bas (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
Wi-Fi для автодома
 
[QUOTE] автор SM on 28 июн 2017 12:00:42 Передача данных менее критична к качеству связи, необходимо лишь обеспечить достаточный уровень сигнала, что сделать на трассена природе без внешней антенны затруднительно. У меня кузов авто цельнометаллический, соответственно условия радиосвязи для обычного сотового хуже, чем на улице или в пластиковом кузове, поэтому пропадание голосовой связи после 80 -100 км/ч обычное дело. LTE пропадает раньше (сначала падает скорость, а потом разрывается соединение) из-за плохих условий приема/передачи, думаю о внешней антенне, вот и тему создал. Предположу, что и у Вас нет внешней антенны. [/QUOTE] Ну не знаю, у меня роутер TP-LINK (который с батарейкой) с подключенным "свистком 3G" и симкой "Vodafone" с тарифом "Smart passport" в Европе в движении выдает скорость от 5 до 17 мбит. Тот же роутер и тот же "свисток" в России с симкой Пчелайна в движении выдает от 0.2 до 5 Мбит. Антенна в модеме в обоих случаях не внешняя, а внутренняя, роутер с модемом в движении лежит в "кармашке" у окна тягача.
Триколор для автопутешественников. Телевидение во время поездок.
 
[QUOTE] автор Alexander 56 on 12 фев 2017 15:35:14 В новом пакете , за 1200 р, гораздо больше каналов. И ещё HD каналов появилось много. Для просмотра программ на современном телевизоре , наличие каналов HD очень актуально. Кстати, тюнерGS B211 очень компактный и питается от 12В, через блок питания. То есть в автомобиле- караване им можно без проблем пользоваться , от аккумулятора. [/QUOTE] А где там за 1200 новые каналы? У меня один из самых первых ресиверов DRE-4000 от 2005 года,+ к нему есть DRE-5000 от 2007 года , DRE-5001 от 2011 ... Количество каналов в DVB-S осталось тем же, что было за 600 р, и что стало за 1200. В общем, патриотизм в ТВ потянулся за ненавистным долларом. Количество каналов только увеличилось за счет DVB-S2 (mpeg-4) каналов, но они, в основном дублируют, MPEG-2. В основном из-за этой фигни, но больше из-за засилья фед. каналов перешёл на МТС ТВ, где кажут ДИСКАВЕРИ и Т.П. за те же деньги. Пропаганды - меньше, познавательного - больше!
В Ростовской области реконструируют 56,1 км федеральных трасс в 2017 году Уже приступили к работе над тремя проектами по реконструкции
 
Ещё одним (или не одним) платным участком за наши деньги будет больше. Что и требовалось доказать! Не верите? Посмотрим....
Переделка автобуса Газель NEXT под автодом.
 
[QUOTE] автор swisstruck on 14 фев 2017 18:16:24 Балансировку надо почаще делать и мазать правильной смазкой не реже чем раз в 5000км. [/QUOTE] Не поможет! Не знаю как на "сверхдлинных", а на обычных удлиненных ГАЗ-330232 и на удлиненном шасси ГАЗ-2310 завод ГАЗ не парится - берется обычный "тирсановский" кардан под стандартное шасси, из передней части вырезается родная турецкая труба сваренная с фланцами сваркой трением (такой красивый двойной шов только остается), внутрь этой трубы засовывается подходящего диаметра толстостенная труба нужной длинны и обваривается полуавтоматом по кругу. Далее вопросы будут? Это к вопросу о балансировке. А по поводу смазать - так в турецком кардане (а ставят сейчас на заводе только турецкие) ни на крестовинах ни на подвесных масленок нет.
Важная информация для желающих поехать в Турцию на автодоме
 
Был в Турции т.с. "на разведку", пребывая в Грузии в сентябре 2016. На 350 км от границы с ночевкой очень даже понравилось. Есть идея "продинамить" черное море (ввиду невозможности сравнения со средиземным, мраморным, адриатическим и т.д.) и рвануть на юг Турции.
Рыбалка в Баренцевом море. Териберка. Мурманская обл. 23-27сент.2016г.
 
