WAECO Coolair CA-1000-AC это более старая модель, снята производства, характеристики с dometic freshjet1100 одинаковые- 440Вт в режиме мах охлаждения (2А по 220в). Заказал DC Kit-2 - гулять так гулять, зацеплю напрямую к генератору. Генератор тоже купил мощнее- 120А вместе кронштейном. Пришел комплект кондишки кабины- шкив КВ, кронштейн, компрессор, радиторы, корпус печки, шланги, датчики.Осталось сваять схему и установить дополнительный вентилятор, ну и установить всё на машину.
вот тут пишут, что в автотрэвеле дешевле. А что такое автотрэвел? на этом сайте Dometic Freshjet 1100 стоит 74тр, купил его за 55тр.- весной буду ставить.
Кстати, про сброс ошибок- уже три раза сбасывал сам, никаких вопросов- 1 раз упали штаны теплые с сиденья и заткунули вход воздуха, и пару раз некорректно завершалась работа- ослаблялась "+" клемма на ходу изза вибрации, а потом после стоянки при попытке заводки пропадал контакт на работающей вебасте. Всё нормально, ошибки сбрасываются без всяких сканеров и прочего.
Стоит вебасто АирТоп3500- в морозы только хорошие впечатления. В -40 справлялась с задней частью (правда, дополнительно утепленной) автодома отлично. Кстати, по поводу разряда аккума вебастой- в -14 размораживал шланги подачи (направил металлическую вент.гофру внутрь вдоль трубок подачи воды под сиденьем в салоне), соответсвенно, печка работала на полную, тк воздух в салоне почти не грелся- через 17 часов работы машина завелась без всяких доп подогревов и зарядов(температура за бортом -14, масло 10в40, вебаста на основном аккуме). Теперь хочу ставить дуалтоп, а то запарился я с холодной водой в мороз и всё таки 3.5кВт в мороз маловато- альков недогревается, холодно там в -30. Кто-нибудь ставил самостоятельно, думаю ставить внутри, либо под сиденье в ящик в салоне, но тогда придется убирать Аиртоп и загибать шланги подачи под большой угол с малым радиусом; либо вместо трумы, которой всё равно не пользуюсь. Есть опыт у кого нибудь по установке? Или вообще лучше создать новую тему?
Съездили- на въездах в Прагу действительно стоит знак- зона запрещения стоянки, с 20-00 до 6-00, и изображение кемперов и прицепов, ну и еще чего то там, грузовики более 3.5т, остальное не успел разглядеть. Машину ставил на Тройской улице в кемпинге, 140крон в сутки, что в принципе очень дешего (около 240 рублей), но это не в сезон. Автобус до метро ходит каждые 10 минут прямо от кемпингов СТРОГО ПО РАСПИСАНИЮ, так что проблем нет. Еще и заправил воду, слил туалет. Так что большое спасибо за советы, очень помогли.
Да, есть в Екб представители, обращался уже, узнавали в вебасто рус, но цена 146тр меня не устроила )) Может, есть варианты в европе купить, я сейчас здесь, в идеале еще и таксфри оформить ) Но что то не могу найти, может быть, мозгов не хватает Где купить?
В ит оге тема про инверторы перешла к генераторам. А всё-таки, инвертор до киловатта какой посоветуете (ну реально чтобы ватт 400-500 долго тянул), чтоб в ампер 40 с генератора уложиться.
В понедельник поехал по маршруту екб-омск-новосиб. выехал в обед, у нас было не холодно -14, заправил воду, запустил вебасту. Итог- к вечеру вода только в унитазе, на улице -32. Утром купил гофру в магазине, направил на шланги, идушие к умывальнику- оттаяло. К ночи на улице не доезжая новосиба -41, замерзла даже подача в унитаз (( Но в утепленной задней части тепло- спал в трусах под одеялом, вебаста работала на мах. Пробовал запустить бойлер от газа- газ почти не идет даже в плите при минус 25. Вот такая зимняя эксплуатация ) В алькове только холодно, у меня основной поток из вебасты идет назад. Ну и машину не глушил, конечно.
