EUFI (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 92 След.
Кастенваген/Кемпер/Караван - Эксплуатация, Личный Блог
 
Google хронология прислал отчёт за 2019 год.
Невидимое око следит за нашими передвижениями, скурпулёзно отмечая все посещённые места, пройденные километры,  затраченные часы.

Общая карта мест пребывания, с отметками мест, городов, стран.
 
Летний большой вояж выведен в отдельную хронологию, с подробными ежедневными отчётами от места старта и до финиша.

В принципе уже не надо для себя фиксировать места где побывал. Хронология всё запишит, вставит фотографии которые сделаны на местах, по запросу выдаст полную информацию о достопримечательности, что видел своими глазами.
Кастенваген/Кемпер/Караван - Эксплуатация, Личный Блог
 
Интересные факты.
По данным Европейской Караванерской Федерации (ECF) за первые три квартала 2019 года, (с января по сентябрь включительно), в Европе зарегистрировано 115150 новых автодомов, что больше на 6%, чем за тот же период 2018 года (108655 штук).
По разным странам есть большая разница в статистике продаж.
Так в Дании, продажи автодомов увеличились на 40.9% из за снижения налогов при покупке.
В тоже время соседняя страна Швеция показала обвал продаж на огромные 49.1% из за повышения налогов при покупке.
В Норвегии снизились продажи автодомов 12.4% по той же причине, что и в Швеции.
Финляндия показала рост продаж новых кемперов на 11.2%.
В Германии зарегистрировано 47543 новых автодома и 23769 прицепных каравана.

Для караванеров Суоми интересная новость, весной 2020 года начнутся официальные поставки дилерами Фольксваген модели кастенвагена Гранд Калифорния.
Новый завод Фольксвагена находится в Польше и предназначен для выпуска различных моделей Крафтер. Под изготовление Гранд Калифорния выделена отдельная линия.
Две модели, 6-ти метровый 600 и 6,8 метра 680. В базе максимально мощный мотор в 177 л.с.и 410 Нм, а также 8-ступенчатый автомат. Привод по умолчанию передний, для модели 680 возможен полный привод.
По части стандартного оборудования - в базе Трума 6Е с электропатроном, подогрев двигателя Вебасто с дистанционным пультом, ЛЭД фары, мультимедийная система с камерой заднего вида, солнечные панели на крыше и другое. Можно заказать дизельную Трума и полный комплект электронных помощников, включая такие изыски, как  адаптивный круиз-контроль, автопарковка и автоматическое движение с прицепом задним ходом.
Первые Гранд Калифорния для ознакомления поступят к дилерам в апреле этого года.

Модель 600 - цена в Суоми 66890€


Модель 680 - цена в Суоми 69080€


p.s. весной 2020 года, к дилерам HYMER поступят на склады ожидаемый кастенваген на базе переднеприводного Мерседес Спринтер, под названием FREE S 600 по цене в Суоми от 59400€

Автодом на базе Автомобиля (сельскохозяйственного транспортно-технологического средства) КАЗ 4540, Проект создания на шасси каз 4540 автодома.
 
[QUOTE]bab75 написал:
Получается , что я делаю больше видео чем фото.[/QUOTE]
Есть ссылка на видеоматериал для общественного просмотра?
Выбор концепции: готовый автодом / прицеп / делать самому, выбор вариантов техники для отдыха
 
[QUOTE]север 29 написал:
Санлайт дешевле своей копии под маркой Корадо? ... потолочную кровать , как опция это дорого ?  [/QUOTE]
Цены на оба бренда идентичны. Нельзя делать разницу в цене, иначе покупатель отвернётся от более дорогой, но точно такой же копии, которая лишь псевдопрестижнее позиционирует.
Потолочная кровать 1600 евро
Большой холодильник 760 евро
Электропатрон в Трума 590евро
Электроподогрев полов 540 евро
Трансформация столовой группы в кровать 320 евро
Если задние кровати раздельные, то трансформация в одну большую 320 евро
Панорамный люк над водителем и штурманом 540 евро
Второй люк в гараж 390 евро
Газовая духовка 540 евро
Ну и два пакета основных, без которых нет и смысла в голой базе, тянет на 3500 евро
Также по тех.части самого Фиат выбор мотора, коробки, систем безопасности, всё это накидывает стоимость.
Насколько понимаю, на вывоз из ФРГ в РФ есть финансовый смысл искать проходные 3-5 летние из прокатных контор. Как юридические конторы от них можно получить возврат НДС и по оборудованию, прокатные автодома оснащены всем основным заводским оборудованием, а также маркизами, телевизором с антенной и велосипедными кронштейнами на задней стене кемпера.
Выбор концепции: готовый автодом / прицеп / делать самому, выбор вариантов техники для отдыха
 
