Hunter (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 81 След.
Гриль Кадак, Задача перевести с маленького балона на бортовую сеть в 30 мбар
 
[QUOTE]Космонавт написал:
Тут на Абунафесте прикупил переходник от бортовой газовой сети[/QUOTE]
Давно ищу подобный переходник. Можете поделиться фотографией переходника и координатами продовца?
Готовите во время движения? Тогда эта штука для вас
 
[QUOTE]Babai написал:
зимых ГРУЗОВ или одновременно с ними, по действующим в нашей стране ПДД, КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ПЕРЕВОЗКА ПАССАЖИРОВ в кузове автомобиля, вне зависимости от того, имеет такой модуль оборудованные ремнями безопасности пассажирские места или нет! Запрещено![/QUOTE]
[QUOTE]Babai написал:
тогда такой модуль относится к категории перевозимых ГРУЗОВ[/QUOTE]
А я с пеной у рта доказывал доблестным ДПС, что модуль - это и есть средство дооборудования грузового транспортного средства для перевозки пассажиров. Видать им надоело смахивать с лица мою слюну, поэтому и не оштрафовали! Логика, могу прикрутить лавку и возить пассажиров - ДА!. А тут прикрутил лавку с защитой от ветра.
Готовите во время движения? Тогда эта штука для вас
 
[QUOTE]Babai написал:
а в жилом модуле перевозить пассажиров  нельзя[/QUOTE]
Чейто? У пикапа тип транспортного средства - грузовой бортовой, и если грузовик оборудован посадочными местами (лавками), людей возить можно.
Whatsapp чат для караванеров Урала.
 
[URL=https://chat.whatsapp.com/HJ5VH2PdAlVDOYnmAlzDYO]Кемпер Сибирь Урал Казахстан[/URL]
Изменено: Hunter - 08.03.2021 01:42:12
Можно ли с кемпером еще прицепить гидроцикл?
 
[URL=https://forum.avtotravel.com/messages/113/16582-buksirovka-dvukh-pritsepov/?PAGEN_1=2]Обсуждали тут[/URL]
Жилой модуль для пикапа Toyota Hilux
 
[QUOTE]Navara написал:
И нет такого места в Наваре, которое мы бы ещё не сломали)))) [/QUOTE]
У меня на Ford Ranger  tischer  260 + Американский грузовой прицеп с нагрузкой на фаркоп 350кг. Обламывало зубец пятой передачи и нас эвакуировали не отцепляя прицепа, передние колеса прицепа висели в воздухе, нагрузка на фаркоп была не менее тонны. Предполагаю проблема в Наваре.
По кручению - катается множество заднеприводных автодомов у которых проблема кручения должна стоять намного острее, однако ездят!
Изменено: Hunter - 15.10.2020 06:33:13
Pickup truck или Van? Помогите выбрать :)
 

Если Вы все же захотите доказать свою правоту, не вопрос!

Давайте встретимся на нейтральной территории, пригласим тех, кто заинтересовался данной темой, а также наших друзей караванеров, и устроим очередную караванерскую тусовку на которой выясним кто круче! Для этого выравниваем по весу наполнение Вашего фургона,  моего модуля, одеваем одинаковую по типу резину и посмотрим кто дальше заедет!

 

Получится не просто очередная караванерская пьянка, а пьянка с «Дуэлью»!

Изменено: Hunter - 24.07.2020 19:58:38
Pickup truck или Van? Помогите выбрать :)
 
[QUOTE]Султан написал:
Вашу подъебку понял. Были у меня несколько надставок на Тундре , Такоме, Форде 3500 . Ван тоже был заднеприводный и теперь строю полноприводный. И опыт очень большой и богатый.   Я высказал свое мнение , из своего опыта . И прошу свои понты оставьте при себе.[/QUOTE]
У Вас было столько прекрасных машин, очень жаль, что Вы так и не смогли разобраться с причиной валкости. Ведь если судить по Вашей логике, то Урал с кунгом вообще не предназначен для езды по бездорожью, ведь центр тяжести у него еще выше чем у пикапа с жилым модулем, и единственная машина для уверенной езды по бездорожью - это Ламборджини, и полный привод и валкости почти нет.

Открою тайну, ларчик открывается просто – постарайтесь выбирать жилой модуль, который проходит по грузоподъемности пикапа. Если этого окажется не достаточно, поработайте с подвеской и Вы наконец сможете получать удовольствие от эксплуатации машины предназначенной для бездорожья не только на асфальте.

