ВМЩ (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 104 След.
Новое поколение Fiat Ducato 2021 г., Новое поколение Fiat Ducato 2021 г.
 
[QUOTE]Maxie Max написал
Вот в точку. Именно разные миры. Разный подход к эксплуатации + дороги + сервис + обслуживание на коленке + отсутствие грамотных специалистов + желание чтоб подешевле, но быстро и качественно (помните правило трёх взаимоисключающих составляющих ремонта?). Человек, поживший "там" хотя бы несколько лет, поймёт.
Да и людям там вообще есть чем заняться, кроме как самому ремонтировать что-то. При этом 99% там идут в специализированный сервис, а не к "дяде Васе".
[/QUOTE]

Только вот к проводке весь этот поток сознания не применим. :facepalm:
Новое поколение Fiat Ducato 2021 г., Новое поколение Fiat Ducato 2021 г.
 
[QUOTE]EUFI написал:
А можно уточнить, какая именно проводка сгнивает, и точно ли она имеет отношение к Фиату, а не к домостроителям?[/QUOTE]
Сгнивает проводка под капотом. Там, где никогда никто с завода не лазил.
Покупка прицепа у перекупа
 
Схема рабочая :D
Новое поколение Fiat Ducato 2021 г., Новое поколение Fiat Ducato 2021 г.
 
Вот хорошая машина Дукато- 130ткм пробега и сгнил дроссель. Всё по плану, точно как на предыдущем. :D
[ Закрыто] Коронавирус COVID-19., Ситуация на границах, альтернатива зарубежному отпуску и др...
 
[QUOTE]север 29 написал:
В это смутное время решил по путешествовать по Поволжью , так что какое то время не буду напоминать о пандемии .[/QUOTE]
В Поволжье не лучше :D
[ Закрыто] Коронавирус COVID-19., Ситуация на границах, альтернатива зарубежному отпуску и др...
 
Всё вроде здорово. Осталось понять, как же я, например, заработал поражение легких и вирусную пневмонию после вакцинации двумя дозами Спутника в апреле-мае. :D
[ Закрыто] Коронавирус COVID-19., Ситуация на границах, альтернатива зарубежному отпуску и др...
 
[QUOTE]север 29 написал:
Человек планирует поездку , что не включить вакцинацию ?  [/QUOTE]
А откуда информация, что заболевшие были не привиты? Они могли точно так же заболеть, будучи привиты. Возможная разница- только в тяжести их заболевания. Хотя и тут уже у меня есть определенные сомнения, как ни печально.
[ Закрыто] Коронавирус COVID-19., Ситуация на границах, альтернатива зарубежному отпуску и др...
 
И да, ни Спутник, ни Пфайзер не дают гарантии, что привитый не заразится. Заражаются и заражают других.
[ Закрыто] Коронавирус COVID-19., Ситуация на границах, альтернатива зарубежному отпуску и др...
 
[QUOTE]север 29 написал:
Вернёмся к статистике региона в котором проживаю , из 200 заболевших , 10 приехали из Турции , отдохнули там , теперь будут отдыхать дома , ещё и домочадцев наградят .
Самоизоляция летом полная , работа , дача , вот и все интересы , а нет через неделю еду в Поволжье родственников повидать , развеялся от однообразной жизни .[/QUOTE]
Это просто какой то цирк. В Турцию нельзя, а к родственникам можно.
Крепкий комфортный прицеп без деревяшек в силовой структуре., Такие существуют?
 
Да, почитал - LMC Long Life Technology (LLT) -  похоже, именно то, что нужно.
Принимайте английскую гнилушку, Эпичная история покупки и последующего ремонта
 
[QUOTE]Rotty написал:
С водой там пока всё под большим вопросом. Трубки на входе текут. Уже делали и так, и сяк - течь. И в кухонной зоне тоже всё течёт со всех щелей. Душ не проверяли. Страшно!  [/QUOTE]
как вариант, перепроложите систему с помощью воздушных соединителей и трубок 12мм от фур.
Thetford двух камерный отказался работать эффективно.
 
Днем 40, ночью 30, присосались, что делать.  :D  Сосите дальше, раз присосались, для вас, видимо, без вариантов. ;)

Тут либо пытаться выжать еще немного из штатного холодильника при температурах 30 ночью- 40 днем. И иметь всё время чуть пахнущие продукты.  Или добавить компрессорный и не париться.
Thetford двух камерный отказался работать эффективно.
 
