Комфорт в путешествии получил только когда пересел на мультиван, хотя до этого таскал таурегом, который и мощнее и понижайка с блокировками, но оказалось, что бусы это наше все! А таскать домик по пескам вы не сможете НИЧЕМ, от слова совсем, мы это проходили и знаем, поэтому смотрите в сторону комфортной езды!
[QUOTE]Серж и КО написал: Всем привет Может кто подсказать ответ на вопрос [URL=https://forum.avtotravel.com/messages/37/35204-vot-i-nash-nemets-knaus-knaus-eu500/653396/#message653396]https://forum.avtotravel.com/messages/37/35204-vot-i-nash-nemets-knaus-knaus-eu500/653396/#message653396[/URL][/QUOTE] Ничего не будет, разводить потоки зарядки не надо, обе зарядки умные и прекрасно видят напряжение на клеммах.
Второй, это вход от батареи 1, т.е. от батареи ТЯГАЧА, которая тоже может питать все потребители и заряжать батарею прицепа. Пред на 10а для питания потребителей, которым нужно постоянное питание, немцы на них обычно садят магнитолу и питание электромагнитных клапанов слива воды , а также питание Трумы. Остальные потребители могут обесточиваться общим выключателем.
Решил вмешаться, Юрий, вижу, что делаете все скурпулезно, однозначно одобряю пайку, но хочу предостеречь вас от гофротрубы, если она пойдет по крыше. Дело в том, что эта гофра боится ультрафиолета и через пару лет будет сыпаться как труха и соответственно наоборот наберет воды в себя. Подойдите к любому подобному гофроканалу, который находится долго на улице и ткните в него пальцем.
Удивительно, что даже никто не заметил того, что туалет стационарный там был и люк уже врезан в кузов. А еще я разглядел, что этот прицеп прилично били сзади и видимо пострадавший санузел тупо не стали восстанавливать, а просто зашили панелями и поддон бросили.
[QUOTE]Михаил написал: Каково ваше мнение?[/QUOTE] Посмотрел и ржать хочется, человек хотел засунуть невпихуемое. Заказать в Анвир такую пневмоподвеску (кстати у меня к ней много вопросов) и снизу присобачить мувер, который просто съел весь клиренс напрочь, куда с ним проедешь непонятно. Далее, стоит дорогущая система курсовой устойчивости, но никому в голову не пришло, что разработана она и правильно работает только с торсионными осями и как себя поведет с шедевром от Анвира еще вопрос. Ну и впечатляет фраза из текста, что прицеп имеет толстые английские стены, не то что у европейцев, это уже за край...
Извиняйте, что вклиниваюсь, но вы никогда не замечали, что все караванерские гидроаккумуляторы небольшого размера и расположены ВЕРТИКАЛЬНО!!! Это сделано для того, чтобы полностью слить воду и не разморозить систему, Вы конечно и этот можете вертикально поставить выходом вниз, но что-то мне подсказывает, что хотели горизонтально прикрепить.
[QUOTE]ska_69 написал: в чем цимус, поясните плз..[/QUOTE] я думаю цимус в тишине и энергонезависимости, трума и без раздува обогреет все пространство, а вот фен даже при падении напряжения может уйти в защиту.
Это хороший немец с честным и гидравлическим автоматом и он потянет любой прицеп, у немцев в плане тягания все четко, если написано 1600, значит так и есть, а посему выбирайте тот прицеп, который вам нравится и на массу не смотрите.
[QUOTE]M.R. написал: [QUOTE] bulgach написал: В кемпер. Чтобы автономно пользоваться кондеем на крыше.[/QUOTE] А Вы будете подключать выход 220 вольт с инвертора на внешний вход в автодом? Или как? Я вот думаю так сделать. Что бы использовать существующую проводку и систему управления домом… [/QUOTE] Не вздумайте так делать, получите обратную связь через блок зарядки АКБ!!!
Моё видение такое, в караванах минус от 12в ни в коем случае нельзя садить на раму каравана, т.е. на землю, особенно в силовых цепях, таких как питание холодильника от 12в. В вашем случае нужно искать пробой именно этой цепи и плохой контакт на 13 пине в розетке, просто ток питания холодоса, а это 12-15 ампер нашел более короткий путь через провода заземления, на раму и далее через шар фаркопа к массе вашего авто.
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.