al_shem (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Mitsubishi Canter 4WD мостовой - переделка для поездок на охоту и рыбалку
 
[QUOTE] автор плб on 07 дек 2016 16:48:14 Я так понил точного размера в см ширины готового диска нет? И проставки вы зделали просто из оставшехся колец без кусков друб для раширения или сужения вылета колес? [/QUOTE]Точного размера нет, я отрезал по максимальному размеру кольцо, шире там просто не получится, начнете делать поймете. Проставки да, поставил оставшиеся кольца от дисков доноров. [IMG]https://lh3.googleusercontent.com/znoJLngRvb20qRQ_we9SJYzjTzLZNb0GeKLSuAV9jNjbD_mBvoW-mxYv8SRVIMqNjFlu9N2-2YzlKUjd7d5UFJs5ZpoELdJBNe7lnUMdJ-F13msYYD3n-OXDJY0zRTNPJ6XPbPcd-W7tPIKJCqMACnJdv95QH1HMuJUsDzcFTalKi0vy04u7L1MIYscUY3Q7-BnUA8TojI7oYVOdczYWj8Yl3N8yCh8M2KnMYssSsMfi0SfGn6nj00A0xVVpp8yfTMrjBe0xLVqM9J8zy2P0pe1z4ct0oUkbMwlNS4N42hOLR37RNqIdq5xkFG4gLrc8EPqXaMkXWPK3a036J0Akkwq1QYZNQRmQjrwgS6ErIRvjE4hfeRgysH9NlZ8OLncG2mGg49BTlVX1OUCUUvlyDm2CvaDPXw9sUEV8w_0SspmxbsjbqT-GLN23t04E86uqYAixQwAykBRFf_4_OeglsWRzq1csLVbnDZo9Y38dMw9sCScq59Xkn620_Uv4zfS_32SRxQ_tzGd5Jcga0me0y3jajMZQswHeBmfT876kxT96HNLPK6MPFOndo2zfoup_aHG50JiiGOnOh4wRPAl6aX9uvjmb0xVFJBHk83bqX6kjY7Dllv8EeQ=w876-h558-no[/IMG] [IMG]https://lh3.googleusercontent.com/AUN9AKwKMjN5Gki3pFTklLhiyrgUu7NnzICVgYMH6qFnXvjUXsOxh0fT1MAo-VS_K_ED5V_S9DFojDmuF-xN0cTBUk-rq7VRjjoW3646D9vdyCY84CVG34UYQgziFlLhAfYJ4rzPBKYkK8stNT3o82qnQA3gR3RkZoIGNzH2k95gy_QfdxNj4Hvt7b_7mRX6TkDlt196zGN_HofXde_XDGaBqdjSrWorfHpO8lAKB6xaDWHRFWIIU6Lwd6fiI7AMJ1AsGwwqDGlZHzio3sTI3gcPNLfGyWbruuUBqdLq_MZWT7uErlgXcPRLouBTCMlhTLeXiwRgPWCr8OJsZMQnkAoKH5nSR_oeBu6qskt_hLMdJf0KIMSWcq6oTQ32-jZkbTx2mUQR7-_NR0f2w1rYGUWBKr8MgJEyUgC7aoxM6A4HHh3CgJAdYhSNSYx1NIuyZvO5FpphS6AhHFLEm6hgTI7wbr9xJ_CbiuXbXlh7Z1MKcjzysadETE7GWmZ4qOPAvkbFT33SD4lq38W2RWyGiMPIJz6wNnV1cjCNKXFb4hORjLcZbPBiPXfO72YFPvDYw_oIjvVgeacjN5S8DwapZrnWNvx-QjuPT5_UN4pM_GPrYDZz6iI1kg=w1275-h1056-no[/IMG]
Mitsubishi Canter 4WD мостовой - переделка для поездок на охоту и рыбалку
 
