Hunter (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81
Передача тепла с салонной печки в жилую зону.
 
Девайс удобен в хранении
Передача тепла с салонной печки в жилую зону.
 
У меня дом на базе форд транзит. Салонная печка устроена таким образом: при переключении обдува в ноги теплый воздух начинает поступать из 4-х сопел. Два сопла находятся по бокам центральной панели и осуществляют обогрев ног. Два сопла находятся по центру и по идеи должны направлять поток воздуха в жилую часть автодома. На практике ситуация выглядела следующим образом. В кабине температура поднималась до +38, в жилой зоне +17. Кроме того в процессе движения холодный воздух с жилой части постоянно продувал соответственно правую часть тельца водителя и левую пассажира. Мною был осуществлен следующий изврат. 1. Заглушено поролоном одно из центральных сопел. 2. Частично заглушены кусочками поролона боковые сопла (иначе ноги закипают) 3. К оставшемуся центральному соплу был присобачен пластиковый переходник вентиляции прямоугольного сечения (выход сопла прямоугольный), на трубу диаметром 100мм. В пластиковую вентиляционную трубу диаметром 100мм и длиной 700мм ставим переходник с 100мм на 80мм и подключаем к ней гофрированную металлическую трубу на 80мм и длинной 80см – 3м. После чего подключаем трубы к переходнику у сопла. Варианты использования: 1 Подключение к штатной системе отопления позволяет отапливать жилую зону во время движения, на стоянках отапливать тосол в радиаторе печки, если не включать рециркуляцию, то и подкапотное пространство. 2 При сильных морозах растянуть гофру под стол столовой группы или привязать к лестнице алькова если в алькове обитает ребенок (при -30 мой в движении играл в алькове в трусиках!) 3 Подключить посредством скотча к выхлопному отверстию печки и обогревать бензобак/двигатель/сливные шланги… . Фото выложу чуть позже.
Пришлось обрезать шланги, прихватило воду,- не отогреть!!!
 
Уважаемый Атлант, меня смущает перегородка по трем причинам. 1. Ездили на «буханке» на охоту, температура опустилась до -28, в машине была установлена автономная печка от «Икаруса». При возврате в машину включили печку, минут через десять от перепада температур лобовое стекло осыпалось в снег. 2. Как быть с температурой в алькове. 3. Грешен, люблю комфорт, напрягает холодное водительское место. P . S . Попробуйте перед стоянкой переключать печку в режим рециркуляции, мне помогает, особенно при сильном ветре.
Пришлось обрезать шланги, прихватило воду,- не отогреть!!!
 
Ездили в Абзаково кататься на лыжах, за бортом -35, -41, у себя на автодоме я соединил систему отопления кабины с системой отопления самого дома, таким образом газовое отопление во время движения было отключено, в доме температура опускалась не ниже +15 (ну любим покурить на ходу с открытыми окошками). При всем при этом сработал предохранительный клапан бойлера, и вода с бойлера слилась. Вопрос, по какому принципу предохранительный клапан срабатывает? Повторюсь, температура ниже +15 не опускалась.
Пришлось обрезать шланги, прихватило воду,- не отогреть!!!
 
С промерзанием газа в баллонах решал вопрос просто, во первых редуктор который переключает в автомате газ с пустого баллона на полный (к стати он с электрическим подогревом, что позволяет запустить печку в любой мороз), во вторых вывел патрубок с отопителя диаметром 20мм в газовый отсек (при -20 погревал отсек до +3), в третьих использую по возможности Оренбургский газ. При сильных морозах (ниже 34) редуктор переключался каждые 20 минут, и из 27 литровых баллонов слил конденсата по 1.5 литра! Основная проблема на мой взгляд в морозы это то, что аккумуляторов в автодомах хватает часов на 8 (с учетом больших потерь тепла на кабину, моторчик печки работает постоянно на полных оборотах). При -27 при поддержании температуры в +6 хватает на 48 часов.
Пришлось обрезать шланги, прихватило воду,- не отогреть!!!
 
