old_piligrim (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 136 След.
Улитка дальнобойщиков
 
[QUOTE] автор Gontelnikov on 24 ноя 2015 00:51:06 [QUOTE] автор Chilim on 23 ноя 2015 22:59:51 ...? [/QUOTE] ... Такое ощущение, что только дальнобойщики умеют рубль считать. Остальным пофиг или как к этому относиться? [/QUOTE] Вот согласен! Очень вовремя эта акция. Такое впечатление - хоть как-то организовать "народный гнев"[IMG]http://avtotravel.com/Providers/HtmlEditorProviders/Fck/fckeditor/editor/images/smiley/kolobok/JC_rockin.gif[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Providers/HtmlEditorProviders/Fck/fckeditor/editor/images/smiley/kolobok/Laie_55.gif[/IMG] А надо - [IMG]http://avtotravel.com/Providers/HtmlEditorProviders/Fck/fckeditor/editor/images/smiley/kolobok/JC_spank.gif[/IMG]
Улитка дальнобойщиков
 
Правда о дальнобойщиках. Мнение Сегодня, 19:30 | Опубл.: [URL=http://politikus.ru/user/Apolitikus/]Apolitikus[/URL] | Категория: [URL=http://politikus.ru/v-rossii/]События в России[/URL] | Просмотров: 11434 [URL=http://politikus.ru/v-rossii/63640-pravda-o-dalnoboyschikah-mnenie.html#]+60[/URL] [IMG]http://politikus.ru/uploads/posts/2015-11/1448295775_1.jpg[/IMG] Долго не писал об этом. Специально старался понять механизм конфликта, изучал разные мнения. В итоге, считаю конфликт явно спровоцированным. Стоят за ним полулегальные фирмы, криминальные группировки Кавказа и либеральные оппозиционеры. В качестве потверждения приведу несколько весьма интресных мнений из сети, вскрывающих подоплеку этого дела. [B]1. Колоссальный мафиозный клубок против Роттенбергов[/B] По поводу дальнобойщиков. Вот пишут, что из Дагестана дальнобойщики собираются ехать 30 ноября в Москву, чтобы парализовать тут нам все. А что нам парализовывать? Мы и без того паралитики тут. Ну да ладно. Речь о другом. Как известно, рыночные принципы подразумевают взыскание с людей издержек, в связи с тем ущербом, который они причиняют другим людям. Дорожная сеть России сегодня неспособна справляться со всеми желающими по ней ездить. Собственно, плата за пользование ограниченным ресурсом стимулирует людей выбирать оптимальное поведение. В России мощности ж/д не используются и наполовину. И действия по взысканию платы нацелены не на ухудшение жизни бедных владельцев фур, а на уничтожение бизнеса в виде дальнобойных перевозок. Как в фильме: "Это не твой зуб. И даже не мой. Это его зуб." Когда львиная доза логистических схем осуществляется дальнобойными фурами, это большая роскошь, скажу я вам. Для любой экономики. И просто жопа для транспортной сети. Не говоря уж о том, что везут в своих кабинах эти дагестанские фуры. Это колоссальный мафиозный клубок из бандитов, ментов, крепких парней за баранками здоровых фур. Сферы влияния, плата за проезд бандитам, гаишники, бляди с сутенерами... Катающийся по стране и перевозящий всё полукриминальный клубок. Всё-всё. И то, о чём вы подумали - тоже. А что до Ротенбергов, так опять же. Поставьте на это место Васю Пупкина, и нажимайте секундомер, через сколько его завалят менты ли, бандиты или сами дальнобойщики. А до Ротенбергов - тут упс... руки коротки. Но по телевизору и в сети нам будут показывать уставшие лица работяг мужиков, сутками не вылезающих из-за руля. (Ольга Курникова) [B]2. Проблема не в дальнобойщиках - проблема в бизнесе автомобильных перевозок[/B] Ответ на два вопроса про дальнобойщиков: [B]1. Почему?