в -25 нет обледенения? ))) Мы, наверно, в разных широтах живем, но в мороз даже выхлопная труба намертвяк перемерзает с автозапуском. В понедельник еду в Новосиб, посмотрим, как поведут себя сливы, обещают минус 32 ночью в Омске. ЭНГЛ куплю, но в этом году протестировать получиться только после январе, тк до 27 декабря в командировке, а потом до 20 января поедем на дукато.
Теплый пол- хорошо, но от чего его питать?? От генератора на стоянках? Для меня главное- автономность. Про щиты- они вставлены в распор плюс прикручены. Если засаляться- снимаются за 10 минут и можно постирать из керхера в жаркий день- ничего менять не надо. Неоднократно проверено на автомобильных сидениях. С утеплением шкафов самоклеящимся изолоном идея очень понравилась- дешего, быстро, визуально никаких изменений. Обязательно так сделаю- добавится пара см утепления в примерно 20 процентах площади стен. По поводу заслонки рециркуляции в кабине спасибо- важная информация. Закрывашка фольгированная для стекол кабины есть, но вешать ее в поездке каждый день не очень охото. Штора между кабиной и домом тоже есть. Ну и по поводу утепления пола- каие варианты (без теплых полов, доступных только на стоянке с электричеством)? Утепление (обогрев) сливов- Есть кабель ЭНГЛ-1 на 24В 30Вт на метр и на 12В 30Вт на метр. 4 метра стоят 1700р.Какой мощности будет достаточно- 15Вт (подцепить 24В на 12В) или 30Вт для обогрева и как лучше поступить с баком?
Получилось вот так [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/001_P1050512.JPG[/IMG] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/001_P1050516.JPG[/IMG] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/001_P1050517.JPG[/IMG] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/001_P1050518.JPG[/IMG]
Недавно купил автодом, и первая зимняя поездка при -10 с ветром показала- три окна сзади- хорошо, но из них ночью дует. А это плохо- в салоне жарко, от окон дует (дует не из окон, щелей то нет, а именно от окон). Надо что то делть. Сразу вспомнился опыт по утеплению окон авто картоном при перегоне из Владика зимой. В итоге появилась идея- закрыть все задние окна и стены дополнительными щитами с утеплителем. Т.к. оконные блоки выступают над стенами на почти 30мм, а фурнитура еще на 10мм, то за основу взял бруски 40*40, далее вспененный пластик 5мм для рекламмных вывесок, ну и снаружи поролон 10 мм и ткань. Изнутри свободное пространство оклеил самоклеющимся утеплителем 10мм с фольгированным покрытием (в 1-4 слоя). Снизу под матрасом решетка, на которую поступает воздух от вебасты. Но тепла мало не бывает, снизу под решеткой закрыл всё слоем этого же утеплителя. Теперь основное направление- утепление сливов. Ищу нагревательные саморегулирующиеся кабели на 12В. Кабину утеплил еще осенью- пол, потолок, снимал переднюю панель и всё остальное. Но- дует при сильных порывах ветра из уплотнителя дверей. Вчера видел Фиата Дукато с дополнительными уплотнителями на дверях снаружи. Кто ставил?
стоит АirTop вебаста- 12 часов без зарядки нормально работает на 10 мороза, в салоне тепло, аккум сильно бу 100ач, машина нормально заводится (вебаста на основном аккуме сидит)
002 интегрированый это, видимо, органы. Видел этот автодом рядом с дк урал, когда КТО-ТО приезжал, подошел, стекла передние боковые тонированы, сидят 2ое с рациями.
"на форуме всё разжевано, почитай"- это типа послали )) Я этот форум уже несколько месяцев курю, и могу сказать, что тут мало что разжевано. И если вы знаете какую то информацию, то не грех ее повторить или дать конкретную ссылку, а если не хочется- то просто ничего не писать, а не "посылать" в поиск.
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.