[QUOTE] автор Квася on 07 дек 2016 14:10:59 [QUOTE] На днях видел у одного человека в блоге как он поставил б/у лапландеры на Кантер - вот это дело! Если сам лапландеры не потяну - буду наверное ставить что-нибудь электрическое, вроде Eaton. [/QUOTE][/QUOTE]Этот человек, который поставил мосты от лапландера на Кантер тоже присутствует на этом форуме, вот его тема [URL=https://forum.avtotravel.com/messages/134/12127-vezdekhodnyy-dom-ili-mitsubishi-canter-na-lapakh./]avtotravel.com/Forums/Brands-Motorh...%B0%D1%85/[/URL], его ник Skivi, но он пока не эксплуатировал их на практике, мне будет интересно как они себя покажут. Я думал тоже о возможности их установки, но Вольво лапландер по весу легче MMC Canter, здесь [URL=https://en.wikipedia.org/wiki/Volvo_C303 ]en.wikipedia.org/wiki/Volvo_C303 [/URL] написано, что у двухмостового вес не груженого составляет 2400 кг, у кантера примерно 2800-2900 + вес кунга. Грузоподьемность тоже выше. Крутящий момент на бензиновом двигателе B30 , который там устанавливается составляет примерно около [B]163 lb ft/3000 rpm[/B], на двигателе, который установлен у меня 4D35 крутящий момент составляет [B]333.2/1600 ft/lbs@rpm[/B] , т.е. получается крутящий момент на двигателе почти вдвое выше чем на Вольво, для надежности я думаю это не лучший вариант. Посмотрим, человек поездит, будет видно потом. Я пока подожду, посмотрю, как получится.
Mitsubishi Canter 4WD мостовой - переделка для поездок на охоту и рыбалку
 
[QUOTE] автор плб on 07 дек 2016 16:23:09 Алексей добрый день есле сможете раскажите по подробней как расширить диски . у меня нет токарей рятом придетца делать самому . подробний в размерах чтоб не пролететь с ризиной. Мой размер колес 7.00.16. [/QUOTE] В интернете есть информация по переделке дисков, поищите. Берется два диска, от одного отрезается кольцо и приваривается к другому, получается в итоге один широкий диск. Это если делать из камерных дисков, еще существуют бескамерные, там вроде как вваривается самостоятельно изготовленое кольцо. Без токаря я думаю сделать можно, если сделать приспособление, в котором будет крутится диск на ступице и будет закреплена болгарка от смещения относительно оси вращения диска, потом останется только сварить. Отрезать кольцо от диска донора нужно максимально по ширине, сколько возможно и приваривать его к другому диску с той стороны, где раньше устанавливалось запорное кольцо. Если найду фотографии, то выложу здесь.
Mitsubishi Canter 4WD мостовой - переделка для поездок на охоту и рыбалку
 
[QUOTE] автор slava.67 on 07 дек 2016 14:18:55 Цепочки для поддержания прицепа.... Любой ГРАМОТНЫЙ мент "нагреет" на весьма солидную сумму... Проходил это в Калмыкии....))) А машинка очень интересная! [/QUOTE] [IMG]http://avtotravel.com/Providers/HtmlEditorProviders/Fck/fckeditor/editor/images/smiley/kolobok/biggrin.gif[/IMG] Все как правило делается в последнюю минуту у меня, сделал прицеп, прицепил цепь и куда-то сразу поехал. Переделаю в следующем году, приварю к цепи уши. Так будет правильно?
Mitsubishi Canter 4WD мостовой - переделка для поездок на охоту и рыбалку
 
