old_piligrim (Автор тем)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
В Коломне торжественно открыли производство автодомов, Неужели образовался ажиотажный спрос? :)
 
Честно говоря - несколько удивлен...
[COLOR=#000000]... И вот вчера в Коломне, на улице Уманской, открылось производство ООО «АВТОКЕМПЕР ПРОМ».[/COLOR]

[COLOR=#0000ff][COLOR=#000000]Открытие завода и сервисного центра по производству автодомов, прицепов, дач — это большой шаг в развитии караванинга, то есть автомобильного туризма в нашей стране. На данный момент на реализацию проекта уже выделено 90 млн.рублей, создано 90 рабочих мест. ...[/COLOR]
[COLOR=#000000]
Чего бы это значило :?:

Вся статья [URL=http://www.colomna.ru/news/delovaya_zhizn/in_kolomna_inaugurated_the_manufacture_of_motorhomes/]тут[/URL][/COLOR][/COLOR]
Где отрихтовать алюминиевые диски в Москве?
 
Требуется восстановить геометрию литых колесных дисков 16". На балансировке рекомендуют настоятельно. Кто подскажет мастерскую в Москве либо Одинцовском районе с адекватными цена/качество?
Караванинг по американски. Без распальцовки.
 
Попалось[URL=http://m.youtube.com/watch?v=7Iti4JU5ObU] интересное видео о путешествии[/URL] по моим любимым местам в Штатах - Орегон, Вашингтон. Америка глазами американцев. Философия жизни в tiny house - крошечный дом на прицепе. Взаимоотношения в американской семье. Владение аглицким языком облегчает понимание[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG]
Про соляру
 
Люди, кто в курсе? Заправляя сегодня Бегемота (самостоятельно), обратил внимание - из пистолета льет типа шампанское!  После первой отсечки в бак доливается (потихоньку) еще порядка 5 литров (бак -80 л). Как это так? Расход в заправочной колонке меряется типа крыльчаткой, получается - нам воздух наливают? Как туда вообще воздух попадает?   Да и вообще -такое впечатление, что в соляру что-то пенообразующее добавляют: в бак не влезло 2 литра, залил в прозрачную 5 л канистру. Так вот пены было еще на 2 литра...   Да, заправка Роснефть, не качество соляры нареканий нет.
Переделки авто - теперь низззя-я!
 
[B]С сегодняшнего дня россияне не смогут переоборудовать автомобили [/B] Вступил в силу новый приказ МВД, согласно которому российские автовладельцы не смогут более вносить изменения в конструкцию своего транспортного средства — вне зависимости от масштаба и характера этих изменений. Приказ МВД России от 22 декабря 2014 года №1123 «О признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России и отдельных предписаний нормативных правовых актов МВД России» запретил, по крайней мере временно, переоборудовать автомобили, пишет «Российская газета». Под запрет попали и установка ксенона, и дооборудование авто для инвалидов ручным управлением, и размещение в салоне транспортного средства, принадлежащего автошколе, дополнительных педалей. В связи с сокращением бюджета МВД, Госавтоинспекция была вынуждена пойти на столь радикальную меру, как отказ от функции проверки соответствия автомобиля техническим нормам. Теперь такое соответствие должно подтверждаться на уровне компетентных организаций, которые будут выдавать соответствующие заключения, пишет издание. А у ГИБДД остается только контролирующая функция: сверить номера в бумагах с тем, что выгравировано на той или иной детали. По данным издания, многие сотрудники ГИБДД на местах, не вчитавшись в документ, уже начали отказывать в оформлении изменений, внесённых в конструкцию автомобиля. Однако в том случае, если процедура была инициирована до вступления в силу приказа, она должна быть завершена и оформлена по старым правилам. Но если автошкола обратилась за разрешением переоборудовать автомобиль после вступления в силу этого приказа, то ей необходимо пройти всю процедуру допуска на рынок, как это предусмотрено для единичных транспортных средств. Такой допуск должны выдавать коммерческие структуры. Соответствующий регламент выйдет в свет только в конце марта. Но до этого, как обещают в ГУ ОБДД МВД России, буквально на днях появится разъяснение, как заинтересованным сторонам поступать в той или иной ситуации. Оригинал новости RT на русском: [URL=http://russian.rt.com/article/76078][U][color=#0066cc]http://russian.rt.com/article/76078[/color][/U][/URL] [B]В соответствии с новым приказом МВД 1123, ГИБДД больше не занимается оформлением изменений, внесенных в конструкцию автомобиля. Теперь эта обязанность перейдет коммерческим организациям. Проблема в том, что приказ уже вступил в силу, а нужного регламента для коммерческих структур пока не выпущено. [/B]
По Москве поедет мобильная мечеть
 
