LR303 (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 След.
Урал 4320 "ЛЕШИЙ"
 
[QUOTE] автор Урал Алтай on 02 июл 2015 15:36:03 Добрый день! Подскажите как можно сделать Урал "вахта" немного мягче? какие листы из рессор можно убрать? [/QUOTE] У меня такой проблемы не было машина едет достаточно мягко, но знаю, что так делали люди уберая 3 листа, помоему 3,5,7-й, точно не помню.
Проект Unimog 2150 автодом с двойной кабиной и аппарель лифтом.
 
Илья, я понимаю какие чувства ты испытываешь когда передаёшь заказчику своё творение, сам много раз был в такой ситуации когда отдавал очередную яхту со стапеля, а когда ещё видишь, что новый хозяин "чайник", то вообще сердце кровью обливается. При нынешнем курсе доллара теперь весьма трудно вести производство подобных проектов.
Mercedes Benz Kurzhauber
 
[QUOTE] автор optimus on 23 июн 2015 18:01:38 Два дня обивал пороги таможни, ГИБДД и сертификационного центра - резюме, сразу обратиться к проктологу [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/sad.gif[/IMG] Сказали покупай конечно, но хронический геморрой тебе обеспечен на остаток жизни [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/sad.gif[/IMG] Прошу прощения за открытую тему, но я обычный законопослушный гражданин и не очень готов к такой борьбе [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] Извините еще раз [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] [/QUOTE] Давыай я куплю если ты отказываешься.
Mercedes Benz Kurzhauber
 
[QUOTE] автор optimus on 21 июн 2015 00:03:01 ... но лять как на ней ездить в остальной России? Продолжаю ныть [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey//emoticons/smile.gif[/IMG] [/QUOTE]Да просто отпусти ситуацию и не рви себя, рано или позно всё встанет на свои места. Страна наша большая и в ней наверняка найдутся где-нибудь высвободившиеся документы, машины поподают в аварии, сгорают а документы остаются! Забирай и не думай о плохом, тогда точно будет всё хорошо.
Mercedes Benz Kurzhauber
 
Ты сам реши для себя, нужна тебе эта машина или нет, если нужна то для чего весь этот кипешь - покупай. За такую цену даже нормальный квадроцикл не купить, а тут такой авто! Я за такую цену и без документов взял бы. Чесное слово противно читать твоё нытьё! Боишься - не делай, а если делаешь то не бойся!
ГАЗ 66 Постройка кемпера в картинках
 
У меня стоит точно такой же унитаз. Слабое место у него это - быстро выходит из строя воздушный клапан на кассете и откровенно начинает ''гадить'', между электронасосом и форсункой сразу нужно ставить фильтр потому, что даже маленькие соринки в воде забивают форсунку и смыва нет, ручка которая открывает кассету быстро ломается и клинит, постоянно нужно следить за смазкой. Ну и наконец смыв только на рекламе классный, а в жизни всё гораздо проще. И не в коем случае нельзя ездить по ухабам с полной кассетой - засплескаете!
Урал 4320 "ЛЕШИЙ"
 
[QUOTE] автор GGG on 10 май 2015 08:54:12 Уважаемый LR303! Вы написали, что душ по правому борту. Это как? Душа нет в самом кунге, его можно принимать только на улице? Я правильно понял? И еще хотел спросить, у печи дровяной стенки нагреваются, а прям рядом с печью стоит не то шкаф, не то холодильник серого цвета? Спасибо! [/QUOTE] Душ и туалет конечно внутри кунга, для этого и крышу поднимал. Рядом с дровяной печкой дествительно спокойно соседствует холодильник а между ними лежат дрова и ничего не угражает пожару потому, что у печки двойные стенки с песком внутри. А построить можно всё, лишь-бы кошелёк выдержал!
Автодом на базе Урала (Казахстан).
 
У меня 89-го с камазовским движком, но скорее всего печки одинаковые, хотя на бензиновом теплообменик может быть и поменьше, а может просто радиатор в обогревателе засорился. В конце марта я перекрыл на двигателе клапан подачи тосола на печку потому, что даже с выключеным вентилятором от печки пышет жаром. Завод изготовитель гарантировал тепло в кабине при -50, в каком-то телефильме видел, помоему "Автомобили в погонах".
Автодом на базе Урала (Казахстан).
 
