[QUOTE]Lion34 написал: А есть где-нибудь сейчас каталоги, в которых можно было бы посмотреть планировки и опции по годам в Solifer?[/QUOTE] Сейчас каталогов Solifer не существует. Фирма купил и обонкротил LMS/. У меня есть каталоги,бумажные, могу помочь. :D
[QUOTE]Крамбамбуля написал: [QUOTE] Валерий написал: [QUOTE] бурелом написал:
Ради интереса посмотрел каталоги своих любимых Скандинавов. [URL=https://www.kabe.se/se/kataloger/]https://www.kabe.se/se/kataloger/[/URL] [/QUOTE] интересно! всё по годам)[/QUOTE] Класс -у меня есть первый с этого каталога )))))) И самый дорогой в те времена ,я его и взял за харизму .Извините за оффтоп не удержался
[/QUOTE] Реально роскошь!!!!! Для тех лет просто :like: Но и сейчас по уровню оснащения переплюнет многих Европейцев. У меня есть 78 го года прицепчик. Они с душой. Своя харизма!!! Сейчас уже стали редкостью и в Скандинавии...... С уважением Бурелом.
А чуть выше -КАБЕ ,это считайте самый лучший прицеп ,но вам он вряд ли подойдет -он же 2004-2006 года
С этим Kabe всё просто. Нужен был прицеп для определённого экипажа. По деньгам ограничения не было. Искали две кроватки,высокий холодильник,широкий и тёплый. Варианты моложе не очень устраивали из за маленьких холодильников и отсутствия приятной для глаз мебели. Шика уже нет. ;) Ну и размер хотелось в разумных пределах получить. Смотрели 720 Imperial, с отдельной туалетной комнатой и детскими кроватками рядом со спальней родителей. Но размер уже великоват,да и планировка всё же не та. Я то с такими спокойно катаюсь,а вот заказчик побаивается. Но это его право. Для сравнения смотрел Solifer тех же годов. Стоят подешевле,но нужной планировки так и не нашёл. Собирали только под заказ. Все с "французскими" кроватками. Ну а так кто спорит,и Хобби хорош. Но только для лета.....
Всех с Новым Годом !!!! Интересно почитать комментарии. Особенно про душ. :) Ради интереса посмотрел каталоги своих любимых Скандинавов. [URL=https://www.kabe.se/se/kataloger/]https://www.kabe.se/se/kataloger/[/URL] Просто ради интереса. Можно подобрать и купить именно то что надо. Под свои хотелки. Но это надо сильно захотеть. 8) Есть и с детскими кроватками и с душем отдельным. Просторные и тёплые. Но скорее всего это больше мечты наших караванеров. Но посмотреть можно,для понимания что такое настоящие караваны. :cry: Топикастеру удачного поиска и покупки. Перед НГ успел купить для клиента вот такого красавца. В конце января привезу в Россию. Красавец,просторный,тёплый. Для двух караванеров в возрасте. С раздельными кроватками.
Хобби можно купить относительно дёшево. Вот и самое простое обяснение. Если уж хочется чего то с Альдой то это значительно дороже. Хотя. Там где дороже уже все будет. И от газа и от 220. Ну а про 2 тонну уже интересно стало. С Новым Годом!!!
Я по наивности такое как то поставил. Как раз не 0.4. Забодало!!!! Пару раз ставил регулируемые по давлению. Мне понравилось но ценник значительно выше. Ну а помпы сильно разные,это точно!!!
Интересное наблюдение. Краны практически одинаковые. Одноклеточные. Но древние работают. Собраны аккуратнее. Кромки сглажены. Современные собраны как попало. Кромки с заусеницами. Всё как положено. Ну а работают они довольно интересно. В положении закрыто,всё понятно. Закрыт. Начинаем поворачивать. Пошла холодная. Дальше водички больше и больше. Дальше подача холодной уменьшается и появляется горячая водичка. Ну а дальше подача холодной уменьшается до нуля,остаётся только горячая. Если подключить только холодную то управление будет не логичное. Но это кому как.
По поводу крантиков и всего остального. :) Меня удивляет что в реально древних Скандинавских прицепах стоят латунные раны. Помпы выносные,постоянного давления. Когда такое встречал в прицепах конца 80х,вроде всё нормально. Но когда в караванах середины 70х!!! Это уже круто. Тем более что горячая вода по штату. Именно горячая. Меня удивляет что водопроводы часто делают на резьбовых муфтах. Краны сливные стоят по штату. И всё!!!! стекает. Даже краники пластиковые,с микриками,работают до сих пор. Их ставили на Solifer. Вот и думай,что поставить себе на караван. Как то раз ремонтировал краник с вытяжной лейкой. Караван середины 2000 х. Но из дорогих. Хренотень ещё та!!! Но работает!!! И работает как положено. Просто залили грязной воды в бак. И грязь забила отверстия в керамике. Разбирал часа два. Потом всё отмочил с Фери. Собрал,смазал и как новы. Мне понравилось всё кроме цены за новый. 280 евро. :cry:
[QUOTE]den!s написал: а как работают такие краны? регулировка только температуры, напор не регулируется?
просто разморозил свой, ищу замену но у меня только холодная вода, думаю взять на будущее сразу со смесителем, ну и пока бойлера нет просто заглушить вход г/в.