[QUOTE]север 29 написал:
А вот какая разница в фирме производителе Санлайт или Корадо , это интересно ?
[/QUOTE]
Разницы нет, ибо производитель один, завод Капрон, что в поселении Нойштадт, земли Саксонии.
2005 - год основания Capron GmbH в качестве совместного предприятия Hymer AG и Dethleffs GmbH & Co. KG
На одном конвейре собирают и Санлайт и Карадо, как основные модели, а также заказы  сторонних брендов, ОранжКамр, Солифер и другие. Разница между ними лишь в наружных наклейках, цвете мебели и обивки сидений.
Маркетингом Санлайт представляют как молодёжно-спортивный бренд. Карадо же как для людей старшего возвраста, состоявшихся, более степенных. Отсюда и внешний окрас, Санлайт в базе яркие красные стремительные линии, Карадо степенный светлокоричневый оттенок. И внутри тоже, Санлайт демократичнее по расцветке, Карадо с претензией на престижность, ну к примеру стол, столешница кухни под белый мрамор, обивка светлого тона.
p.s. в документах на автодом записано название Capron Т67, то бишь не упоминается название Санлайт
Изменено: EUFI - 29.12.2019 11:03:10
Выбор концепции: готовый автодом / прицеп / делать самому, выбор вариантов техники для отдыха
 
[QUOTE]ВОРОБЕЙ написал:

базовый авто может быть Форд ? [/QUOTE]
База Форд не предлагается.

Первый выпуск V-серия шла на базе Ситроен.


Но с 2020 модельного года перешли на базу Фиат.

Также T (полуинтеграл), A (альковные), I (интеграл) - серии и кастенвагены Санлайт/Карадо на ФИАТовской базе.
Выбор концепции: готовый автодом / прицеп / делать самому, выбор вариантов техники для отдыха
 
север 29, относительно модели Т60, есть ещё возможность уменьшить внешний размер не в ущерб внутреннему простору и сэкономить деньги. Модель V60, при такой же планировке имеет ширину 214см, против 232 см у Т60 и высоту 271 см против 290 см.

И кровать взади чуть короче 194 см против 210 см у Т60.
Гараж выглядит так. Можно заказать вторую дверь напротив.
Выбор концепции: готовый автодом / прицеп / делать самому, выбор вариантов техники для отдыха
 
[QUOTE]север 29 написал:
Непонятным остаётся отопление и подогрев воды , трумы разные бывают , вода нагревается и от газа и электро . Пока самая большая загадка .
А по варианту выставленному устраивает почти всё , с недостатками урезанной кровати и половинным гаражом можно смириться  ведь он короче на пол метра .[/QUOTE]
Представленная планировка Т64, длиной 680 см.
Самый большой козырь такого расположения, это большой простор в салоне, очень приятно находиться в таком.

По умолчанию идёт маленький холодильник, но можно заказать полноценный большой.

Располагается вместо шкафа у входной двери, справа чёрная зеркальная поверхность.

Также при опущенной кровати остаётся свободным проход к входной двери, ну и большой зал с окнами по кругу как и у Т67.
Ну и напротив кухня угловая.

В базе идёт отопление Трума 6 с бойлером горячей воды на 10 литров, работающая от газа. Можно добавить электропатрон в неё и электроподогрев полов, работающие при внешнем подключении 230 В.
"Французская" кровать шириной 135/110 см и длиной 205 см.
Знакомый караванер предпочитает именно такие планировки, хотя сам крупный мужчина, с женой отлично помещаются на такой кровати и багажника хватает для вещей, включая параплан. И вот недавно сменил именно Т64 на подобную планировку, но от Hobby.
Выбор концепции: готовый автодом / прицеп / делать самому, выбор вариантов техники для отдыха
 
