Petr_Pokryshkin (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Юбилей клуба, встреча на Валдае 2016
 
у меня вопрос, а черника на Валдае созреет к 10 июня или о этом до августа мечтать не нужно!?)
Юбилей Клуба 10 лет. ВСТРЕТИМ !!!
 
Да Андрюша!)) Тебе бы побывать на мотофестах!)) Ты бы щас весь интернет затмил рассказами как все бывает!) Выпили и поехали катацо по всем палаткам на поляне и прочее!))[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/biggrin.gif[/IMG]
10 лет Клубу в 2016 году!!!!!! Предлагаю отметить летом 12 июня в Крыму на море!!!!
 
Вроде взрослые люди, столько лет обсуждаете все вместе, а договориться так сложно!)   По мне клуб во главе с председателем в Питере, так там и праздновать нужно.    А погреться и поездить каждый кто куда может в своем плаванье.  
В Грузию на кемпере. 2014 год.
 
Большое спасибо за отчет, мне очень понравилось смотреть и читать, прекрасное описание Вашей поездки. Я тоже, на кемпере, в прошлом году был в Грузии, проехав из Турции на Батуми и через Тбилиси на Ларс и Владикавказ. Мне очень понравилось.
Будут ли востребованны японские автодома в россии?
 
Сашь, эНэСДжи, я всего навсего высказал свое мнение, про базу японского автопрома по автодомам с платформой легкого грузовика. Так как накатал на нем 116 тыщь км, да и на других тоже не мало, был в Японии и видел твою расширенную заднюю базу колес , за счет удаления с нее спарки. Что конкретно в эксплуатации тебя интересует по японским автодомам?!))
Будут ли востребованны японские автодома в россии?
 
Хех!)) Ну мои габариты чуть больше 190  и 150 кг веса, Альфард это минивен и к томуже класса люкс с 3х литровым бензиновом двигателем, кстати отнють не экономичным, если это только не гибрид, они кажется идут с двигом 2,4 литра, его не нужно сравнивать с 3хтонным грузовиком,да и когда вы на нем едите, то в округе об этом событии знают все по звуку, как харлей!)) Просто я обозначил позицию, что по вашим (теперь уже знаю) габаритам , японские автодома среднего класса вообще не вариант. А планировал я изучая строительство автодома на базе Кантера, путем водружения на него хорошего европейского прицепа на пневматике. Но еще раз повторю, отказался по причине множества технических неудобств японского грузовика, как базы. А в остальном японские дома не особо отличаются от европейских. Но,помните, у японцев узкая колейность базы колес они очень валкие и рамные и не любят поворотов. Что касаемо маленького Кантера, то да, если категория В, то он маленький, если С и расширенная кабина, то это уже митсубиши Фусо и совсем другой принцип строения автодома.
Будут ли востребованны японские автодома в россии?
 
Почитал я эту тему, скажу свое мнение. Автодома на средних базах в Японии, таких, как Тайота или Митсубиши Кантер, Нисан Атлас для японцев комфортны, а для наших больших людей весьма непрактичны. Очень все миниатюрное и маленькое, да и дизайн оставляет желать лучшего. Про правый руль говорить не буду, так как прекрасно езжу на любом виде транспорта, без разницы, где находится руль, с автоматом или на механике. У меня с 1998 года есть на эксплуатации Митсубиши Кантер с двигателем 4D35 атмосферник с объемом 4560 кубов, сзади спарка, все колеса одинаковые 16", грузоподъемность до 3 тонн, категория В. Ну что сказать, кабина маленькая, сиденья тоже, при том, что пассажирских два сидения, реально на них может сидеть только один человек. При моих габаритах, я не помещаюсь свободно между рулем и сиденьем и посадка меня не радует. Ездил на нем из Москвы в Питер, когда доехал чувствовал, что проявил невероятный героизм!)) Разгон у машины не динамичен, правда разгонял его до максимальной указанной скорости в 140 км/час, идет хорошо, но застрять может на ровном месте, даже в груженом варианте. Перед тем, как покупать Химер Экзис, хотел попробовать построить на его базе автодом, но потом отказался от этой идеи. И ширина кузова 1,65 метра  внутри, меня не сильно радовала. Из плюсов: разворачивается  почти на одном месте, полный комплект удобства электроники, аниоткат(авторучник), стекло-подъемники, проверка масла не поднимая кабины одной кнопкой, горный тормоз, кондиционер, и аж три пепельницы. Ну и конечно,  в отличие от европейцев, без всяких вебасто заводится в любой мороз, как бензиновый. Есть такие же полноприводные модели, как мне известно, они даже стоят на вооружении радистов японских пограничников.
В чем смысл караванинга?
 
Андрей, а можно в твоей мечте, чуток уменьшить размеры автодома, прибавить к ней США и Южную Америку, назвать это не мечтой, а желанием и присоединица в этом увлекательном путИшествии?!)) [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG]
"Март 2013 - Почувствуй дыхание весны", ОТЧЕТ о проведении мероприятия
 
БОльшое спасибо всем организаторам и всем также одноклубникам, ОЧ прикольно, мне понравилось!)) Видел по дороге Бипера460 (ну хто ево не видел?!)), он где-то тусовался в пропан-бутане, видел ИГ6 с мигалками на трассе посередь дороги!)  Даехал Я быстро, без проблем, всем привет и наилучшие пожелания!))
В чем смысл караванинга?
 
Караванинг это идеология, а не место проживания и не транспортное средство!))
Кто принимает участие в программе бонусные мили у какой нибудь авиакомпании? Поделитесь ньансами, если таковые есть.
 