[/B] Видимо дело не совсем в системе ПЛАТОН, хотя не скрою познакомившись с системой мне стало понятно - система сравнительно хорошая, то что ее обслуживает фирма, которая аффилированна вероятно с Роттенбергами не так плохо, потому что так или иначе любой бизнес кому-то принадлежит, вопрос в другом - средства идут в Росавтодор на местах, которые там бесконтрольно тратятся, но дальнобойщиков как и тех кто к ним примыкает волнует две вещи - это не платить, не вести учет и что Роттенберги, причем самих дальнобойщиков последние не волнуют их волнуют платежи и учет, а вот Роттенберги волнуют Навальнеров и других агентов Закулисы из числа примазавшихся, потому как через них можно пытаться клевать Путина. Хотя логичнее было бы требовать дальнобойщикам от Росавтодора качественно улучшить за эти деньги не только дороги,а и всю придорожную инфраструктуру. [IMG]http://politikus.ru/uploads/posts/2015-11/1448295800_2.jpg[/IMG] [B]2. Что не так?[/B] - бастуют далеко не все; - тему прокачивают несколько фирм - на раскрутку темы в соцсетях брошены большие деньги, нанимают фрилансеров, делают сайт, управляют группами и т.д. - вопрос не стоит в ракурсе платежи большие или давайте платить меньше или еще как - а именно не платить и все, причем нет даже встречных предложений по каким-то компромиссам Как говорят умные люди,если не понятно из-за чего скандал, то явно из-за денег. Сумма затрат, которую предлагается платить, можно переложить на стоимость доставки и в сущности это не слишком отразится на цене. Но когда знакомишься с проблемой ближе, то оказывается кто-то (а это достаточно большая группа компаний с интересными владельцами) банально боится контроля, ведь сразу вскроются объемы поставок по дорогам и оборот грузов, а следовательно могут возникнуть сложные вопросы. И опять вспоминая умных людей - если вы пытаетесь вытащить на свет черного кота из тени, а он рвется назад значит ему страшно, значит ему есть что скрывать - как минимум свою черную натуру. Проблема не в дальнобойщиках - проблема в бизнесе автомобильных перевозок, где давно нет никакого толком порядка. P.S. пока писал меня уже в группу добавили, я же говорю, тут что-то очень не так.(Олег Михайлов) [B]3. Буча намерено раздута[/B] По поводу "дальнобойщиков" - несколько тезисов о том, что знаю я по своей проблематике как редактор отраслевого издания. [B]1)[/B] Лично общался с представителями крупнейших сетей. Сами сети свой транспорт давно и благополучно оснастили "бортовыми устройствами" для списания платы. Готовы к введению платы были давно, инвестиции в это уже сделаны заранее. [B]2)[/B] Представители сетей в частных беседах отрицают, что проблема в деньгах и "все подорожает". По их словам, будучи распределенными на весь ассортимент, эта часть opex-а (операционных затрат) - составит в самом буквальном смысле копейки, и "дороже ценники переделывать". Хотя бы потому, например, что автопарк сетей огромен, и некоторые сети 70% перевозок до магазинов осуществляют сами. На прямой вопрос - "а вот говорят, что все же цены поднимутся, правда или нет?" люди отвечают, что это - т.н. "самосбывающийся прогноз". То есть цены и так будут расти - просто из-за инфляции, но любой всегда сможет сказать, что растут они из-за дальнобойщиков, войны в Сирии, неудачного расположения звёзд и пр. [B]3)[/B] Сети подтверждают, что их контрагенты по перевозкам - крупные транспортные компании - не готовы, и оснащённость их автопарка бортовыми устройствами составляла ещё недавно 10-15%. Маршрутные карты крупным компаниям использовать неудобно. У ритейлеров, т.о., могут возникнуть некоторые проблемы с ассортиментом (как правило это кондитерка, напитки типа колы и пепси, стиральные порошки и т.