robtec (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
В настоящее время существует семь функциональных групп земель. Какая из них наиболее подходит для строительства кемпингов? Давайте поговорим об этом.
 
Пообщался с лесником в Тверской области. Стоимость аренды леса под рекреацию с учетом коэффициэнтов учитывающих близость водоема и автодорог составляет около 60 тыс. руб. га/год. Поехал оформлять заявку в тверское управление лесами, которое сейчас занимается проведением аукционов, а там мне показали какое-то постановление о введении дополнительных областных коэффициентах: за рекреацию 2 плюс за то что меньше 10 га - 1,5. Т.е. аренда становится в 3 (три) раза дороже!!!    И вообще говорят им неинтересно небольшие территории отдавать в аренду "ведь документы придется оформлять..."   Кроме того застройка леса допускается не более 5% территории (откуда эта цифра так и не смог от них добиться), причем замеряют не только площадь под домиками, но и площадь дорог, придомовой территории и пр.   Короче невыгодна на данный момент аренда леса под кемпинг.  
Будет ли востребован кемпинг между Питером и Москвой?
 
Хотел узнать вашего мнения о востребованности кемпинга между Питером и Москвой.   Предположительно плюсы:    - недалеко от основной трассы (3-5км), кемпинг может использоваться как мотель: не всегда удается преодолеть 600 км за световой день   - в летний период стандартное использование кемпинга как базы отдыха для семей, детей и рыболовов...      Предположительно минусы:    - 300 км - относительно далеко от столиц для базы отдыха и на выходные туда вряд-ли кого заманишь   - водители не захотят останавливаться посреди дороги. Если им нужно в город, то они и ночью туда поедут...
И все-таки кемпер или караван?
 
Автор Orel :: 03.02.2008 03:39 Если иметь безразмерную кредитку , то может и удобнее так, но если много ездить 2-3 месяца в году , а не только в отпуск, то с кемпером дешевле при максимальной его загрузке людьми. Это вы отдыхаете или работаете по 2-3 месяца в году на кемпере??? Да еще при максимальной загрузке людьми? ИМХО - сомнительное удовольствие. Меня уже 20 дней проведенных в одной и той же компании начинает утомлять несколько... Кроме того езда на машине до места назначения тоже является скорее испытанием, чем отдыхом. Хотя соглашусь, что при полной загрузке такой способ перемещения существенно снижает затраты, по сравнению с авиабилетами. Относительно экономии - стоимость одной поездки с семьей (4 человека) у меня выходит 3-5 тыс. баксов на месяц. Стоимость кемпера я предполагаю где-то около 100 т. баксов, плюс гараж, запчасти, бензин, еда, места под стоянку и пр... Грубо срок службы кемпера - 10 лет. Если все это проссумировать и поделить на количество совершенных поездок, то сильно сомневаюсь в плучении экономии. Ну и последнее: Европа является конечно очень привлекательной в плане автопутешествий. Но ведь есть еще не менее интересные страны в других частях света куда на кемпере уж точно не поедешь...
И все-таки кемпер или караван?
 
Автор Мракович :: 03.02.2008 08:13 Вопрос даже не в экономии! А в образе жизни, определённом мировоззрении. Лично мне не хочется общаться ни с кем из местных в поездке, а если языков не знаешь? А так - всё своё, строишь распорядок дня как захочешь. Школьного английского вполне достаточно обычно. Уверен, что общаться с местными вам все равно приходиться в той или иной степени даже перемещаясь на кемпере. Знал бы я лучше английский, так с местными бы общался еще больше - мне лично нравится "погружаться" в незнакомую среду обитания, самые яркие впечатления остаются именно после встреч с людьми с другой культурой. И распорядок дня мне тоже никто не мешает строить как я захочу. Не понимаю причем тут способ передвижения?
И все-таки кемпер или караван?
 