[QUOTE] автор Квася on 07 дек 2016 14:10:59 По Нирфи раньше было довольно много отрицательных отзывов. [/QUOTE]Спасибо за информацию, честно говоря, подробно еще не изучал этот вопрос, просто поделился информацией, что на MMC Canter делают в России блокировки Бонго тож мостовой. А у вашего Кантера рессоры сверху моста? У нас есть свой Кантер 4х2, у него рессоры снизу. Бонго не мостовой, впереди у него независимая подвеска, если посмотрите это видео, то не увидите впереди редуктор. [URL=https://www.youtube.com/watch?v=3_SG4dfCwEs]www.youtube.com/watch[/URL] Кантеров никогда не видел мостовых, чтобы у них рессоры были снизу чулков, что то Вы путаете, на них я всегда обращаю внимание, Тойоты Дюны да, там снизу рессоры. А вот сразу ещё вопрос - ездите ли вы по лесам? У вас на вид довольно высокий и широкий кунг, как-то боязно, что на ухабах он может разлететься от ударов от деревья на обочине. Конечно езжу по лесу, у нас он присутствует в достаточном количестве, но я не рублюсь на этой машине по целику, а по мало-мальским дорогам эта машина ездит без проблем, раскачка небольшая присутствует, это есть, проявляется только на плохой дороге, планирую поставить усиленные амортизаторы, возможно добавить лист в задние рессоры, есть возможность купить на разборе задний стабилизатор поперечной устойчивости, но он опять же уменьшит ход задней подвески, поэтому пока думаю, но на проходимость это все не влияет, тем более ничего не разлетается, я же не на соревнованиях езжу. Я имел в виду не кунг в виде вставки в кузов, а именно менять кузов на кунг с помощью гаражного крана или потолочной лебёдки Не представляю, как потом решать вопрос с представителями госавтоинспекции, так как тип транспортного средства будет менятся с кузова на фургон.
Mitsubishi Canter 4WD мостовой - переделка для поездок на охоту и рыбалку
 
Может есть у Вас фото американского фаркопа, про который Вы пишете, я не видел что-то регулируемого по высоте.
Mitsubishi Canter 4WD мостовой - переделка для поездок на охоту и рыбалку
 
Все верно, делал уже в отсутствии времени, нужно было ехать на рыбалку, я его пока просто снимаю, когда он не нужен, но правда приходится выкручивать четыре болта, гайки я с обратной стороны прихватил сваркой.    Потом может переделаю, если будет у меня желание.
Mitsubishi Canter 4WD мостовой - переделка для поездок на охоту и рыбалку
 
Весной этого года доделал прицеп, ездили на уток.   [IMG]https://lh3.googleusercontent.com/olboOLT54mk41RawrYFtfVzti_3HiOZYCAW0ovDd1FZLQhMnQpvNKYqNaBUbGQQ5Zu8im1PQFiXv-zRUXSTk0B_Ru6xjWgjCCcRoYFZn-xqIYskIIo0RZMP7V5JFat5dR_g1_j8txEN6HmVPvUDYsofUL6-wM-CFjqhaOy53K8Nu5TSNpVkEqxXmgSscfvgC8VrUr9X9wAvGgOvP-p7Yev-7rERe7fFmB4LxXB3S4CGjCIz4dL1utdPWrGZZv5NeimtzVQLabXh6X5t-lENknaGtRWEQD24jTQE-sc7P5_Uj9lVI_StiByQftQeIub5Oyz714uzejJR9ro9IUDhoY0iNwNqCwP2s89FmaDaaELczsCUpmuGOQ7h39KGm619Fo-zJznZDZcc9PrScqR3HMASX4RHrb9UFhfeXHa6o6xHjaI89j8GQk87fp6aO80w5wXvRAKx_2hdbTnoqu88IzMunNO3-wC1tHz1ZzVgImZtywVr2KNjbY5c54zHiEQXh9s7B0JIvztqkgJp20FhQ7NTfzhqkV-XMh2YOYGe6zswNYC4taPZXDTTndROTdbWIQptu3NVHoJQtsyz39tO9O-IQoHkjhqwgTjOJr4OeAyFsrY0qacmRUTrgTyYrWvfWgG_4VhNFeeXZjmxHA-w4_rGiSlb0RT-16dGK4q__5YA=w1878-h1056-no[/IMG] [IMG]https://lh3.googleusercontent.com/32kHlZljpbdTOnzVq3BBmF_9i4eEjHEI-k7Ff1vReM6CgYlBCMj3CtmdC91bTryopKFx_O1PLCGbU-KFFXg_nn0TU6Ppv8mDdjlSztAtN3i5_cOzG_4uQVD83UjUWFwtHpLAc0MymP-h1hV5CyXxjvZTkhRWbYmT7LUWsS2CA9593leVL-I30O8X0XGQroNpYfxl3xCPPu-D-Irio_JMwQovvD1iG_4p8qLYYeS2doFaaf1oA_wL6X-4xuldtwJPsrJgTYQHb2L_Am91INbG37rvw5hmQT3JUQsKuQMHk2c9u4179pQriTHO8p7RGw6588pg-EQY6XENdSDZ-zE5Xj-q5Udlnv4gbyZKegXc_CQqgcR3nLOoZ1T7BnBIAoNGzbgcSNCxthKEmRHG9WzJJAbIWLu4trOe3e5E6_-qZ_H-ToECt_zcvmyFaQLOoLh8rGcE6FMcN1lAau5r227fLn_iDg_rMcTxvyjaqBXfgIGOvA5XAgCOB_uenlBaHD6CQnkycMVXQnIYYqakIfqODu8J3copYg8LOeI6y8jNghITq_At1EKXpI0U2LeaKvZY0enzJza95uSqQr13Bo7iFtcEqT7I-QI9PItfa1srp2DK7a4KaMvKUHgsw06IeJtFirymxxeOXqz9O5VqP2DcHB0UlcjcDii_CZwoQ70TAS8=w1878-h1056-no[/IMG] Прицеп автомобиль вообще с таким весом не чувствует. Правда пришлось переделать ниже прицепное устройство
Mitsubishi Canter 4WD мостовой - переделка для поездок на охоту и рыбалку
 
