bas (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
Крепление для велосипедов Niewiadow N126N, Установка крепление для велосипедов в стеклопластиковый корпус Niewiadow N126N
 
[QUOTE]Skimax написал:
     Друзья,    планирую установить крепление для 3-х велосипедов на Niewiadow N126N (примерно как сделано на фото 1 - это новая модель, а у меня старая - фото 2). Общий вес конструкции может составить 45 кг.    Вопросы:    Есть ли у кого-то опыт установки таких креплений на стеклопластиковые корпуса?        Как сделать закладные? Деревянные или металлические?        Как сделать крепежные болты?        Нужно ли данные конструкцию каким-то образом крепить на раму прицепа? Выдержит ли стеклопластиковый корпус такую конструкцию с велосипедами даже с учетом закладных при условии тряски на кочках и лежаках?    Планирую сделать 4 крепления в местах, отмеченных красным, а также опустить госномер ниже, чтобы не крепление не мешало обзору номера.      [/QUOTE]
Наверное поздно, но может кому пригодится.
У меня сделано так. Держит 3 велосипеда (2 взрослых по 15 кг и подростковый 15 кг итого 45 кг. Верхние концы крепятся в с/пластик штатно (по инструкции к багажнику), только при ремонте оконный каркас из реек был удален и был вклеен целиковый лист фанеры 18 мм, в котором выпилен проем окна. а изнутри подложены стальные пластины 4 мм 100Х100 мм. Низ тоже штатно, только в том месте где опирается багажник еще при ремонте прицепа был вклеен брусок 50Х50 во всю ширину задней стенки. Т.е. там сейчас "бутерброд"  из (снаружи-вовнутрь):
Верх.
1) Штатные опоры багажника
2) Стенка прицепа
3) Фанера 18 мм
4) Стальные пластины 4 мм
5) Ответные пластины кронштейнов багажника.

Низ.
1) Опорная алюминиевая планка багажника 2 мм
2) Стенка прицепа
3) Брус 50Х50
4) Внутренняя обшивка салона (тонкий ковролин)
5) Алюминиевый крепежный уголок стола.

По европейским дорогам всё ОК с полной нагрузкой, но в Грузию велосипеды брать с собой не рискнул, побоялся что конструкция не выдержит дорог. По России вожу 1-2 велосипеда, не более.

Из минусов:
1) Защитный чехол на велосипеды в Австрии на автобанах при скорости 120 км/ч  выдержал 200 км и превратился в тряпочки.
2) Высоковато загружать велики.
3) Блокирует открытие окна, но поскольку у меня кондей - днем окна закрыты, а ночью 15 см щели хватало для воздухообмена.

Плюсы: при снятых велосипедах жена использует как вешалку для сушки купальников или полотенец.
Wi-Fi для автодома
 
[QUOTE] автор SM on 28 июн 2017 12:00:42 Передача данных менее критична к качеству связи, необходимо лишь обеспечить достаточный уровень сигнала, что сделать на трассена природе без внешней антенны затруднительно. У меня кузов авто цельнометаллический, соответственно условия радиосвязи для обычного сотового хуже, чем на улице или в пластиковом кузове, поэтому пропадание голосовой связи после 80 -100 км/ч обычное дело. LTE пропадает раньше (сначала падает скорость, а потом разрывается соединение) из-за плохих условий приема/передачи, думаю о внешней антенне, вот и тему создал. Предположу, что и у Вас нет внешней антенны. [/QUOTE] Ну не знаю, у меня роутер TP-LINK (который с батарейкой) с подключенным "свистком 3G" и симкой "Vodafone" с тарифом "Smart passport" в Европе в движении выдает скорость от 5 до 17 мбит. Тот же роутер и тот же "свисток" в России с симкой Пчелайна в движении выдает от 0.2 до 5 Мбит. Антенна в модеме в обоих случаях не внешняя, а внутренняя, роутер с модемом в движении лежит в "кармашке" у окна тягача.
Триколор для автопутешественников. Телевидение во время поездок.
 