Однако... Креатив зашкаливает.          Как будет выглядеть мобильная молельня? По сути, это обычный прицеп-дача      [IMG WIDTH=675 HEIGHT=450]http://s4.stc.all.kpcdn.net/f/12/image/32/72/8057232.jpg[/IMG] С необычной инициативой выступил москвич [B]Айрат Касимов[/B]. Среди столичных мусульман фигура известная. Несколько лет назад Айрат запустил проект Halal Guide - мобильный навигатор для своих единоверцев. Halal Guide позволяет находить магазины и кафе с халяльной едой поблизости и поможет добраться до мечети. Но она, скорее всего, будет переполнена. - На два миллиона мусульман - всего четыре мечети, - пишет Айрат Касимов на сайте [URL=http://www.kp.ru/go/http://halalguide.me][U][COLOR=#0066cc]halalguide.me[/COLOR][/U][/URL]. - Мы видим решение этой проблемы в мобильной мечети. Достаточно будет лишь оставить заявку на соответствующем сайте и мечеть сама подъедет к указанному месту. Как будет выглядеть мобильная молельня? По сути, это обычный прицеп-дача - в таких, кстати, вовсю торгуют хотдогами и газировкой. Касимов с товарищами просто оборудуют внутри мини-молельный зал плюс отдельной помещение для совершения омовения. А вот минаретов на крыше, даже миниатюрых, ждать не стоит. Это с точки зрения правоверных мусульман вещь второстепенная. Зато в мини-мечети появится... буфет! - Внутри прицепа будет размещен вендинговый аппарат и оборудование фастфуд-кафе с едой на вынос, что позволит проекту самоокупиться и получить небольшую прибыль, которая, в свою очередь, будет направлена на обслуживание мечети, - пояснил Айрат Касимов. На создание первой «мечети на колесах» авторы проекта планируют потратить чуть больше миллиона рублей. Причем не из своих: Касимов уже объявил о начале сбора средств на сайте [URL=http://www.kp.ru/go/http://boomstarter.ru][U][COLOR=#0066cc]boomstarter.ru[/COLOR][/U][/URL]. Пожертвовать на мечеть можно от 100 до 15 тысяч рублей. Пока, правда, собрали всего около 23 тысяч рублей. [IMG WIDTH=635 HEIGHT=294]http://s5.stc.all.kpcdn.net/f/4/image/02/80/908002.jpg[/IMG] Вот только вместить один такой «молельный домик» сможет от силы человек пять К слову, для мобильной мечети даже разработают свой сайт - там можно будет в режиме онлайн отследить ее передвижения по городу. Всего активисты намерены запустить восемь мобильных мечетей. Правда, если активисты действительно соберутся устроить торговлю «на борту» мечети, им придется получать разрешение столичных властей. Впрочем, для автоматов с едой правила не такие жесткие, как для реальных кафе. В общем, проект любопытный и полезный. Вот только вместить один такой «молельный домик» сможет от силы человек пять. Для двух миллионов мусульман, о которых говорит Айрат Касимов, - это капля в море.
Каталка - г.лыжи, доска и проч. дивайсы
 
Сегодня открылся склон с под'емником в пансионате Солнечная поляна (за Звенигородом). Работа в выходные с 2 до 22 (при наличии народа). В будни не интересовался. Ценник 5 под'емов 200 руб. Есть прокат ватрушек.   Инфоормация получена по телефону, завтра надеюсь проверить.
Переходим на дрова
 
