На счёт того что от фур складываються. Согласен. Но если соблюдать скоростной режим :facepalm: , то как то не очень беспокоит. Такие как на моих фото это самые дешёвые. Сам катаюсь с более дорогим. Вот они то совсем по другому ведут себя хоть фуры хоть ветер Ну а это бюджетное.
[QUOTE]den!s написал: а, я понял, ты про не про свои, а "варианты".[/QUOTE] Такие как "варианты" так же есть. Надо поискать на складе. Я те что в коробочке выложил так как они новые и в коробочках. Красиво. А "те" без упаковки. Такие как на фото выше,с трубочками,так же есть. Но несколько другой фирмы. Катаюсь с ними иногда. Они в одном из прицепов лежат. А то забываю иногда переложить основные зеркала. :D Так что в каждом прицепе есть свои. На всякий случай. Как и лопата лежит зимой в каждом прицепе.Своя!!! Ну а вмашине само сабой..
Так весь прикол по поводу старых прицепов в том и состоит что как доживают прицепы начала 80х до наших дней. И продолжают нормально кататься. Что про Solifr то скажу так. В отличии от Европейцев,без обид,не видел ни одного прицепа с оторваными стенками или мордами. Даже самые древние,убитые хозяевами просто в хлам. Таких видел достаточно. Ну а если хоть как то за ними следили то живут и будут жить дальше. Есть пример одной строительной конторы. Я для них таскаю прицепы для рабочих.Были несколько Европейцев у них, не сильно старых. Рассыпались за 2 - 3 года. Стоили не дёшево. Ремонт постоянный требовался по кузову. Если говорить на чистоту,то задолбали меня эти прицепы. :) А вот несколько Solifer ,купленных за гроши,живут уже два года. По кузову без ремонтов. Хотя брались совсем дешёвые. После покупки делался мелкий ремонт по электрике,скорее адаптация под свои условия эксплуатации,и ревизия отопления. Ну и всё. Сам удивляюсь что убить не удаётся. Водиле,который их таскает,они нравятся тем что лёгко катятся,лёгкие. Удобно загонять на объекты. Но это уже лирика. Просто заказали ещё два прицепа. Подобных. Говорят что будут в аренду сдавать на стройки. Вот такие старички.
[QUOTE]Tarika написал: Ахренеть, кнаус с двумя входами: [URL=https://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i_spetstehnika/avtokemper_knaus_razumnyy]https://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i_spetstehnika/avtokemper_knaus_razumnyy[/URL] _torg_1441280669 Наверное, чтобы в таунхаус переделать можно было.[/QUOTE] Видел такой вживую. Полазил по нему. Немного странный. Прикольно что "отдельный туалет",необычно. Для каких целей так и не смогли объяснить. Но интересный. Правда "тот" был по состоянию как новый. 8)
Прикольно читать коментарии про Скандинавов, про Solifer. Написанные людьми которые их не видели никогда. Не жили в них. Не катались с ними. Про "Точку росы" особенно интересно. Кто бы мне рассказал поподробнее. :) Про то что за пару лет они сгнивают. Про то что они такие секие. Про неудачные планировки и прочее. Про то что они древние. Интересно, а жить будете в "годе выпуска" или в караване. Ну если покупать только "год выпуска" и ради того что бы продать его выгодно. То тогда всё понятно..... С уважением Бурелом. Владелец ТРЁХ Скандинавов.
Если честно говорить то я сам офигиваю от ценников. Но если кое что можно сварганить самому то некоторые вещи уж больно топорно будут смотреться. Да и работать будут не всегда адекватно. Про вес я не говорю. Тяжелее,как правило,караванерских. Кстати по замочку. Нашёл вариант купить б\у. Но ценник не сказали. За сколько готовы забрать,спросили. Вопрос топикастеру. За сколько готовы забрать замочек? Только замочек,без тяг. Фото смогу выложить только дня через два.
Это не мой прицеп. Мой сейчас стоит в Питере. Отдыхает. Я в Финке в другом,своём,живу. Ещё не растаможенном. Это фото прицепа купленного в Финке. Не так давно. Он стоит ,ждет когда заказчик денежку на растаможку переведёт. Стоит рядом с моим в кемпинге. Этот караван был куплен за 85 000 рублей. После криворукого ремонта у финов. Но всё восстановимо. Самое главное что работает абсолютно всё. Отопление.,холодильник,гор. вода. Ну плита соответственно. По дороге были куплены все необходимые детали для доделки. По приеэду в Питер всё будет доработано и передано заказчику. Но это совсем дешёвый прицеп. Если рассматривать что то подороже то и состояние будет на много лучше. Ну а пригнать это без проблемм. Чем я и занимаюсь уже два года. Можно и такой пригнать,если надо поменьше.
[QUOTE]-=monstrik=- написал: [QUOTE] бурелом написал: Можно и в Финке поискать. С горячей водой то.... Да и тёплый,зимний.... Ну а на счёт душа я уже написал....[/QUOTE] Боюсь с моим бюджетом, пока я туда-обратно скатаюсь, у меня и денег на прицеп не останется. :-)[/QUOTE] Если ехать самому,да первый раз..... Тут согласен. Ну а если заказать и что бы просто забрать из Питера.... :) Уже на номерах и оформлен на Вас.... Такой например. В бюджет можно уложить вполне. 8)
Привет всем. Прочитал темку. Интересна для меня. Так как в 13 году сам покупал примерно с такими хотелками. Перерыл всё что было. Англичан тогда ещё не было, в таких количествах. Купил Скандинава. Сделал перепланировку. Получил роскошную туалетную комнату. С нормальной душевой кабинкой. А не порнографию под названием "отдельный душ". За столько лет эксплуатации своего каравана,да и нескольких ещё,за это время,понял что выбор был правильный. Вместе с тем понял для себя что наличие душа не главное в караване. Есть много других приоритетов. Но это после того как накатался со многими караванами. Так как гоняю их из Финляндии. Сейчас живу в Финке в прицепе длинной 4.6 метра. Малёк!!!!! Но всё в нём есть. Кроме душа. Но как то не напрягает. Топикастеру удачи в покупке. Главное не ошибиться в выборе. Потом то продать сложно будет. Ну и попробовать расширить поиск. Не толь ко в России.
Не буду никого убеждать никого. Сам использую кислотники,аналоги того что стоит на машине. Если что то можно переставить. Но в движении идёт заряд от тягача. Да и СП стоят на прицепах.
А стоять на одном месте несколько дней. Или будут переезды? Вопрос не праздный. Панели стоят на прицепах. Но зимой солнышка нет на севере. Поэтому подзаряд от машины при переездах с места на место.
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.