ice (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
Dethleffs 560 SK 2004
 
сцепное с колодками, ничем не смазываю.  Пока подозрение на неправильную развесовку (перед недогружен). Поставлю балоны, запаску и еще раз проверю на наличие стуков. Не уйдут, буду разбирать и смотреть.
Dethleffs 560 SK 2004
 
[QUOTE] автор SEE13 on 05 июн 2014 09:26:37 А какой мелкий ремонт тебе нужно сделать? [/QUOTE] Пока с ходу выявил течь слива под днищем и попутку его ремонта скотчем, при спуске туалета выливается немного воды из слива (наверное краны надо смотреть), понять причину стука в прицепном и устранить, электрику проверить, смазать ноги и все, куда дотянусь.
Dethleffs 560 SK 2004
 
[QUOTE] автор Радуга on 05 июн 2014 10:06:50 И дети на кровати пусть не скачут[/QUOTE] там места не хватит скакать, скорей потолок проломят
Dethleffs 560 SK 2004
 
Принимайте в свои ряды. Приобрел Dethleffs 560 SK 2004 года с семейной планировкой. Двуспальная кровать спереди, 3х ярусная кровать сзади. Отдельная душевая. [IMG]http://www.wohnmobile-gelnhausen.de/assets/images/db_images/db_Dethleffs_Camper_Lifestyle_560_SK_Grundriss1.jpg[/IMG] Трума с раздувкой в 2 стороны и спиралью на 220 (ultraheat) Впереди хлопоты по получению ПТС, постановке на учет, укоплектованию всем необходимым и мелкий ремонт. [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/DSCN4356.JPG[/IMG] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/001_DSCN4342.JPG[/IMG] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/DSCN4341.JPG[/IMG] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/DSCN4344.JPG[/IMG] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/DSCN4346.JPG[/IMG]
Продам прицеп-дачу ,караван Dethliffs Camper 2001г 6 мест.
 
Vitol, отписал в личку
Продам прицеп-дачу ,караван Dethliffs Camper 2001г 6 мест.
 
О, на этой планировке я в свое время и остановился. Такая планировка появилась и у табберта (Da Vinci 540 DM). Там интересно решили с мойкой.      Vitol, ты за таким же поехал, как в начале темы?
Я новенький, не пинайте, хочется попробовать отдых с прицепом, ищу для покупки
 
Осенью отучился на категорию в автошколе на Вербная, д. 4 (http://www.tk21avto.ru).   Теории нет, практические занятия по субботам. Обучение проходило на ситроене берлинго и двухосном прицепе тонар.   Экзамен приезжают принимать у них на площадке, на их технике. Город сдавать надо, сдача происходит рядом в районе (у нас был маршрут Открытое ш. - Химушина - Вербная).
Ищу советы бывалых - сложность эксплуатации прицепа шириной 2,5 м и длинной сцепки 12,5м
 
Посмотрел расценки на дороги и паромы, если 2 оси, то в 1,5-2 раза дороже платить.   Общий вывод сделал, или прицеп до 540 одноосный и 2,3 шириной - дешевле, легче, но в тесноте. Или гулять на все и брать 2 оси.   Мувер в планах есть, возможно не сразу.
Ищу советы бывалых - сложность эксплуатации прицепа шириной 2,5 м и длинной сцепки 12,5м
 
[QUOTE] автор TURIST on 15 ноя 2012 10:37:03 По поводу оплаты за вторую ось длч меня новость. Объездил всю Скандинавию, Англию, Шотландию и нигде этот вопрос не возникал. На паромах идет другая ставка за длину, это присутствует. А сдоплатой за колеса это где? По поводу фаркопа, у меня стоит с тяговым 3500 и вертикально 150 кг. В чем преимущество 2-х осей. Когда одноосник попадает в ямку весь удар идет на колесо и на ось. В случае с двухосником часть нагрузки ложится на вторую ось, которая в этот момент продолжает оставаться на плоскости дороги и ударная нагрузка минимальна. [/QUOTE] Оплата за вторую ось возникает при оплате платных дорог. А как идет расчет на пароме при превышении 12м? И как в кемпингах с двухосником парковать? руками уже катать сложно?
Ищу советы бывалых - сложность эксплуатации прицепа шириной 2,5 м и длинной сцепки 12,5м
 