Кроме того лифтованный полно приводной цельнометаллический фургон, с крышей Н4 будет выше большинства европейских пикапов с жилым модулем и Вы вновь будите бояться съехать с асфальта! (а если Вы хотите утеплять фургон, то высоты Н3 будет не достаточно, чтобы ходить не пригибаясь)

 

Резюме – Ваши категоричные слова «Пикап с тяжелой надставкой ,подходит только для ровного асфальта и прямой дорогой» говорят о Вашей некомпетентности в этом вопросе.

Изменено: Hunter - 24.07.2020 19:34:31
Pickup truck или Van? Помогите выбрать :)
 

[B]У пикапов с жилым модулем бывает проход из кабины в модуль. Если очень надо, можно самостоятельно выполнить проход через люк Пикапа в альков Модуля.[/B]

Преимущества Кастенвагена:

1.       Широкий и удобный проход между кабиной и жилой зоной.

2.       При некоторых планировках можно использовать как грузовой фургон.

Преимущество пикапа с жилым модулем.

1.       Энергоемкая подвеска + колеса большого радиуса позволяют не обращать внимание на плохой асфальт и грейдеры.

2.       На бездорожье Пикап с модулем чествует себя не сравнимо увереннее Кастенвагена

3.       Броды берет глубже даже чем обычные джипы, более тяжелый не сносит течением, если идти по волне то в модуль вода не заходит!

4.       Маленькая площадь пола, нет скрытых полостей, легко убираться, мышам негде прятаться.

5.       Модуль быстро снимается и устанавливается (у меня в одиночку уходит 14 минут), не обязательно искать высокие сервисы.

6.       Удобно эксплуатировать Модуль на земле как самостоятельную единицу.

7.       Модуль можно установить на прицеп к легковому автомобилю и эксплуатировать как обычный жилой прицеп.

8.       В модуле зимой тепло, летом прохладно, нет сквозняков и холодных зон.

9.       В случае аварии, можно отдельно купить пустой модуль и перекинуть туда всю мебель и оборудование.

10.    Модуль более долговечен чем Кастенваген, в нем нет таких вибрационных нагрузок и нагрузок на кручение как в Кастенвагене, [B]в модуле мебель не является силовым элементом[/B][B]!!!![/B]

Изменено: Hunter - 24.07.2020 05:53:36
Pickup truck или Van? Помогите выбрать :)
 
[QUOTE]Султан написал:
Пикап с тяжелой надставкой ,подходит только для ровного асфальта и прямой дорогой. Очень сильная раскачка , боковые крены очень опасны для него. Для наших дорог не вариант и тем более выезды на природу. Лучше взять ВАН полноприводный , но у Мерседеса арцикуляция очень слабая и подходит он для очень слабого бездорожья. Если брать то уж с небольшим лифтом и доп. аммами. Там этих ателье много.[/QUOTE]
Спасибо за дельное замечание, теперь буду внимательнее при езде с жилым модулем вне дорог. Просто не знал о Вашем богатом опыте эксплуатации жилых модулей и судя по всему совершенно случайно, по незнанию пробивались с Off Road клубом к малодоступным местам. И по поводу "Ван", наверняка он у Вас тоже есть на ряду с "Надставкой" и Вы как никто понимаете при имущество "Вана" перед "Надставкой"
Изменено: Hunter - 24.07.2020 05:10:51
Буксировка двух прицепов
 
К сожалению полиция пока не останавливала, пообщаться не получилось
Хочу купить автодом! Прямо на этой неделе. Есть наличными 3 млн. рублей., Ранее ничем таким не владел. Потому прошу помогите! Продайте или посоветуйте...
 
[QUOTE]M.R. написал:
  Hunter  , Не хочется неубиваемый. Хочется удобный и комфортный.  [/QUOTE]
Тык одно другому не мешает! Или для Вас кабина Форд менее удобна чем другие кабины?
Хочу купить автодом! Прямо на этой неделе. Есть наличными 3 млн. рублей., Ранее ничем таким не владел. Потому прошу помогите! Продайте или посоветуйте...
 