[QUOTE]север 29 написал:
Панорамный люк не мешает при вождении слепя солнцем ? И он идёт как опция и может не присутствовать на данной модели ? Ещё вопрос по кондиционеру он запитан от чего 12-220 , как понимаю устанавливается отдельно и в комплектации не включён ? Насколько мощный кабинный кондиционер при движении его хватает на переднюю часть дома ?  На стоянке в зимнее время не задыхается , то есть есть естественная вентиляция салона и гаража , или надо самому это делать типа приоткрыть люк ?  [/QUOTE]
- Панорамный люк идёт с затемнённым стеклом, если же мешает солнце, то можно закрыть его теплоизоляционной шторкой.
- Панорамное окно идёт как опция, в базе его нет.
- Накрышный кондиционер опция, причём завод его не устанавливает, отдано на откуп дилерам, обычно работает от внешнего подключения 230 В.
- Кабинный кондиционер у Дукато достаточно мощный, испытан в более чем сорокаградусную жару и его сил хватает нагнать прохлады по всему салону, плюс всегда можно закрыть термошторки на окнах.
- Естественной вентиляции при закрытых окнах и люках хватает достаточно, по крайней мере на четверых взрослых с гарантией. При готовке еды с выделением пара или жарке на сковороде, есть смысл приоткрыть люк в кухне, чтоб удалить влагу от готовки.
Когда автодом долгое время стоит без пользования во влажной среде, то при эксплуатации требуется примерно сутки, чтоб внутренняя атмосфера стала комфортной, прогрелись все углы и вышла лишняя влажность. Если установлен накрышный кондиционер и есть возможность запитаться от сети 230 В, то в режиме осушки воздуха этот процесс ускоряется в разы.
Выбор концепции: готовый автодом / прицеп / делать самому, выбор вариантов техники для отдыха
 
[QUOTE]север 29
Я правильно понимаю что стол просто опускается одной частью крепясь к стене , и складывающей опорой ? Есть ли возможность встав на пассажирское или водительское сиденье залезть на потолочную кровать ? Передний люк на много нависает над кроватью ? Извините не разу не был внутри автодома , поэтому наивный вопрос сколько толщина стенки и пола ? Гараж на какой вес вещь рассчитан ?[/QUOTE]
- По столу всё правильно, к стене и складывающаяся опора.
- Да, есть возможность и довольно удобная, с сиденья водителя и штурмана залезть/слазить с опускаемой кровати.
- Над опускаемой кроватью имеется свой люк размером 40 см на 40 см, практически заподлицо с потолком, лишь небольшой выступ. Если же речь идёт о большом потолочном панорамном окне над водителем и штурманом, то по геометрии оно не над кроватью, а именно над зоной кабины.
- Толщина потолка и стен 34 мм, толщина пола 41 мм.
- Максимальная грузоподъёмность гаража 150 кг.
Выбор концепции: готовый автодом / прицеп / делать самому, выбор вариантов техники для отдыха
 
[QUOTE]север 29 написал:

Что лучше когда совместный душ и туалет , или по отдельности . Ещё один вариант , более интересный мне . На мой взгляд самый оптимальный , по спальным местам и простору внутри , вход  свободен . Ещё вопрос , какой клиренс в задней части машины ? И вообще какой зазор между кузовом и дорогой спереди и с зади ?[/QUOTE]
Планировка Т67 классическая, выверенная временем, помимо свободного прохода наружу при опущенной кровати, имеется более компанейский зал с боковым диванном длиной 100 см, что собственно предполагает и трансформируемую кровать шириной 100 см, против 65 см у Т68. Но Г-образную сидячую группу заказать нельзя, то бишь стол постоянно крепится к стене.И ещё немаловажный факт, в Т67, по правому борту, в столовой группе установлено большое окно (чего нет в Т68), что даёт хорошую обзорность, а также Очень! помогает водителю обозревать правую сторону при условиях, когда требуется уступить дорогу справа, при пересечении дорог под малым углом.
На мой взгляд (то бишь это не утверждение), площадь автодома длиной 740 см не такая уж и большая, чтобы отдавать место под отдельный душ и трансформируемый санузел выглядит в моём понимании более разумным.
По свесам. Передний свес идентичен стандартному Фиат Дукато, задний свес зависит от нагрузки в гараж, но этот вопрос решаем при установке пневмы, дабы поднимать заднюю часть кузова при особо высоком углах съезда с дороги. В базе идут колёса на 15 дюймов, есть смысл заказать опционнальные 16 дюймов, клиренс увеличивается без малого на 5 см.
Изменено: EUFI - 25.12.2019 09:50:06
Выбор концепции: готовый автодом / прицеп / делать самому, выбор вариантов техники для отдыха
 