Омич собрал авто, работающее на дровах и угле...    По его словам, топливо для "эко-мобиля" обходится в 100 раз дешевле бензина [фото, видео]             Мировые концерны давно ломают голову над разработкой авто, которое позволит экономить на топливе. А в это время сибиряк с 9 классами образования рассекает на своей ласточке, которой не нужен бензин. И обходится ее работа почти в 100 раз дешевле.    [B]«Заведется в любой мороз!»[/B] Последний чудо-аппарат из деталей старенького ЗИЛа 30-летний Кирилл Бузениус вместе с армейским приятелем Дмитрием Власовым собрали за неделю. - Двигатель здесь самый обычный, но я подсоединил к нему газогенератор. Он преобразует любое твердое топливо в газ, - объясняет Кирилл. - Можно хоть старые носки в печку закинуть – и машина поедет, но я в основном использую дрова. И в отличие от обычного авто моя заведется в любой мороз! Вместо топлива ведь угарный газ. Но для двигателя внутреннего сгорания он не подходит – слишком грязный. Весь смысл газогенератора в очистке. [IMG]http://s5.stc.all.kpcdn.net/f/4/image/43/34/883443.jpg[/IMG] Изобретатель Кирилл Бузениус (слева) и его армейский друг Дмитрий Власов (справа) собрали чудо-агрегат за неделю Фото: Андрей КУТУЗОВ Авто на дровах работает так: в первый, самый большой цилиндр закладывают поленья или уголь. Их поджигают через специальное отверстие, оттуда же поступает воздух. Образовавшаяся во время горения окись углерода отправляется в фильтр, где освобождаются от крупных кусков сажи и искр. Дальше будущее горючее остывает в теплообменнике. Оттуда перегоняется в другой фильтр, тонкой очистки, – для удаления мельчайших частичек. И по трубопроводу, где становится топливом, смешиваясь с воздухом, – в обычный двигатель. Никаких особых манипуляций с ним не делали, просто установили кран. Открыв его, можно заправляться бензином, закрыв – ехать на газе, образовавшемся от дров или угля. [B]Поленья за 700 рублей, или бензин на 60 тысяч[/B] - Кирилл с детства сообразительный был, - рассказывает его друг Дмитрий. – В 12 лет из списанных запчастей мотоцикл «Урал» собрал! А недавно придумал авто на метане. Принцип тот же: к машине подсоединяют баллон с газом. Но там давление гораздо больше, чем в двигателе на угарном газе. Боялись, что рванет. А нынешний вариант – совершенно безопасный. Причем и для экологии тоже. На выходе только водяной пар и СО 2 – тот, которым газировку заправляют. Вот думаем: может, запустить еще и безотходное производство сладкой воды? (Смеется). [IMG]http://s1.stc.all.kpcdn.net/f/4/image/44/34/883444.jpg[/IMG] Эх, простора маловато - разгуляться негде! Фото: Андрей КУТУЗОВ Первой машиной, на которой ребята решили поэкспериментировать, стал «Москвич» 1998 года выпуска. Вернуть к жизни потрепанный сибирскими дорогами автомобиль приятели решили не для себя, а на продажу. Первый образец сельский охотник оторвал с руками. Продать авто удалось аж за 80 тысяч! В 6 раз дороже, чем в среднем такое стоит. - Особенно в лесу удобно. Закончилось горючее – набрал шишек, бросил в топку и поехал дальше, - объясняет Кирилл. - Экономия невероятная! Мы на деревозаготовке покупаем опилки и ветки по 700 рублей за 6 тонн. Чтобы проехать столько же на бензине, нам пришлось бы заправиться на 60 тысяч рублей. [IMG]http://s2.stc.all.kpcdn.net/f/4/image/45/34/883445.jpg[/IMG] 15 килограммов угля хватает на 120 километров Фото: Андрей КУТУЗОВ После «Москвича» Кирилл взялся за «Ниву» отца. Наш водитель решил провести тест-драйв машины. - Едет бодро, - вынес он вердикт. – Немного необычно, потому что отвык от ручной коробки передач. И надо постоянно поддерживать двигатель на повышенных оборотах, чтобы нагнеталось достаточное давление в трубопроводе. Думаю, для наших сибирских дорог и непогоды машинка самое то. [B]СПРАВКА «КП»[/B] Машина на дровах развивает максимальную скорость – 90 км/ч. Чтобы проехать 120 км пути хватает 15 кг твердого топлива. Оно дешевле бензина почти в 100 раз. [IMG]http://s3.stc.all.kpcdn.net/f/4/image/46/34/883446.jpg[/IMG] Газогенератор собрали, в основном, из деталей старого ЗИЛа Фото: Андрей КУТУЗОВ Вообще, «авто на дровах», кстати, не современная разработка. Во время Великой Отечественной в Сибири ездили на «ГенГазах». На трассе вместо бензоколонок стояли будки с дровами – ими и «заправляли» грузовички-трудяги. [B]Но вот у их современных потомков шансов пройти техосмотр, а, значит, без проблем пользоваться ими как обычными авто, нет. Такой экомобиль по-омски все-таки забавная игрушка для любителей оригинальных машин. Или интересный вариант для жителей глухих таежных сел, где не встретишь гаишников. [/B] [URL=http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=o_swTN-YYYc]http://www.youtube.com/watch?featur..._swTN-YYYc[/URL]
Мобильный дом в камуфляже!
 