п.). Но они, проблемы, лишь временные. И вряд ли кто-то их заметит - все они решаемы тем инструментарием, который есть у сетей. [B]4)[/B] Проблемы мелких дальнобойщиков-индивидуалов и в особенности кавказских водил (одни из главных бузотеров) не волнуют ритейлеров в принципе - они не влияют ни на какие "цены в магазинах". Можно даже полагать, что ритейлу как раз выгоднее консолидированный рынок перевозок с доминированием крупных и средних транспортных компаний. [B]5)[/B] Наибольшие убытки понесут те самые транспортные компании (которые, очень вероятно, и мутят воду). Потому что, вопреки мнению многих профанов, "переложить свои убытки на торговые сети" им очень сложно. Там долгосрочные контракты с фиксированными ценами и сеть перевозчикам сильно нужнее как заказчик, чем перевозчики - сети как подрядчик. Поэтому в одностороннем порядке повысить цены на перевозки для какой-нибудь"Пятерочки" перевозчики не смогут (и тем более не смогут поставщики - тем ещё сложнее). Итог - буча намеренно раздута, все Очень, конечно, радуют фамилии персонажей, пекущихся о "несчастных дальнобойщиках". И да, никого не настораживает, что более всего у нас активны дальнобойщики из таких суперлояльных регионов как .... Дагестан, Чечня и Кабардино-Балкария? Хвост кому-то сильно прищемили. Разумеется, сети (цивилизованная торговля) сконцентрирована главным образом в Москве, СПб и городах-миллионниках. На сети приходится только около четверти всего розничного рынка. Таким образом тезисы, что на каком-нибудь Нахичеванском рынке Ростова-на-Дону или в мелком магазинчике на Урале цены из-за удорожания перевозок немного вырастут - не лишены оснований. Но - с нового года цены вырастут в любом случае. С дальнобойщиками, без них - все одно. Прогнозировать, что этот рост произойдёт из за платы за дороги - это делать самосбывающиеся прогнозы. И главное - возмущаются "будущим ростом цен" как раз рафинированные "этнические оппозиционеры" из Москвы, которые то как раз закупаются в сетевом ритейле, и им то просто нерационально бояться "роста цен". (Дм.Середа) [B]Доп:[/B] Немного истории: [I]1999 год. В рядах боевиков Кадарской зоны было немало представителей той профессии, которая сейчас объявила в Дагестане "поход на Москву". И тоже все это подавалось под предлогом борьбы с "беспределом государства". Так что плакат-то про ИГИЛ уж совсем у них не в тему... [URL=https://www.facebook.com/photo.php?fbid=714256295371269&set=a.198096956987208.44812.100003607140547&type=3]facebook.com[/URL] "Еще с советских времен жители Кадарской зоны поголовно были заняты в сфере извоза: ездили в Азербайджан, в Грузию, скупали фрукты и цитрусовые, а потом везли их в Россию, добираясь до Мурманска и Читы... Почти в каждом дворе стоял КаМАЗ или ЗиЛ. По работе карамахинцам-дальнобойщикам постоянно сталкивались с милицейским произволом.... Самые отчаянные предлагали прогнать милицию и чиновников и установить свои порядки. Вот почему идеи ваххабизма нашли здесь благодарных слушателей"[/I] [URL=http://www.e-reading.club/chapter.php/83598/14/Ovcharov_-_Dagestanskoe_Dose.html]http://www.e-reading.club/chapter.p...Dos'e.html[/URL] [B]Доп 2:[/B] "давайте переведем все в мандарины, которые как раз сейчас пользуются спросом. Естественно абхазские. Маршрут Адлер-Москва. Это примерно 1 700 км. 1 700 х 3,73 = 6 341 руб. Опять таки 10 тонн мандаринов в Москве подорожает на 6 341 руб. А килограмм? 6 341 : 10 000 = 0,6341 руб. Как мы видим килограмм мандарин должен будет стоить на 64 копейки дороже." [URL=http://prohogy-i.livejournal.com/517087.html]prohogy-i[/URL]
Караван Buerstner City 400 - олдтаймер аж 1980 года
 