[QUOTE]север 29 написал:
Что скажите про такой вариант ?[/QUOTE]
Sunlight T68 одна из популярных планировок в нынешнее время. Дилеры завозят на склады готовые кемперы, зная, что все их распродадут.
Длина автодома 740 см,  база максимальная для Дукато 404 см.
Большой гараж, Г-образная столовая группа с регулирующимся столом. Отдельный душ действительно спорная тема, но хорош для сушки одежды или как склад для вещей, по крайней мере кого лично знаю владельцев подобных отдельных душей именно так и используют большинство времени.
Кровати взади размером 210 см на 80 см и 215 см на 80 см. Как опция соединяется в одну большую огромным размером 210/215 см на 210 см, трое взрослых на ней размещаются с комфортом.
Опциональная опускаемая кровать размером 195 см на 140/110 см,  двое взрослых также размещаются на ней комфортно, проверено лично.
И дополнительно можно заказать трансформируемую в спальное место столовую группу,  кровать размером 210 см на 65 см более чем комфортна для одного взрослого.
Получается аж шесть взрослых людей ночуют в этом автодоме с максимальным комфортом. Передвигаться могут максимум пять человек, пятое место опциональное и не очень удобно для поездки, так как приходится сидеть спиной к движению.
Ещё нюанс в этой планировке, при опущенной над столовой группой кровати, перекрывается выход на улицу, только в присядку.
Куплю кастенваген, Зимний пакет, до 2017 года, для семьи из 3-х человек
 
Вот [URL=https://www.netticaravan.fi/matkailuautot?adSearch%5Bbrand%5D=4&adSearch%5BmodelOverride%5D=&adSearch%5Bcategory%5D%5B%5D=6&adSearch%5Bbody%5D=&adSearch%5Bmodel_issue%5D%5Bmodel_issue_min%5D=&adSearch%5Bmodel_issue%5D%5Bmodel_issue_max%5D=&adSearch%5Bheating%5D=1&adSearch%5BdrivingLicense%5D=&adSearch%5BmaxSpeed%5D=&adSearch%5Bgear%5D=&adSearch%5Bmileage%5D%5Bmileage_min%5D=&adSearch%5Bmileage%5D%5Bmileage_max%5D=&adSearch%5Blength%5D%5Blength_min%5D=&adSearch%5Blength%5D%5Blength_max%5D=&adSearch%5BtotalMass%5D=&adSearch%5Bsleepers%5D%5Bsleepers_min%5D=&adSearch%5Bsleepers%5D%5Bsleepers_max%5D=&adSearch%5Bregistered_persons%5D%5Bregistered_persons_min%5D=&adSearch%5Bregistered_persons%5D%5Bregistered_persons_max%5D=&adSearch%5Btele_area%5D=&adSearch%5Bad_published%5D=&adSearch%5Bstatus%5D=1&adSearch%5Bprice%5D%5Bprice_min%5D=&adSearch%5Bprice%5D%5Bprice_max%5D=&adSearch%5BHae%5D=]ссылка[/URL] всех кастенвагенов на жидкостном обогреве Алдэ, что есть в продаже на данный момент. Семь новых и один б/у 2018 года (пока без фото).
Куплю кастенваген, Зимний пакет, до 2017 года, для семьи из 3-х человек
 
Вот ссылочка на новый кастенваген в северном исполнении, на Алдэ [URL=https://www.netticaravan.fi/adria/twin-600-sp-nordkapp/48593]Адриа НордКап [/URL]
Жидкостный обогрев пола, теплообменник с системой охлаждения двигателя, жидкостный ковёр в ногах водителя и штурмана, подогрев бака сточных вод. Вообщем "полный фарш" обогрева от Алдэ.
На цену не смотрите, так как на вывоз за границу она будет существенно ниже. Запросите продавца о цене ТаксФрии.  
Такие комплектации в Европе пожалуй не найти, прерогатива Скандинавских стран.
Паромные компании Европы. Правила погрузки на паром. Правила поведения на пароме.
 
