LR303 (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 След.
Урал 4320 "ЛЕШИЙ"
 
Первую неделю сентября провёл с женой на лазурном берегу Тихого Океана, в тихой и безлюдной бухте. Температура воды +25 а воздух +30-35 градусов, чем не баунти? И это при кристально чистой воде и полном отсутствии людей, в Крыму такого не увидешь![IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/001_IMG_2084_-_копия.JPG[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/001_IMG_2088_-_копия.JPG[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/001_IMG_2100_-_копия.JPG[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/001_IMG_2103_-_копия.JPG[/IMG]
Интересные предложения и варианты в продаже (в сети и рядом класса автодом - вездеход)
 
Во Владивостоке такой продаётся за 1 800 000.
ГАЗ 66 - экспедиционник 4х4
 
На "Чайке" карбюратор один просто он имеет 4-е дифузора и надо приваривать переходник на "краб". Прирост получился примерно на 30 л/с., по ощущениям при езде как после штатного ДВС ездить на газ-41. Сейчас машину уже продал но вот несколько фото осталось. В наших краях среди сопок и перевалов на Шишиге со штатным движком можно ездить только в бортовом варианте, а если с кунгом то БРДМ-кий движёк выигрывает даже у японских дизелей (при той же мощьности вес в два раза меньше), вот только по надёжности уступает и очень здорово.[IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/001_IMG_1572.JPG[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_1573.JPG[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_1574.JPG[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/002_IMG_1575.JPG[/IMG]
ГАЗ 66 - экспедиционник 4х4
 
Когда у меня был 66-й я на него ещё и карбюратор от Чайки ставил, по трассе расход был около 25 л на 100км. Мосты и ДВС от БРДМ а кунг был от 131-го, общий вес машины был 5 т.
Kia Bongo строительство небольшого автодома
 
[QUOTE] автор aleks777 on 28 май 2014 17:51:01 Подскажите кухонная плита с мойкой, удобная в обращении вещь или нужно раздельную брать ? и где можно купить ? [/QUOTE]Страшно неудобная, обратите внимание как расположены регуляторы горения. Большую каструлю не поставить плюс при длительном использовании сильно нагреваются ручки этих регуляторов. Мойка вообще безтолковая, только яблоко помыть а туже каструлю проблема. Я у себя после первого похода снял и теперь в гараже валяется. Лучше чтобы мойка и печь были отдельно, если конечно Вы готовите и моите посуду. А если для вида то сойдёт и так!
Урал 4320 "ЛЕШИЙ"
 
Основной бак на 300 л находится в носовой части кунга, а кондиционер для меня важнее чем пару лишних спальных мест, особено это понимаешь когда едешь сквозь полчище комаров или оводов со слепнями.
Урал 4320 "ЛЕШИЙ"
 
Когда проэктировал кунг то мысль такая была, но это заметно увеличело бы носовую часть кунга. Задача была немножко другая: - первое это то, что автомобиль должен спокойно вклиниваться в тайгу ломая ветки а не пребегать к помощи бензопилы. - второе по максимуму занизить цент тяжести (прохожу спокойно достаточно крутые повороты на скорости 80км/ч). - комфортное проживание 3+1 человек (терпеть не могу когда в кунг набиваются как селёдка в бочке). - багажник над кабиной позволяет в летний сезон устоновить дополнительную ёмкость на 250л пресной воды и вовремя отдыха на море у меня 550 л. - и наконец это позволило не испортить его родословную, "самый военный среди военых"!!!
Автомобиль экспидиционно-охотничий Silant 3.3 TD
 
Ё-мобиль для кустарника...
Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома
 
[QUOTE] автор Boris on 04 май 2014 14:54:20 ну вот есть и урал с 6,5-метровой будкой [URL=http://www.uralst.ru/model.php?id=5458]www.uralst.ru/model.php[/URL][/QUOTE] На нём в тайге будет ездить одинаково удобно, что взрослого лося в лифте возить!
Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома
 
Дети уже выросли и сами катаются на своих машинах.    
Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома
 
