old_piligrim (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136
Самый легкий б/у караван на 3-4 человека ищется - жду советов!
 
[size=2]Ура! Старожилы откликнулись[IMG]http://avtotravel.com/Providers/HtmlEditorProviders/Fck/fckeditor/editor/images/smiley/kolobok/clapping.gif[/IMG]. А "нормально ехать" - это скоко? Я так на более 90 и не замахиваюсь... Про вес я себе так и понимаю. У меня на прицеле сейчас старенькая LAIKA 710 кг весом по утверждению хозяина. Я больше за парусность переживаю[IMG]http://avtotravel.com/Providers/HtmlEditorProviders/Fck/fckeditor/editor/images/smiley/kolobok/blush.gif[/IMG] [URL=http://www.subito.it/caravan-e-camper/roulotte-laika-in-perfette-condizioni-bologna-60589853.htm]http://www.subito.it/caravan-e-camp...589853.htm[/URL] Есть и исчо разные... [URL=http://www.subito.it/caravan-e-camper/adria-350-torino-62625553.htm]http://www.subito.it/caravan-e-camp...625553.htm[/URL] На этом сайте полно всего[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/w00t.gif[/IMG][/size]
Самый легкий б/у караван на 3-4 человека ищется - жду советов!
 
[QUOTE]автор Trianon on 29 апр 2013 02:02:22 В настоящее время тягач такой же, но чуть по мощней 1,6 и 101 лошадка, по паспорту могёт тащить 1000кг. Будет интересно выслушать рекомендации. [/QUOTE]А чего таскаем?
Самый легкий б/у караван на 3-4 человека ищется - жду советов!
 
Похоже - общество в "полях"[IMG]http://avtotravel.com/Providers/HtmlEditorProviders/Fck/fckeditor/editor/images/smiley/kolobok/drinks.gif[/IMG] [IMG]http://avtotravel.com/Providers/HtmlEditorProviders/Fck/fckeditor/editor/images/smiley/kolobok/FALLEN_02.gif[/IMG] Таки заказал фаркоп через eBay из Польши по гуманной цене. В Италии оказывается это хлопотно - на фордовском сервисе запросили 1000 местных рублей [IMG]http://avtotravel.com/Providers/HtmlEditorProviders/Fck/fckeditor/editor/images/smiley/kolobok/shok.gif[/IMG] за дивайс с установкой. Как выяснилось - здесь это дело вносится в техпаспорт авто. Но - "нормальные герои всегда идут в обход" (с) [IMG]http://avtotravel.com/Providers/HtmlEditorProviders/Fck/fckeditor/editor/images/smiley/kolobok/crazy.gif[/IMG]
Есть желающие выступить тест пилотами новых автодомов?
 
[size=2]Живу в ентой самой Италии. На выходные можно было бы и поучаствовать[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/rolleyes.gif[/IMG][/size]
Самый легкий б/у караван на 3-4 человека ищется - жду советов!
 
[size=2]По ряду причин покупку кемпера-старичка пришлось отложить. Но жить в Италии и не путешествовать по ней - просто невозможно.[/size] [size=2]Итак, условия задачи:[/size] [size=2]1. В наличии Ford Fusion 1,4л, 80 лс, бензин, снаряженная масса 1075 кг, полная масса 1605 кг, допустимый вес прицепа 900 кг.[/size] [size=2]2. Экипаж - я с женой и дочь-подросток (возможно с подружкой, чтобы не так скучать с родителями). Соответственно 1 двухспальная кровать (скорее всего трансформер из обеденной зоны) и 2 типа плацкарт/боковушки. Разумеется кухня, туалет, обогреватель. Душ желателен, но не критичен сразу.[/size] [size=2]3. В продаже имеются (в Италии) вполне бюджетные караваны, попадающие в указанный весовой лимит. Наличие/отсутствие ценных пород дерева в отделке не критично, нам ехать (т.е. спать нормально), а не "шашечки". Караваны на ходу, со всеми необходимыми документами. Тут с этим строго. Без документов можно только в кемпинге стоять, на дорогу - ни-ни![/size] [size=2]4. Регистрация остаётся местная, ввоз в РФ не ожидается пока. Но и не исключается на случай неожиданной эвакуации на родину. Кризис ещё не отменили.[/size] [size=2]5. Эксплуатация по хорошим дорогам, экстрим в виде горных серпантинов не ожидается. Поездки по выходным-праздникам-отпускам на море, по окрестностям, покатушки по близлежащими европам.[/size] [size=2]6. Хотелось бы получить рекомендации по характеристикам каравана для выбора конкретного экземпляра.[/size] [size=2]7. Форум почти прочитал уже.[/size] [size=2]8. Конструктивная критика, а тем более предложения - приветствуются. Замену тягача не предлагать.[/size] [size=2] [/size] [size=2]Все равно хочу кемпер, но позже![/size]
Растаможка каравана, автодом, автокемпер, дом на колесах, прицеп дача
 
Изучал вопрос - безнадежно без евро4. Только временный ввоз при наличии всех сопутствующих условий[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/sad.gif[/IMG]
Выбор: Форд или Дукато?
 
