EUFI (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 100 След.
Кастенваген/Кемпер/Караван - Эксплуатация, Личный Блог
 
Маршрут выходных База - Руотсипухтяа - Котка.
Ночевали в ночь с пятницы на субботу в живописном месте.




Вечерком арендовали на два часа (30€) каноэ, впервые опробывали как это веслом одним двигать лодку.


Дачи вдоль берегов рассматривали.


Суббота, утро, на въезде в Котка примечательное место Лангинкоски - царёво рыбное место в бытность.


Вот с этого валуна любил рыбачил царь.


Рыбацкий дом для самодержца.


Индийская делегация, все местные.

Ломал голову, зачем причал на буйных порогах?!


А это вон оно что.


Парковка знатная перед достопримечательностью, вся из глыбы каменной.


Жарко, даже очень, ушли к морю в тенёк.


Сменили локацию на парковую зону, притулились к сородичу - в тесноте да не в обиде.



Ночевать опять в Руотсипухтяа.
Парковка катеров, субботний вечерний выход в люди жителей близлежащих дачных домов.
Коронавирус COVID-19., Ситуация на границах, альтернатива зарубежному отпуску и др...
 
И везут заразу в большинстве своём пакетные туристы. Самолёт - толпа, этажные ночлежки - толпа, столовки фсё/вкл опять в толпе, также и у бассейнов хлорных и на пляжах при этих многоэтажных гостиницах.
Burstner, Dethleffs, Hobby - полуинтеграл, Сравнение
 
Карадо вычеркнуть из списка, эта марка махровый бюджетник. Остальные перечисленные сопоставимые одноклассники. У всех присутсвуют линейки попроще и побогаче. Также по качеству и оборудованию аналогичны друг другу.
Кастенваген/Кемпер/Караван - Эксплуатация, Личный Блог
 
В поисках тишины.
Именно этому был посвящён прошедший короткий уикенд, как навязчивая идея этого шумного лета.
Сходили мы до локации Салми, это недалеко, лишь 32 км от базы. То самое место, где мы держали караван на постоянке с осени `13 года по весну `15. Освежили воспоминания, кемпинг живёт и даже в чём то хорошеет.


Прошлись по любимым местам, восхищались ненадоедающими пейзажами.


Топтали тропинки в аллеях.


Мягко ступали по деревянным настилам.


Один момент поразил, натянутая арендная палатка и её нынешние постояльцы - два кресла внизу для людей с ограниченными возможностями.


И вот их скромный транспорт, в котором они прибыли. Вот реально мир безграничен для тех, кто этого хочет - Уважение.


Ночевать рядом с кемпингом категорически запрещено. Ушли глубже в лес, до самого края, где дальше уже не уехать.


А только идти пешком или на велотранспорте.


Рассматривая весёлые грибочки.


И как итог, мы нашли то что искали, практически звенящую, такую, что можно услышать собственное сердцебиение. Поздним вечером, когда последние посетители покинули заповедный лес и остались лишь автомобили тех кто с палатками ушёл в чащу с ночевой, да пакетник-кастен из Германии с молодой парой, когда проехал смотритель парка и выпроводил последних грильщиков восвояси наступила она, ТИШИНА.
Не могу вспомнить, когда последний раз мы были в таком безмолвии, наверно у друзей на даче, много лет уже назад. Боязно было слово произнести на улице, ибо оно было как гром, пошевелить сандалем на гравийной дорожке, как камнепад в горах.
Вот такая фантастическая тишина в первую августовскую ночь с субботы на воскресенье 2020.
Пежо 408 - как тягач...
 
По асфальтовым дорогам проблем не составит,  более чем достаточный тягач для прицепа полной массы 1200 кг, тем более с тормозами.
При правильной нагрузке на сцепной шар, по инструкции к автомобилю (70-80 кг) ничего с задними амортизаторами не случится.
Все тех.проблемы возникают при нарушении предписанных производителями указаний.
Кастенваген/Кемпер/Караван - Эксплуатация, Личный Блог
 

Смотрю на одометр кемпера, разменял 27-ю тысячу км, через два месяца будет два года автодому. Откуда набежало столько?  Один большой летний вояж 19 года потянул на 7 тыс км, два осенних пробега в Норвегию вместе тянут на 7 тыс и зимний поход в Лапландию перед пандемией 3000 км. Итого на вояжи лишь 17 тыс км накрутило, остальные 10000 на поездки выходного дня. Вроде как многовато, учитывая, что далеко передвигаться не любим, плюс зимний период большой частью простаивали.

