zvezda69 (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
Truma 3002. Замена вентилятора 220В на 12В
 
У "компьютерных" вентиляторов куча плюсов (малошумные, нет щёток,  недорогие), но гнать ими горячий воздух нельзя по разным причинам (от вреда здоровью до пожара). Недаром в штатной улитке стоит металлическая крыльчатка. Подбирая 12-ти вольтовый электродвигатель на замену 220-ти вольтовому, кроме оборотов смотрите на мощность, иначе чуда не дождётесь. Слабый мотор без нагрузки может и 20000 оборотов накрутить, а с крыльчаткой сгорит через 10 минут толком и не разогнавшись. Совпадение внешних размеров движков на 220В и 12В не говорит об их идентичной мощности.
Изменено: zvezda69 - 26.03.2019 00:11:53
Северс +, Кто то пробовал приспособить Северс +
 
Подбирал себе подогреватель ДВС, тоже присматривался к Северсу, но остановился на Лунфее. Мощность чуть выше, помпа встроена, сальников тоже нет, а стоит дешевле. Взял, разобрал, почитал отзывы. Собран неплохо, прокладки силиконовые. Стоит обычный ТЭН, значит при желании продлить срок его службы нужно ограничить пусковой ток. Вариантов реализации защиты много. Через симисторный регулятор работает, соответственно можно плавно регулировать его мощность. Пределы регулирования зависят от индивидуальных особенностей помпы в конкретном экземпляре (конструктив допускает некоторые вольности при сборке), поэтому минимальная мощность, при которой помпа еще будет работать может различаться. У меня помпа уверенно запускалась на 300 Вт. Если изменить схему подключения помпы, то мощность можно будет регулировать от 0 Вт. Плавная регулировка мощности расширяет сферу возможного применения подогревателя. Хоть помещение отапливай с регулятором температуры 8).
Проверил в тазу, все устроило. Поставить зимой не успел и отложил до осени.
Изменено: zvezda69 - 25.03.2019 23:07:02
Встречаем новый 2019 год на кемпинге "СОВА", Уютный семейный кемпинг не далеко от М11 в Окуловском районе Новгородской области!
 
Всех с Новым годом! С годом ОРЛА! Всем высокого полета и других благ!
На этот НГ наши родственники решили собраться вместе в Карелии, поэтому заглянуть к вам на огонек мы не успели. За приглашение спасибо!!!
Встречаем новый 2019 год на кемпинге "СОВА", Уютный семейный кемпинг не далеко от М11 в Окуловском районе Новгородской области!
 
Всех с наступающими!!!Найдется место для нас (автодом Дукато 6м.)? Если не стесним, то заехали бы с ночевкой 31.12 - 1.01. Нас 2- взрослых и 2- студента. Стоять можем в автономке, но и от 220в не откажемся. Примете в свою дружную компанию?
Ящик для зарядки всех аккумуляторов
 
А как летом с тепловыделением?
Хочу не мощный генератор: сколько нужно с учётом холодильника?
 
[QUOTE]константин иванов написал:
Инверторный генератор тише, экономичнее и синусоида у него на выходе правельная что важно для электронике. Холодильнику наверное по барабану форма синусойды, можно и обычный генератор.[/QUOTE]
А что, извиняюсь, на выходе у обычного генератора?
Предпусковые подогреватели.
 
У всех свое понимание необходимости и достаточности, так что спорить не о чем. Каждый сам себе злой Буратино.

Машиной пользуюсь каждый день, привык к удобствам. У нас в Карелии -40 большая редкость, но Вебасто-догреватель на вторую зиму переделал в подогреватель и теперь постоянно им пользуюсь. Купил еще электроподогреватель Лунфей 2 кВт, буду ставить последовательно с Вебасто, ибо сильно дешевле и безопаснее выходит прогрев. Есть еще мысль поставить трехходовой вентиль для возможности исключения ДВС из контура Вебасто. Резерв тепла газовой Труме не помешает и мне спокойнее будет.
Собираю мнения и идеи по поводу умного автодома.
 
Хорошо мониторить все на смартфоне, в ближней зоне по Fi-Wi, на удалении через GSM. Управлять тоже хорошо, но система должна еще и сама уметь все регулировать, и желательно обвязывать все не по радиоканалу, особенно систему охраны, ибо помехи были, есть и будут, и помешают в самый неподходящий момент. А еще их можно специально "поставить" со всеми вытекающими.   Мне кажется, что Raspberry в качестве компьютера управления подошел бы больше Ардуино. И ОСей для него уже много появилось.
Ищу "хитрую" лампу
 
Есть тут несколько тем про светодиоды, для ускорения и актуализации инфы читать можно с конца, или глянь тут (16 страница)     https://forum.avtotravel.com/messages/110/10250-pitanie-svetodiodov./?PAGEN_1=16   У меня до сих пор стоят "ECOWATT 12V 3.2W 330Lm 2700K MR16". Светят с желтизной, как лампы накаливания. Если нужен белый - можно взять с температурой повыше - 4200К. Яркость от степени разряженности аккумулятора не зависит, работают даже на севшем аккумуляторе, что для него не хорошо.
Ищу "хитрую" лампу
 