[QUOTE] Алексей, добрый день! Впечатлён вашей стройкой. Жаль, что вы забросили блог на drive2 - так о вашей машине узнало бы значительно больше народа. Сам планирую постройку себе такого же кемпера для тех же целей - мы с вами соседи по карте.После первого прочтения у меня возникла пара вопросов: [/QUOTE] Добрый! Сейчас мало пишу из-а того, что и занимаюсь сейчас машиной очень мало. Из последнего что сделал - это складная лестница, чтобы подниматься на кунг и стойки, для закрепления дверок боковых рундуков. Машина поехала, минимально свои функции выполняет и я расслабился. Хотя планов еще много, сейчас восстанавливаю промышленную швейную машину для обтяжки салона внутри кунга. Как сделаю, начну отделочные работы внутри. Также планирую сделать багажник на кабину грузовика, цепи на колеса нужно переделать из старых военных запасов, думаю улучшится проходимость. На дроме увидел машину [URL=https://spec.drom.ru/chita/truck/prodaetsja-gruzovik-mitsubishi-canter-47787707.html]spec.drom.ru/chita/truck/prodaetsja...87707.html[/URL] Там владелец в комментариях указал, что ООО "НИРФИ" Савадов Рустам, сделали ему блокировки на Кантер. Хочу в дальнейшем установить также блокировки в мосты. [QUOTE] - какое шасси вы бы выбрали в следующий раз для постройки такого же кемпера: Mitsu Canter/Fuso, Kia Bongo, Toyota Dyna? Может, ещё что-то? [/QUOTE] Из того, что Вы перечислили я выбрал бы без вариантов MMC Canter/Fuso так как он мостовой, для передвижения по плохим ухабистым дорогам, незавизимая подвеска по моему опыту вообще не выдерживает, с пробегом туда-обратно 1000км, все, уже требуется частичный ремонт (ездил на Nissan Terrano) + езда по наледям на речках, где пробивает пыльники льдом. Дюна может быть, но у неё рессоры снизу, цеплять будет чаще, она реально Кантера намного ниже, как городской автомобиль. - как решаете проблему с запарафиниванием дизтоплива при наших зимних температурах, которые нередко опускаются ниже -50? Подогреватель в бак или другое решение? Сейчас я никак не решаю данную проблему, так как у меня еще не разу ничего не замерзало, зимняя солярка + антигель, когда совсем холодно и все, я пока так езжу. Думал поставить подогреватель в новые баки, которые я сделал и теперь не знаю как устанавливать, из-за этого ....... нового техрегламента. Пока подожду, может что-то изменят в этом замороченном процессе. [QUOTE] - не было ли проблем с задним свесом на бездорожье (не цепляли за рельеф?) [/QUOTE] ни разу, хотя съезды были достаточно крутые. [QUOTE] - как думаете, реализуем ли вариант быстрой смены кунга на кузов - если делать машину из грузовичка, при этом необходимость иногда перевезти грузы остаётся? Или раз поставил кунг - можно забыть о грузовой роли машины? [/QUOTE] конечно можно, каждый же сам решает и строит под свои потребности машину. Я выбрал не съемный вариант из-за желания иметь больше пространства внутри кунга, и у меня нет потребности перевозить грузы в автомобиле. Я сделал кунг на 10 см шире родного кузова, и внутри у меня осталась ширина 1,8м. Когда приходится спать там многим людям, можно лечь поперек, при среднем росте правда. Попробую сейчас поставить несколько фотографий с последних поездок.
Mitsubishi Canter 4WD мостовой - переделка для поездок на охоту и рыбалку
 