[size=2]Друзья, извиняюсь за молчание. Щас временно не до Избушки. Появилась робкая надежда реализовать одну старую заветную мечту. Если срастется - расскажу. Коссвенно и Избушку затронет...[/size]
Скорбим....
 
Российские художники продолжают отвечать на карикатуры Charlie Hebdo [URL=http://politikus.ru/v-rossii/62793-rossiyskie-hudozhniki-prodolzhayut-otvechat-na-karikatury-charlie-hebdo.html#][U][color=#0066cc]+55[/color][/U][/URL] [URL=http://politikus.ru/index.php?do=favorites&doaction=add&id=62793][IMG]http://politikus.ru/templates/Politikus/dleimages/plus_fav.gif[/IMG][/URL] Сегодня, 14:37 • Опубл.: [URL=http://politikus.ru/user/ARTVITALY/][U][color=#0066cc]ARTVITALY[/color][/U][/URL] • Просм.: 6205 • [URL=http://politikus.ru/v-rossii/62793-rossiyskie-hudozhniki-prodolzhayut-otvechat-na-karikatury-charlie-hebdo.html#comment][U][color=#0066cc]Комм.: 33[/color][/U][/URL] • [URL=http://politikus.ru/v-rossii/][U][color=#0066cc]События в России[/color][/U][/URL] [URL=http://politikus.ru/uploads/posts/2015-11/1447414232_171.jpg][U][color=#0066cc][IMG]http://politikus.ru/uploads/posts/2015-11/thumbs/1447414232_171.jpg[/IMG][/color][/U][/URL] Карикатура ARTVITALY. Наши карикатуристы продолжают оперативно отвечать мусью Шарли на его "карикатуры" по поводу Синайской трагедии. ======================================= И другой источник... Голый связанный лежащий человек – это главный редактор «Шарли эбдо». С ним сзади что-то делает голый стоящий человек.Догадались, что? Догадались, куда? А догадались ли, почему? [IMG]http://www.mk.ru/upload/entities/2015/11/13/articles/detailPicture/52/18/61/c24415076_7896437.jpg[/IMG] Автор - Андрей Будаев.
Алюминий на стенку в Питере...
 
Молодец! Ты никак занялся бизнесом по реанимации прицепов?[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/w00t.gif[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Providers/HtmlEditorProviders/Fck/fckeditor/editor/images/smiley/kolobok/Connie_twiddle-thumbs.gif[/IMG]
Моя схема питания каравана
 
Вот аналогично... Хоть тоже конструктор (правда, не электрик). Поэтому взял и перевел статью для чайников, где все разжевано. Заодно и сам разобрался[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] Сейчас стоит 7-пиновая розетка, но уже куплена 13-пиновая. Жду благоприятного расположения звезд для начала модернизации
Моя схема питания каравана
 
Открываете соседнюю тему. Идеология электрики изложена [URL=https://forum.avtotravel.com/messages/110/1584-pitanie-pritsepa/?PAGEN_1=23]тут[IMG]http://avtotravel.com/Providers/HtmlEditorProviders/Fck/fckeditor/editor/images/smiley/kolobok/rtfm.gif[/IMG] Д[/URL]алее ваяете по потребности.[IMG]http://avtotravel.com/Providers/HtmlEditorProviders/Fck/fckeditor/editor/images/smiley/kolobok/Connie_twiddle-thumbs.gif[/IMG]
Платные дороги в России. Насколько законны?!
 
[size=2]Пока не отремонтировали трассу Москва-Рига, ездил в Псков через Смоленск и далее по этой дороге. Пока машина была на псковских номерах - бесплатно, после перерегистрации на МО - пришлось платить. Но не долго - Рижскую трассу таки сделали [/size]
Журнал срочно ищет семью караванеров для интервью
 
Я так понимаю, не столько важна стоимость кемпера, сколько приемлемость подобного образа жизни. И если такой образ жизни приемлем, или более того - к нему есть стремление, то конфигурация, тип и возраст автодома суть дело десятое и наживное. Я вот последнее время регулярно смотрю подборку на ютубе по запросу "van life full time". Там большей частью американский опыт, но и европейцы попадаются. Много занятного. И при этом технику люди пользуют самую разную - от DIY (колхоз по здешнему) на базе коммерческих фургонов и до различных промышленных RV. Причем новья очень мало.[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/wink.gif[/IMG] Главное то, что они получают удовольствие от подобного образа жизни!
Платные дороги в России. Насколько законны?!
 
Дима, приношу извинения! Про Убылинку забыл, поскольку там редкий гость. Имел в виду платную дорогу от Усвят в сторону Невеля. Там объезд есть. По территории РФ
Не работает холодильник от газа в Кемпере
 
Извиняюсь за некорректную формулировку. Правильно будет - при работе от 12 В температура не регулируется. По крайней мере у старых холодильников.
Платные дороги в России. Насколько законны?!
 