Ложка дегдя в бочку меда - насчет хваленого немецкого качества.    Авто оборудовали в Германии. Мебель, газовое оборудование и вода вполне себе соответствуют моему представлению о качестве, но электрика подкачала. Фирменные комплектующие по цене самолета монтировал двоечник из ПТУ. Самый опасный косяк - дорогущее УЗО никого не защищало. В 2011г. вроде проблем с мигрантами там еще не было.    На днях ремонтировал массажер фирмы "KETTLER" (Германия) - сгорел блок управления. При том, что оригиналы комплектующих дороже аналогов более чем в 10 раз, схема имеет инженерный просчет (или злой умысел), значительно сокращающий ресурс работы силовой части блока управления.    На мой взгляд немецкое качество уже давно закончилось.    По поводу света. Самый экономичный свет дает LED технология, потом люминисценция  и в конце лампы накаливания. Самые безопасные при транспортировке и мобильном использовании - пластиковые светодиоды, в других есть бьющееся стекло, а в "энергосберегающих" еще и ртуть!!!    Но не все LED безопасны для глаз. Выбирая, обращайте внимание на производителя, цветовую температуру и коэффициент цветопередачи, и придет к Вам нирвана...    Имеет смысл заменить все светильники в жилой зоне на LED и забыть про лампочки. Безопасность, надежность и экономичность, что еще нужно для спокойного отдыха.   P.S. Видел еще гибкий холодный неон, используемый для тюнинга. Как подсветка может и подойдет, но высоковольтный блок мне показался лишним в избушке.  
Тюнинг газового холодильника
 
Круто. В бытовом совковом "Морозко" ТЭН грелся до 250-300 град.С. На пониженном напряжении в районах  и того меньше, но все равно хватало.
Собираю мнения и идеи по поводу умного автодома.
 
Вай-фай, блютуз и др. радиоканальные интерфейсы хороши всем до появления помех или исчерпания частотного/канального ресурса. Радиооборудования становится все больше, свободных каналов меньше, помеховая обстановка постоянно ухудшается. Все это негативно сказывается на надежности, устойчивости и непрерывности связи, ставя под сомнение целесообразность использования радиоинтерфейса даже в дублирующей системе контроля и управления. Стоит ли строить сеть, заранее зная о ее уязвимости? По закону подлости подведет это упрощение в самый ответственный момент.   Как пробный вариант проверки тех.решения еще куда ни шло, на постоянку использовать бы не стал.    
Тюнинг газового холодильника
 
А то. Теория с практикой рулят (это насчет принципа увеличения толщины изоляции для повышения рабочего напряжения). В зоне горелки термоусадка естественно не подойдет. Если там есть проблемы с утечкой, то нужен высокотемпературный кембрик (по Вашей ссылке). В других места нагрев незначительный, подойдет и термоусадка. Насчет замены ВВ провода. Можно использовать старый добрый ВЧ кабель с желательно большим наружным диаметром (лучше брать 75 Омный - у него тоньше центральная жила и толще изолятор, например кабель снижения от наружной ТВ антенны). Правда придется его частично разделать, срезав верхний защитный слой из ПВХ и сняв чулок экрана из медных проволочек. В итоге останется медная центральная жила с толстенным изолятором из полиэтилена (бюджетная версия) или фторопласта (круче, реже и дороже). Для получения нужного эффекта кому-то может хватить разделки кабеля только на концах. В зоне горелки полтэтиленовый изолятор придется заменить на что-то болеее термостойкое или срастить наш самодельный ВВ провод со старым, заизолировав и загерметизировав соединение. Современный кабель с вспененной изоляцией не подойдет.
Тюнинг газового холодильника
 
Старая шоферская проблема с уходом искры в баллон.    Весьма приблизительно: 1кВ пробивает воздушный промежуток в 1 мм. (давление, температуру и влажность не учитываем). Искровой промежуток свечи определяет рабочее напряжение системы. Ток в пьезоподжиге ничтожный, поэтому будет "искра" на конце линии или нет определяется не сечением токопроводящей жилы, а состоянием изоляции соединительного провода. При удалении от токопроводящих покрытий за счет имеющегося воздушного зазора изоляция может быть тонкой, что часто встречается на коротких и жестких высоковольтных проводках. Если нет желания экономить на спичках, можно заменить этот тощий шнурочек на нормальный высоковольтный провод и тогда потери перестанут зависеть от влажности и положения провода, его можно будет крепить стяжками, что важно при больших протяженностях, и самое главное - появится стабильная искра. Не плох высоковольтный провод в силиконовой изоляции, вспененная изоляция хорошо работает до первого повреждения поверхностного слоя. Уменьшить потери позволит и дополнительная изоляция штатной проводки  термоусадкойсиликоновой трубкой с предварительной мойкой и сушкой соединительного провода. Однажды так удалось по-срочному отремонтировать 33 кВ линию обычным проводом с надетым на него прозрачным шлангом, заполненным силиконовым герметиком. О том, что это была временная мера как-то забыли и вспомнили лишь при разборке оборудования после его списания.    То, что при штатном напряжении искра "течет" по керамике свечи, говорит загрязнении свечи или о разрушении керамики. В последнем случае чистка, мойка и прожигание если даст, то краткосрочный эффект.   Высокотемпературная изоляция по ссылке выше не относится к высоковольтной, т.е. это не совсем то, что нужно. Необходимо повысить ее пробивное напряжение, например термоусадкой.
Тюнинг газового холодильника
 
