LR303 (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 14 След.
ГАЗ Садко Некст - автодом - концепт., Кастен внедорожного автодома на базе ГАЗ Садко Некст.
 
Цитата
Rossomaha24 написал:
Красота...кто скажет что старый армейский кунг на этой машине лутше смотрится ?
Смотрится конечно хорошо, но если мы говорим про внедорожные дома то возникает вопрос, а куда на нём можно будет поехать? Что-то подобное на днях путешествовало только на другом шасси по нашей местности, результат огромная трещина на переборке, выдавленные окна дорогущие от Дометик, а мебель стёрло в опилки, некоторые шкафчики просто отвалились,  всё это за 2500 км пробега из которых 1600 км был асфальт. Фото выкладывать нашей поездки не могу, так как товарищ надеется это "чудо" продать. На мой взгляд и по опыту владения внедорожной техники подобные "вездеходы" бесполезная трата денег, такому домику не нужно такое шасси. Кунг должен выдерживать контакт с деревьями а центр тяжести соизмерим с понятием езда вне дорог, а иначе результат всегда печальный! Правда понятие о выезде на природу разное, например я предпочитаю те места куда не могут проехать подавляющая половина отдыхающих.
Изменено: LR303 - 22.07.2020 04:47:32
Урал 4320 "Леший"
Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома
 
Цитата
igor_vk написал:
Цель - уметь доставить 3 тушки в места, куда не каждый доедет ну и жить там с определенным комфортом.
Рассматриваю 4 варианта основы:
1. Поноприводной Хундай Старекс H-1
2. Полноприводную Газель или Соболь.
3 УАЗ - буханка.
4. Будка на пикап - L200 и тд

Уложиться хочется в 1М. Может кто продает готовое или может посоветовать/построить (у самого руки кривоваты).

PS Недавно на авито продавали полноприводную газельку-автодом за 1.19M.  https://www.avito.ru/ryazan/avtomobili/gaz_gazel_3221_2017_1827737993   Не успел купить. Да и немного за бюджетом была.  
Если 'руки кривоваты" то не советую отечественный автопром.
Урал 4320 "Леший"
ГАЗ-330811 "Вепрь"
 
В эти выходные решил начать переоборудовать Вепря. Весь интерьер начал вокруг холодильника, сначала нашёл место для него, а всё остальное уже вокруг холодильника, борьба за каждый сантиметр, задача впихнуть невпихуемое! Спальных мест оставляю только два, общежитие на колёсах я не люблю. Материал выбрал такой как на УРАЛе, плита из цельно-ламельного ильмака, по прочности не уступает дубу но гораздо легче. Вот что успел сделать за два дня.
Урал 4320 "Леший"
ГАЗ Садко Некст - автодом - концепт., Кастен внедорожного автодома на базе ГАЗ Садко Некст.
 
Я на своём Урале за 10 лет только один раз использовал запаску когда наехал на закопанный штырь оставленный "добрыми" егерями, до этого был унимог и два 66-х, там ни разу не откручивал запасное колесо. На Урале всегда спасала подкачка.  
Урал 4320 "Леший"
ГАЗ Садко Некст - автодом - концепт., Кастен внедорожного автодома на базе ГАЗ Садко Некст.
 
Ну куда такой высокий центр тяжести для вездехода?
Урал 4320 "Леший"
ГАЗ-330811 "Вепрь"
 
   Оказывается изначально мощность моего двигателя 209 л/с., на ПАЗиках такие моторы стоят. На заводе "придушили" мотор по экологии до 150 л/с., после установки новой прошивки мне сняли эти ограничения и теперь запас мощности поражает. Такое впечатление, что раньше она за собой таскала бетонный блок, а теперь едет очень легко и особых изменений по топливу не заметил. За одно слил с агрегатов и двигателя лукойловскую дрянь и залил нормальные масла. Пришлось также снять приборную панель и привести в нормальное состояние проводку. Эти уроды на заводе как не хотели работать, так продолжают гнать брак, всё было собрано на китайских шурупах забитых молотком, во многих местах они просто упирались в жгуты с проводами. Многие клемы пришлось перепаять и удлинить провода которые из экономии просто сделали в натяжку. Такое впечатление, что на заводе ничего не знают про наши дороги и как трясёт на бездорожье, как-будто они собирали не вездеход, а что-то другое. Силовой обвес также пришлось снять и покрасит заново, на заводе это сделали по ржавому металлу без грунтовки. Одним словом на ГАЗе ничего не меняется, по прежнему там "работают" люди без совести, и для тех кто хочет купить "Next" нужно быть готовым, что как и раньше машину нужно перебрать самому. Вот и у меня пока первый выезд на дальняк откладывается пока не приведу автомобиль в порядок после заводской сборки.
Изменено: LR303 - 22.05.2020 05:59:26
Урал 4320 "Леший"
Урал 4320 "ЛЕШИЙ"
 
