Hunter (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 81 След.
Концепция. (Однообъёмный пикап 4х4).
 
Все делал сам:      Раму из углов 60х60х2 (окантовка), профиль 60х40х2.5, фанера 3мм, косынки для крепления модуля из листа 4мм.      Борта:   1. Стойка алюминиевая угловая с замком 400 мм Левых 2шт; Правых 2шт. [URL=https://tehnoagregat.ru/p117460965-stojka-alyuminievaya-uglovaya.html]tehnoagregat.ru/p117460965-stojka-a...ovaya.html[/URL] 2. Верхняя бортовая доска 8507023 (05090) 2 метра 4шт; 2.5 метра 2шт. [URL=https://tehnoagregat.ru/p203583011-verhnyaya-bortovaya-doska.html]tehnoagregat.ru/p203583011-verhnyay...doska.html[/URL] 3. Нижняя доска-1 8507029-10 (05094) 2 метра 4шт; 2.5 метра 2шт. [URL=https://tehnoagregat.ru/p203584758-nizhnyaya-doska-8507029.html]tehnoagregat.ru/p203584758-nizhnyaya-doska-8507029.html[/URL] 4. Петля бортовая, 90 мм, с пластиной 6шт. [URL=https://tehnoagregat.ru/p203584758-nizhnyaya-doska-8507029.html]tehnoagregat.ru/p203584758-nizhnyaya-doska-8507029.html[/URL] Если Борта хотите на ГеоКемпер, то по высоте бортов не хватает, пришлось наращивать двумя алюминиевыми профилями 60х25х1.5. Раму сварили в течении двух дней. Пескоструй + порошковая покраска двое суток. Крылья из алюминиевого листа еще сутки. Закрепил фанеру за два часа. Борта нарезал и заклепал за четыре часа. Направляющие для модуля + крепежи для модуля еще час.
Концепция. (Однообъёмный пикап 4х4).
 
Если в говны, однозначно модуль на УАЗ.       1. Не представляю как в лесу сдавать задом с прицепом   2. На косогорах прицеп будет стремиться утянуть на сторону   3. Перепады по высоте будут проблемой   4. шар придется менять на кольцо (из за углов)   5. Некуда крепить веткорезы   6. Переделать прицеп под колею УАЗа выйдет в копеечку   7. Проходимость по грязи в конце концов резко снизится.
Концепция. (Однообъёмный пикап 4х4).
 
Да с пикапами проблема - в документах у нас пишут "Грузовой бортовой", из за этого на таможне возникают проблемы. Таможенники тупо не могут понять почему не пикап, а грузовой бортовой, начинают искать подвох, в Азербайджане меня водили даже к начальнику таможни, который пытался у меня выпытать зачем я обманул ДПС и заставил написать грузовой. Кроме того, грузовой по дорожным сборам во многих странах намного дороже легковых, в некоторых странах требуют залог на ввоз "грузовика", не говоря уже о паромах. Зато запись грузовой бортовой даёт определенную свободу в переделке пикапа под свои нужды. Ни на одной таможне и ни на одном посту у меня не было проблем с нестандартным кузовом, достаточно показать надпись в ПТС грузовой - бортовой.
Экспедиционный жилой модуль для пикапа
 
Вопрос дизайна - супруге Бимобиль не понравился.
Концепция. (Однообъёмный пикап 4х4).
 
Насчет прохода думал - через люк пикапа в альков модуля (есть много вариантов подъема и фиксации кровати к потолку). Самый простой и не фатальный вариант. Данный способ перемещения в спальник используют во многих европейских грузовых машинах, в том числе и в газели.   [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/1493193150871_bulletin.jpg[/IMG]
Экспедиционный жилой модуль для пикапа
 
Не я не про патриот.   [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/DSC_0154_thumb.jpg[/IMG] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/DSC_0666_thumb.jpg[/IMG] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/DSC_2949_thumb.jpg[/IMG]
Скоро лето, мотики!
 
Конечно есть
Экспедиционный жилой модуль для пикапа
 
Вместо кузова, но с фальш бортами
Экспедиционный жилой модуль для пикапа
 
У меня ДПС пару раз спрашивали как я крепил модуль к пикапу, ответил "По схеме завода изготовителя приложенной к паспорту изделия". Попросили показать паспорт на модуль, ответил что с собой не вожу, храню дома.      Лучше говорить не "съемный жилой модуль" а "мобильный жилой модуль", ДПС правильнее реагирует.  
Концепция. (Однообъёмный пикап 4х4).
 
Тут другая концепция - в модуле спим + сан нужды, все остальное время на природе, для чего большое пространство?
Продам инвертер waeco pp2002
 
Беру.
Концепция. (Однообъёмный пикап 4х4).
 