Эффективный отвод тепла от радиатора любого холодильника облегчит его работу (=продлит ресурс и сделает его более экономичным по эл.энергии/газу), что весьма легко проверить. При этом не важно, новый это холодильник или старый. И поможет это в любой климатической зоне, а вот на сколько значимым будет эффект зависит от разных факторов.    То, что компрессорный холодильник эффективнее абсорбционного никто не спорит (см. выше). Но в моей ситуации дефицита э.э. в автономке питать его будет не от чего (солнечных панелей нет из-за ограниченного места на крыше).    Насчет сравнения стоимости холодильников. Я имел ввиду автомобильный компрессорный на 12/24 В. Бытовой компрессорный значительно дешевле, только вот не рассчитан он на работу в условиях тряски, да и переменка ему правильная нужна. К его стоимости нужно прибавить стоимость приличного инвертора, и, возможно, еще одного аккумулятора на 100-200 А/ч. + солнечных панелей с контроллером. Но самое главное (для меня) где все это разместить? Поэтому мой вариант - абсорбционный с универсальным питанием 12В / 220В / газ, во всяком случае пока. Был в этом году в Ростовской области, на Черном и Азовском морях, заезжал в горную олимпийскую деревню. Холодильник не подвел, хотя и грелся не по-детски. [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/blush.gif[/IMG] Роман1999, озвучьте модели своего холодильника и инвертора, сколько все это уже в эксплуатации лет/км. Будет над чем подумать.
Тюнинг газового холодильника
 
Абсорбционный - универсальный холодильник, и от газа и от электричества может работать, но как все универсальное работает не самым лучшим образом. Компрессорный куда круче по холоду, эффективности и экономичности, но газа он не принимает, да и стоит в разы дороже. В автономке, при дефиците энергии компрессорный подойдет не всем. Мне столько солнечных панелей с учетом карельского лета некуда поставить, так что газ рулит, во всяком случае пока...
Тюнинг газового холодильника
 
Про ток в последовательной цепи постоянного тока можно было спросить у детейвнуков или загуглить в Инете до набивания многобуквенных постов, все быстрее бы получилось и потом стыдно бы не было.    Про холодильник. Какого бы типа он не был, тепло от него нужно отводить. Улучшение охлаждения радиатора (в закрытых холодильниках задней стенки) заметно повышает КПД холодильника, а вот увеличение мощности нагревателя (абсорбционного холодильника) будет уже не так эффективно. Получается, что принудительный обдув решетки радиатора маломощным вентилятором в десяток Ватт более уместен, нежели увеличение мощности нагревателя в разы. Проверено все это было еще в юности на Морозках и Ладогах. Помимо того, что после доработки охлаждали лучше, так еще и электроэнергии (~ газа) жрали меньше за счет уменьшения времени работы нагревателя. Кстати, вместо сгоревших дефицитных ТЭНов действительно ставили паяльники. [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/wow.gif[/IMG] Помимо принудительного обдува стоит обратить внимание и на отвод горячего воздуха за пределы избушки, да и забирать воздух для охлаждения холодильника нужно из вне. В идеале забирать воздух из-под пола, а отводить под потолком. При перепаде высоты в 2м. и герметичном канале доп. вентилятор может и не понадобится, что а втономке весьма актуально. У меня штатный выпуск на боковой стене выше входа всего на 0,4м. и ничего не переделать, поэтому в перспективе буду ставить вентилятор принудительного обдува, т.к. иногда ветер, попадая в выходное отверстие на боковой стенке, нарушает циркуляцию воздуха и холодильник перегревается. Для экономии электроэнергии включать вентилятор можно датчиком тепературы.
Маршрут по Южной Карелии
 
Если ремонт сведется к размазыванию сантиметрового слоя асфальта по старым остаткам с ямами, заполненными щебнем, то дороги хватит лишь на праздник.    Деньги быстренько попилят, а никакое качество традиционно спишут на северным климат.
Маршрут по Южной Карелии
 
[QUOTE] автор wertyh on 29 авг 2017 21:32:41 Это там заправка ЛУкоил если правильно по гугл картам нашёл? [/QUOTE]Уточняю адрес: Шуйское ш-се, 4 км. (куда-то пропали две последние буквы), соответственно не в городе. Находится там ООО "СеверГаз", работают без выходных 6:00 - 22:30, обед 14:00 - 14:30, телефоны +7 8142 76-14-03, +7 8142 76-14-43.
Маршрут по Южной Карелии
 
Газом в Птз предпочитаю заправляться по адресу: Шуйское шоссе,4. Проблем не было ни разу в отличие от других заправок (то переходника нет, то газ дерьмо, то приезжайте завтра).
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 След.

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.