[size=2]Дык бывает и газели ходят. Как повезет[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/rolleyes.gif[/IMG]. На самом деле у меня предубеждений к фиату нет. Просто уже привык по личному опыту, что форд = надежен. ЗЫ Хтой-то аватарку прилепил [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/w00t.gif[/IMG] - похоже администрация занялась естетическим воспитанием несознательных участников форума[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/cool.gif[/IMG] Вот думаю - может типа такого взять на лето [IMG]http://avtotravel.com/Providers/HtmlEditorProviders/Fck/fckeditor/editor/images/smiley/kolobok/unknw.gif[/IMG] 2500 всего[IMG]http://avtotravel.com/Providers/HtmlEditorProviders/Fck/fckeditor/editor/images/smiley/kolobok/shok.gif[/IMG] [URL=http://www.subito.it/caravan-e-camper/bedford-cf350-treviso-56388340.htm]http://www.subito.it/caravan-e-camp...388340.htm[/URL] Дешевле, чем гостиница на отпуск! А этот чуть дороже, но покомпактнее [URL=http://www.subito.it/caravan-e-camper/bel-camperino-ducato-1900-vicenza-63033655.htm]http://www.subito.it/caravan-e-camp...033655.htm[/URL] Чего скажете? Разумеется, в РФ - только в гости на пару недель по временному ввозу[/size]
Выбор: Форд или Дукато?
 
[QUOTE]автор EUFI on 13 апр 2013 09:25:16 ...А насчёт ненадёжности Фиат Дукато- всё это стереотипы и басни. У любого производителя автомобилей заводской брак обычно вылазит в гарантийный период, а стало быть решается за счёт завода, в дальнейшем при грамотной эксплуатации и тех.обслуживании никаких сюрпризов не преподносит. [/QUOTE]Поскольку я смотрю на "старичков" до 2000г - порылся по форумам коммерческих дукато и транзитов. Вот уж где парад Самоделкиных и полет творческой мысли[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG]! Так вот, если по движкам практически паритет, то по ходовой транзиты вроде как имеют преимущество перед дукато - передняя подвеска (говорят) значительно крепче. Транзиты тех годов выглядят практически неубиваемыми[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/w00t.gif[/IMG]. Кузовщина, правда, гниет, но полагаю - это более в российских условиях. Тут гнилого старичка еще поискать придется. Если и попадаются, то чаще всего или с молдавскими, или с украинскими номерами [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/unsure.gif[/IMG]. Завтра поеду сдавать своего фюжика на замену ГРМ к официалам (там есть англоговорящий персонал), попытаюсь распросить про местные условия - кого проще и дешевле содержать. Кстати, официальный сервис форда оказался дешевле, чем частный сервис (разумеется авторизованный на обслуживание фордов)[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/wow.gif[/IMG]. PS После обсуждения с коллегами (итальянцами) за рюмкой кофе[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/cool.gif[/IMG] - транзит в качестве шасси выглядит предпочтительней. Может дукатик и дешевле будет в ремонте (разово), но ремонтировать его придется заметно чаще[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/whistling.gif[/IMG]. Так же и бензинка с газом обходится в эксплуатации тут дешевле дизеля. Только что инспекции надо проходить своевременно. Дык это и к кухонному газу относится, так что все равно толкушку ставить в сервисную книжку.[IMG]http://avtotravel.com/Providers/HtmlEditorProviders/Fck/fckeditor/editor/images/smiley/kolobok/rtfm.gif[/IMG]
Выбор: Форд или Дукато?
 
[size=2]У нас сейчас типа сезон дождей (север Италии) - почти каждый день либо капает, либо льет - или днем или ночью. Так что природа способствует выявлению дефектов будки, скрытых при летней жаре[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/unsure.gif[/IMG]. Интересует другой вопрос - часто [B]снаружи[/B] будки имеют довольно непрезентабельный вид. Этакий грязно-бежевый например, потеки и т.п. Насколько это отмывается? С кабиной понятно, она железая, крашенная и чаще всего состояние ЛКП приемлемое.[/size]
Выбор: Форд или Дукато?
 
[QUOTE] автор Falcon on 11 апр 2013 15:36:58 [QUOTE] [/QUOTE] По поводу выбора марки, мой совет, если в средствах стеснены, то сначала найдите где будите ремонтироваться и поговорите с ними. И вообще старый авто а тем более кемпер надо выбирать со специалистом. На мой взгляд форд ремонтировать дешевле, но там где Вы живете может быть и по другому. [/QUOTE]Все свои отечественные авто обслуживал сам, включая переборку движка на москвичах. В фьюжен лазить по крупному за 110 тк. необходимости не было. Замена расходников самостоятельно по регламенту. Т.е. окромя дизеля все привычно для своих рук. Опять же инженер, и даже механик где-то [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/wow.gif[/IMG]. Но дизель надо действительно смотреть спецу.
Выбор: Форд или Дукато?
 