Для таскания буду использовать дизельный соренто, 197 л.с. и 436 Нм., вес автомобиля 2т   Я не стал акцентировать на этом внимание, т.к. тягач указан у меня в подписи
Ищу советы бывалых - сложность эксплуатации прицепа шириной 2,5 м и длинной сцепки 12,5м
 
с фаркопом все нормально, ставил немецкий с 13пиновой розеткой, вертикальная нагрузка 100кг, масса прицепа до 2,5т
Ищу советы бывалых - сложность эксплуатации прицепа шириной 2,5 м и длинной сцепки 12,5м
 
[QUOTE] автор Отец Сергий on 14 ноя 2012 20:36:44 Осознал ... Раскаялсо ... [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey//emoticons/sad.gif[/IMG] ... Больше нибуду! [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey//emoticons/smile.gif[/IMG] [/QUOTE] [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/biggrin.gif[/IMG] я когда тему создавал, думал будут агитировать за небольшие, удобные, а тут вон оно как! Чем тягать есть, специально машину последнюю подбирал с учетом прицепа. А вот 1 или 2 оси - это теперь новый критерий.
Ищу советы бывалых - сложность эксплуатации прицепа шириной 2,5 м и длинной сцепки 12,5м
 
по задачам - в месяц отпуска посетить пару-тройку мест со стоянками по 4-7 дней в хороших для отдыха местах. Еще люблю отдыхать в Карелии, но понимаю, что тащить туда караван - идея не очень.
Ищу советы бывалых - сложность эксплуатации прицепа шириной 2,5 м и длинной сцепки 12,5м
 
Если поспособствует выяснению всех тонкостей, то конечно да!
Ищу советы бывалых - сложность эксплуатации прицепа шириной 2,5 м и длинной сцепки 12,5м
 
[QUOTE] автор TURIST on 14 ноя 2012 14:19:47 Из моего опыта, наличие 2-х осей огромный плюс в наших условиях. [/QUOTE] Я пока планировал уложится в 1 ось и 550-560 длина. 2 оси у нас это плюс, а там уже, как я понимаю, сплошной минус.
Ищу советы бывалых - сложность эксплуатации прицепа шириной 2,5 м и длинной сцепки 12,5м
 
Помогите с выбором первого прицепа. Изучив форум понял, что оптимальная длина сцепки для поездок в Европу 12м. При машине 4,7м в этот размер подходят только до 500 серии, а хочется больше Прицеп подбираю с семейной планировкой (двухярусная и двуспальная кровать). А дальше затык по ширине. То что нравится по планировке - 2,5 метра. Что выбрать - потеснее, но прицеп компактный или попросторней, но сложнее в пути? Понравившиеся планировки: Оптимальная [IMG]https://dl.dropbox.com/u/332306/img/438_deluxe_545KMF_2012.png[/IMG] В меньших размерах прицепа [IMG]https://dl.dropbox.com/u/332306/img/f4569e3506.png[/IMG] P.S. В свободное от поездок время планирую использовать как летний домик на даче.
Укачивает в пути.
 
У меня старшего ребенка укачивает. и постепенно выяснили -  если выезжаем утром и он не выспавшийся, то все, нормальной дороги не будет. Ни таблетки, ни остановки не помогают. Если нормально просыпается, завтракает - то хоть весь день в пути.   Это может не ваш случай, но попробуйте вспомнить, может иногда не укачивает (при каких обстоятельствах)
7 пин и 13 пин
 
[QUOTE] автор fromspb3 on 14 окт 2012 18:39:26 Получается так, что у всех установлена розетка на 7 пин и все мечтают поставить на 13. На 13 пин розетку сразу никто не ставит, потому что никто не знает как это сделать. Может в Финляндии в сервис обратиться? [/QUOTE] несовсем так, просто в России розетки на 13 пин почти никому ненужны, вот их и нет у установщиков. я специально заказал фаркоп с электрикой с 13 пиновой розеткой под свою машину (в кмплекте были переходники на фары, блок согласования и весь крепеж) посмотреть комплекты можно у крупных производителей - wesfalia, bosal, thule а купить в existe например
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.