LR303 (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 15 След.
Урал 4320 Автодом (Хабаровск).
 
Если штатный ПЖД - 30 в исправном состоянии то после 30 минут его работы двигатель заводится на любом морозе, проверено в тайге многократно. Зачем городить колхоз когда на заводе всё уже предумано. Как-то в - 40 пытался пустить "нежную'' вебасту на кунге, так она чучуть пованяла и сдохла, а ПЖД - 30 запустился на УРА! Через 30 - 40 минут всё под капотом отогрелось и движок пустился легко, а масло так даже перегревается и поэтому после работы ПЖД нужно сделать паузу 5 мин., а потом пускать двигатель. Единственное, что добавил так это топлевный фильтр с электро подогревом на 24В, и то импортный выбросил и поставил отечественный в металическом корпусе, его и газовой горелкой можно смолить. Если всё исправно УРАЛ морозов не боится!
Урал 4320 Автодом (Хабаровск).
 
На УРАЛе в отличии от КАМАЗа перемерзание воздушной системы особо некритично, если после каждой поездки в зимнее время не ленится нажимать на спускной клапан ресивера и сбросывать конденсат, то всё будет всегда хорошо. Я если всё таки забыли это сделать то и двух килограм давления в системе хватает для работы тормозов, проверено на практике, просто сильнее приходится давить на педаль и тише ехать, а через время система всё равто отогревается и начинает нормально работать. Был случай когда я тащил на прицепе ЗИЛа и у меня полетел регулятор давления воздуха ( воздух напрямую уходил в атмосферу ), до ближайшего магазина с запчастями мы ехали почти 60 км на скорости 40-60 км/ч с давлением в системе около 1.5 кг/см и УРАЛ всё равно тормозил! Так, что смысла не вижу нарушать заводскую систему. Правда родные гидро-пневматические усилители нужно сразу менять на японские, чтобы тормоза работали всегда! Я у себя поставил от FUSO. Родные и без морозов работают очень плохо.
Урал 4320 Автодом (Хабаровск).
 
Летом в тайге я свой кондей вообще не выключаю.
Урал 4320 "ЛЕШИЙ"
 
[QUOTE] автор Roman27 on 15 ноя 2016 17:35:09 Смотрю и завидую по доброму[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] Очень нравиться ваша машина и то, как вы её используете. Очень надеюсь что когда нибудь и свой Урал доделаю. Хорошие фотографии, очень вдохновляют. [/QUOTE] Я думаю и Ваш УРАЛ скоро начнёт путешествовать, потому как в правельные руки попал!
Урал 4320 "ЛЕШИЙ"
 
Рифлёнку использую для усиления конструкции а не для красоты, в штатном виде кунг очень скоро превратился бы в рваный башкак после поездки по тайге.
Урал 4320 Автодом (Хабаровск).
 
За пять лет на моём УРАЛе ничего не сломалось, ездил в таких местах куда японки даже сунуться боятся, да и не выжить им там. Когда жил в Японии обратил внимания, что фирмы устонавливающие оборудование в трудно доступных местах используют не японскую технику, к чему бы это?
Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома
 
Полностью согласен с F@stor, тяжёлый фургон 4х4 обречён в грязи и задняя ось постоянно зарывается особено в гальке, и даже небольшой подъём с глиной становится преградой. Всё это я неоднократно наблюдал в совместных поездках, что касается УРАЛа 4х4 то он может ходить по лесу только в бортовом варианте с взводом солдат в кузове, а так машина крайне безтолковая.
Урал 4320 "ЛЕШИЙ"
 
Медвежонок на прогулке.[IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/002_IMG_6658.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/002_IMG_6659.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/004_IMG_6675.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/003_IMG_6672.jpg[/IMG]
Урал 4320 "ЛЕШИЙ"
 
На дороге всякое бывает.[IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/002_IMG_6691.JPG[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/001_IMG_6692.JPG[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_6693.JPG[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/004_IMG_6694.JPG[/IMG]
Урал 4320 "ЛЕШИЙ"
 
Поездка на рыбалку.[IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/003_IMG_6696.JPG[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/003_IMG_6697.JPG[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/001_IMG_6695.JPG[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/004_IMG_6690.JPG[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/005_IMG_6686.JPG[/IMG]
Урал 4320 Автодом (Хабаровск).
 