[QUOTE]Maxie Max написал:
Стоим сейчас на Должанке, температура +40 днём, +30 ночью. Холодильник работает от 220В, но эффективность низкая. Хочу по возвращении в Москву поставить кулеры.  [/QUOTE]
При наличии  220В компрессорный прямо просится. Тк исходя из температуры, принципа действия и максимального перепада температур абсорбационного- вентиляторы мертвому припарки.  А компрессорный, да еще при наличии 220В- это идеальный вариант
Крепкий комфортный прицеп без деревяшек в силовой структуре., Такие существуют?
 
[QUOTE]Султан написал:
Польские прицепы Невядов. Полностью  из пластика.[/QUOTE]
[QUOTE]ВМЩ написал:
комфортные прицепы[/QUOTE]

вроде как не совместимы.  Поправьте, если ошибаюсь.
Крепкий комфортный прицеп без деревяшек в силовой структуре., Такие существуют?
 
[QUOTE]Mihrutkin написал:
 [/QUOTE]
не, махровые самоделки не рассматриваются
Крепкий комфортный прицеп без деревяшек в силовой структуре., Такие существуют?
 
Друг спрашивает  :D  Заинтересовался темой караванинга. И вот возник вопрос- существуют ли крепкие и комфортные прицепы без деревяшек в силовой структуре кузова. Чтобы не думать о гнили, сырости и протечках, и не думать о том, что стенка развалится.
Новое поколение Fiat Ducato 2021 г., Новое поколение Fiat Ducato 2021 г.
 
[QUOTE]Maxie Max написал:
В голове у Вас говно. Как было, так и никуда не делось. [/QUOTE]
:D  :D  :facepalm:  Аргументы убийственные. И провода у меня гниют, потому что я дебил, и в голове говно, раз считаю, что китайские печки говно (кстати, после разговора с установщиками допнагревателей, а не просто так).  И денег нет, хотя ставлю почти всегда оригинал.

Понятно, по существу ничего нет.
Новое поколение Fiat Ducato 2021 г., Новое поколение Fiat Ducato 2021 г.
 
[QUOTE]Maxie Max написал:
Чувак, если у тебя гниют провода, то дебил - это скорее всё же ты, нехер засаживать асфальтовую машину например в болото или в глине буксовать в полный газ. Уж извини. А какой такой состав проводов у Фиата? Из макарон что ли? Чем они отличаются от других проводов? Медь, пластик. Вас несёт куда-то уже.[/QUOTE]
Ну вот видишь как у тебя интересно, провода гниют у фиата, а виноват почему то я. А всё дело в том, что провода имеют минимально возможное сечение, а изоляция почему то имеет на части проводов отверстия, через которые влага попадает в них и разрушает. Причем это все внутри заводских жгутов проводов, в которые никто и никогда не лазил.

Вот ты даже понять не можешь, что провода на разных машинах- разные.

[QUOTE]Maxie Max написал:
Он просто к нам не поедет в здравом уме. Или максимум скатает разок, поставит галочку в своём жизненном портфолио для себя - и продолжит ездить по цивилизованным местам. Где не надо ждать 5 суток ремонта))[/QUOTE]
Ну я то в России живу. Ты вот вообще убрал инфу о месте своего жительства почему то. Раньше у тебя там какой то бред был написан. И в России, кстати, здорово путешествовать. Гораздо интересней, чем в Европе.

[QUOTE]Maxie Max написал:
Ну прекрасно, никто Вам не мешает ездить на этом мамонте всю жизнь. Можно гидрач ещё снять, тоже лишняя ломучая деталь, фигле нам, кабанам. Никто не против)) Но на самом деле мы все понимаем, что единственный фактор - это БЮДЖЕТ. Кто копит последние - будет ездить на мехТНВД и сливать соляру с автобуса вполцены, а кто-то просто купит новую модель и будет радоваться жизни.[/QUOTE]
И этот человек создавал темы про дешевые китайские печки и прочее говно. :) Если ты не понял, вопрос в сочетании шасси и надежности. 250 фиат по шасси однозначно лучше, чем 230-244. По будке использование технологии без деревяшек внутри- тоже лучше намного. Но вот мотор и электрика- это слезы. А надежных вариантов нет. Новых надежных- нет.