Прошло 10 лет как я построил свой УРАЛ, юбилей! За спиной только приятные воспоминания, машина не разу не сломалась, ничего не пришлось переделывать, всё устраивает и даже сейчас, правда есть одно желание которое не касается самой машины, а просто хотелось чтобы цена на топливо была такой как 10 лет тому назад. Нашёл старые фотографии и вот выкладываю.
Урал 4320 "Леший"
Mercedes Axor 1829 4x4 дом с камином.
 
Великолепный Кубик!
Урал 4320 "Леший"
УАЗ - серии 3303, Фермер, Буханка - как платформа для автодомика.
 
Тоже разглядывал внутреннее убранство, там кроме палатки на крыше больше ничего дельного нет, всё крайне убого и нерационально, короче всё как на УАЗе. Вот выше есть же пример на голландской буханке, но почему эти идиоты нечему не хотят учится?
Изменено: LR303 - 30.04.2020 01:58:57
Урал 4320 "Леший"
ГАЗ Садко Некст - автодом - концепт., Кастен внедорожного автодома на базе ГАЗ Садко Некст.
 
Может быть не спорю, а как на морозе?
Урал 4320 "Леший"
ГАЗ Садко Некст - автодом - концепт., Кастен внедорожного автодома на базе ГАЗ Садко Некст.
 
Присматривал себе "Садко Next", шасси у нас 2500000 стоит в ОД, но пластиковое оперение меня не устраивает для моих хотелок, а так ЯМЗ-534 классный движёк, сейчас на своём "Вепре" катаюсь и радуюсь как ребёнок новой игрушке.
Урал 4320 "Леший"
Интересные предложения и варианты в продаже (в сети и рядом класса автодом - вездеход)
 
Цитата
AVP написал:
Еще вариант на полноприводном  легковом шасси

Автодом Исудзу
Но это точно покупать нельзя даже за пол цены.
Урал 4320 "Леший"
ГАЗ-330811 "Вепрь"
 
Цитата
Lisник. написал:
Константин, приветствую!
Авто хорош как задумка. Но он проблемный.  У знакомого их было два, по работе эксплуатировали. "Росспромзад" сплошной по конструктиву и исполнению. Основное, открывает кузов от рамы, и рама трескается.
Посмотрите сразу, до жесткой эксплуатации, может улучшите в своём экземпляре ситуацию. Писали мы об этом тут кажется.
Фугас.
Может ещё где обсуждали, но не помню сейчас.
Я думал об этом, скорее всего буду ставить длинные болты с пружинами от ураловского кунга. Кстати с 2016 года  завод изменил и улучшил крепление кузова к раме. На первом фото как было с 2007 по 2012г, на двух других фото крепление моего авто.
Изменено: LR303 - 15.04.2020 13:56:46
Урал 4320 "Леший"
ГАЗ-330811 "Вепрь"
 
Цитата
accent78 написал:
А УРАЛ в продажу? Вам бы на базе ГАЗ66 вот такой бы наверное больше подошел бы транспорт   https://www.instagram.com/leontev_life/  и доехать и проехать и комфорт есть
Такой жалко в тайгу у него бока слабые. УРАЛ пока постоит отдохнёт.  
Урал 4320 "Леший"
ГАЗ-330811 "Вепрь"
 