Спасибо за пояснение. Уже теплее. Собственно быстрее ездить наверно и хлопотно на старом альковнике. С другой стороны горячие итальянские водители[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] к скоростному режиму относятся филосовски, да и местная полиция превышение до 20 км/ч большим грехом не считает. А это уже около стольника - вполне достаточно. С точки зрения безопасности установка ремней разумеется нужна. Но полагаю - хлопотно это как конструктивно (к чему крепиться?) так и легализация в последующем.
Выбор: Форд или Дукато?
 
Обитаю сейчас в Италии, загорелся автодомиком. По деньгам пока только старички 90-х годов. Однако вполне можно найти с пробегом до 100 т.км. С другой стороны - бытует мнение, что до 2000 г. машинки были неубиваемы - что форд, что фиат. А для дизеля такой пробег - типа только обкатку прошел. Опять же маловероятно, что домики "насилуют" также, как коммерческие авто - пробеги смешные для такого возраста. По понятным причинам фиатов тут большинство, однако фордики тоже присутствуют. Это я себя так успокаиваю, что старичок вполне ещё способен послужить и без значительных вложений [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG]. Перерыл Транзитовский и Дукатовский форумы - там все тоже: до 2000 г. оба надёжные работяги, позднее - чаще всего хлам. Разумеется с поправкой на нещадную эксплуатацию и обслуживание когда сломается. Фиат комфортнее для водителя, но слабая передняя подвеска (для русских дорог в частности). Форд покрепче будет, но менее комфортен. Опять же на вкус и цвет ... Мне лично из легкового Форды больше по душе. Свой фьюжн покупался после многолетних тест-драйвов американских/японских/европейских прокатных авто по командировкам. Но тут склоняюсь к фиату - выбор больше. Может чего не так понимаю - поправьте плз! Одно пока не пойму - у старичков ремни безопасности только в кабине, в будке почти ни у кого нет. И ведь ездиют не вдвоём как правило.
Изменение в таможне автодомов
 
[size=2]Мдя-я-я-я! Интересное кино получается: имея вид на жительство и регистрацию по месту жительства в ЕС (проживая и работая там по контракту) по приобретении автодома я не смогу съездить на оном навестить родственников в РФ без дополнительной головной боли. [/size]
Автодома 90-ых годов выпуска ?
 
[size=2]Видимо разрешают - судя по тому, что в продаже много такого [URL=http://www.subito.it/caravan-e-camper/mansardato-hobby-550-padova-60475515.htm]http://www.subito.it/caravan-e-camp...475515.htm[/URL] Кстати, хотелось бы услышать мнение опытных товарищей по этому аппарату (насколько возможно) не для ввоза в РФ. Гугловский адаптированный перевод с итальянского: [/size] [size=3] В будке все переделано внутри и снаружи, двигатель 2500 на Fiat Ducato , новая резина, ГРМ заменен, новые усилитель руля , холодильник трехкамерный положить очень хорошо, 110.000 км . хороший, у меня есть два , один для меня и один для детей , я не использую его Или вот [URL=http://www.subito.it/caravan-e-camper/camper-elnagh-clipper-padova-57352405.htm]http://www.subito.it/caravan-e-camp...352405.htm[/URL] " Camper Elnagh clipper бензин / LPG (газ) Длина5900 1990 Ford механич.трансм. Объем 1993 см3 ремонт в декабре 2012 года. Полное tendalina , велосипед двух стволов дополнительных крыши 6 человек работает и в том числе 4 кровати уже готовы. Truma газовая плита , 220v инвертор, светодиодное освещение. Для хорошего начала и тратить мало. Цена обсуждаема ." [/size]
Автодома 90-ых годов выпуска ?
 
Доброго всем времени суток!   Я тут на "новенького", но с похожим вопросом.  Одно дело - брать дивайс для ввоза в РФ и дальнейшей эксплуатации там.  Тут понятно - связываться со старьем хлопотно. Другое дело - живя в Италии (а я тут на несколько лет минимум) взять "старичка". Тут полно народа ездит на старых авто без всяких комплексов - во главе угла эксплуатационные расходы. Тем более в "кризис". Кемперы даже 90-х годов выглядят вполне приемлемо (в смысле переночевать в поездке выходного дня, да и отпуска).   Более интересует степень ушатанности мотора и шасси при 100-150 ткм европейского пробега. С остальным разобраться можно и самостоятельно. Пока не до жиру, а в продаже от частников ценники от 8 к.евриков не редкость. Уж не говорю про 10-15.
Страницы: Пред. 1 ... 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.