[/QUOTE] Скажу сразу. Фуфло полное. Внутри резиновые колечки. На пластике острые кромки. В холодное время кромка срезает резинку и крану пипец. Может для тёплого лета и сойдёт. Если для холодной воды то беру яхтенные краники за 20 евро. Работают нормально. Ну а себе поставил краны с керамическими катриджами. Мне и главное жене нравится. По поводу древних краников с двумя барашками. Перебрал пару краников. Собрал один. Подобрал резинки. Скоро опробую. Латунь,хром качество. А по поводу носика,надо посмотреть. Что то было. Но не обещаю быстро.
Но это только в ЗИМНЕМ прицепе. В остальных это БОРЬБА за ВЫЖИВАНИЕ!!!![/QUOTE] Есть у меня "летний" карван и "зимний" автодом. Не стоит лукавить Я могу до -15 "позимовать" в караване и в автодоме без проблем!!! Если только не связываться с водой! Даже в автодоме, где есть подогрев бака "грязной" воды и даже труба слива подогревается....только жена с дочкой будут вполне комфортно отдыхать! Я же буду почесывать репу как обеспечить этот отдых...[/QUOTE] [/QUOTE] Это все "дело привычки" и подготовленности... Хочешь "зимний караванинг"- должен быть готов и морально и технически... тогда не придется "почесывать репу" или "выживать".[/QUOTE] На счёт привычки и подготовленности согласен,но не совсем на 100%. 8) По поводу "зимнего" автодома. Из Настоящих Зимних,знаю только Solifer и Kabe. Из опыта эксплуатации Зимних караванов давно понял,только Настоящие Скандинавы. Никаких переделок,хоть и заводских на жидкостное отопление. Да простят меня владельцы таких прицепов. До небольшого минуса можно жить в Европейских караванах. Но тут нужна именно "дело привычки" и подготовленности.. Сейчас как раз пробую подготовить один такой к НГ. В своих же караванах по отоплению не делал ничего !!! Всё родное. Даже в Раритетном Kafi 78 года всё родное. Хотя окна ещё стоят Европейские. Резинки на двери просто в хлам. Новые уже лежат,поменяю. Пока испытали при морозе в - 18*С. При - 15 *С уже пришлось включить 2 квт. Так работал 1 квт. Хотя это конечно уже борзота! В Solifer написано в мануале что при -20 *С. нужно уже 2 квт включать. Когда на Solifer катались по Суоми зимой при - 35 *С ,а ночью до -40 *С доходило то особо не парились. Репу почёсывать не приходилось. По поводу каравана. Был только один вопрос. Где воды набрать...... Практически везде внешние краны были закрыты. Набирал на АЗС,внутри. Ну а по сливу вопросов не возникало. Встал над люком в зоне обслуживания караванов и слил тёплую водичку. Ну и ещё,не забыть что то в машине на ночь, А то замерзало всё нахрен. Ну и за машину было страшновато. Не обязана она заводиться при таких Т. В кемпинге ставил машину на подзарядку,но Шведское ЗУ замёрзло. До -30 видите ли. :evil: Вот такой вот караванинг с настоящим Зимнем караване. И ноги не мёрзнут. Ходим в лёгких тапочках. Хотя есть и минусы у Скандинавов. Жена жалуется, больно вода горячая из крана течёт.
По поводу зимних дорого и зимнего караванинга. С прицепами зимой катаемся даже больше чем летом. Летом стоим в кемпинге. Места красивейшие. Нам сильно нравится. А вот зимой прокатиться по красивым дорожкам. Встать на парковочке в тихом месте. Поспать на свежем воздухе. В прицепе тепло. Горячая вода есть. Кроватка мягкая,удобная. Просыпаться утром когда вокруг снежок свежий лежит. Но это только в ЗИМНЕМ прицепе. В остальных это БОРЬБА за ВЫЖИВАНИЕ!!!! Жена с удовольствием живёт в прицепе. Да и я так же.
Решение оригинальное. Но надо краник для слива добавить. Мне нравиться решение водогрея у Alda ,вертикальной,очень оригинально. И сливается всё,и можно перекрыть большой контур. Только гор. вода. Но железный,тяжёлый зараза.
На счёт подножек. Подвесная удобна в поездке. Остановился,подвесил.......Собрался ехать убрал в салон. Я её вожу в салоне, Просто кладу на коврик у входа. Всегда чистая. Да и поставь,сопрут :cry: . А эту ещё снять надо. 8) Но с собой беру и алюминивую,складную. Просто ставлю её в багажник. Как полочка стоит. В универсале удобно. От пластика отказался сразу. Тяжело и громоэдко. В кемпинге пользую другую. На два шага. Фото не нашёл с ходу.
[QUOTE]Дмитрий SDSFox написал: Ушел рисовать проект к весенним работам... Только настила наверное из дерева, что бы сидеть было удобно и регулировку высоты подвеса..[/QUOTE] Давай подарю такую подножку. ;)
Констуктив простейший. Порог крепкий. Брусок 30\40 мм. Два ушка,болты насквозь. И снизу на крючках подвешена подножка. "Лапки" в раму упираются. В зависимости от конструктива форма разная может быть. Зависит от рамы и обвесов. Но суть одна и та же.
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.