[QUOTE]Maxie Max написал:
Мне вообще непонятно, к чему этот пассаж... Зачем москвичам и петербуржцам нужны автодома? Да затем, зачем и новосибирцам, наверное))[/QUOTE]
Пассаж к тому, что если под Новый год у тебя отгниет проводок где то в Кировской области, например(реальная история), то ты охренеешь просто от того, что там даже связи нет. Телефон не работает. Вообще. Охренеешь от того, сколько стоит низкопольный трал под автодом, чтобы доставить его до дилера, который за 500км и сможет что то сделать после новогодних праздников. Охренеешь от того, что надо просто добраться в мороз на трассе семьей. И тогда начнешь более внимательно относится к надежности. Или когда за Читой зимой сломался, а нужная запчасть есть только в Москве.   А в мск и спб действительно можно не обращать на всё это же внимание.

[QUOTE]Maxie Max написал:
Да бред же))))[/QUOTE]
Не бред. С оригинальным запчастями в России стало намного хуже, тк их цена в рублях сильно возросла, спрос упал, держать на складе большую номенклатуру стало невыгодно. И теперь большинство запчастей- доставка, в лучшем случае- из мск или спб, а чаще- из европы.

[QUOTE]Maxie Max написал:
То есть вопрос упирается в уровень доходов, как ни прискорбно. Все хотят ездить на современных датчиках (вот только не врите сами себе и тут, что они не нужны и все готовы с радостью ездить на механическом ТНВД и на тепловозной соляре без кондиционера и прочих радостей), но не все могут их менять((([/QUOTE]
Вопрос упирается в надежность и возможность продолжать путешествие. Кондиционер на возможность дальнейшего движения не влияет. А вот датчик может прервать путешествие, чем их больше- тем больше шансов не спокойно ехать, а ждать ремонта.
Новое поколение Fiat Ducato 2021 г., Новое поколение Fiat Ducato 2021 г.
 
[QUOTE]Maxie Max написал:
Впрочем, ладно, я не собираюсь больше спорить, но когда вот так огульно все хаят в пользу старых "проверенных" решений, тут бесполезно уже что-то логически обосновывать рациональными понятиями. Современный дизель 2,3 Фиата ходит 450К км до переборки, сцепление до 250К км, стоит почитать соотв. форумы. МКПП ломается крайне редко. Но всегда будут адепты некоей "надёжности", хотя скорее всего их некрофобные пристрастия продиктованы тем, что на машину в 6+ млн р. просто нет бюджета (что тоже вполне понятно, не хочу никого обидеть, у всех свой бюджет). У кого будут деньги, он купит именно новую машину с АКПП и со всеми пирогами, когда она выйдет, поездит лет 5, продаст и купит новую. И его не будут парить все эти датчики - уже потому, что ДА, датчики и прочее навесное ломается рано или поздно, всё зависит от условий эксплуатации (которые в это стране нелёгкие). И он будет у дилера просто менять эти датчики, которые в сравнении с ценой машины стоят копейки.[/QUOTE]
чувак, проблема в том, что когда у тебя проводок изза хреновой изоляции сгниет где то далеко от мск и спб- ты охренеешь. А эти проводки будут сгнивать пострянно изза их состава. И чем больше этих проводков- тем больше вероятность встать.

на 2.8тди у меня можно было ехать, просто зафиксировав клапан тнвд(отломав навеску иммобилайзера)

в итоге бюргер, купив машину для поездок по европе- италия- испания- марокко на  5 лет, будет прав. Он не полезет в горы, он останавливается в кемпингах и тд.

но тот же бюргер, поехав тысяч 200км по азии- россии, хватит таких головняков, что точно предпочтет мкпп и как можно более простой мотор.
Новое поколение Fiat Ducato 2021 г., Новое поколение Fiat Ducato 2021 г.
 
[QUOTE]Maxie Max написал:
Это ведущий европейский призводитель коммерческого транспорта, о чём Вы вообще. [/QUOTE]
я о его проводке и электронике, которая [B]полное говно.[/B]
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 104 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.