Вот ссылочка на инстаграмм [URL=https://www.instagram.com/stories/highlights/18043317262162398/]Исландия 2019[/URL]
Этим летом Михаил Шевелев с большим прицепным караваном ходил из Москвы на Исландию.
Ему можно задать вопрос, он с удовольствием ответит.
Ник в инстаграме - mikhailshevelev
Замена масла на кемпере?, Периодичность ТО кемпера
 
Пару раз обслуживался в не дилерском сервисе, но солидных надёжных конторах. Но делал это именно в гарантийный срок, после принятия закона в стране, о том, что гарантия сохраняется при качественном обслуживании в стороннем сервисе. Но вот после окончания гарантии только в фирменном сервисе из за озвученного выше, продления дорожного ассистента.
А так порядок цен на ТО (два года или 48000км) Фиат Дукато, на дилерском центре 750€, на стороннем качественном сервисе 330€. То бишь цены такие же, что и озвучил Сергей Самурай в Германии.
Замена масла на кемпере?, Периодичность ТО кемпера
 
Насчёт гарантии производителя.
Автомобилей было достаточно много начиная с 2003 года, как работать начал. Машины разных марок, всегда новые, под заказ сделанные.
По гарантии обращался ни один раз, и не только по заводскому браку, но и по своим косякам (конечно что моя вина  я скромно умалчивал).
Так вот, ни разу не приходилось что либо доказывать, автомобили ремонтировали и за это платить не приходилось ни цента, по необходимости получал и подменные машины, порой на более недельный срок и за это тоже не платил, лишь за топливо.
И да, действительно борзеть не надо, один раз на Тойота Айго заскрипели тормоза передние и я будучи уверенным, что это просто песок попал на диски, тем не менее выпендрился и сдал авто по гарантии, чтоб посмотрели. Как итог тормоза прочистили и выдали авто обратно выставив счёт за работу и объяснили, что случай не гарантийный, запчасти не менялись и всё в порядке было.
Насчёт технического обслуживания.
Вся техника обслуживалась на фирменном сервисе, как в гарантийный срок так и после, и главная причина выбора фирменного обслуживания, это получение сервиса дорожного обслуживания до следующего ТО. То бишь где бы я не находился на авто, в своей стране или за границей, чтобы не случилось технического с машиной, мне не надо ломать голову как быть, достаточно звонка по телефону и за меня всё решат, вплоть до доставки до пункта назначения, проживания или доставки до дома.
Я не так богат, чтоб отказаться от фирменного обслуживания, тратить драгоценное время и ломать голову в единственном отпуске в году, будучи далеко от дома как мне быть в случае технической неисправности. И та экономия в обслуживании в грязном гараже у "дядя Васи" встанет мне втридорога в форсмажорном случае.
Кастенваген/Кемпер/Караван - Эксплуатация, Личный Блог
 

Билет на морской переход Финляндия - Германия.
Экипаж - двое 18+  и двое 13-17 лет,  кемпер длиной 6.01 - 8 метров и высотой более 2.1 метра, четырёхместная  каюта без иллюминатора, путь туда и обратно, месяц июнь - 845€.

p.s. для информации по стоимости для разных транспортных средств, при тех же условиях размещения, количестве путешествуюших и датах:
• Легковой автомобиль длиной до 6 метров, высотой до 2.1 метра - 670€.
• Кастенваген длиной до 6 метров и высотой более 2.1 метра - 775€.
• Тягач + караван длиной от 8,01 до 12 метров и высотой более 2.1 метра - 1074€.
Паромные компании Европы. Правила погрузки на паром. Правила поведения на пароме.
 
SK67, на паромах Finnlines,  градация легкового автомобиля - длина до 6.0 метров включительно, высота до 2.1 метра включительно.
Паромные компании Европы. Правила погрузки на паром. Правила поведения на пароме.
 
Длина транспортного средства на погрузку в паром,  зависит от честности владельца автомобиля и рвения к службе работника паромной переправы.
Реальный случай, в 2014 году, конец мая, на паром Финляндия - Германия  заехал альковный автодом 7 метров длины и высоты 3.20 метра, по билету на легковой автомобиль.  
Владелец автодома намеренно купил билет в интернете на легковую машину и прибыл на чек-инн буквально в последнии минуты разрешённого на погрузку времени.
В спешке, этот трюк прокатил, чем будучи на пароме хвастался торжественно хозяин кемпера, со словами - Кто не рискует, то не тонет в ванне с шампанским!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 92 След.

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.