[QUOTE] автор Chilim on 28 сен 2016 10:55:12 Если кто то думает, что это просто, закинул удочку, опустил леску, подергал, схватило, ну и тяни себе рыдку наверх, то скажу вам, это очень и очень непростая задача, и даже с треской в 5-7кг придется помучиться. Крутишь ручку катушки, меняя руки, потому что это тяжело, да еще как. Часто коллеги помогают это делать, вытягивая удилище. А когда попалась треска в 10-15 а то и 20кг? Это вообще атас!. Для таких целей и вообще для гоубоководной ловли существуют электрокатушки. Когда не надо наматывать вручную леску на катушку и за тебя это делает электромотор запитанный от аккума или корабельной сети. Эти электрокатушки продаются, но стоят дорого и их имеет смысл приобретать если ты часто занимаешься глубоководной рыбалкой, или делаешь это профессионально, ну или денег как грязи. [/QUOTE] Я покупал для "гаджиевских" на e-bay такие катушки. Разброс цен: Гаджиево-Мурманск 38-48 тысяч рублей, Москва - 33000-37000, e-bay: 25000-27000 рублей (всё в ценах 2013). Вся "проблема" в том, что несмотря на всё "вставание с колен" наша промышленность и частный сектор такого товара не производят. Вот и ездит на рыбалку наш рыбак с импортным инвентарем.
Рыбалка в Баренцевом море. Териберка. Мурманская обл. 23-27сент.2016г.
 
[QUOTE] автор Chilim on 30 сен 2016 15:17:52 ... куда местных на работу возят, рядом строится дорога и собираются газ добывать и центр всего этого в Териберке планируют разместить. Рыбзавод, суда и ремонт их. Плохо живут алкаши и пьянь. Их много. Это в глаза бросается. Но это проблема любого Севера. [/QUOTE] Териберка еще недавно не рассматривалась ни в каком качестве. После Левиафана это стал центр русского севера.
Рыбалка в Баренцевом море. Териберка. Мурманская обл. 23-27сент.2016г.
 
[QUOTE] автор Chilim on 30 сен 2016 13:46:47 Ну и финальное. Уже из дома....)[IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/20160929_201729.jpg[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/20160929_201908.jpg[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/20160929_201949.jpg[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/20160929_201917.jpg[/IMG] Извините, не удается повернуть фото... [/QUOTE] Насколько мне известно, до сих пор ловля запрещена. И это несмотря на то что стригун массово размножился и угрожает местной фауне. В Норвегии на него ловля разрешена без ограничения....
Рыбалка в Баренцевом море. Териберка. Мурманская обл. 23-27сент.2016г.
 
[QUOTE] автор KENTUKKI on 28 сен 2016 00:56:42 [QUOTE] автор • alexxx • on 27 сен 2016 21:21:04 Жил лет 10-15 в Видяево. Дома такие же. Тоже все убитое (ну почти все). Слежу за повествованием. Не рыбак. Кольский - вдоль и поперек. И все равно туда тянет. [/QUOTE]После гибели "Курска" Видяево превратилось в "конфетку" / это если сравнивать со старыми временами /. В середине 2000 - х пять лет подряд ездил туда как-бы и на рыбалку когда мой друг там служил.Север завораживает и "не отпускает" - это точно. [/QUOTE] Это правда. Но не совсем. Еще в 99 встречал в в Гаджиево в "секретке" людей в красивых комбезах - спросил, получил ответ - "это американцы, сигнализацию вокруг "секретки" тянут". В то же время мне предлагали стрелковое оружие со складов гадюкино. Примерно в эти же времена там был случай - вышли на строльбы (торпедами по мишени), пустили торпеду - а она не доплыла до цели. Выловили торпеду, а у неё аккумуляторов половины нет (аккумуляторы серебряно-цинковые), на дежурстве торпеда тестится как положено, отвечает - "заряд есть". А на практике - запас хода меньше в двое. В том же 99 - увидел в бинокль с острова от Гаджиево на другом берегу (на взгляд 5-10 км) много (несколько десятков, в разной степени затопленности в море) "цилиндров" , спрашиваю - Это чего? Ответ - "это утильные реактора от лодок". В 06 смотрю по гуглу, реакторов в море нет, штук 5 лежат на берегу на бетонированной площадке, рядом строение огромное. Спрашиваю источник: -" что с захоронением реакторов?, ответ - "американцы построили завод по утилизации наших реакторов, поэтому реактора в заливе больше не лежат"....
Въезд иностранцев в Беларусь без визы, пока только через аэропорт
 
