EUFI (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 ... 142 След.
Гарантия FIAT
 
Из инструкции к эксплуатации FIAT DUCATO:     В случае заправки дизельным топливом,которое не соответствует температуре эксплуатации,рекомендуется пользоваться присадкой TUTELA DIESEL ART в таких пропорциях, которые указаны на емкости продукта. Следует в начале влить в бак присадку,а затем залить дизельное топливо.
Гарантия FIAT
 
 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 18) Используйте только автомобильное дизельное топливо, соответствующее требованиям европейского стандарта EN590 . Использование других видов топлива или смесей может непоправимым образом повредить двигатель и привести к прекращению действия гарантии на понесенный ущерб . При случайной заливке в бак другого вида топлива не заводите двигатель и опорожните топливный бак. Если двигатель проработал на таком топливе даже в течение самого минимального периода, необходимо опорожнить не только топливный бак, но и всю систему подачи топлива.  
Гарантия FIAT
 
 Fiat TOP ASSISTANCE В каких случаях мы можем Вам помочь: -все виды поломок автомобиля; -дорожно-транспортные происшествия; -нехватка топлива или заправка неверным видом топлива ; -проблема с ключом зажигания; -неисправности колес; -разрядка АКБ; -попытка угона; -разблокировка дверей, замерзших из-за обледенения; - занесение автомобиля снегом -  
Гарантия FIAT
 
ПРОГРАММА ПОМОЩИ НА ДОРОГЕ TOP ASSISTANCE     Fiat TOP ASSISTANCE – это Премиальная программа помощи на дороге, которая гарантирует Ваше движение, независимо от неожиданностей в пути. Программа предоставляется бесплатно при покупке нового автомобиля у авторизованного дилера Fiat.     РЕПАТРИАЦИЯ    Если в результате поломки автомобиль был эвакуирован в авторизованный сервисный центр в Европе/СНГ, и ремонт транспортного средства не может быть осуществлен в течение Вашего срока пребывания за рубежом, мы организуем доставку автомобиля до ближайшего к Вашему дому дилерского центра без Вашего сопровождения. Для этого потребуется:    -Ключи от автомобиля;    -Свидетельство о регистрации ТС;    -Обязательное страхование ответственности по причинению ущерба третьим лицам на территории стран Европы.     СРОК ДЕЙСТВИЯ ПРОГРАММЫ    Срок действия программы – 12 месяцев с момента покупки нового автомобиля.    Действие программы продлевается на следующие 12 месяцев с момента прохождения планового технического обслуживания (ТО) у авторизованного дилера. Продление возможно неограниченное количество раз.    Если очередное ТО не было проведено или проведено несвоевременно, то действие программы прекращается.    Если Вы решили продать свой автомобиль, то действие программы будет распространяться на нового владельца.    
Гарантия FIAT
 
Никаких противоправных действий в ущемлении прав потребителя в данной ситуации нет.  Гарантийный случай не даёт никаких преимуществ в очередности исполнения гарантийного ремонта.  Если всё время уже занято, то чтобы обслужить вашу машину вне очереди, надо отказать какому то клиенту, ранее забронировавшему время на сервис, а это неприемлемо.  Посему наберитесь терпения и ждите своё время.  Да, и на всякий случай (что конечно же не очень приятно), будьте готовы к тому, что возможно придётся самому оплатить ремонт автомобиля. Есть вероятность того, что причиной поломки признают дизельное топливо, не соответствующие нормам, по этой причине гарантия не распространяется на данный случай.  Преценденты бывали, и не раз, особенно на сервисах восточной Суоми. Но вас неприятность застала на севере, так что вполне может и обойдётся.  Удачи.  p.s. Предупреждён - вооружен!
Цены на дизель.... :(
 
Минимальная стоимость дизельного топлива на сегодняшний день в Финляндии - 1,19€ за литр. По это цене можно заправиться в Эспоо, недалеко от дорожной развязки Kehä III и выхода на трассу Е-18 в сторону Turku.
С Новым 2015 Годом!!!
 