[QUOTE] автор Alexander 56 on 12 фев 2017 15:35:14 В новом пакете , за 1200 р, гораздо больше каналов. И ещё HD каналов появилось много. Для просмотра программ на современном телевизоре , наличие каналов HD очень актуально. Кстати, тюнерGS B211 очень компактный и питается от 12В, через блок питания. То есть в автомобиле- караване им можно без проблем пользоваться , от аккумулятора. [/QUOTE] А где там за 1200 новые каналы? У меня один из самых первых ресиверов DRE-4000 от 2005 года,+ к нему есть DRE-5000 от 2007 года , DRE-5001 от 2011 ... Количество каналов в DVB-S осталось тем же, что было за 600 р, и что стало за 1200. В общем, патриотизм в ТВ потянулся за ненавистным долларом. Количество каналов только увеличилось за счет DVB-S2 (mpeg-4) каналов, но они, в основном дублируют, MPEG-2. В основном из-за этой фигни, но больше из-за засилья фед. каналов перешёл на МТС ТВ, где кажут ДИСКАВЕРИ и Т.П. за те же деньги. Пропаганды - меньше, познавательного - больше!
В Ростовской области реконструируют 56,1 км федеральных трасс в 2017 году Уже приступили к работе над тремя проектами по реконструкции
 
Ещё одним (или не одним) платным участком за наши деньги будет больше. Что и требовалось доказать! Не верите? Посмотрим....
Переделка автобуса Газель NEXT под автодом.
 
[QUOTE] автор swisstruck on 14 фев 2017 18:16:24 Балансировку надо почаще делать и мазать правильной смазкой не реже чем раз в 5000км. [/QUOTE] Не поможет! Не знаю как на "сверхдлинных", а на обычных удлиненных ГАЗ-330232 и на удлиненном шасси ГАЗ-2310 завод ГАЗ не парится - берется обычный "тирсановский" кардан под стандартное шасси, из передней части вырезается родная турецкая труба сваренная с фланцами сваркой трением (такой красивый двойной шов только остается), внутрь этой трубы засовывается подходящего диаметра толстостенная труба нужной длинны и обваривается полуавтоматом по кругу. Далее вопросы будут? Это к вопросу о балансировке. А по поводу смазать - так в турецком кардане (а ставят сейчас на заводе только турецкие) ни на крестовинах ни на подвесных масленок нет.
Важная информация для желающих поехать в Турцию на автодоме
 
Был в Турции т.с. "на разведку", пребывая в Грузии в сентябре 2016. На 350 км от границы с ночевкой очень даже понравилось. Есть идея "продинамить" черное море (ввиду невозможности сравнения со средиземным, мраморным, адриатическим и т.д.) и рвануть на юг Турции.
Рыбалка в Баренцевом море. Териберка. Мурманская обл. 23-27сент.2016г.
 
[QUOTE] автор Chilim on 28 сен 2016 10:55:12 Если кто то думает, что это просто, закинул удочку, опустил леску, подергал, схватило, ну и тяни себе рыдку наверх, то скажу вам, это очень и очень непростая задача, и даже с треской в 5-7кг придется помучиться. Крутишь ручку катушки, меняя руки, потому что это тяжело, да еще как. Часто коллеги помогают это делать, вытягивая удилище. А когда попалась треска в 10-15 а то и 20кг? Это вообще атас!. Для таких целей и вообще для гоубоководной ловли существуют электрокатушки. Когда не надо наматывать вручную леску на катушку и за тебя это делает электромотор запитанный от аккума или корабельной сети. Эти электрокатушки продаются, но стоят дорого и их имеет смысл приобретать если ты часто занимаешься глубоководной рыбалкой, или делаешь это профессионально, ну или денег как грязи. [/QUOTE] Я покупал для "гаджиевских" на e-bay такие катушки. Разброс цен: Гаджиево-Мурманск 38-48 тысяч рублей, Москва - 33000-37000, e-bay: 25000-27000 рублей (всё в ценах 2013). Вся "проблема" в том, что несмотря на всё "вставание с колен" наша промышленность и частный сектор такого товара не производят. Вот и ездит на рыбалку наш рыбак с импортным инвентарем.
Рыбалка в Баренцевом море. Териберка. Мурманская обл. 23-27сент.2016г.
 
