LR303 (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 14 След.
ГАЗ-330811 "Вепрь"
 
Да, заготовка уже куплена, заказы на оборудование сделаны, но исполняются очень долго!
ГАЗ Садко Некст - автодом - концепт., Кастен внедорожного автодома на базе ГАЗ Садко Некст.
 
Хотелось бы потом услышать мнение австралийцев через три года эксплуатации.
Буду строить автодом ЗИЛ 131., Решил записать в планы покупку Зила, а созидать пространство для автономного проживания
 
Мне тоже очень нравится внешний вид 131-го, я даже после 66-го собирался следующий автодом строить из ЗИЛа, но полное отсутствие ЗИПа на него, а также тесная кабина охладили мой пыл. Но если поставить на него двигатель HINO J07, то получится очень даже хорошая машина. Что касается ГБО, то отношусь к этому вопросу крайне отрицательно, в нашем регионе наличие такого оборудования считается скорее недостатком чем достоинством.
Повышение проходимости Fiat Ducato, Установка самоблокирующегося дифференциала
 
Я думаю, что процентов сорок нужно отдать всё-таки прокладке между рулём и сидением!
Изменено: LR303 - 29.03.2021 19:09:44
ГАЗ-330811 "Вепрь"
 
Сколько точек крепления не помню, нужно будет посмотреть, а сами крепления у меня здесь на первой странице есть 3 фото, первое фото как делали до 2012 года, и следующие 2 фото это с моей машины.
Мой Северный, вездеходный кемпер. Фото и описание.(Газ 66 кунг)
 
Илья, ты ювелир!))))
Интересные предложения и варианты в продаже (в сети и рядом класса автодом - вездеход)
 
По цене больно, по применению трудно придумать зачем оно!
Интересные предложения и варианты в продаже (в сети и рядом класса автодом - вездеход)
 
ИФА консерва.[URL=https://spec.drom.ru/vladivostok/truck/misc/ifa-w50-81462098.html]IFA, 1984[/URL]
ГАЗ Садко Некст - автодом - концепт., Кастен внедорожного автодома на базе ГАЗ Садко Некст.
 
Там где я эксплуатирую свои машины такие стёкла выпадут, у меня на Вепре лобовое пытается выпрыгнуть, спасают только специальные уловители, а здесь такие витрины. Нагрузки на цельнометалический кузов при его длине будут не детские. Не мой формат хотя и заманчиво.
Изменено: LR303 - 04.11.2020 04:42:25
ГАЗ-330811 "Вепрь"
 
 Как уже писал выше о необходимости поставить надёжные мосты, и для этого были куплены с хранения мосты БРДМ. Обзвонил наши местные мастерские по российской технике, которых у нас по пальцам на одной руке пересчитать, и удивился! Просто за перестановку ступец, без переборки и дефектовки внутрянки, залудили 60000! Правда стоит признать, что отсутствие слесарей с нормальными руками и занебесные цены на услуги - это для нашего города норма, все автобазы переделаны под СВХ. Поэтому было принято решение делать всё самому. Вскрытие показало, что не взирая на годы сальники как новые. Неспешно улучшаем автомобиль.
ГАЗ-330811 "Вепрь"
 
[QUOTE]hawk написал:
Буду следить за темой. Я уже лет 10 хочу себе Вепрь но как назло он мне в руки не идет. То денег нет, то никто Вепря на джип с доплатой менять не хочет...  Хотя в продаже они висят годами - никто не берет. Но ценник при этом не снижают...[/QUOTE]
Я тоже долго смотрел объявления, но как правило продаются уже отжатые и в основном с движками 117 л.с., а на таких далеко не уедешь.
Мой Северный, вездеходный кемпер. Фото и описание.(Газ 66 кунг)
 
Да, интересная история бывает особенно у автомобилей в "погонах". А мой УРАЛ в КГБ служил и возил у себя в кунге кучу аппаратуры, наверное мешал гражданам слушать вражеское радио!
ГАЗ-330811 "Вепрь"
 
Этой осенью проверил свой "Вепрь" пробегом по Приморскому краю. Путешествие было с 15 сентября по 10 октября, это самый сухой период у нас, пройдено без малого 3000 км. Запас топлива в двух баках 105 + 75 литров с лихвой хватает на 1000 км без заправки при скорости движения 80-90 км/ч., при скорости 100-110 км/ч расход около 20 литров на сотню, на тяжёлом бездорожье расход также не превышал 20 литров. Средний расход в круг получился 16.5 л/100 км., что не может не радовать. Бак пресной воды сделал на крыше 150 л, вода поступает в мойку самотёком. За время поездки лопнул китайский хомут на патрубке между турбиной и интеркулером, сломалась левая петля капота, открутились болты на заднем кардане, лопнул шланг на подкачке колёс, вышло из строя реле дворников. Все шланги охлаждения двигателя ещё потекли и потрескались до поездки, были поменяны на силикон. Вобщем машина могла быть прекрасной если бы собиралась не на ГАЗе. ГАЗ как всегда использует комплектующие самого низкого качества. Претензий нет только к двигателю, он просто классный, всё остальное, что досталось в наследство от ГАЗ-66 делает эту машину ......, короче промолчу! Коробка, мосты и раздатка  это сплошные течки. В ближайшее время буду ставить мосты от БРДМ, уже купил, родные полностью не пригодны для нашей местности, где на километр три брода и пять перевалов, короче нужны всегда сухие колодки тормозов. Конечно если сравнивать с УРАЛом то машина очень нежная и сырая, но будем приводить в порядок, коль на заводе не хотят делать нормальные авто.
ГАЗ Садко Некст - автодом - концепт., Кастен внедорожного автодома на базе ГАЗ Садко Некст.
 
