Виталий-Уфа (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 26 След.
HOMECAR RACER 35 2001 год, Эксплуатация и переделки
 
Пишите. Сам в таком же размере обитаю. Полезный опыт всегда интересен.
Скутер, выбор?, Выбор скутера для путешествий с караванчиком.
 
Я бы не рассчитывал, что этим не займутся. Деньги едут по дороге и не малые, всегда будет соблазн.
Скутер, выбор?, Выбор скутера для путешествий с караванчиком.
 
Не падал, точно.
Скутер, выбор?, Выбор скутера для путешествий с караванчиком.
 
Да, вот ещё вопросик. Шлем, тот который на фото не удачный, жарко в нем и тяжелый. Кто каким пользуется на скутере?
Скутер, выбор?, Выбор скутера для путешествий с караванчиком.
 
В Турции их очень много. Больше чем Хонд
Скутер, выбор?, Выбор скутера для путешествий с караванчиком.
 
Из этой же серии рассматриваю Yamaha NMAX 150.
Скутер, выбор?, Выбор скутера для путешествий с караванчиком.
 
Продолжу тему.
В итоге, купил я тогда же Yamaha cygnus rs 125e, 2008г с пробегом 1100км. Отличная машина и пробег всего 1400км. Но, маловата мне, хочу побольше. Так что буду менять. С удовольствием приму советы, т.к не совсем в теме что есть хорошего на рынке сейчас в объёме 125 ÷150сс.
Выбор и оснащение обычного прицепа, ...или долгая дорога к мечте.
 
Интересно пишите Воробей, жду продолжения.
Яхта без колёс продаётся.
 
[QUOTE]dyadya_vova написал:
[QUOTE] Виталий-Уфа написал:
Спасибо за рассказ о путешествии.
По поводу продажи лодки, есть смысл перегнать ее в Мармарис[/QUOTE]
Как в Болгарию попасть в пандемию, перегнал бы.[/QUOTE]
Можно дистанционно сделать визу D. Что и как расскажу чуть позже, сейчас товарищ делает. Тоже завис в подобной ситуации.
Когда поедем в Грузию и далее
 
Проблема в том, что выезд из России, кроме как самолетом, без ВНЖ, закрыт.
Заниженый вес прицепа каравана в ПТС. Проблемы.
 
Меня загоняли на границе Турция-Грузия. полная программа, взвешивание и просветка.
Заниженый вес прицепа каравана в ПТС. Проблемы.
 
Случай из жизни.
Привозил, лет 10 тому как заказчику катер. Два мотора по 249 сил Volvo Penta/. Он поставил на учет как два по 49 л.с. Катался 10 лет. Россия же. Летом этого года приняли ,посмотрели по каталогу, за три прошедших года насчитали налог, порядка 260000р  Плюс пени, плюс штраф 24тыс. В прошлом году сделали интересный ход, инспекция из нашего региона работает на Каме и на Волге, ихняя у нас.
К чему это я , да к тому, что в нашей стране закон имеет обратную силу. А отвечает владелец , которому и принадлежит данный обьек права.
Яхта без колёс продаётся.
 
Спасибо за рассказ о путешествии.
По поводу продажи лодки, есть смысл перегнать ее в Мармарис, если продажа затянется. В Средиземке такие лодки востребованы. Раскуплено все и спрос идет именно на недорогие яхты. Связано это с потоком эмигрантов в Европу.. Средний чек на такую лодку 17-18тыс евро и при этом их нет. Единственно , что сейчас не очень подходящее время для такого похода.
Крым. Бахчисарай, тут вам будут рады
 
Да, давайте подробнее.
Коронавирус COVID-19., Ситуация на границах, альтернатива зарубежному отпуску и др...
 
Вообще ничего, от слова СОВСЕМ.
Коронавирус COVID-19., Ситуация на границах, альтернатива зарубежному отпуску и др...
 
