UMexpedition (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
Авто для выживания.
 
Мне кажется данная тема получилась размытой, машина для выживания должна быть простой как зажигалка Zippo, буржуйка, ящик патронов, рыболовные снасти, топор, лопата, огниво ))
Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома
 
Заметил что данное шасси завоевывает рынок.
Крокодил - экспедиционник на шасcи STAR 266
 
Года два назад видел эту машину па авито за 120 рублей, тогда этот вариант показался мне утопией, вы проделали очень большую работу, вы поставили его на ноги, машина легендарная, проходила ходовые испытания во Въетнаме, по мебели вы выбрали ошибочное решение (не сочтите за хамство), фасады из сосны, собираются на автоматической линии с применением эмульсии клея ПВА, смена температурных режимов эксплуатации совместно с динамическими нагрузками бездорожья очень быстро послужат причиной их деформации.
Проект Unimog 2150 автодом с двойной кабиной и аппарель лифтом.
 
Вот и у шестого дитеночка головка появилась ))
Мой Северный, вездеходный кемпер. Фото и описание.(Газ 66 кунг)
 
Душевно. Здоровья им и счастья в руки.
Урал 4320 "ЛЕШИЙ"
 
Очень мало на форуме людей которые продвигают именно смысл полноприводных автодомов, который заключается в отдыхе от городской суеты, отдыхе от всех дел, отдыхе от семьи, и пользе для человека иногда побыть в одиночистве и тишине. Очень нравятся ваши фотографии, вы рационало смотрите на жизнь.
Проект Unimog 2150 автодом с двойной кабиной и аппарель лифтом.
 
Очень ценно Илья то что ты остаешься человеком и не зажираешься, каждый твой проект это интересная, красивая и честная работа.
Проект Unimog 2150 автодом с двойной кабиной и аппарель лифтом.
 
Я конечно знал что в нашей стране pepsi-менеджеров и forex-зарабатывателей тяжело найти человека у которого руки ростут на уровне плеч и совесть от сердца, но не знал что на столько (гораздо больше тех у кого руки ростут на уровне копчика и совесть тоже там ближе к жопе присоседилась, извините), не хочу давить на больное место, но проект тяжелый, думаю даже Риттер такого опыта не имеет.
IFA W50 с будкой LAK 2
 
Красивая аккуратная и трудоемкая работа, не сочтите за выпендреж и хамство, но над плитой лучше пустить полосу из нержавейки, настораживают острые углы столешниц, и колонки дольше прослужат если их сделать в потай (можно накладками).
Проект Unimog 2150 автодом с двойной кабиной и аппарель лифтом.
 
Вы строили строили и наконец построили?! Как то я себе по другому этот автодом представлял)) Интересный концепт кар немцам на заметку получился)) Ну а если без шуток Илья, то я очень рад что у вас эта мучительная кабина срослась.
ГАЗ 66 Постройка кемпера в картинках
 
Что касается проекта, вы затеяли грандиозную работу, мне кажется для вылазок на природу на данном шасси, хватило бы менее амбициозного варианта, но вам виднее. При данной высоте коробки запаску надо убирать вниз как и все тяжелое по возможности, думаю вы это и без меня понимаете, да и высоту миллиметров на сто можно пересмотреть, даже нужно наверное))
ГАЗ 66 Постройка кемпера в картинках
 
Далась вам эта подъемная крыша, по мне так в России это несусветная глупость, да возможно для южных регионов это актуально, но печали с ней в любом случае будет больше чем радости. Одно дело слайдер в Тунисе или на Дакаре, продул направляющие сжатым воздухом сложился и поехал, и другое в Мурманске или Новосибирске, зальет дождик днем , а ночью подморозит и не получится у вас бутерброд никакой, это в лучшем случае.
Вездеходный дом на шасси IVECO EUROCARGO ML150E28W 4х4.
 
Улица там интересная, там и пинцгауеры и вольво лапландеры и чайки газ 13 не целованные красавицы ))
Проект Unimog 2150 автодом с двойной кабиной и аппарель лифтом.
 
Заметил что Bocklet на машинах предназначенных для тяжелых условий эксплуатации ушел в сторону не крашенной фанеры при производстве мебели, я смотрю Илья на тебя уже ровняются европейские корефеи по производству экспедиционной техники, тихонечко горжусь и радуюсь за вас.
Вездеходный дом на шасси IVECO EUROCARGO ML150E28W 4х4.
 
Молодцы Парни! Я считаю что на сегодняшний день вы производите лучшие полноприводные автодома в России, и это не лесть, в нашей стране уже достаточно фирм кто занимается данным направлением, но если посмотреть даже поверхостно то видно что у многих желание заработать превыше правильного отношения к делу, некоторые просто копируют не лучшие зарубежные образцы не тратя время на обдумывание проектов, другие ставят пластиковые окна с одинарным остеклением в машину которая будет эксплуатироваться на Сахалине, третьи не от большого ума подрожая европейцам и гонясь за обманчивой роскошью обклеивают душевую кабину стеклянной плиткой не задумываясь о вибрации и разности коэффициентов расширения материалов и так далее и тому подобное. А у вас каждый проект интересен, наверное потому что вы вкладываете душу и совесть занимаясь любимым делом.
Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома
 
Ах и ох - это как раз про ценник.
Интересные предложения и варианты в продаже (в сети и рядом класса автодом - вездеход)
 
Кто во что горазд, страшноватый автодом, учитывая длинну рамы и отсутствие кинетических опор, думаю разложит этот прицеп на кочмырях при скручивании, хотя кто знает, может там все не так просто как видится на фото. Верхняя форма коробки интересна для длиннобазного шасси, обкат веток в лесу будет являться преимуществом.      [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/001_1392969531.jpg[/IMG] [URL=https://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i_spetstehnika/avtodom_kamaz_343_503430257]www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i_spe..._503430257[/URL]
Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома
 
Ах и ох, на мой взгляд самое идеальное шасси для полноприводного автодома от зарубежного производителя.[IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/ki6NMOJpYFs.jpg[/IMG]
Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома
 
Вполне возможно что предусмотрена верхняя загрузка для транспортировки каких либо монаток или размещения средств обеспечения.
Проектирование автодомов, экспедиционных машин для тяжелого бездорожья с повышенным ресурсом автономного хода.
 
Спасибо за конструктивные ответы, форум оказывается полезнейшая вещь, как говорит Игорь Дмитриевич Спасский (директор ЦКБ МТ Рубин) - при обсуждении в курилках люди находят ответы на сложнейшие вопросы и решают важнейшие технические задачи.      Подведём небольшой итог: Штатным механическим пневмокомпрессором транспортного средства (при движении или на холостом ходу) подаем воздух на промежуточный ресивер установленный вне обитаемого модуля, от него через влагомаслоотделитель, выравнивая и ограничевая максимальное давление редуктором до 1.5 - 2.0 атмосфер подаем воздух в бак чистой воды, на бак устанавливаем аварийный клапан сброса давления, для возможности наполнять бак на вход устанавливаем отсекающий кран и кран для стравливания воздуха. Мне кажется должно работать.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.