Открывается тема однако! Может кому интересно? Почти 500 военных городков в России к 2017 г станут мобильными [URL=http://politikus.ru/articles/33536-pochti-500-voennyh-gorodkov-v-rossii-k-2017-g-stanut-mobilnymi.html]http://politikus.ru/articles/33536-...lnymi.html[/URL] Минобороны намерено до 2017 года модернизировать 495 военных городков, сделав их мобильными, их можно будет перевозить с места на место, пишет в среду газета "Известия". "Дислокация военных непостоянна. Мы сможем разобрать городок, когда его дислокация больше не будет обусловлена нашими целями, и перевезти в другое место", — цитирует издание высокопоставленного источника в оборонном ведомстве. ...
Снова про резину - стоит ли менять?
 
Оба комплекта резины (зимняя/летняя) на исходе. Прочитав пост EU о его новом кастенвагене, обратил внимание на выбор им всесезонной резины. Задумался о том же. Тем более, что был опыт - проездил лето в Италии на зимней резине без особого дискомфорта. Сейчас авто другое, тяжелое. Колеса большие. Ездию спокойно. Каждый день на работу/обратно. Не менее 120 км. Опять же экономия не только на комплекте, но и дважды в год перекидка.   Может действительно не стоит заморачиватья?
В августе в Прибалтику на 2 недели - стоит ли?
 
Половина отпуска ожидается в августе. Поскольку пекло Средиземки (даже на севере Италии) надоело этим летом и неважно переносится прекрасной половиной экипажа - вспомнили про южные берега Балтики. Типа сначала в Псков, прихватить детей/внучек вторым экипажем. Опять же воспоминания из советского прошлого про Юрмалу... Поэтому вопросы к местным жителям: 1. Есть ли на побережье кемпинги с минимально необходимым уровнем сервиса (220В, вода, душ с горячей водой, туалет, заправка/замена европейских газовых балонов, WiFi, присутствие домашних животных - кот/собаченка)? Из форума ясности не получил. 2. Лояльность к русским караванерам (разумеется при их адекватном поведении)? 3. Общая безопасность? 4. Разумеется, не только море, но и по округе покататься. Ибо посмотреть есть чего - это понятно. Извиняйте, если вопросы "смешные" - зомбоящику/интернету веры нет, да и не интересовался особо. Судя по прежним временам в Пскове - эстонцы не питали теплых чуств к русским, что не мешало им (эстонцам) торговать на псковском базаре [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/wink.gif[/IMG] . Южан тогда в наших краях на рынках практически не было [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/w00t.gif[/IMG]. Для себя лично - национальность - это последнее, что интересует в человеке, если он ведет себя цивилизованно.
Выходные с караваном в Подмосковье - миф? РЕАЛЬНОСТЬ!!!
 