Родная печка на Урале - зверь, если конечно она исправна. Я до -15 с открытым окном езжу.
IFA W50 4х4 вездеходный домик с кунгом LAK II.
 
А я бы изготовил новые из стекломата и полеэфирной смолы, или на краний случай выстругал из дерева.
IFA W50 4х4 вездеходный домик с кунгом LAK II.
 
Красавец! Тоже очень нравится такой кунг, искал долго, но на ДВ таких нет.
Урал 4320 "ЛЕШИЙ"
 
Строю новый бампер с лебёдкой.[IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_2293_-_копия.JPG[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_2313_-_копия.JPG[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_2325_-_копия.JPG[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_2801_-_копия.JPG[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_2806_-_копия.JPG[/IMG]
Урал 4320 "ЛЕШИЙ"
 
Привет Камчатке! Я уже придумал как буду делать новые веткоотбойники, пружины будут спрятаны, скоро буду воплощать в жизнь, а пока новый бампер с передней лебёдкой строю.
Строю экспедиционник на базе Камаз 43114
 
[QUOTE] автор aleks777 on 07 мар 2015 12:38:04 Какой выход тогда у меня ????? [/QUOTE] На моём крепления кунга заводские, в корме 2 жёсткие а остальные 6 стремянок на пружинах, вот они на фото.[IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/006_IMG_2671.jpg[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/005_IMG_2673.jpg[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/001_IMG_2672.jpg[/IMG]
Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома
 
Может это кунг-кабриолет?
Строю экспедиционник на базе Камаз 43114
 
У меня при движении дровенная печка работает прекрасно за счёт длины трубы и правильной вентиляции, если у Вас при движении будет открыта вентиляция в кормовой части кунга - дым однозназно пойдёт не в трубу а в помешение. На ночь я закладываю печь полностью и закрываю нижнию заслонку, дрова тлеют всю ночь давая тепло и нет угарного газа, правда печка немного отличается от обычной и ветер ей без разницы с какой стороны. Что касается холодильника я не знаю про 300вт, но у меня стоит такой как на фото - 130 литров с компрессором Danfoss BD35F, потребляемая мощьность 40 вт, напряжение 12/24в с системой от перепадов напряжения и без шумной работой, температурным режимом +4... -18С. Запитан холодильник через преобразователь MPS - 35 c входным напряжением АС-110/220в и DC от батарей 12/24в, выходное напряжение всегда 25В - 2.5А, и что интересно этого достаточно даже для пуского режима (хотя из физики мы знаем, что в цепи постоянного тока его значения увеличиваются в 15 раз от номинального). При работе замерял клещами - потребляемый ток = 1А. Все это прекрасно работает автоматически от бортового бензо-генератова, от "берегового'' питания и от гелиевых аккумуляторов 24в 220ач. Повторюсь, что при температуре за бортом в пределах +30 С заряда батарей хватает на 5 - 7 дней в зависимости как часто хлопаете дверкой холодильника! Замечу, что эти устройства специально разработаны для автодомов и яхт, а если использовать бытовые агрегаты да ещё и на 300Вт, то будет всё совсем наоборот.[IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/13064970201864.jpg[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/13100267000451.jpg[/IMG]
Строю экспедиционник на базе Камаз 43114
 
[QUOTE] автор avtomatizator_ru on 24 фев 2015 09:59:34 автор avtomatizator_ru on 24 фев 2015 09:59:34 [QUOTE] Когда изучал этот вопрос то остановился на подогревателях японского производства так как оказались самыми компактными и безопасными, [/QUOTE] Как они к вибрации относятся - у меня работает RINNAI на отопление домика в деревне - это корея а не япония. и теплообменник медный подключен через короткие резиновые шланги к пластиковой фурнитуре. [/QUOTE] Прекрасно переносит любую вибрацию и толчки, Япония нахотся в активной сейсмической зоне, с этим у них всё нормально.
Проектирование автодомов, экспедиционных машин для тяжелого бездорожья с повышенным ресурсом автономного хода.
 