[QUOTE] автор Troll on 28 окт 2015 18:09:04 [QUOTE] автор old_piligrim on 28 окт 2015 18:07:46 [QUOTE] автор Troll on 28 окт 2015 16:16:56 Ну, на М4 есть хоть вариант объехать эти участки. А во Псковской области нет. [/QUOTE]Неправда Ваша! (с) Объезд есть, только не особо удобен и не параллельно платной. [/QUOTE] Но он же есть. Так в чём неправда? [/QUOTE]А кто писал: "... А во Псковской области нет."?
Не работает холодильник от газа в Кемпере
 
[QUOTE] автор Бамбина on 28 окт 2015 16:39:21 [QUOTE] автор Бамбина on 28 окт 2015 16:04:37 [QUOTE] или это контруктивная особенность какого-нибудь эжектора в этой сист еме, [/QUOTE][/QUOTE][QUOTE] [/QUOTE]ИМХО конечно, может здесь и по другому. Кстати подробного, конструктивного и детального описания процесса работы абсорбционного холодильника я так и не нашёл, только информация для общего развития. На подобном принципе основана работа и автомобильного кондиционера. Перед испарителем в салоне стоит клапан и распылитель. Только там за процесс разморозки отвечает датчик обморожения отключая муфту компрессора. Может и здесь идёт подобный впрыск хладогента в испаритель от повышения температуры и давления от нагрева, и от того, что этот распылитель засран или забит появляются эти скачки температуры? Просто другое обоснование на ум не приходит. [/QUOTE]Леш, я же давал ссылку на мануал по холодильникам. Там подробно расписан принцип работы, с картинками. Могу на мыло скинуть.
Платные дороги в России. Насколько законны?!
 
[QUOTE] автор Troll on 28 окт 2015 16:16:56 Ну, на М4 есть хоть вариант объехать эти участки. А во Псковской области нет. [/QUOTE]Неправда Ваша! (с) Объезд есть, только не особо удобен и не параллельно платной.
Не работает холодильник от газа в Кемпере
 
Уже-ж говорил, что на старых электролюксах при работе на газе термостат не при делах.
Снова про резину - стоит ли менять?
 
Румын! +100500!    Никогда не "влетал" в поворот, а сейчас на минивэне - прямо как Вы про крейсер .   А цепи всегда с собой вне зависимости от сезона
Снова про резину - стоит ли менять?
 
Олег, я весьма уважаю твой опыт. Но от дурака на дороге спасает не резина, а голова. Я ездил на всяких разных резинах, неукоснительно менял по сезону. При моем режиме эксплуатации ощутил разницу только в одном - зимняя летом шумит больше. И то, когда идешь больше сотни. А вот с мокрой полянки летом на зимней выехать куда как легче, чем на обычной летней. Тем более с прицепом [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] Кроме того, много зависит от веса машины. Там, где легковуха уже "всплывает" - у Карнивала только брызги из под колес. Аналогично на зимней каше. ЗЫ Никого ни в чем не агитирую. Просто мысли вслух. На основании некоторого жизненного опыта и знакомства с производством сложилось мнение, что большая часть "исключительных" свойств сезонной резины проистекает больше из области маркетинга, нежели из реальности. И если и проявляются эти свойства - то сравнимы с погрешностью измерений. ИМХО конечно. Зато какой финансовый результат - каждому автовладельцу впарить ДВА комплекта резины, вместо одного! [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/wink.gif[/IMG] Что-то не слышал, чтобы самолеты переобували "по сезону"... А там условия покруче будут [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/wink.gif[/IMG]
Снова про резину - стоит ли менять?
 
[QUOTE] автор sancho on 27 окт 2015 14:53:17 А в Польше запрещены шипы даже зимой? Я, вот , думаю, как в Альпы тогда зимой ездить, на всесезонке или тупо зимнюю ипучку брать дополнительно к шипам? [/QUOTE]До снега доезжаете на липучке/всесезонке, дальше одеваете цепи и вперед. Когда жил в Сиэтле, только так и ездили в горы на лыжи. Там вообще не имеют понятия о зимней резине - только летняя. По крайней мере на прокатных авто. А без цепей соваться в горы там вообще запрещено. Что, собственно, весьма разумно.
""Мутный" кастен! Перспективы, сложности, идеи....."
 
Где Вы видели открытый пенопласт в конструкции? Выделяться некуда! Через облицовку что-ли?    Ну а в общем - жизнь вообще вредная штука, от нее умирают  
""Мутный" кастен! Перспективы, сложности, идеи....."
 
[QUOTE] автор толя on 27 окт 2015 12:49:00 дело не в вони а в стироле , вам же им дышать [/QUOTE]При грамотной конструкции утепления пенопласт закупорен. Вентиляция должна быть по-любому. И повторюсь - в караванах еще никто не жаловался на пенопласт.
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 136 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.