LR303 (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 След.
Урал 4320 "ЛЕШИЙ"
 
Для меня главное общение с природой и возможность с друзьями посидеть у костра, а утка пусть себе летит дальше!
Урал 4320 "ЛЕШИЙ"
 
[IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/001_IMG_2178_-_копия.JPG[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_2179_-_копия.JPG[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_2180_-_копия.JPG[/IMG]
Урал 4320 "ЛЕШИЙ"
 
Поездка на утку этой осенью...[IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_2166_-_копия.JPG[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_2169_-_копия.JPG[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_2170_-_копия.JPG[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_2171_-_копия.JPG[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_2175_-_копия.JPG[/IMG]
Дополнительная система отопления кунга.
 
[QUOTE] автор optimus on 09 дек 2014 10:45:44 [QUOTE] автор Hunter on 09 дек 2014 07:35:31 Резиновые патрубки для снятия вибрации и люфта глушитиля. [/QUOTE]Подводки от теплообменника к стационарной разводке Кунга, конечно нужно делать из шланга. ... на Урале есть прямолинейный участок куда теплообменник садиться просто идеально [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/061.gif[/IMG] ... собственно проблема только в том где взять пирометр и померять рабочую температуру этого отрезка. Может есть у кого? [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] [/QUOTE] Если на УРАЛе вход в кунг расположен в кормовой части, то ни в коем случае нельзя выводить туда выхлоп потому, что при движении весь дым будет внутри, да и при стоянке тоже. Когда на своёй бывшей ШИШИГЕ так сделал - в кунге находиться было невозможно.
Автодом на базе Урала (Казахстан).
 
[QUOTE] автор Сергей on 22 ноя 2014 16:20:51 Да уж.. пожалуй убедительные доводы! Видимо весной с этого и начну, я про тормоза. А "проставка".. это вы длину кабины увеличили? пилили по всей окружности за дверями и вставляли полосу 15 см?.. а крышу тоже? Посмотрел фоты Вашего Урала.. честно сказать не понял, кабина вроде нормальная.. [/QUOTE] Достаточно вырезать небольшой фрагмент и поставить дополнительную коробку чтобы верх спинки сидения сдвинулся на 30 см и изменился угол её наклона.[IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/002_IMG_2214.JPG[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/001_IMG_2215.JPG[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/005_IMG_2226.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/003_IMG_2227.JPG[/IMG]
Автодом на базе Урала (Казахстан).
 
Вся проблема отечественных уселителей в низком качестве РТИ, из-за этого большая энертность и большие потери при передаче энергии. Подбирал по массе автомобиля, кстати они оказались меньше по размеру но гораздо быстрей и больше передавливают жидкости к тормозным поршням, и при этом появилась возможность ногой контролировать торможение, а на родных было - давишь, давишь и ещё раз давишь и только тогда что-то появляется. На новых Уралах поставили три, а можно и пять поставить только толку нет, сколько на говно не говори что это шоколад оно говном и останется! Я видел в разобраном виде и то, и другое, разница в качестве на порядок, это как мерс с запорожцем сравнивать. На своём УРАЛе первое что я сразу поменял, так это тормоза и увеличел кабину за счёт проставки на 15 см + убрал перекладину за сидением и получилось +30 см доолнительного пространства за спиной. А с родной посадкой ездить на УРАЛЕ можно только за огромную зарплату или быть мазахистом, а так с моим ростом 195 см я спокойно размещаюсь откинув спинку назад, кресла поставил от гелика.
Автодом на базе Урала (Казахстан).
 
Защита есть просто фотографировал без неё
Автодом на базе Урала (Казахстан).
 
Тормоза на УРАЛе отличные, просто их надо немного доработать. Прежде всего надо выкинуть родные гидро-пневмо усилители, которые собираются на заводе рукожопыми слесарями из бракованных деталей, и заменить их на такие-же но с японского грузовика, и будет Вам счастье на долгие года. Я себе поставил от FUSO. А что касается бачков с тормозной жидкостью так я их перенёс на место между кунгом и кабиной, а то место где они стоят по умолчанию - это просто вредительство! Данные изменения использую с 2011 г и всё отлично, и не приходится по несколько раз нажимать на педаль в ожедании вялого торможения, встаёт как вкопанный![IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/005_IMG_0952.JPG[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_0953.JPG[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/002_IMG_0954.JPG[/IMG]
Автодом на базе Урала (Казахстан).
 
