Bumper (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Гарантия FIAT
 
Цитата
автор  old_piligrim on 24 июн 2015 18:14:25    Не знаю, у кого как - на моем Бегемоте турбина начинает подхват на 2300-2500 оборотов. Это 110 км/ч и выше. Не особо великая скорость на хорошей дороге. Про компетентность сервисменов ...      
Проблема с остановкой турбины связана с режимом работы непосредственно перед остановкой. А именно с количеством выхлопных газов проходящих в единицу времени и с перегревом выпуска и части турбины к ней относящейся. По простому это не со скоростью будет связано, а с оборотами мотора и нагрузкой, т.е. силой педалирования в основном. И во многом со стилем остановки мотора. Т.е. можно проехать по двору на 4 тысячах 2 минуты и заглушить сходу. Турбина при этом получит масляное голодание, ибо она с 20 тысяч оборотов будет выбег до остановки делать при 0-ом давлении масла в ее подшипнике скольжения. И остатки масла могут гореть и коксоваться в части турбины в половине выхлопа т.к. там температура будет шкалить, а масло несет и функцию охлаждения.   И процессы такие за раз турбину не убивают. Сдается мне, что так на автодомах редко катаются. Для отмороженного торопыги это непрофильный транспорт.    
Гарантия FIAT
 
Цитата
автор  sancho on 24 июн 2015 16:02:48    Скорее стартер перегреется, чем тосол до рабочей температуры поднимется
я про перегрев возможно произошедший ранее.  
Гарантия FIAT
 
Цитата
автор  old_piligrim on 24 июн 2015 16:50:43     Турбину можно убить очень быстро, если глушить двигатель сразу после остановки, не давая турбине остыть на холостых оборотах. Особенно после движения на хороших оборотах. Но это азбука, к тому же в кабине должна висеть на виду предупреждающая табличка. И этому безобразию предшествует ряд симптомов, как минимум - повышенный расход масла.  
Это верно для псевдоспортивных режимов. Автодом очень сложно так эксплуатировать.   Турбина при износе подшипника и появлении люфта начинает активно давить масло во впускной коллектор. Как все сервисмены на ощупь это не увидели непонятно. Потом выхлоп уже сильно отличаться начнет по виду от нормального. Масло уже катострофически исчезать начнет. Тут никаких симптомов не было указано. Чего-то я в этой жизни пропустил    
Гарантия FIAT
 
Цитата
автор  sancho on 24 июн 2015 15:31:54    турбина тоже пошла под замену    Сомневаюсь, что лукойл, которым заправил в прошлом году, вообще тут на что-то повлиял. Я уверен, причиной мог послужить только заводской брак. Почему у других фиаты ездят, а только я мучаюсь?
турбина на 25 тысячах? почти невероятно при нормальном масле и маслонасосе.   очень странно все.      но заправка на лукойле на турбину вообще не могла повлиять. да и, вообще, на современный двигатель топливо разрушительно влиять не должно. комп не должен дать убить мотор. будет куча ошибок и остановка...      бывают "везучие" люди, которые мучаются на ровном месте. по себе знаю      не перегревался мотор? по типу шпарить по трассе с убежавшей на дорогу охлаждающей жидкостью или порвавшимся ремнем помпы?    
Гарантия FIAT
 
Этот диагноз вызывает еще больше вопросов. Мотор с таким описанием либо не работает в принципе, либо его должно колбасить так, что он из моторного отсека сам выпрыгивать будет. Про звук и выхлоп, расходы жидкостей подумать страшно. Т.е. диагностировать потерю компрессии в ряде цилиндров, вообще, должны были в первом же сервисе. Ну и как бы указанные повреждения не могут излечиваться на время, а потом возникать снова. Т.е. там был-бы однократный и феерический конец железяки.  
Гарантия FIAT
 
Чем закончился этот ужас?   Самое нехорошее, что проблемы могут быть еще, например, в проводке от БУД к ДПКВ, а эта коса не будет меняться. Чисто теоретически возможно продолжение. Дай Бог, чтобы без него обошлось...  
Гарантия FIAT
 
Замените ДПКВ. Официалы тупы от природы и каждый будет выполнять процедуры по методичке снова и снова.   Там зачастую даже ленятся проверить снятые и приговоренные по методичке форсунки. Умозаключения типа: "если вынутая деталь работает на стенде, то причина м.б. была не в детали" у них не проходят. Одни сняли, другие поставили - клиент уехал. Там никому реальная причина не важна. Хотя замена мотора это где-то даже неплохо. Посвежее будет. И 40-евровый датчик заменится заодно. Старый вряд-ли перекидывать будут.  
Гарантия FIAT
 
Увы, стоит посмотреть заменить опорные датчики двигателя. В первую очередь датчик положения коленвала. На бензиновой машине было, но принцип тот же. БУД тупо сбивается и начинает невпопад работать (не по тем цилиндрам). Сам же понимает по датчикам, что ерунду делает и останавливает все это безобразие со скопищем невразумительных ошибок. Все официалы умеют только прочитать ссылку на кривой датчик и его заменить. А тут такой ошибки быть не может, если нет короткого замыкания в цепи. Датчик сам не сильно дорогой. Советую попробовать...  
SOLIFER за и против водяного отопления в караванах
 
