[QUOTE]Babai написал: Это видимо из-за отсутствия к ним постоянного и безудержного восхищения у палаточников, когда они стоят рядом с ними в нищих кемпингах на нашем Черном море, по 700 рэ за ночь, с очком в земле в санузле из остатков картонной упаковки от холодильника и душем из садовой бочки на солнце. Чюмадан — аэропорт — Turkey Vorever, это для слабаков![/QUOTE] опять эти бредни в голове. :facepalm:
Есть машина с винтовой блокировкой на передней оси- только положительные впечатления. Я уж не говорю про заднюю ось. Так что все эти ахи и охи про блокировку- полная фигня. С удовольствием бы себе и на фиат что то подобное поставил. Вопрос в ресурсе и надежности.
[QUOTE]Babai написал: у нас пол-двора таких, которые хату снимают, но на тачке кредитной ездят, хотя... как они ездят, если их тачки целыми неделями во дворе стоят и только на выходные выезжают, видать за харчами едут к себе в деревню, к родителям. [/QUOTE] вот странно, у меня из дома и соседних почти все машины ездят каждый день. Почти не езжу только я- мне 10 минут до работы идти. По выходным только обычно и езжу, и то не всегда. Так что не надо выдавать свои мечты за реальность ;)
[QUOTE]shalyn9 написал: Я его уже видел. И самое прикольное что из наших широт он уехал в Магадан. Лучше бы наоборот оттуда-сюда. Перегон в 15000 км по Сибири без дорог я не рискну. Эта машина во Владимире за 1000000 продавалась. Я[/QUOTE] в Сибири отличные дороги. А по Якутии и Магаданской области всего 2000км грейдера. Я бы с огромным удовольствием поехал- отличное приключение и перегон домика. И да, не 15, а 10ткм. Только летом бы поехал. Заодно и суперпутешествие.
[QUOTE]shalyn9 написал: И самое неприятное 3года назад эту машину продавали в существенно лучшем состоянии за 900000.[/QUOTE] вот тут вообще поржал. Какая разница, за сколько ее продавали раньше? Что в этом самого неприятного? Жаба душит?
[QUOTE]shalyn9 написал: Смотрел его в это воскресенье. Пациент скорее мертв чем жив. Сзади вой и скрежет от привода весь дифференциал в масле. Запчасти к нему вообще эксклюзив...Сама машина внешне еще ничего но тех состояние на последнем издыхании[/QUOTE] диф воет- это плохо.
А всё остальное- это лирика. Москитки, фурнитура, люки, газовое оборудование в любом случае будет не работать- сломано- колхоз и тд. в России. Кузов- на 250ом же ставят без всякой грузовой рамы- и ездит нормально. А некоторые фордоводы прямо гордятся такой конструкцией. Трещины- тоже ничего страшного, главное- не по раме.
[QUOTE]Babai написал: Я не знаю, чей туфля сейчас у тебя, но именно этот проживал раньше в Салавате, про косяки в котором я не в курсе, лично мне он ничего такого о себе не рассказывал))), а вот из колхоза - да, в нем был один колхозик, это специально заниженная кровать над гаражом, его на этот фуфел любимая жена уговорила.))) Дык... и в итоге — чей оказался туфля?! Твоё, реально?)))[/QUOTE]
Да, мой сейчас. А кровать сзади с возможностью опустить или поднять ее- не фуфел и колхоз, а вполне штатное решение на этой модели, кстати. Правда, мне такой большой багажник не нужен, мне нужно спать с комфортом, поэтому я опустил кровать в нижнее положение и так зафиксировал. А вот все установленные у нас допы были страшным колхозом- и система заправки баллонов без отсечки и с утечкой газа, и спускающая пневма с упором в перемычку рамы, и китайский инвертор, от которого были протянуты провода без предохранителя до аккумулятора. Фаркоп с креплением к допраме гаража- вот уж такой то при использовании легко оторвет заднюю часть домика. Люки со сломанными ручками на скотче, в которые были вложены подушечки. Рация с креплением антенны на пластик. Автобафеты в передней подвеске. Брррррр :facepalm:
[QUOTE]Babai написал: Этот Евромобил уже продан, другой фотки Евромобила в камских говнищах так и не нашел, вернее лень. Ну да, говнища говнищам рознь и как говорит один мой очень хороший знакомый, настоящие говнища это такие, в которых ты отошел пописать и пока застегивал свою ширинку, твои ноги уже ушли по колено в грунт, а если они не ушли, то это вовсе даже не говнища, это просто жидкий асфальт.))) [/QUOTE] Так я его, видимо и купил. До сих пор со страхом вспоминаю колхоз.
И да, на этом домике уже была замена сцепления, но изношенный маховик не поменяли. Наверно, это изза хорошей проходимости. ;)
[QUOTE]Babai написал: [QUOTE] ВМЩ написал:[QUOTE]У большого домика на основе дукато реальные проблемы с проходимостью изза привода и развесовки по осям. Про леса и поля речи вообще не идет.[/QUOTE] [/QUOTE] А почему тогда я от наших не слышал про такое? Еще не могу найти фото самого старшего альковника Евромобил одного из наших, с тусняков в говнищах на пойме Камы, а тот-то вообще как баржа и мы все доезжали там до берега, мы все тоже на пневме.[/QUOTE] О, на фото, судя по всему, мой Еврамобил :D Говнища на фото не увидел.
Не знаю, почему не слышал о проблемах с проходимостью. Может, у всех разное понимание плохих дорог и путешествий?
[QUOTE]Oleg_GX написал: Тоже самое. Кроме одной. Но на ней тоже не испытываю какой то дискомфорт. Ну, пройду чуть дальше пешком. Квадропокатушки и квадросоревнования научили реально оценивать проходимость практически любой техники[/QUOTE] да какой там пешком, тут бы по дорогам общего пользования просто проехать иногда. У большого домика на основе дукато реальные проблемы с проходимостью изза привода и развесовки по осям. Да еще оси разной ширины совсем. Про леса и поля речи вообще не идет.
[QUOTE]Oleg_GX написал: На счет переодеться, что б не испачкатьсяЭто в простой машине пробемкаА в автодоме вообще все просто. И руки есть где помыть. И переодется в тепле. Лень?[/QUOTE] да, копать то не лень, а переодеваться лень :D
[QUOTE]Oleg_GX написал: Не страшно с таким тяжелым прицепом домик пополам разорвать?Про полный привод:Если не стоять на месте, то появляется лишний расход топлива на кручение лишней трансмиссии Из пробега в 10тыс нежно проехать на полном приводе 100мНужно ли? Опять же «90% проходимости джипа приходится на его резину»И дальше «чем круче джип, тем дальше идти за трактором»[/QUOTE] в смысле разорвать? Фаркоп же крепится к раме. На прошлом проехал минимум 100ткм с прицепом- всё с рамой отлично было.
про 100м- к сожалению, это не так. Даже при любой парковке зимой приходится думать каждый раз как и куда встать, чтобы потом нормально выехать. Это реально достает.
у меня почти все машины полноприводные- и я кайфую от того, что не надо заморачиваться многими вопросами по проходимости. А топливо- дело наживное. Ну можно скинуть скорость со 120 до 80 и сразу начать экономить :D
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.