Конечно имеет смысл, выкладывай скорее фото не томи людей!
Авто для выживания.
 
Интересный аппарат, если учесть стоимость контрактного двигателя с коробкой плюс все произведёные работы то автомобиль отдают даром!
Строю экспедиционник на базе Камаз 43114
 
А стоит ли возить квадрик в кунге, может проще преобрести для него прицеп? Тем более, что невсегда Вы собой его берёте, а помещение для него прейдётся делать в грузовом варианте а не в пасажирском.
Урал 4320 "ЛЕШИЙ"
 
Жалко было покидать зти места, и уж совсем тошно возращаться в нашу цивилизацию.[IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/004_IMG_2107_-_копия.JPG[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/001_IMG_2108_-_копия.JPG[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_2124_-_копия.JPG[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_2126_-_копия.JPG[/IMG]
Урал 4320 "ЛЕШИЙ"
 
Первую неделю сентября провёл с женой на лазурном берегу Тихого Океана, в тихой и безлюдной бухте. Температура воды +25 а воздух +30-35 градусов, чем не баунти? И это при кристально чистой воде и полном отсутствии людей, в Крыму такого не увидешь![IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/001_IMG_2084_-_копия.JPG[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/001_IMG_2088_-_копия.JPG[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/001_IMG_2100_-_копия.JPG[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/001_IMG_2103_-_копия.JPG[/IMG]
Интересные предложения и варианты в продаже (в сети и рядом класса автодом - вездеход)
 
Во Владивостоке такой продаётся за 1 800 000.
ГАЗ 66 - экспедиционник 4х4
 
На "Чайке" карбюратор один просто он имеет 4-е дифузора и надо приваривать переходник на "краб". Прирост получился примерно на 30 л/с., по ощущениям при езде как после штатного ДВС ездить на газ-41. Сейчас машину уже продал но вот несколько фото осталось. В наших краях среди сопок и перевалов на Шишиге со штатным движком можно ездить только в бортовом варианте, а если с кунгом то БРДМ-кий движёк выигрывает даже у японских дизелей (при той же мощьности вес в два раза меньше), вот только по надёжности уступает и очень здорово.[IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/001_IMG_1572.JPG[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_1573.JPG[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_1574.JPG[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/002_IMG_1575.JPG[/IMG]
ГАЗ 66 - экспедиционник 4х4
 
Когда у меня был 66-й я на него ещё и карбюратор от Чайки ставил, по трассе расход был около 25 л на 100км. Мосты и ДВС от БРДМ а кунг был от 131-го, общий вес машины был 5 т.
Kia Bongo строительство небольшого автодома
 
[QUOTE] автор aleks777 on 28 май 2014 17:51:01 Подскажите кухонная плита с мойкой, удобная в обращении вещь или нужно раздельную брать ? и где можно купить ? [/QUOTE]Страшно неудобная, обратите внимание как расположены регуляторы горения. Большую каструлю не поставить плюс при длительном использовании сильно нагреваются ручки этих регуляторов. Мойка вообще безтолковая, только яблоко помыть а туже каструлю проблема. Я у себя после первого похода снял и теперь в гараже валяется. Лучше чтобы мойка и печь были отдельно, если конечно Вы готовите и моите посуду. А если для вида то сойдёт и так!
Урал 4320 "ЛЕШИЙ"
 
Основной бак на 300 л находится в носовой части кунга, а кондиционер для меня важнее чем пару лишних спальных мест, особено это понимаешь когда едешь сквозь полчище комаров или оводов со слепнями.
Урал 4320 "ЛЕШИЙ"
 
Когда проэктировал кунг то мысль такая была, но это заметно увеличело бы носовую часть кунга. Задача была немножко другая: - первое это то, что автомобиль должен спокойно вклиниваться в тайгу ломая ветки а не пребегать к помощи бензопилы. - второе по максимуму занизить цент тяжести (прохожу спокойно достаточно крутые повороты на скорости 80км/ч). - комфортное проживание 3+1 человек (терпеть не могу когда в кунг набиваются как селёдка в бочке). - багажник над кабиной позволяет в летний сезон устоновить дополнительную ёмкость на 250л пресной воды и вовремя отдыха на море у меня 550 л. - и наконец это позволило не испортить его родословную, "самый военный среди военых"!!!
Автомобиль экспидиционно-охотничий Silant 3.3 TD
 
Ё-мобиль для кустарника...
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.