Здравствуйте, прошу прощения за поздний ответ. Конечно я думал про соединение в один объем кунга и кабины. Насчет прохода наверное нет, так как высота не позволит, если только проползать. Хотел тоже сделать себе, но взвесив за и против отказался. Основная негативная причина это повышение уровня шума в кабине от работающего двигателя. Соединять придется скорее всего через гармошку, сейчас в основном все шьют её из колец, которые сделаны из материала ПВХ (надувные лодки), а при такой конструкции звукоизоляция будет минимальной. Дизельный двигатель потом не даст нормально не поговорить в кабине + постоянный шум на уши. Но моё мнение - это мои догадки и рассуждения, а также я учитывал свои возможности в изготовлении и климатический пояс, возможно у Вас всё может быть по другому, думайте и пробуйте. Если гибкий переход сделать из толстой резины, уровень шума будет наверное значительно ниже (ИМХО). А Toyota ToyoAce только низковата будет, у нее рессоры стоят ниже мостов, геометрическая проходимость будет хуже чем у Кантера, а так конечно переставить наверняка можно будет.
Mitsubishi Canter 4WD мостовой - переделка для поездок на охоту и рыбалку
 
Здравствуйте, замерить родной вылет дисков, прикинуть как Вы будете расширять и на сколько, померить расстояние между плоскостями тормозных барабанов передней и задней оси. И станет ясно. Но это по теории так. У меня в реальности было так - я все примерно померил, посмотрел на сколько я реально могу расширить диски исходя из их размеров. Отрезались максимальные цилиндры с дисков-доноров. Должно было получится примерно одинаковые размеры. Заказал переделку, кольца (то место, где прикручивается диск), которые отрезались от дисков попросил оставить и отдать мне обратно. После переделки поставил резину, на заднюю ось поставил по одному оставшемуся кольцу и закрутил футорки. Установил получившиеся колеса на вто, получилось что колея задней оси уже передней на 15мм. Подумал как еще можно расширить, решил, что 15мм не принципиально для меня и езжу так, как есть, меня всё устраивает. Учитывайте, что пишу я про диски под камерную резину с кольцами, существуют еще диски под бескамерку, возможно они Вам будут более интересны в плане дальнейшего ремонта проколов. А чтобы вообще все выровнять идеально у Вас банально не хватит ширины родных дисков.
Mitsubishi Canter 4WD мостовой - переделка для поездок на охоту и рыбалку
 
[QUOTE] автор Lisник. on 22 мар 2016 01:23:31 А попался вот такой интересный авто. Некий полуфабрикат - однообъёмник. Малый габарит, надёжный как камень. Дизель 4.0 или 4,6 литра, механика. Прочность троекратная, но в габарите микроавтобуса. Варианты 4х4 заводские есть, но редки совсем. Универсальный авто - очень даже интересен. Малый габарит всё таки считаю огромным преимуществом. Разворот, маневренность. В общем это Toyota Dyna Route Van или Hino Dutrov. [/QUOTE] У нас в Чите такие автомобили попадаются, у клиента такой был, проблем вообще никаких нет с ним. Также как и Вы считаю этот авто интересным вариантом. Только с передним мостом не встречал ни разу, и с высотой багажного отсека придется что-то решать.
Mitsubishi Canter 4WD мостовой - переделка для поездок на охоту и рыбалку
 
