disha (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 53 След.
Где все ?
 
Что-то совсем тихо тут, последнее сообщение почти год назад. Что теперь все только в Крым ездят что ли?   Или нет тут никого. А где же пара тысяч членов клуба? Где все путешествуют-то ? [IMG]http://avtotravel.com/Providers/HtmlEditorProviders/Fck/fckeditor/editor/images/smiley/kolobok/unknw.gif[/IMG] Завтра еду в Норвегию до 20го июня буду в кемпинге Narvik, потом по Лофотенам пару дней покатаюсь. Кто будет в тех краях, давайте пересечемся [IMG]http://avtotravel.com/Providers/HtmlEditorProviders/Fck/fckeditor/editor/images/smiley/kolobok/drinks.gif[/IMG] UP: А, нашел свежие сообщения, сортировка очень странная. [IMG]http://avtotravel.com/Providers/HtmlEditorProviders/Fck/fckeditor/editor/images/smiley/kolobok/blush.gif[/IMG]
В каких странах Европы можно обменять такой балон?
 
В Финляндии спокойно обменяют. 25-35 евро в зависимости от места.
Давление в шинах.
 
[QUOTE] автор Алекс333 on 09 июн 2014 16:30:57 Да вот и я себя пытаюсь успокоить, что моя С-шка Yokohama должна нормально стоять. По крайней мере путешествие от Пскова по золотому кольцу в мае выдержала, только вот в июле собрались в Италию на море, а там и температура к 30 будет и даже выше, и нагрузка по максимуму. Хотя тот же Continental VancoCamper 215/70R15CP имеет индекс грузоподъемности 109, что меньше , чем на моей Yokohame. [/QUOTE] Следите в поездке за давлением и износом и все будет в порядке. Чтобы уж совсем быть спокойным можно поставить безпроводные датчики давления и температуры.
Давление в шинах.
 
[QUOTE] автор Алекс333 on 09 июн 2014 12:21:02 И какую резину Вы бы посоветовали поставить? Вроде бы по индексу грузоподъемности моя резина подходит нормально (1120 кг на колесо).На сколько необходимо ставить резину СР? Что-то сдается мне, что это просто маркетинговый ход производителей автошин. (Я имею в виду специальную кемперовскую резину). Чем обычная С-шка хуже? [/QUOTE] Если по грузоподъемности и скорости подходит, то я бы не стал менять пока не износится, давление держать кака на шине написано. Но вообще в документации к машине должно быть четко сказано какую резину ставить. CP резина сделана специально для автодомов с одиночными колесами на задней оси. Она более прочная и устойчивая к повреждениям и перегрузу. Была разработана по рекомендации европейского технического комитета на основе статистики происшествий с автодомами У коммерческих грузовичков обычно сзади спарка, ездят они по асфальту и обслуживаются более профессионально поэтому для них достаточно С класса. По поводу холодное горячее давление. Тем кто не понимает по русски вот с сайта ykohama Caution: ☞ In the course of operation air pressure rises inside tires in correlation with heat build up. This is a normal occurrence. The rise in pressure differs among tires, and should be kept in mind especially for tires used in continuous operation. If heat generated in operation results in a rise of 25% or more in inflation pressure, the cold inflation pressure should be rechecked. If the cold inflation pressure shows to be correct, either traveling speed and/or load must be reduced. Otherwise, overheating may cause separation in the tire. ☞ Tires should not be bled to compensate for the increase in pressure resulting from operation. Reducing inflation pressure can cause the internal temperature to rise, leading to tire failure. ☞ A pressure gauge used for checking inflation pressure should be checked and calibrated if necessary, periodically. ☞ Valves should always be capped. This keeps mud and dust out of the valve core and protects the air seal.
Давление в шинах.
 