[QUOTE] автор Vyachgenov on 18 фев 2017 20:14:52 [QUOTE] [/QUOTE] А вопрос в контроле или не контроле пересечения российской границы. [/QUOTE] А контроль здесь при чем? Есть союз, на западном направлении белорусы службу несут. Куча баз данных, где все "неугодные" внесены. Шпионов боитесь? Мне думается, дело не в контроле границы, а в политических играх, дабы Батько слушался Кремля...
Ось для рессорной подвески каравана
 
[QUOTE] автор Димитрий Ангарск on 31 окт 2016 19:44:54 врага надо знать в лицо, изучать их слабые места и осваивать сильные. [/QUOTE] Это ты к чему ляпнул?
Въезд иностранцев в Беларусь без визы, пока только через аэропорт
 
Конечно, НАТО ведь не дремлет! Случай (совсем недавний) с работы - мой сотрудник встряв в беседу о слухах о введении виз с РБ говорит - "моя жена говорит что это правильно, а то всякая шваль к нам приедет".... На вопрос, а не приедет ли "всякая шваль" со стороны Таджикистана, Узбекистана, Туркменистана и других "станов" - ничего не смог сказать.... Посоветовал сотруднику (и его жене) поменьше читать советских газет и смотреть телевизор...
М4 Москва - Дон.
 
