LR303 (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 След.
Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома
 
v1999, я думаю если Вы эту тему прочитаете с 1 по 19 стр., то найдёте ответ на свой вопрос. Просто нет смысла повторять всё сначала.
Дополнительная система отопления кунга.
 
У меня на УРАЛе с камазавским двигателем эта система работает отлично, после 2-х часового пробега температура в кунге больше +20, это при -20 в начале движения. Кстати в этой системе стоит последовательно вебаста 9,9 кВт и я могу утром не вылазая из постели подогреть двигатель без запуска ПЖД-30. В кунге стоит добавочная эл/помпа для эфективности.
Урал 4320 "ЛЕШИЙ"
 
[IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_1065_-_копия.jpg[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_0214_-_копия.jpg[/IMG] Для охоты у меня есть обученная кошка, даже медведей из берлоги достаёт, зверь!!! Всех с наступающим!!![IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_2186_-_копия.JPG[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_2187_-_копия.JPG[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_2191_-_копия.JPG[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_4613_-_копия.JPG[/IMG]
Вариант вездеходного дома на основе трактора.
 
[QUOTE] автор optimus on 16 дек 2014 19:22:45 Реконструкция бензинового 131 зила это полная утопия!!!!!!! ... а ремонт будет не в любом колхозе, а в каждом !!!!! [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] [/QUOTE]Если посчитать сколько потрачено денег на ремонт моего LR Defender-110 -2008 г после охоты и поездок в лес, то можно было пару 131-х с НЗ купить, а мой УРАЛ с НЗ, с 2011г ходит без поломок а достаётся ему куда больше чем английской "легенде бездорожья". Я мог бы достаточно много выложить сюда видео, где иномарки в тайге превращаются в груду некчёмного железа, особенно зимой когда морозы за -30, но не хочу обежать своих друзей и ездить потом по тайге в одиночку, а так у меня есть повод повеселится со своим ЛЕШИМ и порадовать других! Кстати машины стоящие в воинских частях долгое время без движения и машины стоящие на консервации (должным образом) - это две совершенно разные вещи. Мой авто 1989г выпуска и на двигателе ни одного потёка а уровень масла держится в норме до следующей замены. Вот такая история.
Урал 4320 "ЛЕШИЙ"
 
Для меня главное общение с природой и возможность с друзьями посидеть у костра, а утка пусть себе летит дальше!
Урал 4320 "ЛЕШИЙ"
 
[IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/001_IMG_2178_-_копия.JPG[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_2179_-_копия.JPG[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_2180_-_копия.JPG[/IMG]
Урал 4320 "ЛЕШИЙ"
 
Поездка на утку этой осенью...[IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_2166_-_копия.JPG[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_2169_-_копия.JPG[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_2170_-_копия.JPG[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_2171_-_копия.JPG[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_2175_-_копия.JPG[/IMG]
Дополнительная система отопления кунга.
 
[QUOTE] автор optimus on 09 дек 2014 10:45:44 [QUOTE] автор Hunter on 09 дек 2014 07:35:31 Резиновые патрубки для снятия вибрации и люфта глушитиля. [/QUOTE]Подводки от теплообменника к стационарной разводке Кунга, конечно нужно делать из шланга. ... на Урале есть прямолинейный участок куда теплообменник садиться просто идеально [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/061.gif[/IMG] ... собственно проблема только в том где взять пирометр и померять рабочую температуру этого отрезка. Может есть у кого? [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] [/QUOTE] Если на УРАЛе вход в кунг расположен в кормовой части, то ни в коем случае нельзя выводить туда выхлоп потому, что при движении весь дым будет внутри, да и при стоянке тоже. Когда на своёй бывшей ШИШИГЕ так сделал - в кунге находиться было невозможно.
Автодом на базе Урала (Казахстан).
 
[QUOTE] автор Сергей on 22 ноя 2014 16:20:51 Да уж.. пожалуй убедительные доводы! Видимо весной с этого и начну, я про тормоза. А "проставка".. это вы длину кабины увеличили? пилили по всей окружности за дверями и вставляли полосу 15 см?.. а крышу тоже? Посмотрел фоты Вашего Урала.. честно сказать не понял, кабина вроде нормальная.. [/QUOTE] Достаточно вырезать небольшой фрагмент и поставить дополнительную коробку чтобы верх спинки сидения сдвинулся на 30 см и изменился угол её наклона.[IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/002_IMG_2214.JPG[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/001_IMG_2215.JPG[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/005_IMG_2226.jpg[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/003_IMG_2227.JPG[/IMG]
Автодом на базе Урала (Казахстан).
 