Уже второй месяц пытаюсь понять - куда же можно выбраться с прицепом на выходные в Подмосковье? [IMG]http://avtotravel.com/Providers/HtmlEditorProviders/Fck/fckeditor/editor/images/smiley/kolobok/dash2.gif[/IMG] Судя по форуму - освоенных мест только 2: Дракино и Ольфики. До Дракино добираться из моего Звенигорода хлопотно, тем более в пятницу вечером. 170 км - 3-4 часа минимум. Это через московское большое кольцо если. Ибо соваться на киевское шоссе - вообще смерть. Ольфики закрыты и непонятно когда откроются. Опять же, что почем? Парус раскритиковали, но попытаюсь посмотреть завтра. Неужели все?[IMG]http://avtotravel.com/Providers/HtmlEditorProviders/Fck/fckeditor/editor/images/smiley/kolobok/unknw.gif[/IMG] Или же обзванивать пансионаты - базы отдыха - санатории? Так и они разбросаны по интернету непонятным образом. Например гугл по запросу "пансионаты подмосковье" тот же Парус не находит.[IMG]http://avtotravel.com/Providers/HtmlEditorProviders/Fck/fckeditor/editor/images/smiley/kolobok/scratch_one-s_head.gif[/IMG]
Декоративная лента в алюминиевый профиль - где взять?
 
[size=2]Стык стен каравана с потолком закрыт алюминиевым профилем - уголком. Профиль имеет желоб, в который вкручены шурупы/саморезы крепления этого самого профиля к потолку (и передней/задней стенкам). Поверх головок крепежа в желоб вставлена лента из эластичного материала (7-8 мм шириной), которая типа защищает крепеж от влаги и выполняет декоративную функцию. Где бы найти такую ленту? А то на избушке она местами утрачена и выглядит неэстетично[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/wow.gif[/IMG]. Подобные профиля с лентами (чаще плоские) использовались раньше для крепления панелей внутренней отделки на стыках в автобусах, троллейбусах и прочих транспортных средствах.[/size]
Подшипники ступицы каравана - шариковые или конические?
 
Пришлось менять подшипники ступиц, поскольку рассыпались по дороге. Поскольку стояли шариковые - поставил на замену аналогичные и доехал до дома. Потом задумался - при имеющейся конструкции ступицы (два подшипника на оси и корончатая гайка для фиксации) обычно ставятся конические подшипники. При этом гайка обеспечивает регулировку осевого люфта. Для шариковых подшипников конструкция узла обычно другая. Что скажете?
Из Италии в Москву с караваном на Фьюжене
 
В связи с изменившимися жизненными обстоятельствами пришлось переместить семейство из Италии в подмосковье. Соответственно избушка (и фьюжик разумеется) были нагружены всем, что было в хозяйстве... [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/001_2013-08-10-046.jpg[/IMG] Там (в избушке) явно не 900 кг, но и в тягаче поболее будет. А что делать?... Накачал колесья избушки до 2,7 [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/unsure.gif[/IMG] Вместо предполагаемого старта в 10-00 оный состоялся в 14-20 [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/wow.gif[/IMG] Добрались до Словении. Бензин дешевле на 30 европейских копеек - соответственно приличные очереди на заправках. Благодаря форуму, виньеткой для проезда по Словении обзавелись вовремя. [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/2013-08-10-051.jpg[/IMG] В связи с задержкой выезда на 4 часа (паковались долго), до кемпинга на Балатоне не добрались. Встали на ночлег около 22-00 - где пришлось. Пришлось тут - картинки с утра. Надо сказать - весьма приличное место для ночевки. Просто свернули с трассы по указателю на кемпинг для караванов. [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/2013-08-11-058.jpg[/IMG] [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/2013-08-11-053.jpg[/IMG] [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/2013-08-11-056.jpg[/IMG] Ниже ресепшен, там же туалет, душ. Ночевка стоила 24 евро - для 3-х человек с собаченкой (про кошака умолчали). За душ платить дополнительно не надо. Слив всего - в туалет. 220 в есть, но не подключались в связи с отсутствием переходника (от 3- пинового до обычной евророзетки). Обошлись фонариком. [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/2013-08-11-055.jpg[/IMG]
Установка амортизатора на раму Ал-ко
 
Получилось так, что на прицепе не было амортизаторов. По ходу дела - никогда. Решил исправить - купил амортизаторы код вес каравана (до 900 кг). Приложил по месту и озадачился - в раме 3 отверстия. Куда крепить?
Из Италии в Россию в отпуск
 
Собираюсь в отпуск на малую родину, в Псков. [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/w00t.gif[/IMG] Разумеется с избушкой, из Падуи, с посещением по пути чего-нибудь-где-не-был. Маршрут просматривается на первый взгляд следующий Йезоло - Будапешт - Краков - Варшава - Каунас - Псков. Кто чего знает по особенностям этих мест?
Отменить/уменьшить таможенную пошлину на автодома - сумашедшая идея?
 