[QUOTE] автор UM on 26 фев 2015 02:40:14 Мысль которую я хотел бы опубликовать уже наверное приходила кому либо из участников форума в голову, весь форум я не читал, эта идея меня посетила давно, и я уже не помню почему отказался от ее развития. Что если вместо помпы для подачи воды использовать пневмокомпрессор который создавая давление в баке заставлял воду двигаться в нужном направлении к потребителям. В данной схеме возможен полный моментальный сброс воды из системы при угрозе разморозки, это наверное плюс, но будет ли вода пригодна для использования если ее подавать таким способом, даже если использовать маслоотделитель я думаю вода будет отвратительно пахнуть, что касается экстренного сброса то и в обычную систему с помпой можно вживить штуцер для продувки, получается что плюсов не так уж и много. Интересно что думают мудрейшие? [/QUOTE] В 1989 г когда ещё не было в продаже нормальных насосов я такую систему применял у себя на яхте, она работает но стенки водяного танка должны иметь достаносную прочность и толщину, чтобы не перевратится в гидравлическую бомбу.
Строю экспедиционник на базе Камаз 43114
 
[QUOTE][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_0822_-_копия_2.jpg[/IMG]автор Sergey-Astana on 18 фев 2015 11:42:49 Уважаемый,Леший! Дайте пожалуйста больше информации про японские газовые обогреватели. Модель,характеристики и т.д. И про насос гидрофора,можно поподробней плз. [/QUOTE] Габариты подогревателя 40х30х15 см, вес 5 кг, рожиг момоментальный от двух круглых батареек которых хватает на год, мощьность 10,5 кВт поэтому вода нагревается мгновенно, газ сгорает очень качественно голубым пламенем и в кунге нет неприятного запаха, а в душе является дополнительным обогревателем. Модель можно покупать любую и всё ровно какое название будет на крышке главное чтобы была маркировка (LP), с маркировкой (GP) брать нельзя и на нашем газе работать небудет. Эксплуатация очень простая и надёжная даже малолетние дети могут пользоваться, работать начинает практически при давлении воды в 1 кг/см. Б/У покупать не рекомендую, так как они начинают фанить и газ горит розовым пламенем, как правило от них избавляются когда прогорает катализатор. Срок службы у них большой у меня на яхте работают уже 10 лет а на УРАЛЕ 4 года, главное не размораживать и вовремя сливать с него воду ( есть специальный краник ). Что касается насоса-гидрофора то их на рынке представлено очень много на 12В и 24В, а также с разной производительностью, стоимость от 1500 руб до 12 000 руб взависимости от производителя. Можно купить китайский за 1500 руб но тогда нужно ставить промежуточное реле, так как у них проблема с контактной группой на пресостате (быстро подгорают контакты). Холодильник у меня стоит компрессорный с ''данфосовским" агрегатом производства Германия, стоит он сейчас около 68 000 руб но зато ток потребления 1А, мне заряда аккумуляторов хватает на неделю, до этого был ГАЗ-66 так на него ставил абсорбционный холодильник работающий от DC и от газа, холода гораздо меньше а аккумуляторы высасывал за сутки.[IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/1372211430409_bulletin.jpg[/IMG]
Строю экспедиционник на базе Камаз 43114
 
[IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/13064897442806.jpg[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/13064919556779.jpg[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/pr_01_6473_max.jpg[/IMG] Холодильник однозначно надо ставить с компрессором на 12/24 DC тогда отпадает надобность в преобразователе который потребляет гораздо больше энергии чем при прямом включении. У меня стоит такой и от двух 200 А/ч аккум., работает 5-6 дней без подзарядки. Что касается подогревателя воды то конечно газовый, я себе поставил один на кухню а другой в душ. Когда изучал этот вопрос то остановился на подогревателях японского производства так как оказались самыми компактными и безопасными, полный автомат и не требуют никокого "ретуала" на включение, просто кнопку нажал и потекла вода, нажал ещё раз и вода течь перестала, поворотом этой же кнопки производится регулировки температуры воды от +30 до +70 гр. Одно лишь условие - надо чтобы в системе было давление не ниже 1кг/см, для этого лучше поставить яхтеный насос-гидрофора. Всё что я перечислил можно легко найти в интернет-магазинах ичастных обьявлениях по продажам.[IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/1371942864129_bulletin.jpg[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/1371942864236_bulletin.jpg[/IMG]
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.