dinventor (Автор тем)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Палатка на крышу авто
 
На сегодняшний день сущестуют три типа крышных палаток: [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/692_1.jpg[/IMG] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/526_2.jpg[/IMG] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/437_3.jpg[/IMG] Все они страдают одной фигней - их размеры (хотя бы на двух человек) тянут за собой вес и одному пользователю крайне затруднительно грузить такой девайс под 100 кг. на багажник [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] Мой вариант модульный, где каждый модуль весит не больше 35-40 кг. и допускает использование не только на крыше, но и на земле. [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/279_6.jpg[/IMG] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/304_5.jpg[/IMG]
Складной теардроп
 
... без комментариев, так просто навеяло [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG]
... что за кемпер у Бьорндалена?
 
От первого лица, интервью [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] Я возлагаю большие надежды на этот автомобиль. Теперь у меня будет возможность не тратить много времени на сборы и не путешествовать с большим количеством багажа, как это было ранее. Теперь я смогу выезжать и останавливаться в местах, которые, по моему мнению, оптимальны для тренировок. Наличие мобильного дома также означает, что я, когда захочу, смогу заниматься на идеальной высоте. Это решение поможет мне больше сконцентрироваться на тренировках летом, осенью и зимой. Также в мои планы входит больше времени провести в Норвегии летом, и мобильный дом идеально подходит для этого. Что за марка у великого и ужасного Бьерндалена? [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/biggrin.gif[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/bd639e06c8b87501e472b424b26b712f.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/bjorndalen_ny_hoved-jpg-980.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/Arto_88LE_Bett-jpg-750.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/e9587d555c54.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/017_images_(1).jpg[/IMG]
Mercedes Benz Kurzhauber
 
... даже не знаю с чего начать [IMG]http://avtotravel.com/Providers/HtmlEditorProviders/Fck/fckeditor/editor/images/smiley/kolobok/smile.gif[/IMG] Мерседес этот продается в Белоруссии, стоит 450 т. наших р., имеет белорусский ПТС, в самой Белоруссии года эдак с 1995, продавец клянется, что при продаже, в рамках таможенного союза, не требует растаможки и главное ... не нуждается в исполнении нормы ЕВРО 4. Мотивирует это тем, что норму ЕВРО 4 ввели в 2005 году, а если машина была ввезена до этого срока то ее должны без проблем зарегистрировать в России. В качестве подкрепления приводит опыт покупателей из России, которы десятками берут у него машины с консервации. Если кто то сталкивался подскажите так ли это [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] ... в машину эту влюблен просто давно и безнадежно [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/biggrin.gif[/IMG] Двигатель ОМ 356, атмосферный дизель, легенарный в определенных кругах, подключаемый передний мост и все блокировки. Но больше всего нравится кабина!!!! [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/6_003.jpg[/IMG] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/5_010.jpg[/IMG] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/5_011.jpg[/IMG] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/1_025.jpg[/IMG] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/1_026.jpg[/IMG]
К вопросу о гигиене
 
... тема безусловно странная, но актуальная для всех [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/biggrin.gif[/IMG] Туалет в автодоме это большая инженерная проблема. Уже одно то, что для него необходима вода и гидравлический затвор превращает обычный вроде девайс в золотой [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/biggrin.gif[/IMG] ... что если [color=#343434][size=1] http://www.youtube.com/watch?v=rkUtvgMH_3w [/size][/color] [color=#343434][size=1] Кассета из полиэтиленового рукава на 3-5 дней, никакого запаха, никакой воды, каждый следующий цикл на чистое место .... [/size][/color] Закручивание конечно фигня, но можно после каждой дефикации спаивать порцию в пакете так сказать [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/biggrin.gif[/IMG][IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/biggrin.gif[/IMG][IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/biggrin.gif[/IMG] Прошу прощения у честной публики, сам при слове жопа падаю в обморок [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/biggrin.gif[/IMG] .... но возможно в такой схеме есть смысл? Сами отходы, уже упакованные, можно собирать в один общий мешок, который можно по заполнению выбрасывать в обычную мусорку, а не сливать на рельеф .... Упс ...[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/biggrin.gif[/IMG]
Дополнительная система отопления кунга.
 
... обсуждаемый вариант отопления кунга в движении [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/001_нагреватель.jpg[/IMG] На трубопроводе выпуска выхлопных газов температура достигает 250-300 грС. Если непосредственно на нем смонтировать (просто хомутами притянуть) теплообменник, поставить насос 12 в, то теоритически можно обеспечить работу приборов отопления в движении. В кунге всегда тепло, система заполненая антифризом абсолютно безопасна, после остановки можно включить уже стационарный газовый котел например .... Все очень недорого и практично [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/biggrin.gif[/IMG] Как более сложный вариант, теплообменник выполнить в виде трубопровода выпуска выхлопных газов, с наружной оболочкой где будет циркулировать теплоноситель и крепить его в разрыве основного трубопровода, на фланцах. Температура тогда будет градусов 600-700....
Самая большая палатка на пикап.
 