Нынешний выходной начался в 12 дня четверга, ушёл в усадьбу за 26 км на север, пасмурная погода отлично создала обстановку для расслабления в одиночестве и здоровый сон под мерный барабан дождя.

Пятница обед, 26 км обратно до базы, забираю штурманку, псинку и на юго-запад, на морское побережье, путь в 48 км. Хороший, тихий вечер, прогулки, хвойный кислород. Готовимся отойти в мир сна, стук в дверь?! Нарисовалась личность, представилась смотрящим на зоне и объявило - ночевать на кемперах запрещено, только в палатках, таково решение городских властей, но на ночь можно остаться, а утром чтоб духу нашего не было здесь. ВонанакакАднака?! Ночью пошёл дождь, а мы оказались под лиственным деревом. Капли накопленные на дереве при падении напоминали удары молотка по крыше, дождь заканчивался, а капли долбили ещё минимум час, спать невозможно. Утречком помятые пошли до базы испить хорошего кофэ из аппарата, плюс ещё 48 км.

Давно небыли на городской набережной, год как уже, пора проведать, 20 км на юг.

Наш котеджик на колёсах.

[IMG WIDTH=650 HEIGHT=487]https://forum.avtotravel.com/upload/resize_cache/forum/e7b/650_650_1/IMAG3223_2.jpg[/IMG]

И ждал сюрприз, панорамная парковка с видом на морскую акваторию оказалось перекрытой новым зданием, как выяснилось начальной школой.

[IMG WIDTH=650 HEIGHT=487]https://forum.avtotravel.com/upload/resize_cache/forum/cb8/650_650_1/IMAG3224_2.jpg[/IMG]

Так что панорама теперь ограниченная и место паркинга, чтоб созерцать красивый вид штучное.

[IMG WIDTH=650 HEIGHT=487]https://forum.avtotravel.com/upload/resize_cache/forum/845/650_650_1/IMAG3229_2.jpg[/IMG]

Народу много, присутсвуют иностранные туристы, заходят круизёры, бары битком, ресторации также и при этом в стране единичные случаи новых заражений.

[IMG WIDTH=650 HEIGHT=487]https://forum.avtotravel.com/upload/resize_cache/forum/2cc/650_650_1/IMAG3225_2.jpg[/IMG]

Ночевать в субботнюю ночь в городе возможно только в сильном алкогольном опьянении, посему решаем уйти в тишину усадьбы, а это 46 км.

Но по прибытию нас ждал неприятный сюрприз, с одной стороны в кемпинговых домиках заселился клуб тюнинговых автомобилей марки Тойота, с другой стороны в помещении клуба любителей спортивной рыбалки нарисовалась гулянка - ну это те рыбаки, которые удочки не берут, из автобуса не выходят, но берут с собой безмерно алкашки и супербасистый звук.

Ночь была адова, худшая за все выходные, с одной стороны рык глушителей, рёв моторов до отсечки, с другой уханье баса музыки до полуночи. Реально проблема летом найти тишину в столичном регионе.

В воскресенье обратный путь до базы в 26 км. Итого на одометре добавилось 240 км, а ведь катали совсем рядом с квартирой.

Вот такой ленивый уикенд.

[IMG WIDTH=487 HEIGHT=650]https://forum.avtotravel.com/upload/resize_cache/forum/8dc/650_650_1/IMAG3230_2.jpg[/IMG]

Pickup truck или Van? Помогите выбрать :)
 
Вэн это "железяка" и в крепкий мороз требует дополнительного подхода к обогреву, но постоянная потеря тепла всё равно будет.
На пикапе модуль изолирован от всего железного, цельная утеплённая коробка - термос.
Если за комфорт в холодную погоду и большая часть вояжей нв природе, то модуль в кузов преимущество.
Если же городские поездки будут в прерогативе, то вэн выбирать, утеплять и пользовать.
В любом случае выбор за вами, прислушайтесь к желаниям, плюсы/минусы расставьте и нарисуется то, что нужно, главное не спешить.
[ Закрыто] Продаю VW CALIFORNIA (Т5, 4Motion)
 
[QUOTE]e_lan написал:
Машина продана. [/QUOTE]
Что и следовало ожидать  :like:
Кастенваген/Кемпер/Караван - Эксплуатация, Личный Блог
 
Негадано оказались четыре недели спустя снова в Йутери, где праздновали солнцестояние Юханнус, а точнее выкапывали Т67 из зыбучих песков.
Первую ночь встали в кемпинге, аккурат на том же месте, где в далёком 2009 году, в августе месяце парковались на первенце.