[QUOTE] автор Алекс333 on 09 июн 2014 11:36:48 Вся "закавыка" в следующем: У меня стоит резина Yokohama Super Van 354 225/70R15C 112/110R 65 psi. Шильда на двери гласит, что качать надо на переднюю ось 5 атм (72,3 psi), на заднюю ось 5,5 атм. (79,5 psi, что значительно превосходит предельное значение для самой шины! Попробовал дать такое давление и в прошлые выходные проехал по дороге Псков-Рига. Мне показалась, что машина стала реагировать на стыки "дубово", идет очень жестко. Так вот на что все-таки ориентироваться: на рекомендацию завода-изготовителя шасси Не знаю, что за резина стояла "с новья" или рекомендацию завода-изготовителя резины (max.65 psi, т.е. 4,5 атм)? [/QUOTE] Конечно нельзя качать больше чем написано на шине. У Вас судя по всему стоят шины не подходящие для вашего авто. Можно только посоветовать качать до 4.5 и стараться сильно не перегружать. По возможности поменять по крайней мере задние.
Давление в шинах.
 
[QUOTE] автор Алекс333 on 09 июн 2014 10:44:43 [QUOTE] автор svat-brat on 07 ноя 2008 22:29:03 Я езжу с датчиками давления и летом и зимой. Для себя выработал такую тактику. Например максимально в покрышку с маркировкой С можно душуть 4,5 атмосфера. Это на горячей резине. На холодной резине я дую 3,5 во время движения давление может увеличится до 4,5. Помнишь летом расказывали что покрышки взрывались? Потому как на холодной резине качали 4,5 атмосфера, а потом на разогреве получалось 5,5 атмосфера и она взрывалась. На покрышках СР можно качать 5,5 атм. Значит на холодной резине 4,5. Посмотри свой индекс на покрышке и накачай на 1 атм меньше чем там написано и будет тебе счастье [IMG]/DesktopModules/NTForums/themes/Custom/emoticons/biggrin.gif[/IMG] [/QUOTE] Сват-брат,добрый день! А что, реально во время движения давление в шине увеличивается на 1 атм.? И если на шине указано давление 65 psi (т.е.4,5 атм.)- это подразумевается на холодном колесе, или это максимальное давление? Тоже озаботился проблемой давления в шине. Что перекаченное, что недокаченное колесо может привезти к взрыву колеса. [/QUOTE] Вот так одно некорректное высказывание вызывает брожение в умах на годы. [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/wink.gif[/IMG] Давление всегда указано для холодных шин. Никто не ждет что вы на ходу будете проверять. Ни одна исправная шина не взорвется от превышения максимального давления на 1 атм. Взрываются только сильно изношенные или дефектные шины, еще от очень большого перегруза может взорваться. Вам стоит доверять только информации производителя, сколько на табличке в вашем авто написано - столько и качайте. При этом шины должны соответствовать тем характеристикам которые указанны производителем в документах на ваш авто. Как уже говорилось, недокачанные шины это - повышенный расход топлива, износ и перегрев шин. Ездить на недокачанных шинах имеет смысл только для повышения проходимости по мягкому грунту, но не далеко и не быстро.
Главное международное ралли 2014-ого года. 81- F.I.C.C. Rally Pori Finland. Финляндия город Пори. 24 июля - 01 августа
 
- Поговорил с со своим человеком, короткую экскурсию вероятно сможет провести в воскресение утром. Но пока точно не знает.   - Про места для караванов жду подтверждения.    - У меня у самого нет точного плана, если я в оргкомитете буду не нужен могу с вами там потусить.    - Переводчик особо не нужен, если кто хоть немного на английском говорит. В реконструкции сражения половина участников будут россияне.
Главное международное ралли 2014-ого года. 81- F.I.C.C. Rally Pori Finland. Финляндия город Пори. 24 июля - 01 августа
 
[QUOTE] автор Анатольевич on 31 май 2014 09:03:50 А может на пару дней уехать в Ханко в субботу и Воскресенье ? Есть там где на караване встать ? Посмотреть парад , походить по кораблям ,в ресторанчике посидеть . А в воскресенье обратно на слёт. [/QUOTE] Я именно так и собираюсь сделать, организаторы обещали место под кемперы в центре выделить.[QUOTE] Или заказать экскурсию и на автобусе это сделать ? [/QUOTE] Единственный человек, которого я знаю, кто мог мы привезти на автобусе и провести хорошую экскурсию на русском - будет сильно занят, он в оргкомитете этого мероприятия. Но я могу узнать может он на месте сможет короткую экскурсию провести. Проблема в том что нужно знать заранее сколько человек поедет, а зная наших я думаю решение будут принимать накануне в пятницу вечером. [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/wink.gif[/IMG]
Главное международное ралли 2014-ого года. 81- F.I.C.C. Rally Pori Finland. Финляндия город Пори. 24 июля - 01 августа
 