[QUOTE] автор Chilim on 30 сен 2016 15:17:52 ... куда местных на работу возят, рядом строится дорога и собираются газ добывать и центр всего этого в Териберке планируют разместить. Рыбзавод, суда и ремонт их. Плохо живут алкаши и пьянь. Их много. Это в глаза бросается. Но это проблема любого Севера. [/QUOTE] Териберка еще недавно не рассматривалась ни в каком качестве. После Левиафана это стал центр русского севера.
Рыбалка в Баренцевом море. Териберка. Мурманская обл. 23-27сент.2016г.
 
[QUOTE] автор Chilim on 30 сен 2016 13:46:47 Ну и финальное. Уже из дома....)[IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/20160929_201729.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/20160929_201908.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/20160929_201949.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/20160929_201917.jpg[/IMG] Извините, не удается повернуть фото... [/QUOTE] Насколько мне известно, до сих пор ловля запрещена. И это несмотря на то что стригун массово размножился и угрожает местной фауне. В Норвегии на него ловля разрешена без ограничения....
Рыбалка в Баренцевом море. Териберка. Мурманская обл. 23-27сент.2016г.
 
[QUOTE] автор KENTUKKI on 28 сен 2016 00:56:42 [QUOTE] автор • alexxx • on 27 сен 2016 21:21:04 Жил лет 10-15 в Видяево. Дома такие же. Тоже все убитое (ну почти все). Слежу за повествованием. Не рыбак. Кольский - вдоль и поперек. И все равно туда тянет. [/QUOTE]После гибели "Курска" Видяево превратилось в "конфетку" / это если сравнивать со старыми временами /. В середине 2000 - х пять лет подряд ездил туда как-бы и на рыбалку когда мой друг там служил.Север завораживает и "не отпускает" - это точно. [/QUOTE] Это правда. Но не совсем. Еще в 99 встречал в в Гаджиево в "секретке" людей в красивых комбезах - спросил, получил ответ - "это американцы, сигнализацию вокруг "секретки" тянут". В то же время мне предлагали стрелковое оружие со складов гадюкино. Примерно в эти же времена там был случай - вышли на строльбы (торпедами по мишени), пустили торпеду - а она не доплыла до цели. Выловили торпеду, а у неё аккумуляторов половины нет (аккумуляторы серебряно-цинковые), на дежурстве торпеда тестится как положено, отвечает - "заряд есть". А на практике - запас хода меньше в двое. В том же 99 - увидел в бинокль с острова от Гаджиево на другом берегу (на взгляд 5-10 км) много (несколько десятков, в разной степени затопленности в море) "цилиндров" , спрашиваю - Это чего? Ответ - "это утильные реактора от лодок". В 06 смотрю по гуглу, реакторов в море нет, штук 5 лежат на берегу на бетонированной площадке, рядом строение огромное. Спрашиваю источник: -" что с захоронением реакторов?, ответ - "американцы построили завод по утилизации наших реакторов, поэтому реактора в заливе больше не лежат"....
Въезд иностранцев в Беларусь без визы, пока только через аэропорт
 
[QUOTE] автор Vyachgenov on 18 фев 2017 20:14:52 [QUOTE] [/QUOTE] А вопрос в контроле или не контроле пересечения российской границы. [/QUOTE] А контроль здесь при чем? Есть союз, на западном направлении белорусы службу несут. Куча баз данных, где все "неугодные" внесены. Шпионов боитесь? Мне думается, дело не в контроле границы, а в политических играх, дабы Батько слушался Кремля...
Ось для рессорной подвески каравана
 
[QUOTE] автор Димитрий Ангарск on 31 окт 2016 19:44:54 врага надо знать в лицо, изучать их слабые места и осваивать сильные. [/QUOTE] Это ты к чему ляпнул?
Въезд иностранцев в Беларусь без визы, пока только через аэропорт
 
Конечно, НАТО ведь не дремлет! Случай (совсем недавний) с работы - мой сотрудник встряв в беседу о слухах о введении виз с РБ говорит - "моя жена говорит что это правильно, а то всякая шваль к нам приедет".... На вопрос, а не приедет ли "всякая шваль" со стороны Таджикистана, Узбекистана, Туркменистана и других "станов" - ничего не смог сказать.... Посоветовал сотруднику (и его жене) поменьше читать советских газет и смотреть телевизор...
М4 Москва - Дон.
 