Поводом для вояжа на уикенд послужила визуализация виртуального общения с участником форума под ником AB&AB (Латвия).
Ну и результат обсуждений в выборе покупки, что пару лет назад происходил на форуме - красавчек интеграл AB&AB


Латвийская делегация состояла из двух экипажей,  второй кемпер под ником "Running Hamster" состоявший из четырёх мужчин - компания Батя и сыновья.


Общались много, нет, даже так - Очень Много.
Прощались несколько раз и опять встречались и снова общались.
Парни!  Было ЗдОрово и Интересно!

Пара природных фото от новоувиденного в этот уикенд.
Долгая дорога в дюнах.


...
АБУНАФЕСТ 2020 или рождение нового тренда.
 
Классный сюжет.
Вот это начинание сотворил Владимир!  
Караванеру Абуна Троекратное УРА!!!
Knaus BOXDRIVE 680 ME, стоит ли покупать?
 
Лазил по такой машине прошлой осенью. Много интересных решений, например шторка отгараживающая салон от передних дверей, панели приборов и ветрового стекла, накачивается воздухом, встроенным насосом, шторка получается ровная, плюс воздушная термоизоляция. Авто выходит очень дорогим. И при довольно длинной базе, дорожный просвет очень маленький, не всякий лежачий полицейский проедет, может и брюхом коснутся. Но тачка крутая и очень комфортная внутри, кровати огромные, для двоих даж перебор, отделка и качество высочайшие.
Коронавирус COVID-19., Ситуация на границах, альтернатива зарубежному отпуску и др...
 
[VIDEO TYPE=YOUTUBE WIDTH=640 HEIGHT=360]//www.youtube.com/embed/9zjF0mSe3NU?feature=oembed[/VIDEO]Интересный сюжет про реально крутого мужика.
Ключевые слова:
«Тот, кто не верит, что коронавирус существует - идиот»
Изменено: EUFI - 12.07.2020 11:54:18
Мценск 2020. Внеплановый Слёт. Скоро!!!, Слёт караванеров в центре России. Прорываем блокаду карантинства!
 
Ой какая знакомая танцовщица на крайней фотографии!
Я ж не ошибаюсь?! Правда знакомая?   :D
Зацените вариант! Кто что скажет?!....
 
Вот ещё цельномордный Хюмер.

Также цельномордный Детлеффс.

У Конкорд чуть грамотнее, на две части разделено, от нижних стоек окна отдельная часть вниз идёт, но до практичности Рапидо далеко.
Зацените вариант! Кто что скажет?!....
 
По поводу ремонтопригодности. Французский Рапидо грамотно подошёл к этому вопросу.
Передняя часть интеграла не сплошная. Ветровое окно и крыша над ним цельное, а вот нижняя часть сборная.
Вот например линейка Distinction

Нижняя часть состоит из пяти основных сборных панелей, решётки и чёрные вставки под фары также отдельные части.


Или как вариант линейка М, состоящая из трёх основных сборных частей, плюс решётка и подфарники.

То бишь в случае серьёзного ремонта движка разбирается передняя часть и получаем открытый доступ в моторный отсек, также и при мелких повреждениях меняется лишь сломанная панель, а не весь передок. Ай да французы - молодцы.

А вот наоборот мегазалёт на новом Хюмер. Полностью монолитный перед - крыша, бампер и боковины до самой середины. По всем пунктам проблема в случае форс-мажора. Ну и немцы - фи-и-и.
Кастенваген/Кемпер/Караван - Эксплуатация, Личный Блог
 
Длинный уикенд - Это в пятницу с работы в 14:00, а на работу в понедельник к 15:00.
Обычно такой выходной эмоциональный, многопередвижимый.
В пятницу выехали после обеда, сын с товарищами ушёл в палаточный поход в лес, дочь забрали дедуля с бабулей - мы одни и пёсик.
Куда же податься? А сходим-ка на финский юг, в поселение Ханко, прибыв на место обнаружили праздник жизни - толпы народа, бары, ресторации, диджеи крутят музло - весело и шумно.
Увидели продажу моделей маяков, различных по размера, цена 400-700€ по такс-фрии, один маяк мега-размера, цена указана не была.