[QUOTE] автор Skivi on 28 мар 2016 00:17:59 Еще фоток! Как расход ? [/QUOTE] Расход вообще классный, этот раз проехали 1650км, израсходовали примерно 270 литров, средний расход получается 16,4 литров на 100км. В паре ехал УАЗ-452, так у него расход по бензину был выше. Учитывая, что размер кунга не сравним по комфорту с Кантером и весь бензин ему ехал на грузовике. У меня проблема на сегодня только в том, что я до сих пор не установил баки, которые мне изготовили уже давно. Родной бак очень мал для поездок - 60 литров, из-за этого чать пространства в рундуках занята канистрами с топливом. Установлю баки по 140 литров каждый, у меня получится запас топлива 280 литров и автономный ход без дозаправок около 1700км, уже будет нормально, так как на северах заправки бывают очень редки.
Mitsubishi Canter 4WD мостовой - переделка для поездок на охоту и рыбалку
 
Вчера не дописал свой пост, сели батарейки на клавиатуре, продолжаю - автомобиль в активной экплуатации у меня уже примерно три года, еще ни разу не пожалел, что остановил свой выбор на этом варианте, крепкий такой, надежный, сбитый авто получается. Ни разу не подвел меня, как верный друг он мне стал. Доставляет мне массу удовольствия в поездках, а ведь это на мой взгляд и есть конечная цель строительства автодомов. Конечно мне до автодома еще очень далеко, внутри кунга для удобства еще почти ничего не сделано, но всё в процессе и со временим всё это будет. Касательно самой конструкции - размеры получившегося кунга на сегодня я считаю оптимальными, высота 1,8м меня устраивает, позади едущие люди сообщают, что автомобиль немного расскачивается, но в кабине это не ощущается. Думаю, что замена родных очень слабых амортизаторов решит эту проблему, также возможно найти стабилизатор поперечной устойчивости от такого же грузовика и установить его. По рундукам, которые я сделал по обоим сторонам кунга считаю что тоже решение было правильным, удобно ложить какие-то вещи не заходя в кунг, и не проникают посторонние запахи (бензин) из рундуков в жилой отсек. Печка "Авоська" , установленная в кунг горит на одной закладке дров реально до 12 часов (зависит от качества дров, нужны сухие), позволяет полноценно отдохнуть ночью и дает уверенность