В прошлом году ездил в Грузию. При пути обратно поклялся ездить в отпуск только по маршруту Москва- трасса М1 - Беларусь - Брест - далее везде. Во первых, из Грузии в ХЗ какую республику - очередь ломовая, джигиты 15 региона так и норовят просочиться мимо очереди. Надо отдать должное ФСБшникам на границе - большую часть 15 региона удается вернуть в конец очереди и на общие основания, малая часть правдами и неправдами продолжает "сочиться" мимо очереди. Немалый вклад в рост очереди на границе вносят осетинские погранцы - видно подражают своим российским коллегам или пытаются "выслужится" - работают крайне медленно и "показушно", перед нами выпотрошили (буквально, вынули всё из машины, где ехала семья с детьми) армянский мерседес, нас довольно быстро и вежливо "облазила" молодая пограничница, но тут вышло некое мурло мужеского полу и сказало - "ЭТИХ ДОСМОТРЕЛА?" Девченка ответила - да, досмотрела. Мурло сказало - смотри, Я сейчас буду досматривать.. И началось - Я буду спрашивать, а ТЫ отвечай". "А сколько килограм сыра везёшь?", "а везешь ли алкоголь?", "А сколько?", "А везешь ли мёд?", Да, конечно, на сувениры. "А сколько?" - Не помню, ну может 5-7 баночек (показываю - маленьких, по 100 гр). "А может ТЫ везешь 10 КГ МЕДА?" - идиот, думаю, на кой хрен мне 10 кг меда, я люблю не мед, а пиво и вино...  В общем проехали... Далее перед концом Осетии какая то чувырла на десятке с мигалками, расчищая путь очередному "князьку" чуть не спихнула меня на обочину, слетев и еле удержавшись на траектории с прицепом, я еле выскочил обратно на асвальт, гдае был "атакован" гелендвагеном из кортежа. И это все при том, что я ехал по крайней правой полосе, а в середине дороги оставалась свободная "реверсивная" полоса, да и по встречной никого не было. Мне даже показалось, что и мент, и гелик меня "таранили" умышленно, дабы "неповадно было"....Потом перед Мин-водами на дороге какой то мудвель-экскаваторщик выкинул пару ковшей земли на дорогу (боже, как я потом сожалел, что не вышел на встречку из-за этого (хотя знаки предупреждали - обгон запрещен). Этот дебил вместе с землёй вывалил на дорогу и несколько камней размером с бейсбольный мяч. На которые, собственно, я и налетел. Сразу спустило правое заднее. Пока я его менял, наблюдал как метров 700 сзади выезжал из леса тот самый экскаватор и опять начинал свое черное дело под названием - рекультивация обочин. В общем, до Минвод я доехал на "велосипедке". В Минводах мне продали лысую покрышку за 2500 рублей и за монтаж взяв 700+100 за въезд на территорию шиномонтажа. Отъехав от Минвод 15 км спустило ПП колесо - оно тоже не выдержало камень в земле. До Невинномысска доковылял на "костыле" и залег спать на Лукойле. Утром, о чудо, в недалеком магазине нашлась покрышка в моём размере (правда одна - последняя), карты не принимали, а потому съёздив до банкомата и обратно, а потом до шиномонтажа,  я стал "счастливым" обладателем совершенно новой покрышки DUNLOP GRANDTREK AT3 225/70R16 за 5000 р . Попытка купить такое же колесо в этом же городе привела к изречениям типа: "жди здесь немного, 7 дней и мы доставим", "езжай в ставрополь, может там есть"... Пришлось ехать на 2 оставшихся COOPER, , безымянной б/у покрышке за 3300 и новом DUNLOP. Казалось приключения закончились благополучно, но не тут то было. В славном городе Кропоткин меня остановили 2 мента, один из которых взял документы, а второй ему указательно произнёс - "ты смотри внимательно на массу прицепа". на что я ответил - а у меня масса прицепа менее 750 кг и полная масса автопоезда ко мне неприменима (хотя я укладываюсь в 3480 кг с прицепом 720 кг), на что получил ответ -"Я здесь хозяин, попробуй приедь ко мне еще раз со своим прицепом, но если ПМ будет превышать 3500 - тебе писец (тут я понял, что путешествия по России ещё более отдалились от меня)). Далее, при подъезде к славному городу Ростов-на-Дону, а именно на объездной, не доезжая до моста через Дон, впереди идущая легковушка быстро прыгает влево и передо мной оказываются несколько волн асфальта высотой по 20 см. Скорость хоть и 60, а скакал я знатно... Причём, потом, вспоминая поездки на юга 10-ти летней давности ещё на 99-й, я вспомнил, что в этом месте я уже скакал на этих колдобинах, правда их высота тогда была сантиметров 10.... В общем, при въезде в Аксай, я услышал сзади нехороший скрип. Остановившись и осмотрев фаркоп, дышло и остальное обнаружилось - разрыв задних лонжеронов в местах крепления фаркопа. А впереди ещё почти 1000 до дома. Забегая вперёд скажу, что американская машина с польским прицепом доехали до дома благополучно. Потери - комплект новой резины 20900 (поскольку покупал по варианту 1+3, то купил по старой ввозной цене, реально было налететь на 9000 р Х 4 шт =36000 р.  + ремонт задних лонжеронов кузова. За 6 лет путешествий по Европе такого ущерба от дороги ещё не было . После этого маршрут на будущее только один - трасса М1 до Бреста, а далее куда глаза глядят.
Въезд иностранцев в Беларусь без визы, пока только через аэропорт
 