Так помпа работает или нет? По вибрации, например. По 12 вольтам на проводах?   Снять и проверить помпу не так и сложно, чтобы не гадать по фото.   Сама помпа тоже на две части разбирается достаточно просто. Можно оценить где подклинивает и люфты проверить.      По вибрациям и звуку помпу можно проверить когда второй человек на кнопку включения котла жмет в салоне, а первый держится за нее рукой. И звук помпа небольшой дает.      Но лучше помпу снять и проверить/осмотреть. У меня была похожая ситуация. Закис верхний подшипник помпы и она сама, и насосная часть вращалась с усилием. Почистил/смазал не разбирая самих опор подшипника и года три этих проблем нет.      На мой взгляд жидкость сама без помпы циркулировать не сможет нормально. Начинают трещать трубы перед закипанием. Но если тепло в доме и система работает на минимуме по газу, то возможно, что она сможет выключаться чуть раньше, чем сработает аварийка по перегреву. Но это все теория. Надежней помпу посмотреть. А если есть возможность за 300 руб газелевскую в запас бросить, то и это лишним не будет.
SOLIFER за и против водяного отопления в караванах
 
[QUOTE] автор бурелом on 15 май 2015 00:10:40 Да и переделывать мебель надо почти всю.Принцип отопления несколько другой.[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG][IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG][IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] Штука хорошая,но если всё заново то дороговато выходит. С уважением Бурелом. [/QUOTE] Тут надо объяснить, что батареи и трубы проходят по всему внутреннему периметру и делают полный круг. Тогда равномерно греется все и тепло удерживается внутри прицепа. Забор воздуха выполнен под батареями и он подогревается таким образом. Подогрев пола - дополнительная опция для комфорта. И, на мой опыт, совсем не необходимая для солиферов даже в суровые зимы.
SOLIFER за и против водяного отопления в караванах
 
Там по фото в районе помпы вижу не виданую ранее мною конструкцию. Похоже на колхоз с внешним приводом. Т.е. принципы поиска неисправности остаются те же, но с конкретикой, кроме автора колхоза, вряд ли кто-то еще знаком.   Путь Ваш лежит, похоже, в тот темный угол за котлом... [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG]
SOLIFER за и против водяного отопления в караванах
 
[QUOTE] автор Alextreme on 09 май 2015 12:15:31 Такое впечатление, что помпа не гоняет жидкость по системе и рядом с тэнами она закипает. [/QUOTE] Помпа, та что висит за газовым котлом, отвечает за протягивание уже холодной воды через него. Сам антифриз в этой системе круг не может делать, т.к. трубки мелкие, длина значительная и перепад по высоте минимален. У вас еще там подогрев пола усугубляет. При аварийном отключении по перегреву в котле ошибка может не сразу высвечиваться. Там под пластиковым блоком стоит "таблетка" - термовыключатель первым элементом в цепи управления. Он отсекает 12 вольт от всего котла при перегреве. Помпа в простейшем варианте проверяется наощупь по наличию вибрации и звука всегда когда работает газовый котел. Можно посмотреть что на паре проводов идущих к ней обычным тестером. Там просто 12 вольт подается без затей. Если напряжение Ок, а помпа не качает. Или слышен мотор и не качает, то надо слить антифриз через шланг с заглушкой и пружинкой обхватывающей, торчащий вниз из пола справа спереди (обычно рядом со сливом воды). Выковырять помпу и смотреть ее. Она из двух частей - моторчик с магнитом на валу и сам насос с крыльчаткой. Бывают как мертвые насосы, так и банально закисшие оси насоса. У меня такое было.
SOLIFER за и против водяного отопления в караванах
 
У меня подклинивал верхний подшипник. Wd40, покрутил за вал, затем масло капнул. Работает без проблем несколько недель в сумме уже несколько лет... Попробуйте... А помпа автомобильная один в один фольксовская, которая качает антифриз после остановки мотора. Она одинаковая на многих моторах.
SOLIFER за и против водяного отопления в караванах
 
[QUOTE] автор бурелом on 22 ноя 2014 21:29:31 Врут. Окна двойные. Только переднее и заднее тяжеленное,толстое стекло. Да и остальные не хилые. А лючек я не переделывал. Фины часто отрывают родные крышки,на моем так уже было. Правда через этот саморал водичка капает на Primus. [/QUOTE] На своем переклеивал сзади наружный слой оргстекла. Их три. Нормальный пакет из двух стекол и третье гнутое наружное. Т.е. получается двухкамерный стеклопакет спереди и сзади. За Loviisa спасибо. Хотел туда заехать, но отдав почти 300 евро за ЗЧ для Primus решил повременить со стеклом. [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] Может и курс опустится. Там найти эту разборку реально без знания явок и паролей?
SOLIFER за и против водяного отопления в караванах
 