Андрей, я тоже ни раз летал в НЮ, там действует программа, по которой ты межешь провозить 60 кггруза бесплатно, это мездународное правило при полете на межконтинентальных линиях действует. Я не буду утверждать точно, но на себе проверял, работает. Мне об этомв НЮ и рассказали при вылете. Ты поинтересуйся, так как перевозчики часто умалчивают и скрывают эту информацию.
8 Марта!!! Почувствуй дыхание весны в Минске!
 
Ого!)) Меня пачему то вычеркнули напрочь!))) [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/biggrin.gif[/IMG]
В чем смысл караванинга?
 
Дима!)) Притворяйся и обманывай, надейся и все появица!)) Главное движуха, остальное просто флуд!))) Скорее всего это и есть смысл туссовки и как по теме караванинга!))
В чем смысл караванинга?
 
Wohnmobile bis 3,5 Tonnen dürfen (Кемперы до 3,5 тонн могут) außerhalb geschlossener Ortschaften 100 km/h fahren (§ 3 StVO) auf Autobahnen schneller als 80 km/h fahren (§ 18 StVO) innerhalb geschlossener Ortschaften auf mehrspurigen Fahrbahnen den Fahrstreifen frei wählen (§ 7 StVO) 1. Разрешена скорость 100 за пределами "закрытых" местностей; 2. По автобану ехать НЕ медленнее 80; 3. В пределах "закрытой" местности при многополосной дороге, выбирать полосу по усмотрению. Так что лимит всетаки существует, это от официального полицейскго источника с разъяснениями, правда есть и другие, ссылка на закон от 2005 года, где лимита скорости по категории "В" т.е. 3, 5 тонн вообще не существует, правда в зависимости от конкретных земель Германии.
В чем смысл караванинга?
 
[QUOTE] автор atlant on 02 мар 2013 22:51:59 [QUOTE]автор Petr Pokryshkin on 02 мар 2013 22:03:58 Поскольку в ехали на автодоме, то соскоростью 120 км/час, вы превышали скоростной режим на 30 км/час. Так как в Германии, для автодомов, разрешенная максимальная скорость на всех дорогах общего пользования не более 90 км/час. В независимости от категории класса управления. [/QUOTE] Это кто нас решил учить правилам ? Дядя ехал на автобане. Вопрос для умного Покрышкина : какая разрешенная скорость на автобане при движении авто с жилым прицепом , автодому категории В и автодому категории С и если они они одорудованы АВС или нет ? и по каким полосам можно ездить ? Всем молчать !!! Ждем ответа Покрышкина. [/QUOTE] Ух ты!)) Как с реагировали однако!)) Я не в коей мере не хочу никого учить правилам ПДД, я сделал всеголишь замечание, корректирующее правовые нормы при движении по магистралям Германии. Вот ссылка, тут есть ответы на все ваши вопросы: http://www.polizei.rlp.de/internet/nav/b35/b35709c6-071a-9001-be59-2680a525fe06&_ic_uCon=788608f1-96ea-4101-44b9-4615af5711f8&conPage=1&conPageSize=50.htm#8
В чем смысл караванинга?
 
Поскольку в ехали на автодоме, то соскоростью 120 км/час, вы превышали скоростной режим на 30 км/час. Так как в Германии, для автодомов, разрешенная максимальная скорость на всех дорогах общего пользования не более 90 км/час. В независимости от категории класса управления.
В чем смысл караванинга?
 
Дядя, а на каком транспорте вы проезжаете  по немецким автобаном не нарушая 120 км/час!?
В чем смысл караванинга?
 
Затронула меня эта тема!)) Вот скажу свое мнение на этот счет. Караванинг это все таки прежде всего путешествия. Они бывают разные и это всем известно. Как многие тут сказали, у каждого оно свое, как цели, так и задачи и конечно же результат в удовольствии. Я много путешествовал и куда только не заезжал на мотоцикле. Вы даже себе не представляете выезжая на караване или автодоме, что такое экономия веса и места по сравнению с мотоциклом. И год назад я купил себе автодомик и понял, какое же это счастье, когда можно ехать полностью автономным и брать с собой почти все,что пожелаешь. Но главное, что преследуют путешественники это познание мира и изучение состояния путешествия. Именно поэтому хочу провести аналогию привязанности караванеров к своим домикам. Ну а если брать изначальное применение караванов, то это конечно же американские законы по земле, где устанавливать передвижные дома разрешено для работы и проживания вне городских зон. Кстати к разговору о Европе, где не запрещено, там разрешено и мест диких стоянок просто уйма и это далеко не секрет. И в Европе никто не обязывает вас стоять именно в кемпинге. Просто в кемпинге удобней и безопасней. К примеру во Франции по закону кемпинг определен в каждом городе муниципально и стоит копейки, так как считается самым экономным видом проживания в городе. Для меня караванинг это странствия, познание, общение с людьми, воплощение возможности проявления свободы и независимости от структурных и принятых норм отдыха, определенной общественной формацией людей, получающих удовольствие от минимума, как бытовых, так и жизненных потребностей реципиентов. Так что караванинг дает истинное счастье быть номадом и заражать своей энергией окружающий его мир. И теперь уже, можно задать встречный вопрос автору темы: - сможете ли вы получить это в гостинице или в отеле?))
Купил караван!
 
Ух!)) Да ладно прицеп, тут на автодоме килограммы считаешь!)) А ведь взять с собой хочется почти все!))
Международное ралли в Австрии 1-5 мая 2013 года. Hermagоr. Carinthia. The International Friendship Rallye from 1. to 5. May 2013 in Carinthia/Austria
 
Большое спасибо Дмитрий, а куда нужно ее отослать, по какому адресу? Там написано, что бронирование и оплату нужно произвести до 7го апреля 2013 года.
Страницы: 1 2 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.