Причем здесь ценник изделия, имелось в виду что тип прицепов например фирмы KEDRON больше подходит для России чем например изделия фирмы Adria, что касается этого изображения то разновидность модельного ряда Bushtracker составляет около 25 единиц продукции, фирма строит прицепы на протяжении двадцати лет, и это вовсе не штучный вариант. 50 000 $ это средняя для Австралии цена прицепа такого класса.
Вы такими темпами скоро до силовой установки на ядерном топливе дойдете)), если жареным запахло хватай лопату, нож, агниво и в лес тикать)), если за державу душа не болит.
Легких путей не ищешь Илья, очень грамотно сделана перфорация мебели, это облегчит конструкцию + даст возможность воздушным потокам циркулировать, не давая влаге собраться, а бактериям излучать зловонье. А ведь можно было и на отвяжись все сделать, но это не твой путь, за это и уважаю тебя.
Что касается данного проекта, то суммарная площадь солнечных панелей в совокупности с варочной поверхностью и системой отопления работающих на дизельном топливе позволит с комфортом коротать полярные ночи, лишь изредка запуская на прогрев подвесной генератор.
Думаю в мире пока нет автодома где солнечные батареи являются основным поставщиком электроэнергии для систем жизнеобеспечения, пока это лишь вспомогательная единица, у солнечных батарей есть куда более важная причина по которой они должны находиться на крыше каждого экспедиционного автомобиля покидающего пределы цивилизации, плохой или хороший но это источник энергии который не зависит от топливной системы, аккумуляторов, доп. генератора, иногда солнечная батарея остается единственной возможностью зарядить средства связи чтобы сообщить о том что вы попали в аварийную ситуацию и скорректировать действия идущих к вам на выручку людей, бывает и так что увлечется человек охотой, рыбалкой, сбором грибов, поеданием сочных ягод в лесу и забудет выключить электропотребители, котоые при отсутствии защиты от полного разряда и разделителя бортовых и стартерных АКБ высадят все, хорошо если заведется выносной или дополнительный генератор, а если нет (допустим проходя брод его подмочили) то реанимировать транспортное средтво помогут солнечные батареи.
То что безкаркасный кунг не уступает в прочности рамному кунгу подтверждено на государственном уровне еще в шестидесятых годах, по заданию Министерства Обороны СССР этим вопросом в разных регионах страны и в разных климатических поясах занималось около десяти научно-исследовательских институтов включая НИИ 21. Если интегрировать в сэндвич сруктуру композитных панелей дополнительные усилители то их несущая способность и прочностностные характеристики становятся на порядок выше.
Вариант для тех кто продолжает верить что автодом это решение квартирного вопроса[IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/lF0XuefRlVs.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/tZm6LaJS1CM.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/zSfINh4u7Qk.jpg[/IMG]
Мои поздравления. Вы писали что испытания машины уже идут полным ходом, я бы посоветовал вам быть аккуратнее с машиной снятой с хранения и сразу не лезть во все болота, изумляясь ее возможностям, машину нужно "прогреть" в умеренном режиме эксплуатации. За время хранения как бы и кто ее не обслуживал, происходят такие негативные процессы как окисление (коррозия металла), коксование смазочных материалов, "заиливание" маслопроводящих каналов, я уже не буду писать о потере молекулярной эластичности и формообразующей памяти некоторых деталей и элементов машины, просто постарайтесь быть сдержаннее. Не сочтите за оскорбление.
[URL=http://www.youtube.com/watch?v=qXpZSviD_ZA][/URL] Водоплавающий дедушка Alvis Stalwart, с бензиновым двигателем Ролс-Ройс и расходом топлива 100х100.[IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/y_96f0be02.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/y_2747a418.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/y_d4434b24.jpg[/IMG]
Из Пинца однообъемник в полном смысле этого слова не очень хороший получится, двигатель между сидений стоит достаточно высоко и сама кабина Пинца не очень просторная, габаритному человеку будет сложно осуществить перенос своего тела с водительского сиденья в обитаемый модуль.[IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/aFoR5U9adCI.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/t8lk-CZrx1A.jpg[/IMG]
Максимальная длина направляющих которые я встречал на сегодняшний день в мире составляет 2100 мм, нужно понимать то что вытесняемое пространство задвигающейся частью не может быть заполнено каким либо оборудованием или мебелью, или же в части которая задвигается не должно быть ничего, есть варианты систем отжимающие от объема по 700-900 мм и они больше подходят для постройки автодома с изменяющимся объемом, во всех других решениях используется переносная раскладная мебель.
На самом деле объемность таких систем очень обманчива, много неудобства при проектировании внутреннего наполнения, данная машина скорее всего является частью комлекса предназначенного для проведения операций в чрезвычайных ситуациях.
Решение для тех кто хочет разместить в автодоме не только стиральную машину но еще биллиардную и спортзал[IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/220e99.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/220e99_przod_lewo2.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/220e99_przod_prawo.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/220e99_tyl_prawo.jpg[/IMG]
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.