[QUOTE] автор slava.67 on 30 май 2014 23:57:59 Я - пас! Но.... Если все будет нормально, то на денек другой пожать ваши мужественные руки - подъеду[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG]! П.С. В те-же сроки буду в районе Турку... Если все будет "правильно".... [/QUOTE] Просто для информации 26го рано утром я, и возможно еще несколько человек которым на самом деле интересна история государства Российского поедут из Пори в Ханко мимо Турку.
Главное международное ралли 2014-ого года. 81- F.I.C.C. Rally Pori Finland. Финляндия город Пори. 24 июля - 01 августа
 
[QUOTE] автор slava.67 on 31 май 2014 00:05:01 2009-й.... Архипеллаг Турку..... [/QUOTE] Девушка красивая, но не понятно при чем здесь Архипеллаг Турку.[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG]
Интернет в европе - в каждой стране брать свою симку?
 
[QUOTE] автор ASK on 30 май 2014 13:13:15 Так и где купить симку Saunalahti ? что-то ответил, но не для всех... [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] мне вот тоже надо - еду в Скандинавию в июне - Финка, Швеция, Дания, Норвегия. А может Сонеру тогда купить? если она по Скандинавии без роуминга? взять в Финке на месяц - и вперед? Что скажут уважаемые финские подданные форумчане? Где прикупить лутше после въезда от Питера (Торфяновка, Брусничное) ? сколько по нынешним временам на месяц безлимитка, или лимитка, тогда какой лимит? Нерезидентам Финляндии продают? [/QUOTE] не резидентам https://kauppa.sonera.fi/yksityisille/raatali/data_prepaid.aspx?Selection=Sim&intcmp=Mob-prepaidnetti-tutustu-pieni7 https://kauppa.saunalahti.fi/#!/puheliittymat/prepaid про роуминг для prepaid лучьше уточнить у оператора. Я знаю только про обычную подписку.
Интернет в европе - в каждой стране брать свою симку?
 
[QUOTE] автор Troll on 29 май 2014 13:33:29 [QUOTE] автор Kaltzu on 29 май 2014 12:07:29 Услышал по финскому радио новость ( с месяц назад) , что в разработке закон ЕС об отмене роуминга. Вроде как к зиме примут. После этого не надо будет покупать симки в каждой стране. Может кто ещё слышал подобное? [/QUOTE] В Европе может и отменят, но вопрос есть более важный присоединится ли к этому соглашению РФ [/QUOTE] Как раз этот вопрос далеко не всех интересует, да и ответ очевиден. [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] Вроде закон приняли, с 2015 года интернет роуминг отменяют по всем странам ЕС. Некоторые операторы уже предлагают услуги без роуминга в определенных странах. Например Сонера не берет за роуминг по скандинавии.
Вопрос по дизелю Дюраторг Ford Tranzit
 
[QUOTE] автор Rossomaha24 on 29 май 2014 10:16:40 Для Falcon - не мучайтесь...надо заметить что в ЕС не вся соляра такаяуж качественная........ [/QUOTE] Не буду спорить, конечно не везде в Европе соляра хорошая. Но с российской, ивините не лучше не сравнивать. У нас в Финляндии есть заправки принадлежащие лукойлу там качество топлива заметно хуже. У меня клапан начал пищать после поездки по Испании / Португалии думаю испанская солярка внесла свой вклад. Если Вам попадется хорошая инструкция как чистить клапан буду премного благодарен за ссылку.
Вопрос по дизелю Дюраторг Ford Tranzit
 
