LR303 (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 След.
Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома
 
У меня рост 195см и вес 116кг, в кабине своего Урала я сижу также, как и в своём Range Rover, совершенно спокойно потому, что наростил на 15см кабину в сторону кунга, и выбросил из кабины перемычку за спиной, итого получилось +25см комфорта. А что касается Камаза всё хорошо, но передний мост с его открытым карданом и рулевой тягой сделали враги, а ещё был случай при моём участии, когда на очень неровной поверхности мы всей компанией не могли выключить 3-ю скорость потому, что крутонуло раму и кулиса заклинила, заднию не включить, а в перёд не проехать пока я его своей машиной не вытянул на ровную площадку. По трассе мы вместе едем одинаково 85-90км/ч но шуму в Урале больше чем в Камазе, зато по грязе у Урала очень заметное приемущество особенно почему то в снегу, но это нереклама а мои личные наблюдения.
Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома
 
Компанией мужчин хорошо только водку пить, а хозяин у машины должен один. По наблюдениям за другими экипажами, где на один авто несколько мужиков, толку никакого, в машине грязь и все друг на друга спирают кому, что делать! Я свой Урал содержу и обслуживаю в одного, поэтому всё чино и благородно, и без серьёзных поломок.
Урал 4320 "ЛЕШИЙ"
 
[QUOTE] автор Tager03 on 09 дек 2013 12:24:00 Я конечно понимаю что там все просто берешь подходящее и по месту подгоняешь! Но это хорошо когда есть выбор и не надо каждую деталь заказывать! Если вас не затруднит напишите от каких моделей подходит! (а если каталожные номера дадите так это просто - замечательно!!!) В Данный момент предлагают переделать на камазовскую тормозную систему, но есть 2 НО: 1) был плачевный опыт с камазам осенью после бродов 2) Цена вопроса около 250-300 т.р. (1/2 стоимости урала) А их зараза 2 у меня Буду очень благодарен если вы еще немного уточните [/QUOTE] Я не помню от какой модели, можно просто подобрать по массе автомобиля или по грузоподъёмности. Бачки с тормозной жидкостью вынес на верх за кабину, за два года ещё неразу не долевал жидкость только колодки разводил, тормоза работают отлично слабое место в этой системе это воздух, иногда перемерзает конденсат,[IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/004_IMG_1578.JPG[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/003_IMG_1579.jpg[/IMG] а гидравлика работает отлично. Кстати у моего товарища Камаз 4310 и на прошлую охоту он не попал, не смог пронутся с места перемёрз воздух в стояночном тормозе и работа паяльной лампой не дала результата. Так, что переделывать ураловскую тормозную систему на другую я думаю не стоит, насамом деле она очень эфективна просто отечественные усилители собираются "рукожопыми" людьми, вот тормоза и отказывают а людская молва разносит басни.
Урал 4320 "ЛЕШИЙ"
 
Просто вместо родных пневмо-гидроусилителей ставим от Хино или Фусо, ещё желательно саму педаль тормоза заменить на японскую (пневмоклапан почувствительней будет), а всё остальное и так будет хорошо работать. На многих японских грузовиках стоит подобная система и она себя отлично зарекомендовала.
Мерседес Zetros (домики для монголов)
 
Три дифференциала, пониженная передача только зачем ему это всё? Всё равно ему в лес дорога заказана, да и на кемперной стоянке развернутся проблема. Одним словом просто обычный пляжный кемпер по цене космического челнока!
Урал 4320 "ЛЕШИЙ"
 
Лебёдка родная механическая, трос диаметром 18мм.
Урал 4320 "ЛЕШИЙ"
 
Вытащил лебёдкой на берег тримаран весом 13т + телега 1.5т. Колёса телеги увязли на две трети в ил и песок, "морду" УРАЛА пришлось превязать к другому грузовику чтобы не стаскивало в море. По треску троса и груде песка вывороченного из воды, думаю нагрузка была под 30т.[IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_1491.JPG[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/001_IMG_1492.JPG[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/003_IMG_1499.JPG[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/002_IMG_1501.JPG[/IMG]
Урал 4320 "ЛЕШИЙ"
 
[IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/002_IMG_5712.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_5713.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_5716.jpg[/IMG]
Урал 4320 "ЛЕШИЙ"
 
Полуостров Клёрка - [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/DSC_0737_-_копия.JPG[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/DSC_0771_-_копия.JPG[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/DSC_0772_-_копия.JPG[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/DSC00005_-_копия.JPG[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_3875_-_копия.JPG[/IMG]охота в начале октября на утку превратилась в рыбалку!
Проектирование автодомов, экспедиционных машин для тяжелого бездорожья с повышенным ресурсом автономного хода.
 
На практике в спасательных плотах смерть наступает довольно быстро уже при -15, этому есть много примеров в Японском море, например массовая гебель мореков с двух судов осенью 2004 года под Находкой, когда температура была - 8 и не спасли не гидрокостюмы , не спасательные плоты. Но а +65 это вообще перебор, уже при +30 появится огромное желание покинуть этот плот, невсем инструкциям можно верить!
Урал 4320 "ЛЕШИЙ"
 
Не обошлось без шрамов![IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/002_IMG_1100_-_копия_2.JPG[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/001_IMG_1093_-_копия_2.JPG[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/001_IMG_5534_-_копия_2.JPG[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/001_IMG_5536_-_копия_2.JPG[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/002_IMG_5537_-_копия_2.JPG[/IMG]
Урал 4320 "ЛЕШИЙ"
 
Рыбалка на Большой Эльдуге![IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/001_IMG_1098_-_копия_2.JPG[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/001_IMG_1102_-_копия_2.JPG[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/001_IMG_1092_-_копия_2.JPG[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_1096_-_копия_2.JPG[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_5529_-_копия_2.JPG[/IMG]
Урал 4320 "ЛЕШИЙ"
 
Молодец! Кстати если пластиковый расширительный бачёк заменить на нержавейку и вставить в него электрический тен от бойлера, а в систему добавить маленький насос на 220в, то во время зимней стоянке в огороде, в кунге будет всегда тепло, я у себя в катере так делал. Тена на 1кВт хватет для кунга.
Урал 4320 "ЛЕШИЙ"
 
При погрузке спецтехники и катеров все стиведоры всегда используют рамки, это закон морского порта.
Урал 4320 "ЛЕШИЙ"
 
Вот уже третий десяток лет 90% всей автотехники из Японии возят таким способом, за исключением нескольких паромов имеющих аппарели. Страшного ничего нет таким способом 20-ти тонные грузовики грузят, но конечно выбор за Вами!
Урал 4320 "ЛЕШИЙ"
 
Кемпер можно оставить на любой автостоянке совершенно безопасно, что касается перевозки на судне, то можно погрузить на любой сухогруз седующий на Камчатку, лучше на крышку трюма тогда Вам не нужно бронировать каюту, RO-RO не обязательно!
Урал 4320 "ЛЕШИЙ"
 
Я там родился, и если честно как-то не тянет.
Урал 4320 "ЛЕШИЙ"
 
Это пограничная зона и с иностранными номерами однозначно не пустят, туда с Приморскими номерами только по пропускам. Местами ехать надо в нескольких метров от К С П, дороги практически нет и если пройдёт дождь то даже на УРАЛе ехать тяжело. Вокруг болото и кустарник и лебёдку за дерево не зацепишь только якорь помежет. А если настигнет тайфун то волны затапливают весь пляж и тогда спасения нет, одним словом пребывание в этих местах надо расчитывать по погоде серьёзно.
Урал 4320 "ЛЕШИЙ"
 
[IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_5681_-_копия.JPG[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_5685_-_копия.JPG[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_5687_-_копия.JPG[/IMG] Райский уголок не загаженный людьми!
Урал 4320 "ЛЕШИЙ"
 
В 100м от моря пресное озеро кишащие карасями, пеленгасом и змееголовом![IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_5679_-_копия.JPG[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_5668_-_копия.JPG[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_5669_-_копия.JPG[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_5673_-_копия.JPG[/IMG]
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.