в любых ситуациях, что ты не замерзнешь. Есть планы установки еще одного обогревателя, так как в движении пользоваться дровянной печкой не получается. Фотографий на природе не очень много, несколько выкладываю: [IMG]https://lh3.googleusercontent.com/Sh9-vkfkXAfgUK3hDqYlyac0xpNZgTZA-s7qNJWsP0CfQqqaQTYmQ2AgQO4o_NeShQdqlsj40M4leE0lEWRlXfECfN4QYSFm90xMLklbLwaJ5PmaN9oBQpAm3pUj6xfeMY0S6BCHmm0ogKl-dFTOsDIRSd-ojTG9VlG9nhGYyWYIle_hnfSeyZSzWpOaLrKTpWWRd_LKAI2vf5bMDPAYUKpQplaoJGjGUE7n73L4MouHr5UrFrSKbCsxVeD8kvvX17Af0YcjNAXPokD-i6zMkL8hS5xwfopRLGn2Ez5wei9kUPgY3sarYPUDhZRXVUbom_bjEEzTk1vvUCrFFMbM8GaGm4IsX4lTly3JC5C2gpnmmqFvJPBc5atibf5PIavP_bEosTWESxAwSuslOeBskxg7wGzO1VixL96PtAfypAKR13qSVKmfqtzQnXg45JIr2CN1NPqefYAHvprwZ5StFwOYl5ShXL8cckB7rjC29vgWgTMt-yu_QgUOpoGAXeTkNSWU6abgtjGeBIVBKuFFPGf3f8ERJENycnLNFmd3eyXvFphVhluWqOxlYCpXCn6mI5besA=w1636-h920-no[/IMG] [IMG]https://lh3.googleusercontent.com/BpIh_Du7uBlNgJ06bRlSzQ_9EJRGXvbejlRZFVo7qwY97WPO4QdZMsPlP1qQNdI42vU7v_VNlt-SZ-KhTuf6COI9g2BgNrSNx-CyDERyqnLsoKWp53tDe_UHj0r-sg7Nugo6nW1SBt9HVsL5S-FtUaRU84TfTJqNiCDtMazQ81pwTjFn8MayiVneegqNdO47pOfMqOjiSY_4JXhSJfTuxnOrsmQdqfpsbifuIJhHcoDnD2PZk3d4zuytKBHRKLFjDxe4H0j-7lEAaD--kds2-0J7rXAban_hsh6GIlX8Ko44Ji8panrE4Q6ttYRZcnOsjiPe1QRGw9jMSKBoUpzytvUUggf8gUYUWFxZ3U96b8N3MBHzd1JTz51jCV4M8gS8DaatzpK-rwPYaKCyvmnUJKd3UMHX-G7zX9OdUOqjE_xIXV5SSklrzi4h4RGP3GwIC1uYcCY1-CAYVR3hPt_7UmznAfouc7dY9uXpWqhxBAltkBBjhE6bTbCspj6PYU4gNOs9B-lIX-TVaMiZnimPFDrNb8Xgv9rRLzIs9KoBGWPzVJ7AUt7jdAfjEgzirRKLCWoN3w=w1374-h920-no[/IMG] [IMG]https://lh3.googleusercontent.com/X1ARdZ_NQ3rrSd4fs-EkAi8fFis_4vKwLtO42HLKarYyCjTBXHFo1sBoLcTwMHHT9r_z9f8mymaYuOvrcp4bZopru4OKlnnEuU0TDBu9bPblXbNnzWbG0yvmwdSX9nqoBqkbzEi_M9EDW8RRqz2hnFdlhhj8tTi2kkx6JK1TXndagcE6RRmROlBHw6ACqygGZZ7UHCUgb8d1rPQxuiC0zQRygmN-s8YBW6_Y8H36WA5Z0U0MJ5q9kzvbn7dWkNiMIKmw05gN14BhKjI-p7lhDuS3qRYnwEN6Gs77cbCtwqkPWyAF3Uy9S3CYlgzl6Qhn9aRN0xokFRSnP1Gq-lLmU01FO18Wj7VT_xXussBsHSKVb8x70NKHe_ls9cZy6tuc64ns2pCWGa2sDDi_bZe-ORvcgpFm7mItc1wC6zSpbGpjsNAEPi_74YMfQprEJqc9YPb-9hBrJD2tJeeDhWOqtfc4-IiJZjudDqdtCBcZN8XwZkf6_dggjhl8NKzAWxWzczKSdxc7xOUntbnmOOO-7yYCQln1arXBJbd5dg9nPqjgQ9EhGAgqKeydBcJAd2w4p5vBzQ=w1636-h920-no[/IMG]
Mitsubishi Canter 4WD мостовой - переделка для поездок на охоту и рыбалку
 