Гляньте на карту дорог Норвегии и поймете, что проехать там с прицепом можно далеко не везде. А чтобы за продуктами и по округе вокруг стоянки кататься логичнее либо велосипеды либо мотороллеры привесить сзади. Очень много там таких катается. Потом с прицепом на порядок сложнее рулить, следовательно - какой там нафиг отдых для водилы? А вообще - баловство это все. Очередной гемор, типа дачи своей. Только не пинайте меня больно )) По мне - прилететь в нужную страну, взять в аренду машину и с кредитной картой можно всю Европу объездить. Если на кемпингах останавливаться, то весьма экономно получается. Мы ездили на своей машине, с большим количеством вещей, горного снаряжения и пр. ненужностей. Оказалось, что в большинстве случаев все необходимое можно взять в аренду на местах за очень скромные деньги. ...и велосипеды, и скутеры, и горное снаряжение и лодки. Все все равно с собой возить не будешь. Очень увлекательно было наблюдать за процессом разгрузки/погрузки холодильника в минивэн на одном из кемпингов каким-то немецким семейством ) Зато члены семейства были в очень спортивной форме )
Кемпинги. "Хочешь быть счастливым - будь им!"
 
2 Донбасс: разноцветные бытовки - жесть, конечно ) Прикольно, но не для кемпинга имхо. Мне по дизайну этот модерновый домик понравился: [IMG]http://www.henkpen.nl/mod/invexp/objimages/medium/1170428456.jpg[/IMG]
Кемпинги. "Хочешь быть счастливым - будь им!"
 
А чего, черный цвет очень даже соответствует названию города Лом ))      А стоимость постройки таких домиков никто не подсчитывал?   Во что он может обойтись по минимуму?
Кемпинги. "Хочешь быть счастливым - будь им!"
 
2 Alex: не совсем ясен вопрос
Кемпинги. "Хочешь быть счастливым - будь им!"
 
Господа, мы отклоняемся от темы. Не надо спорить с пеной у рта о своих пристрастиях к домикам или автоприцепам и пр. Всегда найдутся приверженцы одного и другого. И это замечательно.   Я никогда не пользовался караванами и не планирую в ближайшем будущем. Но т.к. их число растет, то хотелось бы понять мысли владельцев караванов: вообще нужны ли вам в России кемпинги и готовы ли вы платить за стоянку на них? Просто мне кажется, что в Европе кроме как на специализированных кемпингах проблематично будет где-либо встать на ночь с караваном. А вот в России - законов нет или они не соблюдаются. То есть даже при наличии кемпинга проще будет поставить караван в лесочке по близости от него, чтобы не платить лишние 30-50 баксов (честно говоря, не знаю во сколько стоянка обходиться в Европе).   Я прав?
Отдашь свой прицеп в прокат?
 
Всем спасибо за ответы. Иллюзий не осталось )).   Опрос по аренде можно считать закрытым.  
Отдашь свой прицеп в прокат?
 
Автор SergeiAA :: 28.01.2008 23:40      Ответ может быть разный при разных составляющих.   Дык, собственно составляющие и интересуют.
Отдашь свой прицеп в прокат?
 
Как автор вопроса про автоприцепы попробую поточнее сформулировать свое возможное (если вдруг получится с кемпингом) предложение к владельцам оных.    Постройка каждого домика выливается в достаточно круглую сумму. Своих средств мне хватит может на 2-3 полноценных домика. Но окупятся они в лучшем случае года через два. Потом еще пару домиков можно будет поставить... В общем все как-то долго получается. И заниматься раскруткой кемпинга состоящего из 2-х домиков, тоже по моему как-то странно. Недоделанный он какой-то.    Предполагаю, что если попробовать привлечь владельцев автоприцепов на выгодных для них условиях и использовать в качестве домиков их автоприцепы, то кемпинг хотя бы заметен станет. И даже если с каждого из прицепов будет минимальный доход, то проще будет платить персоналу зарплату за обслуживание посетителей (смену белья и пр.) В результате кемпинг должен быстрее начать нормально функционировать.       На сколько я понимаю, люди приобретающие автоприцепы в России не планировали на них зарабатывать деньги путем сдачи в аренду. Тем не менее я хотел бы понять причины препятствующие такому варианту.       Итак - опрос ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ АВТОПРИЦЕПОВ: готовы ли вы сдавать в аренду свой автоприцеп при условии, что он будет застрахован от серьезных проблем?    Варианты ответов: 1 - категоричное нет ни при каких условиях; 2 - может быть да, если ...(поясните, плиз, свои требования)
Кемпинги. "Хочешь быть счастливым - будь им!"
 