[QUOTE] автор Boris on 22 апр 2014 16:01:33 Здорово!!! Проблема только в том, что габариты маловаты. Вдвоем кататься - милое дело. А человек на 5, на 6 - это только попами толкаться. [/QUOTE] А такой задачи и не было чтобы возить халявщиков! Машина сделана для отдыха 2+1 почислу мест в кабине, а на охоте я вообще живу в нём один, нет желания нюхать запахи чужого перегара, вот такой я эгоист. Так уж сложилось что все мои друзья имеют свои подобные автомобили и на охоту едем на трёх а то и пяти машинах, поэтому нет надобности вешать подвесные полки и набиваться в кунги как селёдка. С природы надо приежать отдохнувшим.[IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_4780_-_копия_2.JPG[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_4789_-_копия_2.JPG[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_0820_-_копия_2.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_0864_-_копия_2.JPG[/IMG]
Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома
 
Я не знаю как там насчёт второго этажа и палатки на крыше, но я считаю что если строить большую и тяжёлую машину то она должна иметь формулу 6х6, а 4х4 при таких обьёмах и весе [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_5633_-_копия.JPG[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/001_IMG_5619_-_копия.JPG[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/001_IMG_5621_-_копия.JPG[/IMG]создаёт огромные проблемы на мягком и сыпучем грунтах. Я лично себе такой домик построил и неразу не пожалел! Путешествую круглый год, охота и семейный отдых, подходит под всё.
Авто для выживания.
 
Рулевая тяга, это видно на фотографии, очень мешает "выживанию", на КАМАЗе таже история.
Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома
 
[QUOTE] автор Sleekka on 07 мар 2014 23:49:08 [QUOTE] Это уже тоже не работает, и начали с Владивостока, у нас с лета 2012 г идёт массовая ликвидация Т. С ., и гаишникам плевать какой по счёту ты - хоть десятый! Обьеденили базы ГИБДД с таможенной, и теперь пошла работа. Кстати всё, что уехало с Приморского края на запад, при очередной регистрации на другого хозяина, ждёт такая же учесть. Это пожалуй первое зачинание которое начато с востока на запад и не с запада на восток! [/QUOTE] Впринципе если дойти до начальника ГИБДД, и вежливо объяснить что его ведомство кинуло Вас на Энное количество денег, и эти деньги для Вас составляют такую большую часть ваших сбережений что ради них вы готовы отправиться в Гаагу и подать в суд за нарушение прав человека в РФ. т.к. основная юридическая аксиома состоит в том, что "закон обратной силы не имеет" и вы лично не испытываете никакой лютой ненависти к ведомству и не будете никому передавать свой опыт если они предподзакроют глаза на ваши проблемы то можно договориться. С другой стороны конструктор и тем более распил, является сильным нарушением, т.е. конструкторы бывают разной степени левости и нужно думать в каждом конкретном случае какое количество гемороя может выдержать Ваша голова и стоит ли игра свечь. [/QUOTE]Лично моё мнение, что все конструктора и тем более распилы нужно уберать с дорог России, не один механик никогда в жизни не сможет собрать автомобиль, как это делается на конвеере, я имею ввиду цевелизованный а не те что на УАЗе и ВАЗе - эти производители уже с ворот завода выпускают откровеный брак.
ГАЗ 66 - экспедиционник 4х4
 
Если будешь ездить зимой в тайгу, то без старой доброй буржуйки там делать нечего, а все современные примочки после - 30 становятся безделушками! В 2009 г 25 декабря я на своей Шишиге догонял своих друзей-охотников и пропустив нужный поворот, ушёл в морозную тайгу где меня никто не ждал. Переезжая очередную речку я провалился под лёд, а точнее в подлёдное пространство. Речка замёрзла а вода ушла , образовался воздушный мешок, морда 66-го провалилась так, что двери открыть не мог и вылазал через пасажирское окно. Короче рубил лёд и пилил лес я четверо суток , а из помошников был только местный тигр, который последние две ночи сверкая глазами наблюдал за мной метров в 150-ти, но почему-то не тронул меня, видемо не увидел во мне конкурента в его столовой! Так вот на борту у меня были две вебасты, которые выпустив вонючее облако напрочь отказались давать мне тепло, перемёрзли плюс изрядно подсадили аккумуляторы в кунге. Был ещё новенький бензо-генератор - чистокровный японец фирмы "Yamaha", так вот дёрнул я за шнурок а он не завёлся и шнурок из-за мороза обратно сматываться не хочет. Мороз был -38 и спас я свою жизнь благодоря дровяной печи и бензопилы " штиль ", двух бутылок хорошого коньяка, а ещё движёк БРДМ не подъвёл, правда я его заводил через каждые 2 часа, чтобы не замерз да аккумуляторы подзарядились. Кстати на борту был спутниковый телефон, который так и не смог поймать нужный спутник потому, что вокруг высокие сопки и скалы. Теперь у меня УРАЛ с множеством всяких отопителей но дровеная печь - это прибор номер один!
ЗИЛ-390615 «Охотник»
 
