dinventor (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 След.
Разговор об автодомах однообъёмниках 4х4.
 
Легик , 740 камазовский двигатель заправленный и с навесным весит почти тонну, это в два раза больше родного и это жутко повлияет на развесовку, а ММЗ и СМД это максимальная скорость 60 км/час, такие двигатели для роспусков лес таскать в тайге и это совсем другое назначение машины,  зачем вводить людей в заблуждение, нет там вариантов     Кроме того у меня в мыслях не было ковыряться с установкой всевозможных двигателей и потом согласовывать их по полгода - это совсем другой бизнес и он мне не интересен.    Насчет лобового стекла у тебя какой то фетиш - ну, ни что не мешает заказать это стекло у меня же и в течении двух-трех дней любая транспортная компания его доставит      Насчет кабины ты вообще не прав и любой потенциальный потребитель если конечная цена для него будет одинакова выбрал бы мой вариант.    Подчеркиваю одинаковая цена... В стоимости любой кабины сидит прибыль производителя, зачем мне это - лучше я сам сделаю салон и маржа будет сидеть в моей цене, тем более что на покупателе это никак не скажется ...    У меня все оборудование не стоит просто так, но производительность его такова, что можно еще пару суперджетов в месяц строить, отсюда и взялась эта навязчивая идея с капотным однообъемником , но строить один салон в полгода "для души" это фигня полная
Разговор об автодомах однообъёмниках 4х4.
 
Важно но не критично, тем более что можно подогнать не стекло к конструкции, а конструкцию к стеклу, в целях унификации так сказать.... СМД не оптимально и вряд ли людям на этом форуме будут интересны тонкости его эксплуатации и колхоза по его установке, оптимально ОМ366, но это то же фигня, так как говорить можно только о двигателях достаточно древних что бы их установка не вызывала проблем и в то же время достаточно рапространенных, что бы можно было бы обслужиться на фирменном сервисе ... Отечественные шестицилиндровые дизеля для Зила к сожалению слишком тяжелы, а контрактные четырех цилиндровые слишком слабы [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/angry.gif[/IMG] Есть подходящие новые, серийно выпускаемые дизельные движки - но они уже слишком дороги [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/biggrin.gif[/IMG] Вообще это был принципиальный подход - люди должны понимать что это не едниничный экземпляр, а хотя бы мелкосерийный и в случае чего можно обратиться к продавцу либо за запчастью либо за консультацией... Честно сказать лучший донор был бы любой тяжелый американский пикап, но боюсь мы их скоро вообще не увидим на дорогах [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG]
Разговор об автодомах однообъёмниках 4х4.
 
... чертова уйма самодельщиков и энтузиастов колхозят автодома на базе конверсионной техники, но это всегда шумка,утепление кабины и кунг. Я понятно не могу конкурировать с автозаводами, но часть продукции вполне мог бы предложить энтузиастам в оптимальной компановке, с официально согласованной конструкцией и за деньги БЕЗУСЛОВНО меньшие чем если бы каждый отдельный энтузиаст затратил бы за единичный экземпляр Подразумевалась в процессе производства прокладка кабельных каналов под обшивкой и технологических отверстий под инженерные коммуникации, т.е. такой лего для пацанов которые сами хотели бы все спроектировать и построить, но при этом не бегая за каждым болтом к токарю Оптимальным был бы конечно Зил 131, и почти полгода бился на их форуме какой контрактный двигатель можно было бы единожды согласовав устанавливать на этот донор мелкой серией имея не только хороший движок, но и сервис, но к сожалению ничего путного по цене и сети обслуживания не нашли
Разговор об автодомах однообъёмниках 4х4.
 
Блин, думаю, куда делась моя отедельная тема,вроде никого ни явно, ни косвенно не обидел и не оскорбил [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/blink.gif[/IMG] Вряд ли имело смысл объединять ее с темой однообъемников 4х4, так как концепция ближе даже к 6х6, но на то воля аллаха и модератора [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] Дизайн это дело вкуса, но в отсутствии дизайна имеют значение практические соображения. Дело в том, что форма головной части салона обусловлена одинаковым радиусом гнутых балок, а это здорово влияет на себестоимость… Как влияет? Голое шасси ГАЗ 33088 стоит порядка 1 млн. руб. а заводская кабина в сборе под дизельный двигатель 118 тыс. руб. это условно 10% стоимости … если делать переднюю часть салона самому, то можно предложить готовый продукт на те же 10% меньше. Пример Чайка сервис со своей Тайгой [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/923.jpg[/IMG] Люди прилепили к стандартной кабине стеклопластиковый рюкзачок , навесили кунг и это продают за 2млн. 500 т.р. – нормальный человек или механик где ни будь в колхозе вряд ли предложит председателю вместо двух с половиной Садко, взять одну такую Тайгу, поэтому нужно бороться за снижение себестоимости даже если это 5 руб. [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] Кроме того схема с использованием штатной кабины не позволяет разработать кузов максимально сопротивляющийся кручению, а дополнительная дверь съедает массу пространства и не позволяет организовать вход в грузовой отсек из салона. … у американцев то же есть нормальное решение [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/C2_Saf-T-Liner-C2-school-bus_LG.jpg[/IMG] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/c2line.jpg[/IMG] Смотрится вполне на уровне ценителей , для который форма важнее содержания [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/biggrin.gif[/IMG] Думается, что общий салон с одним входом справа, в сочетании цена-качество-функционал у предполагавшегося концепта выше чем варианты со штатной кабиной и искусственно приляпанным салоном, а насчет визуального восприятия - обычный капотный КАВЗ давно ни у кого не вызывает отторжения [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG]
Однообъёмник Isuzu (автобус 4х4).
 