Подобная ситуация была у меня на автодоме, после нового года резкое похолодание, в Выборге замерз сливной кран, доехав до Питера обратился в салон Лауры с просьбой о помощи, механик полазил под машиной с разводным ключом!!!, с нулевым результатом. Т.к. Питер город не знакомый, теплых стоянок с высотой проезда более трех метров на вскидку не нашел, решил проблему самостоятельно, подключив шланг, которым заливаю воду, через окно к кухонному смесителю, и направил горячую воду на сливной кран, через две минуты кран открылся, через пять отогрелась вода в патрубке, вода потекла!
Горнолыжные склоны Европы. SkiGuide.
 
Мне тоже хотел бы поехать. За границей на машине ни разу не был. После покупки автодома с деньгами напряженка. Полазил по сайту расчеты сильно разняться. Если кто уже составил бюджет на поездку, пожалуйста, поделитесь! Если потяну, то поеду на Hymer Camp 622 с женой и сыном 8-ми лет, катаюсь только я.
Экстремальное вождения дома на колесах
 
На дорогах возникают экстремальные ситуации не зависимо от нашего желания. Например продуваемый обледенелый поворот в межсезонье, корова пасущаяся по центру дороги, повреждение дорожного покрытия … . Как у начинающего домовладельца возникает ряд вопросов. ЛЕТО. Судя по валкости автодома его легче положить набок, чем пустить в занос (если кто занимался автоспортом, то знают, что самое эффективное торможение – боком в заносе). Т.к. по моим прикидкам в груженом доме 60% массы приходится на заднюю ось, то логично уменьшить валкость поставив стабилизатор поперечной устойчивости на заднюю ось. Но при этом рама начнет работать на скручивание. ВОПРОС 1. Насколько прочно кузов соединен с рамой, не начнется ли процесс обрыва крепления кузова. 2. Насколько хорошо кузов держит нагрузки на скручивание, не начнется ли разрушение кузова и мебели внутри дома. 3. Что если снять передний стабилизатор и поставить усиленный задний, как себя будет вести машина. ЗИМА. 1. Насколько жестко дом входит / выходит из заноса (поясняю, на подготовленной машине при срыве задних колес такое ощущение, что в бок въехал Камаз, на гражданской с короткой базой все происходит резко но с кресел даже если не привязан не слетаешь, на гражданской с длинной базой все происходит плавно, лишь слегка покачивается голова) 2. Хватает ли нагрузки на передние колеса (шипы), дабы держать радиус в заносе (для привязки возьмем поворот, на котором гражданская машина уходит в занос на 80 км/ч) или зад утащит машину по прямой.
Заправка газом и водой в Москве
 
Это был пилотный выезд на пол дня и мыслей кроме как о склоне в голове не было! Хотя на нижней стоянке есть пара объектов заслуживающих внимание: зоопарк и женский туалет (мне предполагается что туалет самое перспективное направление, т.к. сомнительно что прекрасная половина будет интересоваться что это за проводок и куда он идет).    В Абзаково как всегда все прекрасно, правда 4-ре часа на жестком спортивном склоне (9) после лета хорошо корректирует суперэго.      
Заправка газом и водой в Москве
 
Спасибо за желтые страницы, проблема с бытовым газом решена. По поводу воды, такое явление как колонки в Москве/Подмосковье отсутствует? (обычно они располагаются в частном секторе), и не могли бы Вы указать хотя бы парочку приличных заправок с технической водой (с моими данными 186см, 130кг, не в кафе водички просить, а гоп-стопом заниматься)
Заправка газом и водой в Москве
 
Извините за задержку с ответом, ездили в Абзаково, открывать горнолыжный сезон. Мы из Уфы (Башкирия).
Заправка газом и водой в Москве
 
9.2007г. сбылась мечта, наконец приобрел   Hymer     622. Первую дальнюю семейную поездку запланировали на первые числа 2008г. В Москву. Подскажите пожалуйста где можно в Москве заправиться газом и водой?    
Страницы: Пред. 1 ... 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.