[QUOTE]Rossomaha24 написал:
Красота...кто скажет что старый армейский кунг на этой машине лутше смотрится ?[/QUOTE]
Смотрится конечно хорошо, но если мы говорим про внедорожные дома то возникает вопрос, а куда на нём можно будет поехать? Что-то подобное на днях путешествовало только на другом шасси по нашей местности, результат огромная трещина на переборке, выдавленные окна дорогущие от Дометик, а мебель стёрло в опилки, некоторые шкафчики просто отвалились,  всё это за 2500 км пробега из которых 1600 км был асфальт. Фото выкладывать нашей поездки не могу, так как товарищ надеется это "чудо" продать. На мой взгляд и по опыту владения внедорожной техники подобные "вездеходы" бесполезная трата денег, такому домику не нужно такое шасси. Кунг должен выдерживать контакт с деревьями а центр тяжести соизмерим с понятием езда вне дорог, а иначе результат всегда печальный! Правда понятие о выезде на природу разное, например я предпочитаю те места куда не могут проехать подавляющая половина отдыхающих.
Изменено: LR303 - 22.07.2020 04:47:32
Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома
 
[QUOTE]igor_vk написал:
Цель - уметь доставить 3 тушки в места, куда не каждый доедет ну и жить там с определенным комфортом.
Рассматриваю 4 варианта основы:
1. Поноприводной Хундай Старекс H-1
2. Полноприводную Газель или Соболь.
3 УАЗ - буханка.
4. Будка на пикап - L200 и тд

Уложиться хочется в 1М. Может кто продает готовое или может посоветовать/построить (у самого руки кривоваты).

PS Недавно на авито продавали полноприводную газельку-автодом за 1.19M.  [URL=https://www.avito.ru/ryazan/avtomobili/gaz_gazel_3221_2017_1827737993]https://www.avito.ru/ryazan/avtomobili/gaz_gazel_3221_2017_1827737993[/URL] Не успел купить. Да и немного за бюджетом была. [/QUOTE]
Если 'руки кривоваты" то не советую отечественный автопром.
ГАЗ-330811 "Вепрь"
 
В эти выходные решил начать переоборудовать Вепря. Весь интерьер начал вокруг холодильника, сначала нашёл место для него, а всё остальное уже вокруг холодильника, борьба за каждый сантиметр, задача впихнуть невпихуемое! Спальных мест оставляю только два, общежитие на колёсах я не люблю. Материал выбрал такой как на УРАЛе, плита из цельно-ламельного ильмака, по прочности не уступает дубу но гораздо легче. Вот что успел сделать за два дня.
ГАЗ Садко Некст - автодом - концепт., Кастен внедорожного автодома на базе ГАЗ Садко Некст.
 
Я на своём Урале за 10 лет только один раз использовал запаску когда наехал на закопанный штырь оставленный "добрыми" егерями, до этого был унимог и два 66-х, там ни разу не откручивал запасное колесо. На Урале всегда спасала подкачка.
ГАЗ Садко Некст - автодом - концепт., Кастен внедорожного автодома на базе ГАЗ Садко Некст.
 
Ну куда такой высокий центр тяжести для вездехода?
ГАЗ-330811 "Вепрь"
 
  Оказывается изначально мощность моего двигателя 209 л/с., на ПАЗиках такие моторы стоят. На заводе "придушили" мотор по экологии до 150 л/с., после установки новой прошивки мне сняли эти ограничения и теперь запас мощности поражает. Такое впечатление, что раньше она за собой таскала бетонный блок, а теперь едет очень легко и особых изменений по топливу не заметил. За одно слил с агрегатов и двигателя лукойловскую дрянь и залил нормальные масла. Пришлось также снять приборную панель и привести в нормальное состояние проводку. Эти уроды на заводе как не хотели работать, так продолжают гнать брак, всё было собрано на китайских шурупах забитых молотком, во многих местах они просто упирались в жгуты с проводами. Многие клемы пришлось перепаять и удлинить провода которые из экономии просто сделали в натяжку. Такое впечатление, что на заводе ничего не знают про наши дороги и как трясёт на бездорожье, как-будто они собирали не вездеход, а что-то другое. Силовой обвес также пришлось снять и покрасит заново, на заводе это сделали по ржавому металлу без грунтовки. Одним словом на ГАЗе ничего не меняется, по прежнему там "работают" люди без совести, и для тех кто хочет купить "Next" нужно быть готовым, что как и раньше машину нужно перебрать самому. Вот и у меня пока первый выезд на дальняк откладывается пока не приведу автомобиль в порядок после заводской сборки.
Изменено: LR303 - 22.05.2020 05:59:26
Урал 4320 "ЛЕШИЙ"
 
Прошло 10 лет как я построил свой УРАЛ, юбилей! За спиной только приятные воспоминания, машина не разу не сломалась, ничего не пришлось переделывать, всё устраивает и даже сейчас, правда есть одно желание которое не касается самой машины, а просто хотелось чтобы цена на топливо была такой как 10 лет тому назад. Нашёл старые фотографии и вот выкладываю.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 14 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.