Уважаемые соклубники! А не замахнуться ли нам с вами на святое?[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/w00t.gif[/IMG] На импортные самолеты (что не производятся в РФ) таможенные платежи существенно ниже, чем на производимые в РФ. Все понятно, защищать отечественного производителя надо [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/unsure.gif[/IMG]. Но в отечестве нет производителей кемперов, да и караванов похоже тоже (по крайней мере в промышленных масштабах). Соответственно защищать некого. Почему бы не попробовать от имени клуба выйти с соответствующей инициативой, особенно в контексте наметившегося тренда "Отдыхайте в России"[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/cool.gif[/IMG]. Что скажет Вождь?[IMG]http://avtotravel.com/Providers/HtmlEditorProviders/Fck/fckeditor/editor/images/smiley/kolobok/crazy.gif[/IMG]
Кемпинг Don Bosco (кемперы), BoscoPineta (кемперы и караваны). Лидо ди Езоло, Венето.
 
Если для вас не критично наличие всех удовольствий прямо на территории кемпинга (например, вы путешествуете без малолетних детей), а дорога до пляжа 7-10 минут неспеша пешком не повергает вас в ужас, то можно посмотреть на вариант типа этого. [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/2013-06-07-415.jpg[/IMG] Стоимость размещения - всего 10 евриков в сутки за место (в начале июня). [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/2013-06-03-413.jpg[/IMG] Максимальная цена в августе – 20 евро. Независимо от численности экипажа и наличия зверей. [B]Расчет наличными в конце пребывания, карточки не принимают![/B] Сюда входит подключение к 220В (неограниченно) и воде, слив воды (стойка слева от палатки). [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/2013-06-03-414.jpg[/IMG] WiFi також. Правда без фанатизма - попытка дочки скачать кино не удалась, а так полазить - работало. Остальные удобства в отдельном строении, весьма достойного санитарного состояния. [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/2013-06-07-417.jpg[/IMG] Душ с горячей водой за отдельную плату. 1 жетон=1 евро позволяет вылить на себя ~ 20 л горячей воды. 1 жетона мне хватило при рациональном использовании нормально принять душ. Жене тоже. Правда, поздно вечером (когда я отправился на помывку) вода оказалась не совсем горячей. Дочка мылась раньше - вроде не жаловалась. У нее ушло 3 жетона. Еще не научилась рационально использовать воду. Перед хозблоком можно и домик помыть. Кемпинг тянет на 1-2 звезды, контингент в основном двух типов - пенсионеры немцы и австрийцы на кемперах (от весьма приличных до довольно древних) и итальянцы на караванах (зачастую очень древних), припаркованных "навсегда" (тут огромные палатки со стационарными холодильниками, стиральными машинами телевизорами и пр.). Попадаются также итальянцы на свежих кемперах и караванах - мобильный отдых типа. Соотечественники замечены были только на пляже. Все курортные развлечения – в 10 минутной доступности пешком – пляжи, собственно Лидо ди Езоло. Рестораны – пиццерии и прочий общепит начинается почти сразу за воротами кемпинга. На территории есть что-то типа кафешки и постоянно курсирует розовый фургончик с мороженым. Мангал возле домика не возбранялся. Все остальное доступно на авто – Венеция, окрестности, аутлеты и прочий шопинг. Подробнее можно посмотреть тут www.jesolocamper.it
Караван Buerstner City 400 - олдтаймер аж 1980 года
 
