Как вариант, можно подумать чтобы приладить туда в кузов американский модуль для пикапа. Они довольно большие бывают. Все в одном и ничего городить не нужно, только крепление сделать.
[QUOTE] автор morozkoSPB on 18 авг 2017 16:03:55 Ну и конечно ментальность народонаселения. Лучшее жып в кредит. чем квартиру. [/QUOTE] ага, как у негров в Бронксе ... живут по 15 человек на ихнюю хрущебу в тамошнем гетто, зато феррари красную купил ...
я в Латвии в кемпинге неделю жил в автопалатке, т.к. туда и обратно фаркоп был занят прицепом с яхтой, а жилья в нумерах к моменту принятия решения о выезде уже не было ... ничего так, нормально ... в любую погоду (летом) и в любом состоянии никуда не выпадал, не промокал и клаустрофобией не проникся
я бы сказал, что крышпалатка очень хороша для дальней дороги, когда надо быстро добраться куда-то за пару-тройку дней пути. в любом месте, при любой погоде - отдых в горизонтальном положении с вытянутыми ногами. плюс возможность зависнуть где-то не парясь о ночлеге, вот за это я ее все лето не снимаю с крыши
нет это не плесень ... это с деревьев ибо прицеп стоит на даче ... помыта уже крыша, проблем с плесенью нет ни внутри (на фото видно что стоит адсорбер), ни снаружи.
я не от курса Евро отталкивался, т.к. живу и работаю в России, а от состояния по рынку с учетом своих потребностей ... если Вы читаете по написанному, то я снизил цену на 100 к рублей. дальше уже считать и делать выводы можете сами, но не обязательно ставить меня об этом в известность [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey//emoticons/smile.gif[/IMG]
Всем привет! Подниму тему, снова выставляю в продажу свой караван, теперь уже с дисконтом. Вопрос продажи прозаичен, как и у большинства клубней, продающих свою технику ... Вскочила необходимость обзавестись дополнительной жилой недвижимостью, понадобились денежные средства. Все банально Маджолина и Давос-2 остаются, так что из массового движения я никуда не выпадаю Изменений по составу не много - к маркизе докуплены боковые стенки от Фиаммы. Добавился пробег в Минск/обратно и в Жижицу/обратно, если грубо то плюс 3 тысячи км. По цене готов подвинуться до 700 тыр. с возможным адекватным торгом у капота. Контакты прежние 8-905-539-одиннадцать-93 Илья
дадада, две запаски на одноосный прицеп тоже вызвали вопрос )) пришлось второе колесо в декларацию дописывать ))) типа одна штатная, вторая пойдет как купленный товар, пиши от греха подальше ... а т.к. штатного места под запаску не было, записал сразу оба... один хрен декларацию заполнял ... [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/pass_GTD_2.jpg[/IMG]
на мобиле вообще какую-то хрень пишут ... например, вот по Премио 480 ТК объявление http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=238660750&categories=Caravan&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&isSearchRequest=true&makeModelVariant1.makeId=4300&makeModelVariant1.modelDescription=480+TK&pageNumber=1&scopeId=MH&usage=USED так там пишут про 1300 пустой и еще 300 полезной нагрузке - итого 1600 получится ... а по 485 одних годов с вашим/моим пишут про сухой то 1200, то 1300 ... так что я бы на инструкцию опирался, в моей примерно так и было 1200 пустой - 1400 максимум, по памяти ...
[QUOTE] автор Влапдимир on 16 май 2017 19:05:29 Клеил на клей-герметик. Название не помню точно. На длительных перегонах думаю, что буду ехать без воды, пустой. Ближе к предполагаемой длительной стоянке уже заливать по полной. Труба получилась длинная 2 метра, думаю что будет большая килекая качка. Но, делал для симетрии с тубусом. Лучше делать короче, можно запаралелить две-три метровые трубы, тогда и килевая качка меньще будет. [/QUOTE] я понял, спасибо. себе думаю поперечно расположить 3-4 трубы и закольцевать их в единую емкость ...
у меня 480 ТК и окна там не узкие длинные, а пара квадратных, на аватарке видно это к обычным окнам для детских двуспалок по массам, что-то мне казалось что у моего 1400 максимальная масса ... и я не ошибался в свидетельстве о регистрации написано разрешенная максимальная масса 1440, масса без нагрузки 1200 ... так что 485 TK весить на 2 центнера меньше ну никак не может ...
я не совсем понял вопроса ... палатке, как мне кажется, и 280 кг пофиг ... вопрос на чем она крепится ... у меня на силовом багажнике - платформе 150х150 ... основания на водостоке каждое шириной 20 см ... собственно я уверен, что в моем варианте багажник троих в палатке выдержит, но я больше двоих (себя и жены) там никогда не размещал ...
меня на обратном пути в смоленщине тормознули ... но увидели что прицеп на отечественных номерах, глянули в документы и отпустили с миром ... подумали что я перегонщик какой-то ... про фаркоп вообще никто даже не заикался ...
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.