1. По поводу ломучести УАЗа да, наверное ломучий (пока не ломался, утверждать не могу), но точно знаю что на бездорожье ломается абсолютно все, просто УАЗ восстановить намного быстрее и проще, можно даже в поле. 2. Легче УАЗ Карго я не смог найти полно приводного пикапа (в Ниву пикап не смог уместить своё тельце) 3. пластиковая палатка без удобств на уазе... Валерий, при всем уважении, надо учить матчасть!!! Лично в моей "палатке" есть отопление, горячая вода, кровать 1.7х2.20, столовая группа, холодильник на 37 литров, пита, две раковины, биотуалет, душ в котором можно мыться хоть вдвоем и потереть друг другу спинку. Фото внутрянки есть на форуме. 4. Эта пластиковая палатка не боится веток и сучков, а также выдерживает заваливание УАЗа на бок. 5. И самое главное "палатка" не боится затопления при преодолении брода. В двойных стенах выполнены дренажные отверстия, утеплитель не впитывает воду, отопитель, вензогенератор и холодильник находятся на высоте 1.7 метра над землей, кровать еще выше, глубже по любому не полезу! 6. У данного УАЗА получилась прекрасная развесовка по осям, обе оси равномерно нагружены! Данный "домик" еще в процессе, но к весне думаю будет доведен до ума.
Концепция. (Однообъёмный пикап 4х4).
 
Канцепция представлена в теме "[URL=http://avtotravel.com/forum/aff/151]Вездеходные автодома для охоты и рыбалки[/URL]", по этой причине я считаю что автодом этой категории должен продираться через лес и жесткому бездорожъю. Понятно что на уазике не комфортно путешествовать, но для бездорожъя самое то. У меня как и у Славы тоже есть на чем путешествовать но на этой технике ни в лес ни на бездорожъе я не поеду! [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/DSC_0653_thumb.jpg[/IMG]
Концепция. (Однообъёмный пикап 4х4).
 
Слишком хлипкая машина, мне видется это так:   [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMG-20171213-WA0020_thumb.jpg[/IMG] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMG-20171213-WA0021_thumb.jpg[/IMG] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMG-20171213-WA0022_thumb.jpg[/IMG]
Жилые полуприцепы, прицепы и кемперы строим по заветам Мичурина
 
1. У меня американский прицеп собранный в России с электро тормозом, сертифицирован.   2. У  Автопоезда ГАЗ-2409+САЗ-9659 тормоза шлак, тормозят с большой задержкой и не предсказуемо (тоже был в эксплуатации)!   3. Управляемость у полу прицепа по трассе лучше в том случае если используется седло а не шар, на шаре также болтает, керны намного больше чем с обычным прицепом, и крены, не только боковые, вперед клюёт тоже солидно.
Кемпинг Башкирия. Автокемпинг в Уфе. Стоянка для караванеров.
 
В Абзаково всегда стоим на верхней стоянке. Рядом коттеджи, при необходимости 220 можно подключиться от них. Для катания место очень удобное, до подъемника метров сто (до учебного метров пять!), обратно можно доехать до домика на лыжах. Единственное до стоянки идет крутая дорога, надо будет пешком пройтись посмотреть, оставить пассажира наверху чтобы не пускал встречку и проехать с разгона.        По дорогам - если у Вас полный привод на тягаче, проблем нет, ну может придется немного подождать пока фуры на летней резине спустятся / поднимутся, рация в помощь. Если не полный привод, я бы не рисковал.
Буксировочная оснастка от производителя!
 
Браслеты это не цепи!!!     1. На домиках их одевать тяжело в отличие от цепей (как при условии малого зазора между колесом и крылом засунуть руку? + дырочки в дисках маленькие)    2. на браслетах ездить нельзя, только сдвинуться (они крутятся вокруг колеса)    3. Срезают грузики    4. Ослабевают и расстегиваются, на переднем приводе могут зацепить тормозные шланги / повредить стойку / оцарапать кузов при вывернутом колесе.       Мое мнение - только цепи
Срочно куплю патрубок на 35 мм
 
Пластик плавится, железных на 35 мм не видел
Срочно куплю патрубок на 35 мм
 
Пардон - гофра
Срочно куплю патрубок на 35 мм
 
Срочно куплю патрубок воздуховода черный (наружний) на 35 мм от полутора метров.      В movera патрубок не нашел, хотя тройник есть - Низ 65/72 верх 35мм   [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/9954896-Abzweig_A_B35_achatgrau_-Standard-01.jpg[/IMG]
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 81 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.