В прошлом году ездил в Грузию. При пути обратно поклялся ездить в отпуск только по маршруту Москва- трасса М1 - Беларусь - Брест - далее везде. Во первых, из Грузии в ХЗ какую республику - очередь ломовая, джигиты 15 региона так и норовят просочиться мимо очереди. Надо отдать должное ФСБшникам на границе - большую часть 15 региона удается вернуть в конец очереди и на общие основания, малая часть правдами и неправдами продолжает "сочиться" мимо очереди. Немалый вклад в рост очереди на границе вносят осетинские погранцы - видно подражают своим российским коллегам или пытаются "выслужится" - работают крайне медленно и "показушно", перед нами выпотрошили (буквально, вынули всё из машины, где ехала семья с детьми) армянский мерседес, нас довольно быстро и вежливо "облазила" молодая пограничница, но тут вышло некое мурло мужеского полу и сказало - "ЭТИХ ДОСМОТРЕЛА?" Девченка ответила - да, досмотрела. Мурло сказало - смотри, Я сейчас буду досматривать.. И началось - Я буду спрашивать, а ТЫ отвечай". "А сколько килограм сыра везёшь?", "а везешь ли алкоголь?", "А сколько?", "А везешь ли мёд?", Да, конечно, на сувениры. "А сколько?" - Не помню, ну может 5-7 баночек (показываю - маленьких, по 100 гр). "А может ТЫ везешь 10 КГ МЕДА?" - идиот, думаю, на кой хрен мне 10 кг меда, я люблю не мед, а пиво и вино...  В общем проехали... Далее перед концом Осетии какая то чувырла на десятке с мигалками, расчищая путь очередному "князьку" чуть не спихнула меня на обочину, слетев и еле удержавшись на траектории с прицепом, я еле выскочил обратно на асвальт, гдае был "атакован" гелендвагеном из кортежа. И это все при том, что я ехал по крайней правой полосе, а в середине дороги оставалась свободная "реверсивная" полоса, да и по встречной никого не было. Мне даже показалось, что и мент, и гелик меня "таранили" умышленно, дабы "неповадно было"....Потом перед Мин-водами на дороге какой то мудвель-экскаваторщик выкинул пару ковшей земли на дорогу (боже, как я потом сожалел, что не вышел на встречку из-за этого (хотя знаки предупреждали - обгон запрещен). Этот дебил вместе с землёй вывалил на дорогу и несколько камней размером с бейсбольный мяч. На которые, собственно, я и налетел. Сразу спустило правое заднее. Пока я его менял, наблюдал как метров 700 сзади выезжал из леса тот самый экскаватор и опять начинал свое черное дело под названием - рекультивация обочин. В общем, до Минвод я доехал на "велосипедке". В Минводах мне продали лысую покрышку за 2500 рублей и за монтаж взяв 700+100 за въезд на территорию шиномонтажа. Отъехав от Минвод 15 км спустило ПП колесо - оно тоже не выдержало камень в земле. До Невинномысска доковылял на "костыле" и залег спать на Лукойле. Утром, о чудо, в недалеком магазине нашлась покрышка в моём размере (правда одна - последняя), карты не принимали, а потому съёздив до банкомата и обратно, а потом до шиномонтажа,  я стал "счастливым" обладателем совершенно новой покрышки DUNLOP GRANDTREK AT3 225/70R16 за 5000 р . Попытка купить такое же колесо в этом же городе привела к изречениям типа: "жди здесь немного, 7 дней и мы доставим", "езжай в ставрополь, может там есть"... Пришлось ехать на 2 оставшихся COOPER, , безымянной б/у покрышке за 3300 и новом DUNLOP. Казалось приключения закончились благополучно, но не тут то было. В славном городе Кропоткин меня остановили 2 мента, один из которых взял документы, а второй ему указательно произнёс - "ты смотри внимательно на массу прицепа". на что я ответил - а у меня масса прицепа менее 750 кг и полная масса автопоезда ко мне неприменима (хотя я укладываюсь в 3480 кг с прицепом 720 кг), на что получил ответ -"Я здесь хозяин, попробуй приедь ко мне еще раз со своим прицепом, но если ПМ будет превышать 3500 - тебе писец (тут я понял, что путешествия по России ещё более отдалились от меня)). Далее, при подъезде к славному городу Ростов-на-Дону, а именно на объездной, не доезжая до моста через Дон, впереди идущая легковушка быстро прыгает влево и передо мной оказываются несколько волн асфальта высотой по 20 см. Скорость хоть и 60, а скакал я знатно... Причём, потом, вспоминая поездки на юга 10-ти летней давности ещё на 99-й, я вспомнил, что в этом месте я уже скакал на этих колдобинах, правда их высота тогда была сантиметров 10.... В общем, при въезде в Аксай, я услышал сзади нехороший скрип. Остановившись и осмотрев фаркоп, дышло и остальное обнаружилось - разрыв задних лонжеронов в местах крепления фаркопа. А впереди ещё почти 1000 до дома. Забегая вперёд скажу, что американская машина с польским прицепом доехали до дома благополучно. Потери - комплект новой резины 20900 (поскольку покупал по варианту 1+3, то купил по старой ввозной цене, реально было налететь на 9000 р Х 4 шт =36000 р.  + ремонт задних лонжеронов кузова. За 6 лет путешествий по Европе такого ущерба от дороги ещё не было . После этого маршрут на будущее только один - трасса М1 до Бреста, а далее куда глаза глядят.
Въезд иностранцев в Беларусь без визы, пока только через аэропорт
 
Наше КаГэБэ уже сориентировалось и в отместку Батьке за "вольнодумство" восстановило пограничный контроль на границе РБ/РФ. Железный занавес? Вполне возможно, хоть сейчас и не проверяют граждан РФ и РБ, но вполне может статься, что это начало конца зарубежного караванинга.
Продам Ifa intercamp 355 s, прицеп
 
"восстановление" - что имеется ввиду? Фотки еще есть?
Первый опыт с NIEWIADOW N126N
 