У Лешего появился младший брат, конечно в длительных экспедициях по Приморскому краю переоценить Урал трудно, возможность с комфортом проживать в тайге и на диких пляжах - это классно! Но есть такие места, где Урала просто много, и чтобы попасть в эти места можно только при наличии бригады лесорубов. Не всегда габариты позволяют посетить все уголки природы, да и расход топлива в нынешнее время тоже важное условие. Учитывая, что у нас в посёлке Амгу на севере края последняя заправка, а да тех мест куда хочется поехать ещё два лаптя по карте, то расход топлива имеет большее значение чем душ и туалет в машине. После долгого изучения этого вопроса было принято решение купить "Вепрь". На мой взгляд он больше всего подходит для моих хотелок, укороченная Шишига с экономным дизелем и скромными габаритами должна проежать без посторонней помощи туда где я ещё не был. И так после долгих и бесполезных переговоров с ОД был найден и куплен ГАЗ-330811 "ВЕПРЬ"c дизелем ЯМЗ-534 турбо 150 л/с., цена даже оказалась немного ниже чем в Н.Новгороде, что не может не радовать. Машина пришла своим ходом с завода в августе 2019 года, но на момет прихода фирма перестала существовать и машина оказалась никому не нужна. Простояв пол года в ангаре была мною выкуплена. Первые впечатления очень хорошие, едет мягко и тихо в кабине, легко набирает сотню и при этом кушает всего 18 литров топлива, две Вебасто с установлены с завода, возможность разместить спальные места поперёк дают возможность  "поиграться" с оборудование камбуза и двух спальных мест вместо четырёх. Первую вылазку планирую на майские праздники.
Урал 4320 "Леший"
Mercedes Axor 1829 4x4 дом с камином.
 
Во Владивостоке не найдёшь уже ни одного токаря, чтобы выточить болт нужно ехать за 50 км в г Артём, где у станка работают "итальянцы" которые не умеют читать чертёж, показываешь на пальцах, русский язык они понимают плохо. И так практически во всём!
Изменено: LR303 - 28.02.2020 10:42:45
Урал 4320 "Леший"
Думы о УАЗ Профи
 
С 1996 года верой и правдой в нашей семье служит 60-ка 1989 года выпуска, 2H АКПП, меняем только масла и резинки на рессорах!
Урал 4320 "Леший"
Урал 4320 "ЛЕШИЙ"
 
Стены ламинат Pergo, потолок натуральный шведский паркет-доска.
Урал 4320 "Леший"
Думы о УАЗ Профи
 
Анекдот на тему надёжности авто,)))) Да простит меня админ!
Изменено: LR303 - 27.02.2020 09:58:16
Урал 4320 "Леший"
Думы о УАЗ Профи
 
Цитата
maus75 написал:
Не спорьте, Уаз и Газ реально стали намного лучше. У нас автопредприятие, и парк уазов и газелей большой, есть определенный опыт. На основании опыта могу сказать, что эти авто прекрасно выхаживают 150-200 тысяч, поломки есть но они не глобальны и чинятся легко. Основной косяк Уаза, цепь и электрика. У Газелек нет явных проколов.Вполне хорошие авто за свои деньги. И это с учетом места эксплуатации-крайний север, моторы молотят с утра до вечера.
Да нет никакого  качества у современного отечественного автопрома, я не буду утверждать за газель, но  УАЗ собирают генетические уроды! Вот пример, купил я 2015 году Хантер " Победная Серия", который кстати был выпущен к 70-ю Победы в ВОВ с громкой шумихой и презентацией, и что? На поверку теже забитые молотком болты, непрокрас по кузову, отламывающиеся провода, моргающая лампа давления масла на ХХ оборотах (это на новой машине), поломка дверных замков через неделю, повсеместные течки агрегатов и многое другое долго всё описывать. Добавлю только одно, что машина покупалась для коллекции а не для повседневки, дождя и снега не видела, стояла в тёплом и сухом гараже, практически заново перебрана и промазана, за 5 лет проехала 850 км, выезжала только на 9 мая! Не вытерпел недавно продал когда общий бюджет содержания этого Г..... перевалило за 1000000 руб. На свой УРАЛ я покупаю ещё советские запчасти у вояк сделанные в СССР, современные уже сломаны лёжа на прилавке!
Изменено: LR303 - 26.02.2020 10:48:18
Урал 4320 "Леший"
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 14 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.