Не думаю, что подобный дивайс вызовет интерес на форуме, но отпишусь для порядка. Мотивы и история приобретения отражена в теме "Самый легкий б/у караван на 3-4 человека ищется - жду советов!". Оттуда же скопирую первую часть первых впечатлений. .......... [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/001_2013-05-22-359.jpg[/IMG] Поскольку прежний хозяин (видимо за ненадобностью) отдал мне до кучи запасные колеса с дисками и кучу прочего барахла для стоянки, избушка оказалась нагруженной похоже до своего максимально допустимого веса. Тем не менее Фюжен со своим 1,4 л бензиновым движком справился с этим весом. Во всяком случае двигаться с разрешенными правилами скоростями мы оказались вполне способны – по равнине и эстакадам уж точно. Конечно, с непривычки было стремно, особенно на круговых развязках. К дополнительным зеркалам тоже надо привыкнуть. Для начала штатные зеркала повернул ниже – чтобы видеть колеса и нижние габариты каравана (дабы контролировать его положение на проезжей части). Ну а в дополнительные – пытался разглядеть, что творится сзади. Не айс, но терпимо. Надо сказать, что народ тут на дороге относится адекватно к подобным перемещениям. Да и трафик вечером был поспокойнее. Доехал до дома без проблем. Сюрприз образовался на следующий день в образе местной полиции. Надо сказать, что знаков, запрещающих въезд и парковку кемперов/караванов в округе обнаружено не было. На общественной бесплатной парковке около моего дома постоянно вижу кемперы, иногда и ночуют. Тем не менее полицейский, после длительной дискуссии с коллегами по телефону и сославшись на объемистый талмуд с правилами для дорожной полиции (разумеется на итальянском языке), провел среди меня ликбез на тему – что кемпер является автомобилем и поэтому стоять ему на парковке с белой разметкой позволяется. Караван же является прицепом, а не автомобилем. И поэтому парковать его тут никак нельзя. Стоимость лекции составила 40 евро. Учитывая мое иностранное происхождение и то, что сия коллизия не описана явно в правилах дорожного движения (знание которых проверяется при сдаче на местные права), мне позволили остаться до вечера воскресенья (я как раз разобрал задние фонари почистить контакты) – типа поломка, сразу двигаться не могу, тем более вечером. Вытащили из избушки все, что можно. Жена занялась стиркой занавесок/диванных чехлов/прочих тряпок. Я разобрал кухню и вытащил холодильник – с целью инспекции и реанимации. Печку трогать пока не стал. Холодильник сейчас критичнее. Холодильник был водружен дома в перевернутом положении на отстой. В воскресенье утром смотался в ближайший кемпинг (грязе-термальные источники Монтегротто), 15 минут езды от меня. Там без проблем согласились приютить на парковку (без проживания) за 5 евро в день. Дороговато, но выбора не было. Нашел еще одно место, но оно было закрыто в воскресенье. Написал туда емелю – сколько стоит и пр. Намыли изнутри, разложили подушки, развесили занавески. Свинтил кухню без холодильника. И поехали с пустым караваном в кемпинг. Совсем другое дело! Т.е. для выездов выходного дня по окрестным достопримечательностям (когда не надо весь бивуак тащить) – имеющаяся машинка вполне себе уверенно справляется! А в кемпинг на море (на длительный срок) можно и за пару раз барахло закинуть. Тем более, что и на работу можно оттуда ездить. Самое волнительное было вечером. Холодильник был отмыт от слоя пыли снаружи, потроха сзади вычищены от облупившейся краски, контакты очищены от закиси. Газовым подогревателем похоже пользовались один раз при проверке первым покупателем. Никакой копоти в трубе, легкий налет ржавчины. Прочистилось тряпочным пыжем. На спирали легкие цвета побежалости и слой пыли. Протер влажной губкой. Почистил механизм пъезо-поджига (ржавчина, окислы) – он начал исправно стрелять искрой. Подключил провод, включил в розетку (220 в). Пробник показал, что электричество поступает, куда ему положено. Регулятор на максимум. Через ~полчаса разогрелась верхняя труба с радиатором. Еще через полчаса начала греться нижняя труба змеевика. В морозилке появился иней! Засунул в морозилку кассету с водой для пищевого льда, а в основной объем – большую кассету со льдом из домашнего холодильника. Выпил вина и пошел спать. Утром – в морозилке полная кассета льда! В основном отделении лед в большой кассете не растаял! Выключил холодильник – жена намоет изнутри. Уехал на работу. Ответили из закрытого вчера заведения (там продажа б/у кемперов/сараванов, сервис и парковка). Готовы приютить за 30 евро в месяц. Совсем другое дело! Так что пока полет нормальный! ЗЫ Едет/тормозит нормально, не раскачивается. Хоть и без амортизаторов. Хозяин сказал - их и не было Ладно, разберемся. Надо будет - поставлю. Ручник подтянул, но надо будет смотреть более детально.
Страницы: 1 2 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.