[IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/103_3.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/144_2.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/212_1.jpg[/IMG]Пока как-то так
Альков испортит внешний вид сто тридцать первого, также как и на урале 4320 альков не смотрится, потеряете брутальность машины и нарушите развесовку, но внешний вид дело индивидуальное, советую вам в ближайшее время заклеить отверстия на крыше, так как кузов абсорбирует влагу и при заморозках могут появиться неровности, местами крупные, если вздует обшивку убрать потом очень сложно. Я тут разжился трехмерной моделью 131 зила могу вам помочь с геометрией алькова если вы уж совсем на него заморочились.[IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/033_12.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/021_22.jpg[/IMG]
Люки для стрельбы предусматриваются на крыше или по периметру кузова? Хочет ли заказчик хоть какие нибудь удобства? Думаю нужно сохранить грузовую платформу и на нее поставить рамный обитаемый модуль.
Примерная монтажная схема системы электроснабжения Blue Sea, может пригодиться кому для общего образования.[IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/feature_pane_the_bluesea_sytems.jpg[/IMG]
Теперь о положительной плавучести, постараюсь быть кратким и не вдаваться в термины. Плавучесть бывает положительной, нейтральной и отрицательной. Даже если над поверхностью воды возвышается допустим 1 мм вашего транспортного средства и оно при этом не тонет, значит оно обладает положительной плавучестью, если оно затонуло значит плавучесть была отрицательной (другими словами отвратительной), объяснять что такое нейтральная плавучесть долго да и не к чему. Грубо говоря положительная плавучесть делиться на три степени: высокая, средняя, низкая. Допустим вы построили вездеход на шинах низкого давления, чем меньше масса вездехода тем меньше глубина его погружения, увеличивая массу вездехода мы увеличиваем глубину его погружения а соответственно способность зацепляться за грунт в месте преодалеваемого брода. Большинство прототипов учавствующих в трофи рейдах способны плавать и обладают положительной плавучестью ктото в большей степени ктото в меньшей и это не мешает им пересекать водоемы, преодалевать броды, и их сразу не сносит по течению как только они коснуться воды колесами. Все зависит от целей которые вы ставите перед собой и перед своей машиной, для разных целей разные машины, и если где-нибудь под Салехардом сбившись в пургу с зимника вы не дай бог провалитесь под лед и благодаря герметичному кунгу и объемным шинам хотя бы 30% вашей машины, хотя бы какоето время останется на плаву, думаю ваши близкие смогут за вас порадоваться, да и вытащить машину с поверхности воды проще чем поднимать ее со дна. Предлагаю больше не обсуждать понятие положительной плавучести, вообще я вставил данный термин в выше написаное сообщение расчитывая на наличие чувства юмора у человека его читающего.
Спасибо за конструктивный ответ LR 303, очень нравится ваш подход к делу, качество выполнения работ и отношение к безопасности систем жизнеобеспчения. Такие производители морского оборудования как Blue Sea Systems, Bep Marine, Mastervolt, являются эталонами качества и надежности, единственный их недостаток это их стоимость, я сейчас смотрю в сторону Vetus, ценник более гуманный и качество достаточно высокое, еще нравиться что многие элементы можно приобрести у одного производителя, пока собираю информацию. Что касается отсутствия открывающихся окон в проекте который я сейчас веду то это обусловлено назначением машины, в ней планируется перевозить сканер для диагностики газопроводов, обслуживающий персонал 4 человека включая водителя, оборудование боиться влажности и резких перепадов температур, еще техническое задание включает наличие сушильного шкафа для одежды, буржуйки и тепловой завесы на дверь, вобщем машина не совсем для отдыха.
Сейчас работаю над проектом в котором вообще предпологается не ставить открывающиеся окна, открывающимися будут только эвакуационные люки и дверь, что касается климата то поддерживаться он будет системой приточно вытяжной вентиляции с фильтрами на притоке от пыли и камаров, на вытяжку думаю отдельно кинуть канал вентиляции холодильника, варочной поверхности и силового щита. Силовой щит планируется изготовить из конструкционного текстолита (это в ответ на выше упомянутый вопрос).
думаю одним из передовых направлений является производство кузовов из армированного полиэтилена, абсолютно не токсичен, например кабина duro busher 3 сделана из него.
Работы Exploryx интересны многими нестандартными решениями по компановке систем автономного жизнеобеспечения, достойные изделия, аккуратные, строгие и красивые, но также как и колесные арки отличительной чертой машин данной фирмы является расположение большинства инженерных систем ниже уровня пола, невольно возникает вопрос о высоте преодалеваемого брода.
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.