[QUOTE]accent78 написал:
[QUOTE] Hunter написал:
Если хочется не убиваемый автодом, то это на базе форда с лонжеронным дном без двойного пола (срезанные боковые стены у цельнометаллического фургона и сверху закреплен жилой модуль). На первом автодоме не зная того, что его надо беречь летали как на легковой машине. Пока не перешли на бамбуковую посуду постоянно из шкафов выгребали битую посуду. Комковой сахар превращался в песок, кастрюли и сковородки протирали шкафы. При этом автодом продали на 480 тысячах, после этого он накатал еще более 400 тысяч, ремонта жилой зоны так и не требует. [/QUOTE]
Что за первый автодом у вас был?[/QUOTE]
Hymer van 622
Хочу купить автодом! Прямо на этой неделе. Есть наличными 3 млн. рублей., Ранее ничем таким не владел. Потому прошу помогите! Продайте или посоветуйте...
 
[QUOTE]толя написал:
На фордах моторы проблемные , у нескольких форумчан  стуканули . .[/QUOTE]
Это да, но отремонтировать двигатель все же дешевле, чем продавать автодом из за того, что у него пошли стены.

Посмотрите на состояние примыкания мебели и потолка, если есть натертости от мебели на потолке - начались проблемы. Если есть щели между стеной и мебелью - проблемы усугубляются.
Изменено: Hunter - 11.06.2020 06:57:43
Хочу купить автодом! Прямо на этой неделе. Есть наличными 3 млн. рублей., Ранее ничем таким не владел. Потому прошу помогите! Продайте или посоветуйте...
 

Если хочется не убиваемый автодом, то это на базе форда с лонжеронным дном без двойного пола (срезанные боковые стены у цельнометаллического фургона и сверху закреплен жилой модуль). На первом автодоме не зная того, что его надо беречь летали как на легковой машине. Пока не перешли на бамбуковую посуду постоянно из шкафов выгребали битую посуду. Комковой сахар превращался в песок, кастрюли и сковородки протирали шкафы. При этом автодом продали на 480 тысячах, после этого он накатал еще более 400 тысяч, ремонта жилой зоны так и не требует.

Опыт борьбы с низкой проходимостью моноприводных автодомов (кастенов)., низкая проходимость автодомов при съезде с асфальта
 
Если съезжать с дороги, то наверное нужно сразу подходить принципиально по другому.
Подбор дисков с сильным увеличением диаметра колеса ET или Плечо Обката?
 

На пикап с установленным модулем решил поставить колеса большего диаметра. Пикап с модулем уперся в максимальную грузоподъёмность. В чем вопрос – сохранить ЕТ или плечо обката?  

Жилой модуль SUNRISE, Строю жилой модуль в пикап
 

Как прикручивал рейки к днищу модуля.

Проблема в том, что достаточно сложно расположить рейки на днище модуля так, чтобы они идеально попали в профиль кузова, да и деревянные рейки не ровные. Выбрал самую ровную рейку, вымерил и прикрутил её к днищу модуля. В остальные рейки ввернул саморезы черные с острыми как игла концами. Ввернул их так, чтобы острые концы саморезов торчали на 3мм, обратную сторону саморезов с головкой срезал болгаркой вровень с рейкой. Просверлил отверстия в рейках для бедующего крепления  реек саморезами к днищу модуля, снял фаски чтобы саморезы не випирали. Расположил рейки в ложбинках кузова так, как мне нужно, торчащими острыми концами саморезов вверх. Опустил модуль в кузов. Прикрученная рейка от центровала модуль в кузове, торчащие концы саморезов впились в дно модуля. Осталось поднять модуль и закрепить прилипшие рейки саморезами через ранее подготовленные отверстия..

Жилой модуль SUNRISE, Строю жилой модуль в пикап
 

Извините, так и не доберусь до гаража, потянул связки, допустил воспаление связок, страдаю. Нашел всего одну фотку.

 Дело в том, что у пикапов пол профилирован. Появилась идея ко дну пола модуля приделать несколько реек, которые будут фиксировать модуль используя углубление профиля.  




   

Что это дало:

1.    Модуль абсолютно престал ерзать в кудове!

2.    Есть возможность в момент установки прижать к переднему борту.

3.    Упростился и сильно ускорился процесс установки (11 минут на установку модуля одному). Даже если не попал по центру и модуль не соскользнул в углубления достаточно надавить на альков, чтобы модуль встал на место.

4.    Рейки сделал чуть толще и теперь есть расстояние в 7мм между кузовом и полом модуля для проветривания.

5.    Не надо мыть кузов перед установкой модуля.

Изменено: Hunter - 29.04.2020 18:25:53
Жилой модуль SUNRISE, Строю жилой модуль в пикап
 
Это реплика американского замка - один язычек на захлопывание, второй на запирание.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 81 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.