[QUOTE] автор TOTO on 26 дек 2016 17:40:45 Для другого караванинга в составе семьи с двумя детьми и собакой надо что-то более вместительное чем N126N, может быть меня попрет и я дорасту, а может и нет... N126N брал с прикидом на наши леса, реки озера - да... Если все звезды сойдутся - может до Байкала... [/QUOTE]Собаки не имею, но двое детей 15 и 6 лет присутствуют. И караванинг по России у меня большая головная боль чем по Европе. Там и дороги лучше и сервисы за меньшие деньги. На наших дорогах я уже 3 раза ломал дышло прицепа (2 раза одну сторону, 1 раз - другую). 1 раз пробивал на утиль 2 покрышки на тягаче - козёл экскаваторщик выкинул землю с булыжниками на дорогу в Кабарде. Под Ростовом на Дону оторвал фаркоп от машины на волнах "асфальта" высотой по 30 см. А по Европе - 5000-6000 км и ничего! И на душе - так спокойно! Но стоит возвратиться на "родину" и она как будто мстит тебе за то что ты поехал "за бугор" - один сплошной негатив....
На таком не стыдно в Европу!!!!!!! Цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT 2015
 
А есть хоть один пользователь кастена из NEXT? А то развели дискуссию, а воз и ныне там. А NEXT-ФЕРМЕР_ЦМФ-длиннобазный стоит уже 1400000 рублей.
Cколько стоит паром через Керченский пролив
 
[QUOTE] автор 1gen on 18 авг 2016 04:12:33 23000 за паром туда-обратно со скифом? это же больше 300 Euro это нормально вообще Для такой короткой прогулки? Представляю какие цены будут когда мост построят . Автобан до Шереметьево и Солнечногорска тоже обещали будет стоить там порядка 100 руб. сейчас там стоит 500 руб. в один конец то есть съездить туда обратно на работу в Москву стоит 1000 руб. без стоимости бензина и парковке и так далее . думаю что мост в Крым будет стоить не знаю как паром куда нибудь в Гамбург [/QUOTE] Я уже давно в этой ветке сравнивал ценник на паромы КАВКАЗ-КЕРЧЬ и TRPANJ-PLOCE, уже тогда цена была в 2 раза выше на 4 км нашей переправы по сравнению с 48 км в Хорватии. Моё мнение такое - вся эта авантюра обернулась ростом цен на всё, от сыра до парома.....
Магазин в Варшаве.
 
Если не поздно, магазин в Варшаве, : GoMarket.pl
NIEWIADOW n126n восстановление. Или приключения "Пузырика".
 
Двухрядный там поставить нельзя - цапфа расчитана на два отдельных подшипника (шариковые радиальные или конические - без разницы, на конические места тоже хватает, впритык, но хватает). Адептам шариковых подшипников (хоть и "хороших"[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/wink.gif[/IMG], а также заводских инструкций могу дать совет. Вы все перегружаете прицеп. От этого никуда не деться, требования к комфорту выросли, а 100 кило Нивядова со всеми этими АКБ, холодильниками, баками с водой, болльшими газовыми баллонами, отопителями, кондиционерами (да, у меня ещё и кондёр стоит) не хватает. Плюс стулья, столы, и всякая подобная требуха, столь милая в дальней поездке на море. А теперь гляньте на характеристики подшипников: Подшипник 6204/C3 (оригинальный шариковый) Статическая нагрузка C0, kН 6.5 Динамическая нагрузка C, kН 13.3 Подшипник 30204 ISB (конический) Статическая нагрузка C0, kН 27 Динамическая нагрузка C, kН 27 Подшипник 30204 J2/Q SKF (конический "хороший" Динамическая нагрузка C, kH 27.5 Статическая нагрузка C0, kH 28 Подшипник 6203-2RSH/C3 SKF (хороший оригинал шариковый) Статическая нагрузка C0, kН 4.75 Динамическая нагрузка C, kН 9.95 Подшипник 30203 ISB (конический) Статическая нагрузка C0, kН 18 Динамическая нагрузка C, kН 18 Дальше вопросы по подшипникам будут? По своему опыту добавлю, на штатную (оригинальную) цапфу конические подшипники вместо оригинальных шариковых встают. И служат гораздо дольше, причём разница в надежности между SKF и ВПЗ достаточно ничтожна, главное чтобы подшипники не были поддельными. .
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.