old_piligrim (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 137 След.
В Коломне торжественно открыли производство автодомов, Неужели образовался ажиотажный спрос? :)
 
Странно, но статью убрали.
В Коломне торжественно открыли производство автодомов, Неужели образовался ажиотажный спрос? :)
 
Честно говоря - несколько удивлен...
[COLOR=#0000ff]... И вот вчера в Коломне, на улице Уманской, открылось производство ООО «АВТОКЕМПЕР ПРОМ».[/COLOR]

[COLOR=#0000ff]Открытие завода и сервисного центра по производству автодомов, прицепов, дач — это большой шаг в развитии караванинга, то есть автомобильного туризма в нашей стране. На данный момент на реализацию проекта уже выделено 90 млн.рублей, создано 90 рабочих мест. ...
[COLOR=#000000]
Чего бы это значило :?:

Вся статья [URL=http://www.colomna.ru/news/delovaya_zhizn/in_kolomna_inaugurated_the_manufacture_of_motorhomes/]тут[/URL][/COLOR][/COLOR]
Немецкий журнал о КАРАВАНАХ
 
Ура-а-а-а!
Немецкий журнал о КАРАВАНАХ
 
Продолжение следует?
Караван Buerstner City 400 - олдтаймер аж 1980 года
 
Прогулял избушку. Понадобилось навестить по делам семейным славный г. Псков. Дабы никого из родни не напрягать (пришлось тащить с собой часть зверинца), решили поехать с прицепом. После почти трехлетнего стояния на «чурбачках» особых телодвижений по реанимации избушки не потребовалось – все работало нормально. Разве что контакты лампочек в задних фонарях несколько подзакисли – пришлось почистить. А вот на машине розетка практически сгнила. Так что давно намеченная замена на 13-пиновую состоялась. Поехали по Новой Риге. В связи с поздним выездом к вечеру добрались до турбазы «Алоль», где и заночевали. Предварительно договорились по телефону. Поставили нас на стоянку для авто практически на въезде на базу. На дереве присутствовала розетка 220В. Туалетом пользовались своим. Обошлось все удовольствие в 300руб. Правда, использование розетки не оговаривалось (забыл при оформлении) – но попользовались. В качестве транзитного варианта вполне приемлемо. Некоторый дискомфорт доставляет близость трассы – шум напрягал слегка (пока не уснули). А так – место весьма живописное – лес, озеро. Все можно посмотреть на сайте турбазы. Для базирования в Пскове рассматривалось 2 варианта – разрекламированный кемпинг «Раздолье» на трассе Питер-Киев и некий «нонейм» кемпинг –стоянка на ул. Н.Васильева 82-а. От 1200 и 300 р. за сутки соответственно. Про «Раздолье» информация на форуме присутствует. Поскольку нам надо было только ночевать, к удовольствию «земноводного» мы выбрали второй вариант. В цену входила охрана, розетка 220В и туалет типа «сортир» (с лампочкой внутри). Картинки ниже. [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/kemp_074017.jpg[/IMG] [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/kemp_074029.jpg[/IMG] [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/kemp_074045.jpg[/IMG] [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/kemp_074058.jpg[/IMG] [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/kemp_074110.jpg[/IMG] Наличие на стоянке кучи караванов объясняется попыткой хозяина организовать бизнес по прокату этих «игрушек». Однако (по словам охранника) он быстро убедился, что наши люди в своей массе еще не созрели для столь цивилизованного вида отдыха. Поэтому все это великолепие выставлено на продажу. Впечатления от поездки разные. Дорога в основном в приличном состоянии. Небольшое исключение составляет кусок между Зап.Двиной и Торопой. Там присутствуют продольные трещины и заплаты. Местами приходилось сбрасывать скорость, дабы не растрясти прицеп. В Пскове дорог практически нет (за исключением Октябрьского и Рижского проспектов - центральная магистраль). Передвигаться без риска повредить подвеску можно разве что «ползком». Проезжал по трассе мимо кемпинга «Раздолье». Что бросилось в глаза. Радует, что люди стараются сделать что-то приличное. Грустно, что не знают (может быть) – как. Места (вполне симпатичные) для стоянки расположены практически у самой трассы – шум изрядный. Никакой тени. При этом огорожена весьма изрядная территория, в том числе кусок леса. За деревьями просматриваются всевозможные развлекательные площадки. Вот кто мешал расположить стоянки там – и от трассы подальше, и в тенечке. Избушка с честью выдержала эту поездку. На родной резино-жгутовой подвеске. Главное – не допускать перегруза. Все тяжелое было запихано в тягач. Задние кресла снял для освобождения пространства. Для связки Карнивал-прицеп это была первая дальняя поездка. Тягач показал себя прекрасно. Мощи за глаза, при необходимости обгона фур проблем никаких. Ехал спокойно, в пределах 90 км/ч. Расход соляры не превысил 10,3 л/100 км. Это реальный расход по чекам заправки.
Автодом Mercedes Benz шасси 407, 508, 608, 613. Переоборудование в жилой
 
Красота!
Чем возить караван? Машины, которые мы выбираем. Делимся опытом, обмениваемся мнениями.
 