Наше КаГэБэ уже сориентировалось и в отместку Батьке за "вольнодумство" восстановило пограничный контроль на границе РБ/РФ. Железный занавес? Вполне возможно, хоть сейчас и не проверяют граждан РФ и РБ, но вполне может статься, что это начало конца зарубежного караванинга.
Продам Ifa intercamp 355 s, прицеп
 
"восстановление" - что имеется ввиду? Фотки еще есть?
Первый опыт с NIEWIADOW N126N
 
[QUOTE] автор TOTO on 26 дек 2016 17:40:45 Для другого караванинга в составе семьи с двумя детьми и собакой надо что-то более вместительное чем N126N, может быть меня попрет и я дорасту, а может и нет... N126N брал с прикидом на наши леса, реки озера - да... Если все звезды сойдутся - может до Байкала... [/QUOTE]Собаки не имею, но двое детей 15 и 6 лет присутствуют. И караванинг по России у меня большая головная боль чем по Европе. Там и дороги лучше и сервисы за меньшие деньги. На наших дорогах я уже 3 раза ломал дышло прицепа (2 раза одну сторону, 1 раз - другую). 1 раз пробивал на утиль 2 покрышки на тягаче - козёл экскаваторщик выкинул землю с булыжниками на дорогу в Кабарде. Под Ростовом на Дону оторвал фаркоп от машины на волнах "асфальта" высотой по 30 см. А по Европе - 5000-6000 км и ничего! И на душе - так спокойно! Но стоит возвратиться на "родину" и она как будто мстит тебе за то что ты поехал "за бугор" - один сплошной негатив....
На таком не стыдно в Европу!!!!!!! Цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT 2015
 
А есть хоть один пользователь кастена из NEXT? А то развели дискуссию, а воз и ныне там. А NEXT-ФЕРМЕР_ЦМФ-длиннобазный стоит уже 1400000 рублей.
Cколько стоит паром через Керченский пролив
 
[QUOTE] автор 1gen on 18 авг 2016 04:12:33 23000 за паром туда-обратно со скифом? это же больше 300 Euro это нормально вообще Для такой короткой прогулки? Представляю какие цены будут когда мост построят . Автобан до Шереметьево и Солнечногорска тоже обещали будет стоить там порядка 100 руб. сейчас там стоит 500 руб. в один конец то есть съездить туда обратно на работу в Москву стоит 1000 руб. без стоимости бензина и парковке и так далее . думаю что мост в Крым будет стоить не знаю как паром куда нибудь в Гамбург [/QUOTE] Я уже давно в этой ветке сравнивал ценник на паромы КАВКАЗ-КЕРЧЬ и TRPANJ-PLOCE, уже тогда цена была в 2 раза выше на 4 км нашей переправы по сравнению с 48 км в Хорватии. Моё мнение такое - вся эта авантюра обернулась ростом цен на всё, от сыра до парома.....
Магазин в Варшаве.
 
Если не поздно, магазин в Варшаве, : GoMarket.pl
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.