Я диковат, видимо [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] , и не понял что такое Ловис [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/sad.gif[/IMG]
SOLIFER за и против водяного отопления в караванах
 
[QUOTE] автор Семеныч on 06 ноя 2014 22:50:19 У меня тоже есть такой регулятор на баллоне. Как я понял, его действие аналогично закручиванию крана на редуктое баллона. Суть его в том, как если меньше включать газ в газовой плите, т.е. регулировка высоты пламени- больше/меньше. В теплую погоду можно поставить на 1 деление, жижа будет меньше нагреваться. В холодную на 10, жижа будет горячее. В принципе, тоже самое делает термодатчик, но он включает/отключает, а здесь просто меньше будет нагреваться жижа, соответственно отключение будет происходить реже. Из практики: чем на меньшее деление поставлен этот регулятор, тем раньше баллон начинает рычать, что он заканчивается. Под рычать я имею ввиду звук, похожий на кипение когда газ в баллоне подходит к концу. [/QUOTE] Практика подтверждает изначальные предположения. Спасибо за информацию! Кто этих финнов знает зачем они эту регулировку делали? Может они еще предполагали так вручную компенсировать давление в системе различающееся от заправки, температуры и т.п. Но это странно, т.к. редуктор 50/30 перестает нормально работать при давлении близком к 30 в подающей магистрали (случайно проводил и такой опыт). Т.е. юзер должен быть готов, что значительно крутить регулятор не стоит и только забег к плите и холодильнику может грубо на глаз показать насколько ситуация изменилась. Это какая-то ерунда. Поэтому крутилку и убрали. Все же остаюсь при мнении, что это регулятор расхода для компенсации обмерзания системы при большом расходе газа при очень низких температурах.
SOLIFER за и против водяного отопления в караванах
 
[QUOTE] автор бурелом on 06 ноя 2014 22:44:46 День добрый. Интерес не просто так.Можно адресочек магазинчиков.Надо кое чего по мелочам.Сам знаю пару конторок в Рованиеми и Хельсинки.Но как то не всегда по пути.Вот и собираю информацию. И ещё один вопрос.А у Вас какой прицеп?Реально интересно. С уважением Бурелом. [/QUOTE] Добрый! Закупал детальки в Хельсинки. В магазине при дилерской конторе Solifer. Адрес искать надо. Да и Вы его, наверняка, знаете сами. Попроще магазин в Лапеенранте. Рядом с торговым центром/безумной площадью с супермаркетами. Тоже известное всем место. Прицеп 610i - это двухосник той же генерации, что и Ваш. Кстати, хочу заменить треснувшее стекло в переднем правом окошке. Абсолютно глухом и странного, на мой взгляд, размера. Найти бы в разборке его. Может есть координаты таких контор?
SOLIFER за и против водяного отопления в караванах
 
[QUOTE] автор Михаил on 06 ноя 2014 20:42:17 А Вы где свой домик эксплуатировать собираетесь, и на каком газе? Если в Финляндии и на "финском" газе, то Вам это не нужно... а у нас в "Рашке" будете выливать 50% содержимого баллона... Удачи в "теории испарения"...[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/wink.gif[/IMG] [/QUOTE] Я его уже эксплуатирую несколько лет. Зимой в Финляндии. Газ вожу из Питера. Если не возить летний газ в зиму, то выгорает практически без остатка. Это так, про практику [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] И Вам Удачи.
SOLIFER за и против водяного отопления в караванах
 
[QUOTE] автор sajeris on 06 ноя 2014 19:12:25 Это все понятно. Но вы ушли от темы вопроса. А вопрос заключался в том, зачем нужен примусу регулируемый редуктор? [/QUOTE] Посещал пару магазинов продающих запчасти к Примусам. Редукторы на 50 без этой регулировки лежали. С крутилками не было ни разу. Финны с гордостью рссказывали, что они поддерживают ЗЧ к старым Солиферам как национальный кемперский проект. Необязательные и устаревшие ЗЧ, конечно, никто не будет держать по старичкам. Из чего, ИМХО, можно предположить, что редуктор с крутилкой благополучно заменен на без крутилки. Что на самом редукторе написано? Они без бирки о давлении и прочей ерунде не бывают.
SOLIFER за и против водяного отопления в караванах
 
[QUOTE] автор Михаил on 06 ноя 2014 18:50:51 Про "зиму и газ" уже давно все написано и описано... "По сути"- хотите не замерзнуть и выжечь весь газ,- тогда единственное это "баллон и магистраль до печки! в дом"...(ИМХО) Удачи. [/QUOTE] Т.е. предлагается по сути изменить конструкцию дома, переложить все инженерные системы... Креативненько [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/biggrin.gif[/IMG] Заодно и тупых финнов со скандинавами можно научить строить избушки для полярных широт [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/biggrin.gif[/IMG] А то много о себе думают! Удачи! [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/biggrin.gif[/IMG]
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.