[QUOTE] автор Радуга on 28 май 2014 11:53:43 Естественно мера временная. Но половину бусиков катается без такого клапана напостоянку. Я у маршрутчиков спрашивал в городе. Говорят- глушим сразу, как новый двигатель. Им мощность не нужна. Кстати в тему по двигателю. Ставьте чип бокс. Я на всех машинах поставил. реально заметно. По расходу явного падения не ощутил, но по поездке в Европу на автодоме по общим подсчетам за поездку насчитал расход меньше на 1 л., чем в предыдущую поездку. Причем маршрут приблизительно такой же. Уже окупился . Только раньше я их брал через Киев, теперь не знаю, даже не списывался, что и как. А уж для тягачей - вообще не представляю,как без них таскать. Реально машина становится тяговитее. И на обгонах запас появляется. [/QUOTE] Спасибо за советы. Заглушить на постоянку в моем случае не вариант - ежегодный техостмотр не пройду. Вот все таки не понятно мне, почему при пробеге в 60т.км. на европейской солярке и в щадящем режиме работы двигателя (90% времени по трассе на 2000 оборотах) у меня этот клапан стал вжикать? [IMG]http://avtotravel.com/Providers/HtmlEditorProviders/Fck/fckeditor/editor/images/smiley/kolobok/unknw.gif[/IMG] По поводу чиповки, я как-то давно тему изучал вроде главный плюс в мощности. Падения расхода не обещают а вот с ресурсом и выхлопом не понятно. Мне мощности зватает, даже перегруженный с прицепом в горах. А вот расход конечно не радует, и не хочется ресурс уменьшать хоть пробеги и такие большие по сравнению с комерческим транспортом. Все же если бы кто-то точно сказал по поводу изменения расхода по трассе можно было бы и заморочится.
Клубная жизнь Мурманского клуба караванеров
 
Вот вроде всего 15 лет назад уехал из Мурманска, а уже похоже размяк и не понимаю суровых северных реалий. [IMG]http://avtotravel.com/Providers/HtmlEditorProviders/Fck/fckeditor/editor/images/smiley/kolobok/russian_ru.gif[/IMG] У нас тут, на юге, народ фотками голых мужиков не заманишь, только женские котируются. [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/biggrin.gif[/IMG]
Вопрос по дизелю Дюраторг Ford Tranzit
 
[QUOTE] автор nelli on 27 май 2014 23:16:14 При глушении хрюкает три раза-значит егр живой.пишу с телефона,звиняйте. [/QUOTE] И что посоветуете предпринять ? Снять почистить ?
Караванинг со своей лодкой
 
[QUOTE] автор Емеля on 26 май 2014 16:12:34 По прямой по карте - 200 км [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] [/QUOTE] Ага, а по дороге в два раза больше - часов 10 ехать не меньше. [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/sad.gif[/IMG]
Караванинг со своей лодкой
 
[QUOTE] автор Емеля on 26 май 2014 15:01:18 Если все успею инсталировать, обкатать и оттестировать, то через пару недель. [/QUOTE] А в какую часть ? Я 13го в Нарвик выезжаю.
Вопрос по дизелю Дюраторг Ford Tranzit
 
[QUOTE] автор Витамин on 26 май 2014 13:49:29 Это клапан ЕГР, если ошибок нет и едет нормально то можешь кататься дальше, но новый клапан прикупи в запас, этот долго не проживёт. [/QUOTE] Он же вроде в сборе с коллектором идет и денег стоит не по детски. Не та вещь чтоб про запас покупать. Или там можно как-то часть поменять ? У меня такой же звук последние 5тыс. Других отклонений не замечено. Я подозревал дроссельную заслонку, думал разобрать почистить. ЕГР не хотелось бы менять, и у нас не заглушить никак - техосмотр не пройдешь.
Караванинг со своей лодкой
 
[QUOTE] автор Емеля on 23 май 2014 11:28:06 Готовлю еще одну лодку для караванинга [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] уже на финишной прямой. [/QUOTE] Да уж, проводов что-то много [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] Когда в Норвегию запытывать повезешь?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 53 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.