Подпишусь под всем сказаным, единственное добавлю, после прошивки расход топлива упал до 16 литров и это подтвердил новый владелец, он сегодня своим ходом добрался до Новосибирска. Тахогроф к сожалению ставить необходимо, иначе техосмотр не пройти, при покупке новый владелец был вынужден его поставить. Что касается самой машины, моё личное мнение строить из Садко Некст автодом это бесполезная трата денег и времени, машина очень сырая и слабая со всех сторон. Трещины и ржавчина на раме и по кузову закладываются ещё на заводе, электропроводка ужасная, буквально всё требует постоянного внимания и ремонта! А если учесть сколько стоит сейчас заготовка, то я вообще ГАЗ теперь обхожу третьей дорогой.
Когда прошил машина поехала на пятой, иногда четвёртая, расход уменьшился, а до этого он по нашим сопкам третья да четвёртая, с горы пятая, одним словом труп был.
Не согласен, турбодизель ЯМЗ-534 это единственный достойный агрегат у ГАЗа и на этой машине, всё остальное утиль! Именно поэтому ещё на заводе зажимают этот двигатель и не дают развивать весь потенциал 534-го ( 209 л/с ), а когда снимаются заводские ограничения через прошивку и двигатель дышит свободно, то всё остальное, мосты, коробка, раздатка, карданные валы становятся расходным материалом. Проверено на своей машине.
Точное количество машин которыми я владел уже и не вспомню, но помню точно, что ни у одной машины с автоматом проблем не было в отличие от автомобилей имеющих механику, может мне просто повезло!
В этих выступах находится санузел с той или иной стороны, иначе только выдвижной биотуалет который возят практически вместе с кухонной утварью. Машина почти 7 метров и она не для крутого бездорожья.
Добрый день всем! Может кто выдел подобный кемпер в продаже, нужен под кузов Ford F-350? Ищу заводской, кооперативные поделки не интересны. Штатный душ и туалет обязательны.
Не люблю говорить о прожектах, их и так много здесь, которые начинаются со слов "буду делать", а потом куда-то сливаются, предпочитаю говорить о том что сделал!
Ну так это скорее всего продиктовано отсутствием средств у населения, чем качеством продукции ГАЗ! В этой "конторе" наверное даже не осталось людей знающих сопромат.
[QUOTE]Vladimir V. написал: У Садко рама не изгибается при диагональном вывешивании? По фото - кузов примыкает к кабине. Что будет при диагоналке?[/QUOTE] Что будет? Да порвёт всё к чёртовой матери! После года эксплуатации Вепря я уверен в этом на 100 %, нельзя этот сарай покупать для бездорожья, да и вообще не стоит покупать современный ГАЗ!
Мне тоже очень нравится внешний вид 131-го, я даже после 66-го собирался следующий автодом строить из ЗИЛа, но полное отсутствие ЗИПа на него, а также тесная кабина охладили мой пыл. Но если поставить на него двигатель HINO J07, то получится очень даже хорошая машина. Что касается ГБО, то отношусь к этому вопросу крайне отрицательно, в нашем регионе наличие такого оборудования считается скорее недостатком чем достоинством.
Сколько точек крепления не помню, нужно будет посмотреть, а сами крепления у меня здесь на первой странице есть 3 фото, первое фото как делали до 2012 года, и следующие 2 фото это с моей машины.
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.