Уменьшай  площадь обустраиваемого участка и бери у банка в кредит столько денег, сколько они дадут. Даже если он тебе и не очень поможет. Зарабатывай кредитную историю.    Попробуй со знакомыми договориться о передач тебе в какой-нибудь форме имущества подходящего под ликвидный залог, чтобы были бумажки подтверждающие, что это имущество тебе принадлежит. Может и пройдет.   В качестве залога мы в свое время на пилораме демонстрировали представителю банка бревна и машины, которые нам не принадлежали. Бумаги сами подготовили. Некрасиво и рисковано, конечно, но сработало [IMG]/DesktopModules/NTForums/themes/Custom/emoticons/wink.gif[/IMG]. С этим банком по новым кредитам работаем уже десятый год, хотя пилорама уже загнулась. Все довольны.
Кемпинги. "Хочешь быть счастливым - будь им!"
 
А что из себя представляет парковый караван стоимостью 10000 евро??? Какая у него комплектация? Во сколько обойдется доставка и растаможка? Что-то мне подсказывает, что конечная цена выйдет раза в 2-3 дороже.      10000 евро действительно не такие и большие деньги. Но таких караванов нужно хотя бы штуки 3-4 установить, а на начальном этапе я предполагаю, что много средств уйдет на подведение комуникаций и подготовку площадки. А лизинг позволяет заимствовать деньги у банка на время, чтобы снизить единовременные расходы. Обычно лизинговые и кредитные программы готовят продавцы совместно с банками, чтобы ускорить свои продажи. В частности сейчас много подобных программ разработано для продаж автомашин, полиграфической техники и пр.      В принципе может каждый покупатель и самостоятельно попытаться с банком договориться о кредитовании, но мороки много и результат неизвестен, и процентные ставки могут быть не очень выгодными для небольших одиночных кредитов. И мне кажется, что к вам как к солидной и большой компании у банка  больше будет доверия.
Кемпинги. "Хочешь быть счастливым - будь им!"
 
А вы не планируете использовать кемпинги, как демонстрационные площадки для парковых караванов? Покупать такие дорогие дома не каждый владелец кемпинга решится, скорее кому-нибудь закажет строительство домиков. Но, если вы предложите поставить один-два караванов на некоторое время на условиях, что бОльшая часть суммы вырученной от сдачи в аренду будет уходить вам, то вероятно проще будет переубедить человека в пользу покупки караванов.    Вопросы с сохранностью, можно решить через страхование имущества.      Еще караваны в лизинг - тоже интересная тема ИМХО.
Кемпинги. "Хочешь быть счастливым - будь им!"
 
А кухня и кафе-бар - это ведь уже достаточно стационарные сооружения. При выделении земли под кемпинг не может возникнуть проблем с разрешениями на установку? В моем понимании на территории кемпинга могут быть только временные строения.    Кстати никто не знает, чем отличаются временные постройки от постоянных?   Вообще имеется у кого-нибудь опыт постройки кемпингов? Наверняка же существуют какие-то нормативы, требования санэпидстанций и пр.   Есть у кого подобная информация?   Буду весьма признателен.
Кемпинги. "Хочешь быть счастливым - будь им!"
 
На сколько я понял, не у меня одного есть желание организовать кемпинг. Пока я представляю кемпинг в основном как место для отдыха отдыхающих семьями автотуристов. То есть у них нет домов-прицепов или автодомов, но в палатке они тоже спать не привыкли. Для них идеальным вариантом для остановки является небольшой домик на 3-4 спальных места, кухня, душ и туалет - во дворе. Таких отдыхающих - назовем их "семейные" - в моем понимании около 50%. Еще около 30% - "пары". Им нужен комната или домик на двоих с санузлом. "Туристы" - 10%. Требования: места под палатку, душ и туалет - во дворе. "Караванеры" - туристы с прицепами или на автодомах - 5%. Им нужны розетка и место для слива отходов. Вопросы: 1. Верна ли моя оценка состава останавливающихся на кемпингах? 2. Нужно ли оснащать домики кухнями и сан.узлами или проще поставить отдельный домик с душевыми и туалетами и один с общей кухней? Вроде в скандинавии имеют место быть оба варианта. Какой из них по вашему более живуч в российских условиях? 3. Могут ли владельцы домов-прицепов быть заинтересованы в сдаче их в аренду в качестве домиков на кемпинге на время пока они ими не пользуются?
Страницы: 1
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.