Всех славных караванеров с 2015 годом!   Стабильности, благополучия, жизненного спокойствия, и самое главное ПРАЗДНИКА!   Наш скромный караванерский праздничный стол.   [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/001_WP_20141231_15_47_15_Rich.jpg[/IMG]
Открытие сезона 2014.
 
[QUOTE] автор бурелом on 30 дек 2014 22:17:56 А зимний козырек не пробовали? У меня в дождь таже история. Укоротил упоры,стало лучше. Я бы морду так же накрыл. Но у меня выхлоп там. Хотя на 220,думаю можно. С новым годом. [/QUOTE] Этот козырёк как бы и есть уже зимний, из плотного непромокаемого материала, единственно геометрия неудачная. А укоротить стойки никак не получиться, у них запас по длине минимальный. Производит его шведская SvenskaTalt, производство аккурат через дорогу от завода SoliferPolar, где до недавнего времени производили караваны Solifer, теперь же остались только Polar. Так в иллюстрированном каталоге этой фирмы, много изделий представлены установленными именно на караванах Solifer. А этот козырёк был сфотографирован установленным на караване то ли Polar, то ли Kabe, сейчас не вспомню точно, но я этому не придал значения, а у этих караванов более вертикальная передняя стена, а стало быть козырёк устанавливается как полагается. Такая вот история. С новым годом! Всего наилучшего!
Открытие сезона 2014.
 
Насчёт козырька: изначально он был куплен для установки на переднее окно, дабы исключить попадание снега и дождя на стекло, а также во время снегопадов не терять видимость через окно. Вот правильное его использование [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/164e77u-960.jpg[/IMG] Но выявилось небольшое несоответствие. Из за того, что у Солифер сильно наклонена передняя стена, на козырьке образовывается выемка сверху, в которой, как в луже скапливается вода при дожде или при таянии снега при плюсовых температурах. В итоге при наполнении этой "лужи" пару раз подкашивались удерживающие стойки и на окно в лучшем случае просто выливалась вода, а в худшем прилетал приличный кусок льда. Поэтому нашли ему применение на задней стенке, где он выполняет роль защиты пупырчетой поверхности стены от загрязнения и тёмных потёков с крыши, а также после дождя или таяния снега на крыше припятствует попаданию водяных капель на выступающую поверхность внизу, что благоприятно сказывается на звуковой атмосфере, особенно ночью. В другую зиму решили зашитить переднее стекло и газовый отсек от обмерзаний, приобретя вот такой девайс [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/001_Зимние_покрывало.jpg[/IMG] Но опять же после первой зимы выявились недостатки: во первых при сильном ветре (что не редкость) накидка ёрзает и начала затиратся поверхность стекла; ну а во вторых, видимость через пластиковую прозрачную поверхность была ужасной. Поэтому тоже убрали с использования, один год она также провисела на задней стенке, выполняя выше перечисленные функции для козырька, а так как в тот сезон караван находился под хвойным лесом, то накидка из белой превратилась в грязно-зелёную и в данный момент лежит без дела.
Инновации, ноу-хау, удачные, оригинальные решения при производстве автодомов и караванов.
 
Отсек для лыж, основная отличительная черта скандинавов от европейцев. В стандарте были на всех Solfer Finlandia, опционально на Solifer Artic. Стандартно на всех Polar, Cabby и конечно же Kabe. Также на большинстве европейцев в скандинавской комплектации, на скандинавском LMC к примеру. И во всех отсеках поддоны пластиковые корытца, и все находяться в тепле (внутри каравана). Полотенцесушители по такому же принципу, на дорогих комплектациях Kabe в базе, на попроще и других скандинавах опционально. Причём на Kabe электрический сушитель можно заменить на подключенный к жидкостному отоплению, причём он даже дешевле обойдётся, чем на электричестве. Лыжный отсек на Solifer [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/001_Лыжный_отсек.jpg[/IMG] Лыжный отсек на LMC [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/001_LMC_Scandica_571_K.jpg[/IMG] Полотенцесушитель на Solifer [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/001_001_Обогреватель.jpg[/IMG]
Открытие сезона 2014.
 