Для дизеля пробег 100 тк - это обкатку прошел     Брал своего Бегемота с пробегом 146 ткм. И хозяев было больше 3-х     Сейчас 325 ткм. Полет нормальный и продолжается ежедневно - 160 км минимум. В качестве тягача для асфальта - изумительно!
Немецкий журнал о КАРАВАНАХ
 
Спасибо-о-о-о!
FAQ по тягачам и личный опыт
 
Киа карнивал, дизель 2,9л, 145 л.с.,МКП, 2005 г.в., пробег 323 т.км. брал с пробегом 160 т.км.   Обслуживание по регламенту самостоятельно. Кушает по трассе без прицепа до 7 л/100   С прицепом - около 9 л. Обычно меньше. Прицеп 850 кг max и тягач его в упор не видит[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] Машиной доволен и менять не собираюсь. [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/2014-08-17-108_.jpg[/IMG]
FAQ по тягачам и личный опыт
 
Вообще-то не первая тема на эту тему    https://forum.avtotravel.com/messages/53/1586-nashi-tyagachi-i-prosto-avtomobili/?PAGEN_1=56#471250
Немецкий журнал о КАРАВАНАХ
 
Спасибо!
Немецкий журнал о КАРАВАНАХ
 
Буду ждать...
Караван Buerstner City 400 - олдтаймер аж 1980 года
 
Нашел свою Избушку на фото выставки[IMG]http://avtotravel.com/Providers/HtmlEditorProviders/Fck/fckeditor/editor/images/smiley/kolobok/good.gif[/IMG] [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/attach.png[/IMG] [size=4]Средний ряд, вторая... [/size]
Немецкий журнал о КАРАВАНАХ
 
Как насчет декабрьских номеров?
Газовый гриль. Кто какими пользуется газовыми Грилями?
 
В Москве открылся специализированный магазин по грилям и аксессуарам к ним. Weber и другие. Продают и запчасти. Насмотрел себе градусник (у меня гриль без него) и пшикалку для масла.   Адрес: улица Самеда Вургуна, 5 GPS 55.807365, 37.526182.   Не реклама, просто машину паркую напротив.
Масло в двигатель. Какое лучше?
 
Спецом по дизелям себя не считаю - у меня это первый опыт. Я лишь озвучил то, что узнал конкретно про свой двигатель и его топливную систему.    Однако накопленный за 4 года эксплуатации данного авто опыт и пробег в 170 ткм позволяют подтвердить указанные выше тезисы. Повторюсь - много зависит от производителя топливной системы. Для моей, например, категорически не рекомендуется использовать неоригинальные топливные фильтры. Требуется более высокая степень очистки топлива.    Кстати, упомянутые уже форумы дизелистов (в частности немецкие) не самым лучшим образом отзываются о европейском дизтопливе в силу повсеместного присутствия биодизеля - типа не лучшим образом сказывается на здоровье мотора. Личного опыта с биодизелем нет, а вот зимняя соляра в финке (не био)оказалась отличной - в -25 дизельный мерин заводился утром с полпинка.
Масло в двигатель. Какое лучше?
 
Извиняюсь за ошибки/опечатки - смартфон-гад, перекручивает слова...
Масло в двигатель. Какое лучше?
 
To Alexander 56 Современное дизтопливо чем выше качество - тем меньше серы. А это основа его смазывающих свойств. Т.е. соляра "сухая". На моем авто стоит отопливная система от Delphi. Она весьма привередлива к соляре в отличии от Bosch. На сухой соляре ТНВД начинает гнать стружку, что означает его замену и попадос на большие деньги. При добавлении 2т масла в солярку (1/200) она становится жирнее, мотор работает заметно мягче. Масло сгорает без остатка и катализатор не страдает. Более подробно эта тема обсосана на форумах дизелистов. Моющуюся присадку добавляю также в солярку, что обеспечивает мне отсутствие проблем с форсунками. Мыть двигатель при замене масла считаю напрасной тратой денег. Современные масла содержат необходимые моющие присадки. Разве что при переходе на другой тип масла. И то, лучше после замены тысяч через 5 его снова поменять на такое же свежее.
Масло в двигатель. Какое лучше?
 
To GLOK   Мотор внатяг у меня не работает. Зачем его крутить сильнее, если на 2000 оборотов машина уже идёт сотню на пятой передаче без каких либо напрягов. Турбина подхватывает на 2300-2400. Кроме всего прочего дизеля не любят больших оборотов. А ремень ГРМ - особенно. При "энергичной" езде сей ремешок ходит около 90 ткм. При спокойной - 120-150. И выглядит при замене почти как новый. Менять этот ремень на Карнивале - Камасутра ещё та.
Химчиска салона Москва
 
Дело хозяйское. Моющий пылесос не нужен. Обычным пылесосом чистим. Далее развожу ваниш по инструкции, хозяйственной губкой наношу на поверхность. Жду, пока высохнет (около 2-х часов в зависимости от температуры). Ваниш выталкивает грязь наверх. Затем снова обычный пылесос. Впрочем, все это на упаковке ваниша написано    Опробовал эту методу после того, как мне озвучили ценник на химчистку салона (после покупки авто с пробегом) - что-то около 8 т.р. без гарантии результата. Результат самостоятельной чистки меня вполне устроил. А земноводное - тем более
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 137 След.

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.