Сначала потерял пароль, а потом не смог найти свою старую тему... Речь шла о трансформируемом модуле в кузов пикапа, который в сложенном состоянии выполнял бы роль этакого мини "кунга" не сишком выпирая за габариты, обеспечивая сохранность груза в дороге и на стоянках, а после раскладывания обеспечивал бы значительный объем среды обитания [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] ... выглядело это примерно так [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/157_5.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/алюминий.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/без_стены.jpg[/IMG] Подал заявку на изобретение и попытался попредлагать всевозможным пикаповодам , но интереса не было даже гипотетического... Однако нашелся один энтузиаст, которому концепция подошла и не смотря на мои сомнения он таки сам модуль собрал [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] Сначала разварил каркас, спереди сдлал альков которого у меня не было и примерил на машину [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/002_P1000117.JPG[/IMG] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/P1000115.JPG[/IMG]
ЗИЛ-390615 «Охотник»
 
Увидел и обомлел. Идеальная основа для вездеходного кемпера! [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/zil_oxotnik_copy.jpg[/IMG] [B]ЗИЛ-390615 «Охотник» [/B] [B] Технические характеристики ЗИЛ-390615 «Охотник» с двигателем ЯМЗ-534 [/B] Габаритные размеры, мм 6400х2500х2567 Колесная база, мм 3800 Колея, мм 2000 Дорожный просвет, мм 490 Наибольший преодолеваемый угол подъема, град. 30 Снаряженная масса, кг 5760 Полная масса, кг 6800 Минимальный радиус поворота по оси внешнего колеса, м 6,2 Дизель ЯМЗ-534, рядный 4-цилиндровый Рабочий объем, л 4,43 Максимальная мощность, л.с./мин -1 190/2300 Макс. крутящий момент, Нм/мин -1 710/1300-1600 Тип и число передач КП механическая, 5 Тип и число передач РК механическая, 2 Максимальная/минимальная скорость, км/ч 94/5 Размер шин 12.00R20 мод. КИ-113 Смотрим на мощность двигателя, максимальную скорость, дорожный просвет и минимальный радиус поворота! Наверное это любовь! Причем с первого взгляда [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/w00t.gif[/IMG] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/ZiL_Ohotnik_07.JPG[/IMG] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/ZiL_Ohotnik_09.JPG[/IMG] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/ZiL_Ohotnik_14.JPG[/IMG] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/zil_2011_leokuznetsoff_img_7537-300x225.jpg[/IMG] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/zil_2011_leokuznetsoff_img_7539-300x225.jpg[/IMG]
Палатка на пикап
 