Здравствуйте, нормально поживает автомобиль. Возит меня и иногда весьма много вещей по разным интересным местам. Сегодня вернулся с рыбалки по реке Витим. [IMG]https://lh3.googleusercontent.com/JkLanzMgeIo8OUyus9BjfouoitYXjQUMXj1BXq0hmDIINSRzGHwdoF-ApTUor5aiDHHuuv4MrxFK1slfwhY12GMRo0r4s39lL0xij65BhjfaiG1htmxjHJVhUIU1Qu6LQozjTCBMyNn86uaN-dOBWKjRG8zTGA-s-qKTXy1wye8YfovUNBRRDeZPGlhMZFPzWWGGWxu6TWFraxanXQWtP4b0SxhoYAiFNijvLRWtLcZXg27TYbzEWKEa6VYcnOFaXjXB70w6HdqIGof-lFMI4qK3lR0npAGCKz51WNgLluat7zddmbveowwFgkKt-725eO3XU6pieUzVMo5y-KYpidPazh7uEckwbSZSvsWk2apzElHz7OABfUtsHkstZ7JjbV5Zsu9GCoqhd4-CV-EFfX7Bu6ZHWzqqI-Is47jyCrYLZ32iq_nTU3vJW3BY8ssFuAsx_f9WG9RwWyuW1KnMN_A7jpxOk0Fi0p8Pki3ysesGiiJf_IpGxUSV11zjYDvC7AS-yGrjvlI0Pgxx8p1Yc4v_3Jo2dzYQ6sFuTEBt4N8AUVLHaIp3zyjrZQp-llCDVHt4xg=w1698-h955-no[/IMG] Много что еще не сделано, не хватает времени на всё. В целом автомобиль показывает себя очень надежным
ГАЗ 66 Постройка кемпера в картинках
 
[QUOTE] автор Orlenko on 13 апр 2015 21:02:37 Ну а если нет рядом коровника, то вполне подойдет компрессор от холодильника. ПО материалам: Пластик Германия, идет рулонами , ширина 2,5 метра . Клей тоже Германия, двухкомпонентный , На полиуретановой основе. Остальное всевидно на картинках [/QUOTE] Спасибо большое
ГАЗ 66 Постройка кемпера в картинках
 
Почему странные? я вполне конкретные вопросы задал, которые касаются данной темы. И если Вы обратите внимание, они волнуют не только меня, после моего первого вопроса про технологию, еще три человека написали о своем интересе. Не понял Вас про 66, я строю японский грузовичок уже наверное два года, и судя по моим темпам, буду строить его еще года три. Ни о какой рекламе речи не идет и в отличии от Вас я ничего не скрываю (я Вас как-то уже спрашивал о гармошке между кабиной и кунгом). Спрашиваю как раз потому, что при том методе, который выбрал я, и Вы кстати тоже с этого начинали, т.е. металлический каркас, потом обшивка и утепление, очень трудозатратен. Вы лично от этого ушли, как я вижу по последним работам, топикстартер также использует интересную для меня технологию. Коммерческой корысти у меня, и у многих людей я думаю нет, для себя интересно. Не хотите рассказывать, не надо, это же Ваше право, тогда честно скажите всем, что делится своими знаниями Вы не желаете, просто рекламируете свои изделия и все.
ГАЗ 66 Постройка кемпера в картинках
 
[QUOTE] автор Skivi on 10 апр 2015 18:26:31 На фото все видно. Брусок +пеноплекс+ пластиковая панель. [/QUOTE] Это то понятно. Меня лично интересуют несколько конкретных вопросов: 1. Где можно приобрести пластиковые панели, которые используются во внешних слоях или где они еще используются, то есть я имею ввиду по каким направлениям их искать? 2. От чего используется вакуумный насос? Можно ли использовать вакуумный компрессор, который используется при перезаправке кондиционеров в авто? 3. Какой клей используется? Я предполагаю что эпоксидный? Добавляет ли автор топика какие-либо присадки? 4. Как непосредственно осуществляется склеивание сэндвича - к примеру боковой стенки, можно целиком? Или разбивается на более мелкие? 5. Для вакуумирования что используется - обычный полиэтилен? Как закрепляется шланг в нем от вакуумного насоса? То есть вроде бы фото то есть, но мне лично интересна сама технология. Как? Может уважаемый автор данного топика поделится или направит туда, где можно об этом почитать?
ГАЗ 66 Постройка кемпера в картинках
 
Жалко конечно, что автор не стал описывать более подробно технологию строительства сэндвича. Я лично не встречал ни одного подробного описания изготовления в сети, хотя вроде бы читал по этой теме много.
ГАЗ 66 Постройка кемпера в картинках
 
[QUOTE] автор Skivi on 09 апр 2015 01:22:45 Гланое ромб с треугольником не перепутать а то дверь будет клинить. [/QUOTE] Ничего с треугольником не клинит.
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.