Вот и отгуляли главный зимний праздник - Рождество. В этом году всё сложилось более чем хорошо. К трём дням рождества ещё добавились два выходных, итого аж пять дней отдыха. А природа-мать порадовала как никогда, пришла снежная зима, пришёл мороз до -14 градусов, да ко всему ещё и солнце баловало своим появлением. 24-го был устроен большой семейно-родственный "сабантуй" в городе, а 25-го моя семья смылась от всех на наш хутор. А там снег, мороз и полное безлюдие! Гуляли по лесу, лазили на высоты созерцать красивые виды, катались на санях с горок и возвышенностей, грилили в предпалатке. Раскочегарили газовый камин, в итоге пошёл дождь, вся изморозь на потолке палатки оттаяла и начала капать - и за шиворот, и в бокал с тёплым глёгом, и на тарелки с горячей колбасой. Пришлось ставить внутренний потолок, а так было лень это сделать по теплу, в итоге отморозил все пальцы. Через день, те от кого мы смылись потянулись к нам в гости на природу, только успевали принять - проводить одних, как тут же приезжали следующие, но в такой праздник это не напрягает, а наоборот радует, были и друзья, и родители, и братья с жёнами, и малыш племянник 6-ти месячный и другие родственные души - и всем находилось места в нашем караване, ну а в предпалатке прогретой отоплением ощущения были особенно праздничные, под гриль, веселящие напитки и зажённые свечи. Но самое лучшее время, это утро, рассвет и появление солнца, приходит оно поздно, аж в 9:25 и медленно ползёт вдоль горизонта. Впечатления остались наилучшие, жаль что всё закончилось, до следующего года, впереди правда ещё два выходных, 1 января (смена года) и 6 января (крещение), но они как то ни о чём уже, лет так 10 - 13 назад новый год был для нас праздник номер один, но другой уклад жизни свёл его на нет. К тому же 2 января подъём в 4:30 и на работу к 5 утра, какой же тут праздник?! Ну вот наверно и последний пост в теме 2014. Хотя 31 декабря, после работы всё таки хотим опять уехать на хутор и встретить 1 января, правда прогноз рисует плюсовую температуру, но лишь бы не было дождя, дабы развлечь детишек запуском ракет (разрешённое время запуска с 18:00 31-го декабря до 02:00 1-го января). А, ещё пользуясь случаем провели замеры с экономической подоплёкой. Оставляли отопление исключительно на газе и второй вариант - подключали электрообогрев мощностью 1 кВт (из 3 кВт возможных) плюс газ. В общем итоге сумма расходов вышла приблизительно одинакова, но вот комфортность при подключеном электричестве выше, так как не так часто запускается газовая горелка, а от этого меньше шума, особенно ночью, плюс к тому же не требуется частая замена газового баллона - победа по баллам за комбинированным подключением. Ну и немного фоток с прошедшего праздника. Наша "авеню", чистит её трактор. [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/389_1.jpg[/IMG] Жители подъехали, жильё своё зачистить от снега. [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/290_2.jpg[/IMG] Ну мы тоже постарались, очистились сверху-донизу. [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/241_3.jpg[/IMG] А эти караваны ещё ждут своих хозяев и пока обмерзают как айсберги. [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/207_4.jpg[/IMG] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/171_5.jpg[/IMG] Рассвет над деревенькой, время около 10 утра. [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/148_6.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/126_7.jpg[/IMG] Зимний лес. [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/087_10.jpg[/IMG] Зимние просторы. [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/107_12.jpg[/IMG] [B]Всех путешественников и особенно путешествующих караванеров с Наступающими праздниками! [/B] [B]Интересных, захватывающих, безопасных путешествий! [/B] [B]Здоровья и средств, для осуществления своих желаний![/B]
Цены на дизель.... :(
 
В Суоми дизельное топливо дешевеет, а также бензин. На сегодня (13.12.2014), по стране, самая дешёвая цена: Диз.топливо - 1,258€/литр Бензин: 95Е10 - 1,324€/литр 98Е5 - 1,384€/литр А не так давно заправиться 95Е10 по 1,65€ считалось нормальной ценой.
ПРАВДА ЖИЗНИ
 