Ночевать под ритмы музыки желания не возникло, значит в поиски тишины. Кстати с тишиной на юге страны становится напряжно, куда не сунься, везде будут люди, практически всё население страны осталось в родных пенатах и рвётся на природу, как итог все знакомые места что раньше гарантировали одиночество и тишину, отныне обязательно кем то заняты.
Нашли место всё таки, с виду красота, одиночество, отменный закат над морской гладью, так оно и было, но нашлось такое место у заброшенного мотеля, такое вот соседство (на третьем фото).




А в пять утра субботы зарядил дождь, температура лишь 12 градусов. Пёсик запросился в городскую квартиру, его поддержала штурманка, ну что же, баласт за борт, а я так просто не сдаюсь. Увёз "мимозных" в город, а сам рванул в "диснейленд". Заехал в мойку, хотел вымыть крышу, в итоге вымыл с головы до ног весь кемпер и пропылесосил внутри. Зачем мыл?! На улице дождь, ну да ладно, длинный выходной, надо же как то себя развлекать в непогоду.
Мценск 2020. Внеплановый Слёт. Скоро!!!, Слёт караванеров в центре России. Прорываем блокаду карантинства!
 
Клёво! Знакомые домики мелькают и лица. Ни с кем лично не знаком, только виртуально, но видишь на фото и как хороших знакомых воспринимаешь. Гоша на Рапидо с мотоциклом-дискотекой, танцы обречены на успех.
Зацените вариант! Кто что скажет?!....
 
Интеграл штука специфичная, требует наличия сервис-зон, наученных их обслуживать. На одной фирме обслуга жилищной зоны и замена моторного масла и всех фильтров, для полуинтеграла 350€, а для интеграла на 100€ дороже.
Как то наблюдал, опять же в сервис зоне, ремонтировали что то в двигателе, открутили в салоне панель закрывающую моторный отсек и получается доступ получили изнутри кемпера. Конечно же такие работы дороже чем для стандартной кабины.
Если морду интеграла повредить под замену, то желательно наличие оф.дилера марки поблизости, чтоб заказали деталь и по технологии вклеили взамен сломанной. Ну и страховка Каско обязательно. Без этих пунктов (оф.дилерский сервис и каско)  я бы не решился интеграл покупать. Хотя полуинтеграл тож зависим под теже условия, кабина кабиной, но жилой кузов то остаётся специфичной постройкой и далеко не факт что в автодоме передок повреждается, чаще я предполагаю в заднюю часть "гонщики" въезжают, а тут пофиг что там спереди - интеграл, полу-, иль альковник.
А вообще, ставить во главу угла ремонтопригодность как то скучно, если этот пункт главный, то кроме кастенвагена ничего брать то и нельзя.
Замечали в вояжах, что пенсионеры Франции и Испании в большинстве своём предпочитают интегралы, ну очень много их попадалось.
А на самом деле все виды кузовов нужны и хороши, каждые для своих условий и возможностей.
Зацените вариант! Кто что скажет?!....
 
Кому настоящий зимний дом?
Налетай, заберай.


Полар 950
Длина 11,34 метра.
Полная масса 2700 кг
Год выпуска 2009
Цена 32900€
Подробности [URL=https://www.helsinkicaravan.fi/matkailuvaunu/polar-950-1547076]Здесь[/URL]
Мценск 2020. Внеплановый Слёт. Скоро!!!, Слёт караванеров в центре России. Прорываем блокаду карантинства!
 
Ой-Ёй, что творится!
Массовость мероприятия бъёт все рекорды.
Ай, да Владимир! Умеет завлечь!
Кто молодец?  Он молодец!
Надеюсь прямой репортаж будут вести с этого (не побоюсь слова) Грандиозного слёта, шоб нам живущих на перифириях от самого центра жизни не скучать?!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 100 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.