[QUOTE] автор optimus on 13 янв 2014 06:35:37 Константин, война же закончилась давным давно [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] Или точнее это уже другая война.... вон даже Рогозин отказался от автомата Калашникова, уж казалось бы насколько махровый патриот [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/biggrin.gif[/IMG] [/QUOTE] Просто я видел, как сейчас технику для военных делают, а уж для гражданского использования вообще никто не заморачивается, сборка отвратительная, метал - сыромятина. У нас к морпехам пришла новая партия УРАЛов, после учений они решили помыть их кёршером, так краска вся с кабин послетала, а метал даже не загрунтован был. А то, что зампотех про сборку этих автомобилей рассказал, так неодного преличного слова я не услышал! Кстати на свой УРАЛ я стараюсь ставить зип из старых запасов с клеймом Сделано в СССР, к счастью ещё у вояк можно достать. И непотому , что я такой патриот, а просто всё, что сейчас продаётся в магазинах с клеймом Сделано в России - откровенный брак и ломается практически сразу. Поэтому смотрю или на советское, или на импортное, а отечественное современное просто не хочу! Своё мнение не навязываю, просто решил выразить свои мысли в процессе наблюдения, после эксплуатации и владения автодомами : "Мерседес МВ-100" 91г.,"УНИМОГ" U-1300 87г.," ГАЗ-66 " 85 г., "ГАЗ-66" 93 г., "УРАЛ- 4320" 89г выпуска. Три последних были спроэктированы и построены своими руками.
ЗИЛ-390615 «Охотник»
 
Я бы не решился вкладывать деньги, строить кемпер на базе отечественного автомобиля, если он сошёл с конвеера после 90-х годов и не проходил военную госприёмку!
Ссылки на рассказы о путешествиях на полноприводных грузовиках.
 
[QUOTE] автор Lisник. on 20 дек 2013 23:30:09 Очень сильный рассказ. Построен, пережит, пройден. Рекомендую. Расширяет жизненный горизонт. [URL=http://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Ftravel.drom.ru%2F23475%2F&post=873917_160]http://travel.drom.ru/23475/ [/URL] [/QUOTE] Посмотрел и прочитал на одном дыхании, ещё одно доказательство как хрупок этот мир. Царство небесное Денису!
Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома
 
Это уже тоже не работает, и начали с Владивостока, у нас с лета 2012 г идёт массовая ликвидация Т. С ., и гаишникам плевать какой по счёту ты - хоть десятый! Обьеденили базы ГИБДД с таможенной, и теперь пошла работа. Кстати всё, что уехало с Приморского края на запад, при очередной регистрации на другого хозяина, ждёт такая же учесть. Это пожалуй первое зачинание которое начато с востока на запад и не с запада на восток!
Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома
 
Купить за лям евро Зетрос и поехать в тайгу, а по периметру охрану с автоматами. Новая тема для партизан в тайге заработать деньжат, да и чёрным лесорубам можно не напрягаться ёлки рубить, "отработали" в тайге пару Зетросов, скинули за пол цены барыгам а сами на Кипр, красота...! Я думаю тот кто может потратить такие деньги на развлечения, тому нахрен не нужна тайга с её болотами и камарами, поэтому мы врядли увидем в Уссурийской тайге это чудо инженерной мысли.
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.