Во вторник, утром, 2 декабря, некоторые водители могли наблюдать следующую картину на заправочной станции Shell Express, в восточной части Хельсинки. [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/1417485813398.jpg[/IMG] 95 и 98 бензин продавались по цене в 6 центов за литр! Сие чудо случилось в 8:30 утра и продлилось всего около 20 минут. Счастливыми обладателями практически бесплатного топлива успели стать 7 автолюбителей заправивших свои автомашины. [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/1417485814056.jpg[/IMG] Как пояснил владелец заправочной станции это была не акция, а всего лишь человеческая ошибка, ну и добавил что пусть этим семерым счастливчикам это станет рождественским подарком. А наиболее предприимчивый из этой "семёрки" отправил фотографию со стойкой с ценами (верхнее фото) в ежедневную бесплатную газету Metro и заработал 100 € призовых за неё. Шикарный бонус!
Открытие сезона 2014.
 
[QUOTE] автор EUFI on 02 дек 2014 22:20:21 [/QUOTE] Опс! И что это за глюк выскочил?! Ещё и вчера? Непонятки. Ну раз так, то [B]выпуск с нашего хутора[/B] оформлю. 11 ноября сего года, всех пользователей кемпинга, руководство предупредило об установке электросчётчиков непосредственно в электростолбик. [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/284_2.jpg[/IMG] Ранее мы сами сообщали о количестве нагоревших киловатт по собственным счётчикам. [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/382_1.jpg[/IMG] Теперь же руководство будет само снимать показания со своих электросчётчиков и просто высылать нам счёт за электричество на дом. [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/236_3.jpg[/IMG] Такая схема гораздо проще для нас самих же. Да и руководство понять можно, явно количество использованной энергии не соответствовало количеству заявленных киловатт пользователями, да что там говорить, сам грешен, иногда использовал электричество вне счётчика, используя электрогриль в предпалатке или электроподогрев салона и двигателя автомобиля. Но вот возможность "схалявить" кончилась, и слава богу!, а то совесть мучила, да и боязнь попасть под случайную проверку держала в напряжении. Сразу попросили всех отослать данные о нагоревшем электричестве до этого числа (11.11) по собственным счётчикам. Первый раз мы подключили караван к электричеству 24 сентября и вот по 11 ноября нажгли мы на 222,8 кВт и это ещё без учёта "халявы", при цене 0,25€ за кВт получилась сумма 55,70€! Ну очень много, а всё почему: в отоплении каравана включил электрическую тэну на 1 кВт (из 3 кВт возможных), остальное газ. Но так как погода стояла довольно тёплая, то газ практически не включался, вполне хватало электрообогрева. В кемпинг приезжали на два - три дня (пт. сб. вс) еженедельно, в остальное время от отопления караван отключался, но тем не менее нажгли вот столько киловатт. Теперь переключился исключительно на газовый обогрев, посмотрим как за такой же период составят расходы на газовые баллоны. 21 ноября, в пятницу, во второй половине дня пошёл первый снег, 22 приехали на хутор, и перед нами предстала снежная благодать. [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/202_4.jpg[/IMG] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/167_5.jpg[/IMG] Первый раз чистил крышу в этом году. [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/145_6.jpg[/IMG] Сауна в безмолвии. [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/124_7.jpg[/IMG] Затихшая природа. [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/110_8.jpg[/IMG] Собачий зимний пляжик. [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/099_9.jpg[/IMG] Запорошенная снегом грильница на берегу [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/084_10.jpg[/IMG] Правда вся эта красота продержалась только до воскресенья, потом всё растаяло, увы.
Жилые минивены ( Kastenwagen) с поднимающейся крышей-палаткой и не только.
 
