашем проекте, зачем в машине дсп, зачем такое нагромождение алюминиевого профиля собранного на клепки не проще было собрать мебель из фанеры и окрасить белой половой износостойкой полуматовой краской (хотя она колеруется), при габаритах машины мебель можно было просто собрать на шкант, в крайнем случае использовать небольшие уголки для укрепления перевязок. Петлями вы меня тоже удивили, на сколько я знаю силуминовые петли люфтят, а время и вибрация их крепче не делают, равно как и рояльныне петли из тонкого металла имеют особенность вытягиваться.Вы построили пять автодомов неужели петли работают адекватно и машина не превращается в погремушку?
Автомобиль экспидиционно-охотничий Silant 3.3 TD
 
Машина на любителя конечно, скорее даже для извращенца, но люди старались делали, правда присутствует некоторое чувство того что их мысли о том как по быстрому срубить шального баблица опережали духовную составляющую такую как любовь и правильное отношение к своему делу.
Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома
 
Такое впечатление что многие люди здесь думают больше о том как жилищный вопрос решить, а не о том как построить машину для отдыха в дали от городской суеты. Соваться в лес с полуприцепом при этом вгрохать в него примерно миллион это удел безрассудно отважных и богатых людей.
Немецкий вариант переоборудования Российского Урал в автодом.
 
Ставить противотуманные фары под бампер это все равно что взять их и выкинуть, сендтраки удобнее места не придумаешь повешены, для красоты по всей видимости.
Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома
 
Ох уж и тема, думаю вечная, автор, создатель темы, вписал себя в историю данного форума по всей видимости навсегда)). Соблазнен опять пуститься в полемику (извините если что не так).
Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома
 
Душевнейшие фотографии, правда навевают мысли об усталости от города.
Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома
 
Снежная целина понятие растяжимое, у каждой машины есть определенный порог высоты преодолеваемого снежного покрова, исключением пожалуй является только Витязь и то зависит от плотности и влажности снега иногда и Витязь очень тяжело идет по снегу, не являются исключением вездеходы на шинах низкого давления, по сухому свежему снегу в лесу пневматики начинают толкать снег перед собой, радиус колес и площадь сопротивления при уровне погружения в снег выше ступиц останавливают двигатель или рвут трансмиссию (если конечно вовремя не осознать ошибочность своих действий и не вспомнить о том что лопата является неотъемлемой частью любого вездехода). Что касается 8х8 первая ось продавливает снег вторая ось его уплотняет задняя тележка двумя осями толкает машину по уплотненному снегу, плюсом также являются два поворотных моста, разбить спрессованный под машиной снег и расширить колею для раскачки шансов прибавляется, минусом компановки 8х8 является расход топлива.
Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома
 
Радует то что форум оживился, но диспут этот на тему "яйцо или курица", Урал 4320 это на мой взгляд эталонный автомобиль для человека который действительно любит дальние путешествия природу и технику, в 4320к может с комфортом размещатся 4 человека, с меньшим комфортом 5-6 человек, а на варианте 6х6 с кунгом 7500 мм можно будет съездить в десятиром разве что в пригороде на фоне леса пофоткаться.   Повторюсь - для разных целей создаются разные машины. Большинство машин с формулой 8х8 создавалось изначально для ракетных войск и войск пво, тз включало в себя возможность быстрой переброски и развертывания комплексов в том числе в условиях тяжелого бездорожья, восемь точек опоры, восемь пятен соприкосновения с грунтом обеспечивают лучшую проходимость, управляемость и несущую способность транспортного средства, если бы у паука который ходит по воде было две ноги а не восемь он бы утонул.
Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома
 
На вкус и цвет товарищей нет, ехать на камазе 4318 в европу это не отдых мягко говоря, а скорее личное испытание.
Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома
 
[IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/sshot-2014-04-19-[01-59-34].jpg[/IMG]
Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома
 
Машина предназначена для передвижения по плохим но дорогам и как правило в составе колонны. В одиночку соваться на бездорожье или на неизвестный маршрут на таком шарабане просто опасно, простой разворот может стать очень большой проблеммой. Чем длинее обитаемый модуль тем короче растояние на которое вы можете удалиться от цевилизации, есть варианты с колесной базой 8х8, если вы хотите максимально комфортный обитаемый модуль думаю стоит рассматривать их.[IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/1_KAMAZ_6560_03.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/VNfkdT8rtY8.jpg[/IMG]
Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома
 
Камаз с коробочкой длинной 7.5 метров можно будет использовать разве что в аэропорту города Сыктывкара для подвозки пассажиров на рейс в те редкие дни когда там немного пуржит.
Автодом на шасси iveco daily 4x4
 
Изначально Bremach t-rex создавался для комунальных служб Италии и подходит для бездорожья лишь условно, в большей степени его внедорожные качества это просто пиар, ни трансмиссия ни силовой агрегат не предназначены для длительных нагрузок в сложных климатических и дорожных условиях.
Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома
 
Вот оптимальная длинна надстройки для Камаза, испытанная десятилетиями в различных условиях и регионах эксплуатации, десятками научно исследовательских институтов и сотнями научно производственных организаций и фирм.[IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/EJmJECapqlI.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IXcYc9khVIM.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/jzXjStT95X4.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/MiNkvXbn-oY.jpg[/IMG]
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.