В связи с тем, что мой проект трансформируемого жестко-корпусного жилого модуля почил в бозе, решился все же представить уважаемой публике его последнюю реинкарнацию. Техническая задача состояла в проектировании легкого укрытия(палатки), перевозимого на пикапе, которое отвечало бы следующим требованиям: 1. В развернутом виде палатка не должна находиться на крыше. Как человек самозабвенно любящий природу, позволяю себе в процессе единения, с ней родимой, выпить не только чаю. В этой связи вполне допускаю вероятность при выходе из такой воткнуться головой в землю или пересчитать ступеньки подбородком [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] 2. В палатке должны быть раздельные спальные места, так как ездить на рыбалку и охоту в 95% случаев приходиться в компании таких же небритых, крепко выпивающих, стокилограммовых любителей природы, как и я. Делиться с ними не только впечатлениями от багряного заката и пения птиц, но еще и узкой лежанкой, удовольствие крайне сомнительное [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/sick.gif[/IMG] 3. При транспортировке, палатка не должна занимать места ни на крыше, ни в кузове пикапа. 4. Палатка должна легко сниматься и устанавливаться отдельно от пикапа, так как приходиться много ездить по месту, в поисках грибов, ягод и прочих рыбных мест. 5. Сниматься и устанавливаться палатка должна без применения механических приспособлений силами не более двух человек. 6. В отличие от традиционных жилых модулей на пикапы, геометрическая проходимость не должна кардинально пострадать. 7. Разворачивание палатки не должно занимать более 42 секунд и 4 миллисекунд … Нужно заметить, что кузов большинства пикапов крайне неудобен для создания в нем обитаемого пространства, за счет выступающих колесных ниш и крайне малой длины. Вот так выглядит геометрия кузова, отличающаяся на разных пикапах не более чем на 5-10 см. (Все нижеприведенные эскизы выполнены в масштабе, пропорции соблюдены) [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/180_1.jpg[/IMG] Важна так же высота от верха борта до верха крыши авто. [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/115_2.jpg[/IMG] Идея заключается в каркасной палатке, которая в транспортном положении выполняет роль укрытия для поклажи и снаряжения. Каркас условно состоит из двух основных элементов, стационарного и радиально подвижного. [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/083_3.jpg[/IMG] Основной каркас и того и другого элемента выполнен из профильной трубы 20х20 мм. толщиной стенки 1,5 мм. Однако средняя часть каркаса выполняется из трубы 50х50 мм. которая выполняет роль рейлингов для возможности перевозки на них собранной лодки например. [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/077_4.jpg[/IMG] В собранном виде мы получаем закрытий кунг, который выступает за габариты кузова по ширине на 6 см. и по высоте на 10. Почему на 10 – потому что это позволяет использовать рейлинги совместно с обычным багажником над крышей пикапа. [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/064_5.jpg[/IMG] Сзади конечно ничего не придумаешь и транспортировка возможна только с открытым бортом. Внутрь полученного закрытого объема можно загружать снаряжение без каких либо ограничений. Этому служит откидывающийся тент в задней части. [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/048_6.jpg[/IMG] В развернутое положение палатка приводится простым перемещением радиально подвижного элемента, на угол 90%. Каркас обтянут палаточной тканью достаточной плотности… впрочем об этом чуть ниже [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/034_7.jpg[/IMG] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/7а.jpg[/IMG] Внутри полученного объема размещаются две лавки и стол. Длина их позволяет организовать комфортное размещение, прием пищи и розлив соответствующих напитков шести крупным любителям природы или восьми не очень крупным [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] Спать можно в стесненных условиях двоим в кабине, одному низкорослому на полу палатки по диагонали и двум на практически идеальных лежаках. Таким образом, весь экипаж из пяти человек вполне может укрыться ночью от непогоды или холода. Чуть не забыл, внутри радиально подвижной части, после трансформации укладывается настил из 18-20 мм. фанеры например, для того что бы можно было ходить по нему пешком… ну или ползти, кто ходить уже не может [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/biggrin.gif[/IMG] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/029_8.jpg[/IMG] При подготовке к транспортировке, стол убирается, лавки складываются, настил поднимается и крепится к дверной коробке и после трансформации находится на потолке кунга [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/029_8.jpg[/IMG] Более тяжелый вариант, подразумевает обшивку композитными панелями тех частей каркаса, которые при трансформации не меняют своей площади. Это позволяет, худо бедно, защитить содержимое на стоянке в населенных пунктах, в лесу понятно опция мало необходимая. Композитные панели имеют очень богатый выбор по цвету, вплоть до того что можно подобрать цвет близкий к цвету авто, что довольно эстетично. [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/025_10.jpg[/IMG] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/10а.jpg[/IMG] Возможна обшивка рифленым алюминием. Тут уже для взлома будет необходима болгарка. [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/036_11.jpg[/IMG] Теперь о стоимости и весе конструкции: Общая длина профилей каркаса составляет 43 метра, с учетом сортамента общий их вес 25 кг. цена порядка 2 500 руб. Площадь палаточного покрытия 25 м2. вес зависимости от плотности колеблется от 4-до 6 кг. но 6 кг. это уже почти ПВХ тентовая ткань, поэтому примем среднюю величину в 5 кг. цена порядка 4000 руб. [B] ИТОГО: [/B] вес без внутреннего оборудования[B] 35 кг[/B]. стоимость материалов [B]6 500 руб. [/B] [B] В случае обшивки части каркаса композитными панелями [/B] длина профилей каркаса составляет 43 метра, с учетом сортамента общий их вес 25 кг. цена порядка 2 500 руб. Площадь палаточного покрытия 17 м2. вес 3,6 кг. цена порядка 2 700 руб. Площадь композитных панелей 8 м2, вес 27 кг. стоимость 4 000 руб. [B] ИТОГО: [/B] вес без внутреннего оборудования[B] 55,6 кг[/B]. стоимость материалов [B]9 200 руб. [/B] [B] [/B] [B] В случае обшивки части каркаса рифленым алюминием 1,5 мм. [/B] длина профилей каркаса составляет 43 метра, с учетом сортамента общий их вес 25 кг. цена порядка 2 500 руб. Площадь палаточного покрытия 17 м2. вес 3,6 кг. цена порядка 2 700 руб. Площадь рифленого алюминия 8 м2, вес 34 кг. стоимость 9 000 руб. [B] ИТОГО: [/B] вес без внутреннего оборудования[B] 55,6 кг[/B]. стоимость материалов [B]14 200[/B] [B] руб. [/B] Вот такая арифметика. Мне кажется удалось решить все поставленные задачи, кроме длины. Можно конечно и длину уменьшить до размера кузова с закрытым бортом, но это повлечет снижение надежности и простоты трансформации, а с откинутыми бортом угол съезда уменьшается всего на пару градусов.
трансформируемый жилой модуль
 
Не могу найти автомобиль донор - если среди читающей публики есть обладатели подходящего авто, имеющие желание установить подобную надстройку пишите сразу на мой мейл dimobile@ngs.ru. С Уважением, Дмитрий P.S. Предпочтительно Екатринбург, Тюмень, Челябинск, Зап. Сибирь
Страницы: 1
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.