Первого марта сделал второй укол Спутника. Все в порядке, если быть точным , то ничего не чуствовал вообще. Из минусов не употреблял спиртное неделю до первого укола ,8го февраля и до 8 марта. Переболел в лёгкой форме год назад.
Автокемпинг Ольга, Краснодарский край, г.Адлер
 
Вот очень разумное дополнение. Особенно, если понимаешь, что вся каналюга, без очистки сливается в море, на всем побережье бывшего СССР.
Резиножгут vs Рессоры
 
[QUOTE]vitz написал:
Вы правы, резиножгут и торсион имеет один и тот же принцип работы...и там и там "работают" на кручение специальные материалы, работают в пределах упругой деформации с последующим восстановлением геометрии....разница между резиножгутовой подвеской и торсионом одна , материалом продольных жгутов. В резиножгуте функцию скручивания выполняют резиновые хлысты (как правило имеющие круглое сечение в поперечном разрезе) повышенной упругости и металлические хлысты (у торсиона) имеющие форму листа  и квадратное  сечение в поперечном разрезе. Торсион (в его прямом понимании) на  прицепы, как правило не ставят. Они применяются на очень высоконагруженных подвесках и работают в очень большом диапазоне углов закручивания , при этом ход рабочего рычага, на котором находится подрессоренный объект (колесо к примеру ) может достигать от 150 до 300 мм  ( пример - танковый торсион) более того, такие торсионы имеют механизм принудительного закручивания торсионного листа, что приводит к увеличению (уменьшению) клиренса объекта (как пример - торсионная подвеска БМД - боевая  машина десанта). В наших прицепах - дачах стоят , как правило, резиножгутовые подвески. Ход у них действительно небольшой (но не 50 мм , а в пределах 70-100 мм) ...этого вполне достаточно, что бы подрессоренный кузов чувствовал себя нормально при эксплуатации на любых типах дорог. Главнейшим принципом безаварийной и безремонтной эксплуатации  выступает ОГРАНИЧЕНИЕ В СКОРОСТНОМ РЕЖИМЕ. Так, как силовой каркас , у всех прицепов -дач, формируется за счёт включения в него элементов внутренней мебели , то силовой рамы, как таковой , не требуется. Поэтому , на всех прицепах дачах этих рам нет, вместо них устанавливаются продольные лонжероны к которым привязываются подвески (одна или две оси...бывает и три...) Установка рессорной подвески, вместо резиножгутовой, на этих объектах, ничего не даёт, сама подвеска не может защитить такой тип кузова от знакопеременных нагрузок, возникающих при эксплуатации прицеп дачи, если не соблюдать основной принцип (ограничение скоростного режима) то никакие подвески ( резиножгут, рессора, пневмо) не способны предотвратить безвозвратную деформацию кузова. Больше того, считаю установку рессорной подвески вредным и совершенно ненужным делом. Во первых , такая подвеска провоцирует езду с перегрузом , превышением скоростного режима и создаёт иллюзию "повышенной проходимости", хотя общеизвестно, что резиножгутовая подвеска имеет больший клиренс, чем рессора (у которой элементы конструкции, всегда ниже плоскости рамы). ...Во вторых , установка рессоры сопровождается переносом точек опоры крепления подвески, что отрицательно влияет на прочностную конструкцию продольных лонжеронов. "Усиление" этих мест (по наитию, без расчётов) приводит к очень печальным результатам, знаю много примеров, что после таких "доработок" кузов уходил в безвозвратную деформацию, при этом восстановительные работы провести не удалось.....
Если подвести , кратко, итоги этого разговора, то из всего сказанного можно сделать вывод. Не надо изобретать велосипед и думать, что ты умнее коллектива высокопрофессиональных инженеров, которые проектируют, считают и производят эти прицеп - дачи....что вы думаете, что в Америке, Аргентине, Европе нет плохих дорог?!!! Или они не знают, что такое рессорная (пневмо) подвеска?!! Если бы все так было просто, то что мешает всем представителям ставить свои изделия на рессору или пневму?!!! Никто не задавался таким вопросом....? Конечно, в нашей стране можно рубить бабло, переделывая эти домики, на рессоры и при этом говорить, что они создают высокопроходимую конструкцию и можно с ними ездить куда хочешь и с какой хочешь скоростью ...(идёт , как по рельсам на 129-130 ти км.час!!! Любимая реклама таких "строителей") У меня лично, прицеп , на стандартном резиножгуте, езжу с ним на рыбалку, охоту, ничего не ломается, неужели вы думаете, что я не смог бы переделать эту подвеску , имея ремонтную базу?!!! Мог бы, но не буду и Вам всем не советую. Соблюдайте скоростной режим и будет Вам Ваш караван служить верой и правдой не одно десятилетие....[/QUOTE]
Согласен полностью ! Хочется поблагодарить автора за подробное и простое раскрытие сути дилемы , резиножгут-рессоры.
Основная проблема резиножгута на  прицепах в России - старость и усталость резины. Замена оси мероприятие не дешевое. Попытки сколхозить подешевле- вот основная причина переделок на рессоры.
Покупайте новый резиножгут, меняйте и путешествуйте в радость. Т,к радость путешествия караванчика на рессорах обязательно испортят работники ГИБДД, с вводом новых требований техрегламента с 1.02.2021. Не следует думать, что сотрудники ДПС поголовно технически не грамоты и не имеют представления о подвески караванчиков, все с точностью до наоборот и теперь у них в руках есть законное средство исп
превратить ваш отдых в проблему.
Если движение по грунтовым дорогомам не эпизодическое, а регулярное, как в моем случае, есть смысл усилить раму. Добавить поперечены , я поставил 3шт, из алюминиевого швеллера 70ки, крепление болтами М8. Таким образом получается рама лестничного типа, которая гораздо прочее на кручение, чем А- обратная рама. Три года эксплуатации и 50000км пробега показали полное отсутствие перекосов дверок мебели, древесной муки и целостность сахара, который кубиками. По вьевшиейся корабельной привычке в движении , внутри, всегда все закреплено.
Следует сказать, что переделки выполнены по совету нашего коллеги Олега из Питера. Его опыт эксплуатации Adria 361LH больше чем у меня.
Изменено: Виталий-Уфа - 20.02.2021 09:55:36
Май-овка 21, Слет на майские праздники 21 года в 21 регионе :).
 