Вся проблема отечественных уселителей в низком качестве РТИ, из-за этого большая энертность и большие потери при передаче энергии. Подбирал по массе автомобиля, кстати они оказались меньше по размеру но гораздо быстрей и больше передавливают жидкости к тормозным поршням, и при этом появилась возможность ногой контролировать торможение, а на родных было - давишь, давишь и ещё раз давишь и только тогда что-то появляется. На новых Уралах поставили три, а можно и пять поставить только толку нет, сколько на говно не говори что это шоколад оно говном и останется! Я видел в разобраном виде и то, и другое, разница в качестве на порядок, это как мерс с запорожцем сравнивать. На своём УРАЛе первое что я сразу поменял, так это тормоза и увеличел кабину за счёт проставки на 15 см + убрал перекладину за сидением и получилось +30 см доолнительного пространства за спиной. А с родной посадкой ездить на УРАЛЕ можно только за огромную зарплату или быть мазахистом, а так с моим ростом 195 см я спокойно размещаюсь откинув спинку назад, кресла поставил от гелика.
Автодом на базе Урала (Казахстан).
 
Защита есть просто фотографировал без неё
Автодом на базе Урала (Казахстан).
 
Тормоза на УРАЛе отличные, просто их надо немного доработать. Прежде всего надо выкинуть родные гидро-пневмо усилители, которые собираются на заводе рукожопыми слесарями из бракованных деталей, и заменить их на такие-же но с японского грузовика, и будет Вам счастье на долгие года. Я себе поставил от FUSO. А что касается бачков с тормозной жидкостью так я их перенёс на место между кунгом и кабиной, а то место где они стоят по умолчанию - это просто вредительство! Данные изменения использую с 2011 г и всё отлично, и не приходится по несколько раз нажимать на педаль в ожедании вялого торможения, встаёт как вкопанный![IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/005_IMG_0952.JPG[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_0953.JPG[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/002_IMG_0954.JPG[/IMG]
Автодом на базе Урала (Казахстан).
 
Конечно имеет смысл, выкладывай скорее фото не томи людей!
Авто для выживания.
 
Интересный аппарат, если учесть стоимость контрактного двигателя с коробкой плюс все произведёные работы то автомобиль отдают даром!
Строю экспедиционник на базе Камаз 43114
 
А стоит ли возить квадрик в кунге, может проще преобрести для него прицеп? Тем более, что невсегда Вы собой его берёте, а помещение для него прейдётся делать в грузовом варианте а не в пасажирском.
Урал 4320 "ЛЕШИЙ"
 
Жалко было покидать зти места, и уж совсем тошно возращаться в нашу цивилизацию.[IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/004_IMG_2107_-_копия.JPG[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/001_IMG_2108_-_копия.JPG[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_2124_-_копия.JPG[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_2126_-_копия.JPG[/IMG]
Урал 4320 "ЛЕШИЙ"
 
Первую неделю сентября провёл с женой на лазурном берегу Тихого Океана, в тихой и безлюдной бухте. Температура воды +25 а воздух +30-35 градусов, чем не баунти? И это при кристально чистой воде и полном отсутствии людей, в Крыму такого не увидешь![IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/001_IMG_2084_-_копия.JPG[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/001_IMG_2088_-_копия.JPG[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/001_IMG_2100_-_копия.JPG[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/001_IMG_2103_-_копия.JPG[/IMG]
Интересные предложения и варианты в продаже (в сети и рядом класса автодом - вездеход)
 
Во Владивостоке такой продаётся за 1 800 000.
ГАЗ 66 - экспедиционник 4х4
 
На "Чайке" карбюратор один просто он имеет 4-е дифузора и надо приваривать переходник на "краб". Прирост получился примерно на 30 л/с., по ощущениям при езде как после штатного ДВС ездить на газ-41. Сейчас машину уже продал но вот несколько фото осталось. В наших краях среди сопок и перевалов на Шишиге со штатным движком можно ездить только в бортовом варианте, а если с кунгом то БРДМ-кий движёк выигрывает даже у японских дизелей (при той же мощьности вес в два раза меньше), вот только по надёжности уступает и очень здорово.[IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/001_IMG_1572.JPG[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_1573.JPG[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_1574.JPG[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/002_IMG_1575.JPG[/IMG]
ГАЗ 66 - экспедиционник 4х4
 
Когда у меня был 66-й я на него ещё и карбюратор от Чайки ставил, по трассе расход был около 25 л на 100км. Мосты и ДВС от БРДМ а кунг был от 131-го, общий вес машины был 5 т.
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.