Я бы не советовал трогать двигатель если он не сопливет, меня упорно уговаривали поменять все прокладки и сальники, но я отказался. Вот уже пять лет эксплуатирую и всё отлично, масло не ест и сальники не текут. Я поменял только сальники и подшипники в мостах, а на движке поменял только патрубки,  тронут двигатель и начнётся течка со всех щелей, проверено на другой машине.
Постройка автодома на базе Урал (Алма-Ата).
 
[QUOTE] автор avtodelfin on 10 ноя 2016 20:47:57 Кстати а как быть с платоном при поездках по россии на такой технике? И вообще идут разговоры о запрете грузовиков старше 20 лет, пока в виде законопроектов но плавно старую технику власти пытаются изжить. [/QUOTE] Спокойно катаюсь и Платон меня не трогает!
Урал 4320 "ЛЕШИЙ"
 
[QUOTE] автор pikov on 03 ноя 2016 14:28:05 а по поводу печки в "Лешем" прокомментируйте пожалуйста. Многие пишут, что буржуйка перегревает кунг, в итоге либо жарко, либо холодно. Как у вас с этим делом дела обстоят? [/QUOTE] В тайге зимой печка на дровах - это наше всё! А холодно или жарко всё зависит от желания и количества дров.
Урал 4320 "ЛЕШИЙ"
 
У 375-го мне не нравится кабина а именно: - неинформативная приборная панель - неудобный рычаг ручника - плохой обдув с печки - педальный узел допотопный из которого дует ветер и видно дорогу - рулевое колесо как правило уже потресканное а нового не найти, приходится менять всю рулевую колонку - решётка радиатораа на 4320 более колоритная - бродопрохождение у 4320 гораздо лучше - 24В интереснее чем 12В, тот же ток в два раза меньше, и шире возможности использования электрооборудования - 375 на 30 л/с слабее, что сказывается на подъёмах. У моего товарища Зил-131 с мотором от 375-го и при совместных поездках Зил на перевалах заметно отстаёт, хотя гораздо легче моего. Ну и наконец если надумаете на 375-й поставить дизель, например ЯМЗ-236, то прейдётся вместе с двигателем менять мосты или пары в мостах, в противном случае максимальная скорость по трассе будет в пределах 60-70 км/ч.
Интересные предложения и варианты в продаже (в сети и рядом класса автодом - вездеход)
 
Тот кто может потратить такие деньги на такое, тому он попрасту не нужен!
Урал 4320 "ЛЕШИЙ"
 
Генератор бензиновый, зимой с ним меньше проблем как с дизельным, нагрузка 2,9 кВт. [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/001_IMG_5718.JPG[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/003_IMG_6675.jpg[/IMG]
Урал 4320 "ЛЕШИЙ"
 
Долго собирался, пять лет, и вот наконец "покрасился"![IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/001_IMG_5761.JPG[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/002_IMG_5762.JPG[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/003_IMG_5763.JPG[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/001_IMG_5764.JPG[/IMG]
Урал 4320 "ЛЕШИЙ"
 
Пробег составил 17000 км, но его можно смело умножать на 5 с учётом, что движение было восновном на второй передаче. Да, счётчик моточасов поставить необходимо. Например были участки где 22 км проходил за 4,5 часа!
Интересные предложения и варианты в продаже (в сети и рядом класса автодом - вездеход)
 
Зачем приподнимать? Он и так в поворот ляжет!
Урал 4320 "ЛЕШИЙ"
 
За 5 лет эксплуатации подводных камней не обнаружил, машина поражает своей простотой, надёжностью и выносливостью. Автомобиль так сказать - аналоговый, с душой! Я ни разу не пожалел, что выбрал именно УРАЛ. За всё время две незначительных поломки, это замена топлиподкачивающего насоса на ТНВД, и замена регулятора давления воздуха в пневмосистеме, и ВСЁ!!!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 15 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.