Единственно, большой компании придётся на отдельном автомобиле передвигаться. Подавляющее большинство кастенвагенов имеет четыре посадочных места (вкл. водителя). Хотя если четыре взрослых, по парам, то очень удобно, каждому отдельное жильё. Хозяева сцепки в караване ночуют, гости взятые на борт в кастевагене спят.. Красиво конечно смотриться автопоезд, ещё и одной фирмы- производителя. Полноценная караванерская мечта [IMG]http://avtotravel.com/Providers/HtmlEditorProviders/Fck/fckeditor/editor/images/smiley/kolobok/i-m_so_happy.gif[/IMG]
Открытие сезона 2014.
 
Автодом, дом на колесах от компании Weinsberg. Модельный ряд 2015 года
 
Ну в такой комплектации автодом "пустышкой" уже не назовёшь, вот в базе, да. В Германии такая же акция проходит и стоимость такой же модели, в аналогичной комплектации будет всего 47.499,00 €. А вот по детскому пакету так и не нашёл цены, ни в финском прайсе, ни в немецком. Понятно, что его докупают отдельно, но почему цена не указана, непонятно, надо у дилеров спрашивать.
Автодом, дом на колесах от компании Weinsberg. Модельный ряд 2015 года
 
Ещё вдогонку фотографий от этой модели.[IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/1411539308dsc0043.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/1411539339dsc0044.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/1411539354dsc0047.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/1411539385dsc0040.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/1411539404dsc0045.jpg[/IMG]
Автодом, дом на колесах от компании Weinsberg. Модельный ряд 2015 года
 
В Суоми базовая цена за модель [B]CaraHome 700DG[/B] стартует от[B] 55090 евро[/B]. Почему разница в[B] 10000 евро[/B] с Германией непонятна мне, таможенного налога на караваны, кемперы, кастенвагены нет, но факт налицо, дилеры уверяют что разница в базовом оборудовании (врут черти стопудово), ну и НДС повыше 24%. Сейчас проходит акция для Финляндии от [B]Weinsberg[/B] и эта модель дополнительно оборудованная на сумму [B]65526 евро [/B]продаётся со скидкой в [B]7936 евро[/B], то бишь за [B]57590 евро[/B]. В комплектацию входит: [B]Фиат пакет 2428 евро[/B]: кондиционер, электропривод и подогрев наружных зеркал, подушка безопасности пассажира, круиз контроль, поворотные передние сиденья, регулировка по высоте пассажирского переднего сиденья, колёса на 16 дюймов; [B]Weinsberg Smart пакет 944 евро: [/B]антимоскитная сетка на входную дверь, люк с подсветкой в крыше размером Midi Heki, радиоподготовка, утеплённая и электроподогреваемый бак для серой воды, De Luxe душевая - пластиковые стены и защитная дверь; [B]другое оборудование[/B]: мотор 2.3l 130hv 1601 евро, Truma Combi 6E с электропатроном 643 евро, электроподогрев пола 643 евро, цвет серый "металлик" кабины 298 евро, защитные затемняющие шторки в кабине Remis 667 евро, Radio-cd mp3 usb проигрыватель 241 евро, маркиза 4.55 на 2.50 метра 1001 евро, дополнительная дверь слева стороны в гаражное отделение 352 евро, велосипедный багажник на заднюю стену на 4-е велосипеда 392 евро, MonoControl CS краш сенсор на газовый баллон для пользования газом во время движения 30mbar 278 евро, большой холодильник на 190 литров 889 евро. Вот такая комплектация. На данный момент одна такая акционная машина есть в наличии, но всегда можно заказать ещё, у акции срок действия не проставлен. [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/1411539305dsc0038.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/1411539306dsc0039.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/1411539416dsc0048.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/1411539307dsc0042.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/1411539306dsc0041.jpg[/IMG] p.s. Дмитрий, надеюсь не "нафлудил" в вашей теме.
Новый FORD Transit 2014-2015 года.
 
Фотография случайно попалась в интернете. Так сказать эстетическая составляющая, в визуальном сравнении. Кому что симпатичнее и ближе к восприятию на внешний вид. [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/challenger_Fiat_Ford.jpg[/IMG]
Страницы: Пред. 1 ... 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 ... 142 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.