Дружище ,это критика и обьективная оценка места мной и с моей точки зрения.
Понятно , что без кардинального изменения подхода к гостям, когда принцип " приехал -заплатил-свободен" основополагающий , не обойтись. Также понятно , что база в затруднительном положении, как и многие обьекты кемпингового направления в период пандемии. Надо сделать хоть какую то выручку..Вывести обьект на уровень финансовой ликвидности для владельцев возможно только вложив туда средства на инфраструктуру, обеспечив комфортное пребывание и радушный прием. Что сделано и что изменилось , надеюсь в лучшую сторону? Будет ли обработка территории против клещей?
Давайте фото. Позитивные и побольше.
Я поддерживаю ваше начинание, у самого есть опыт проведения подобных мероприятий Российского масштаба. Идея хороша , слов нет, место не то. Кроме речки , кстати на рыбалку в это время будет запрет, т,к нерест и разового выступления самодеятельности, больше , во всяком случае я , ничего притягательного не нашел. чтоб было интересно проехать 1000км и провести там три дня. Эти три дня должны быть наполнены интересными впечатлениями, тогда встреча получится.
Так что не стоит обижаться. Равно как и не стоит ждать единодушного караванерского порыва посетить "Сурские Зори".
Заинтересуйте!
Май-овка 21, Слет на майские праздники 21 года в 21 регионе :).
 
Заезжал я в эти Сурские Зори летом прошлого года.
Странное место и странный подход к караванеру.
Залив воды из большой пластиковой бочки, вода там цветёт. Воду надо носить канистрами.
Удобства типа сортир деревянный, капсулы носить туда же, возить не получится, большой уклон и деревянные ступени, душ есть, далеко и вода холодная. 220 дали, но предупредили , что автомат чайник может не потянуть, т.к розетка работала вместе с уличным фонарем. Сама точка подключения находилась в крапиве моего роста.
Всю ночь мимо кто то ездил на мотайках и машинах. Утром приехали два рыбака и дружески матерясь стали выяснять моменты лова рыб.
Интерес ко мне пропал сразу после получения денег. Коих взяли за каждого члена экипажа.
Второй раз точно не заеду.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 26 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.