Все это конечно здорово, но одн дело на квадрик конуса установить и совсем друго на 10 тонную дуру [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] Тем не менее колеса мне кажется более оправданы - какие нибудь сельхозшины с хорошимы грунтозацепами... очень удобно что они сбоку , а не под автобусом. Подложил доску и выскочил вперед, а вот подложить доску под основное колесо когда сидишь на брюхе и заднем свесе нужно куб грунта вынуть [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] Игорь, заходит редко и наверно ох... абалдевает от такого кол-ва советов [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/biggrin.gif[/IMG][IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/biggrin.gif[/IMG][IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/biggrin.gif[/IMG]
Однообъёмник Isuzu (автобус 4х4).
 
[URL=http://www.youtube.com/watch?v=VJTKh9wfvx0]http://www.youtube.com/watch?v=VJTKh9wfvx0 Т[/URL]ут даже более наглядно [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG]
Однообъёмник Isuzu (автобус 4х4).
 
С двойными задними колесами меньшего диаметра то же согласен... На АTV такие расширители делают [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/169_4.jpg[/IMG] Судя по видео проходимость на самом деле значительно выше [URL=http://www.youtube.com/watch?v=kH6ys03USJ4]http://www.youtube.com/watch?v=kH6ys03USJ4[/URL]
Однообъёмник Isuzu (автобус 4х4).
 
Ответ, по существу!!! [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] И как последнее средство, и с точки зрения бюджета, и с точки зрения веса абсолютно практичный вариант. ... и вперед можно вытянуть и назад [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/lebeda16.jpg[/IMG] Единственно что можно добавить направляющие ограничители на заднем бампере, тогда можно трос цеплять под углом.... Бампер понятно должен быть силовой.
Однообъёмник Isuzu (автобус 4х4).
 
Алексей, подскажите, а как используют самовытаскиватель со свободным дифиренциалом, в чем там секрет? Насчет кратного увеличения проходимости с установкой вторых колес, это Вы погорячились [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] Кратно это в 10 раз, да, и порвет арки второе колесо на этом автобусе...
Однообъёмник Isuzu (автобус 4х4).
 
... еще один плюс, парогенератор нагревает помещение мгновенно, в то время как обычная печь для сауны греется минимум 40 минут, потом еще парится 2 часа, не говоря уже о том что камни будут летать на бездорожье по всему объему
Однообъёмник Isuzu (автобус 4х4).
 
Скан с размерами, Игорь, ни фига не читается , но насколько я понял в заднем свесе у тебя объем размерами в плане 1400 на 2400.... Сложно предлжить тебе чего то такого, что ты не мог бы себе позволить, но я попробую еще раз [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] Сзади нужно сделать санитарную зону - понятно туалет, душ и ..... барабанная дробь - ХАМАМ!!!!! [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/biggrin.gif[/IMG] Мощности там достаточно кВт 3-4 максимум, расход воды 4 литра в час!!! Вот это было бы очень круто [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] После пары тройки суток, с отмороженным хозяйством , грязный как поросенок и с тяжелой интоксикацией , посидеть в хамаме часика полтора и приехать домой свеже выбритым, чистым и без простуды это женам экипажа думаю очень понравится [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/biggrin.gif[/IMG][IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/biggrin.gif[/IMG][IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/biggrin.gif[/IMG] Сидя, уверен уместится четыре человека запросто (чем больше человек сразу поместится, тем меньше крутить генератор) , а парится до одури с похмелья не очень хорошо - так что хамам самое то!!!!! [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/biggrin.gif[/IMG] Подумай, дело хорошее [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] Если заинтересуешься я тебе в 3d нарисую как это будет выглядеть ...
Однообъёмник Isuzu (автобус 4х4).
 
МДА-А-А-А-А..... ВОТ ЭТО ДОМ!!!!!!!!!!! Блин, завидно, до спазма селезенки !!! [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG][IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG][IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] Согласен с тобой Игорь и по кол-ву человек для выездов, и по тому что лепить снаружи вообще ничего не нужно [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] В таком объеме можно поставить кухонный гарнитур, организовать столовую на взвод солдат и еще место для боулинга останется [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] По поводу спальных мест в предложенном мной варианте можно не заморачиваться - но если народу будет несколько больше я предлагаю тебе самый компактный вариант!!! У тебя нет сплошных окон на бортах, поэтому можно вдоль них напрямую к стойкам каркаса и прямо поверх отделки пустить обыкновенный уголок. Он никак мешать не будет, но на него можно поставить спальные стелажи на торцах которых 4 обычных подшипника... Т.е. взял собой дополнительные стелажи по числу участников и на ночь просто установил их на уголок. при этом спальное место можно свободно двигать вдоль салона на подшипниках даже со спящими соратниками , а при езде собрал их в тоненькую пачку и поставил к стеночке [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/biggrin.gif[/IMG] Теоритичеки число спальных мест может быть до 12 штук [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/biggrin.gif[/IMG][IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/biggrin.gif[/IMG][IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/biggrin.gif[/IMG] Думаю, что тебе нужно сконцентрироваться на оборудовании, нужно сесть составить четкий перечень хотелок и здесь непременно что нибудь посоветуют...
Однообъёмник Isuzu (автобус 4х4).
 
... по поводу лебедки. Если бы была блокировка на заднем мосту, наилучший вариант это съемный самовытаскиватель на колесах. Кроме троса и съемного барабана ничего не нужно. Мне кажется это было бы самым практичным решением [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] ... хотя можно подумать как его можно сделать со свободными диференциалами.
Однообъёмник Isuzu (автобус 4х4).
 
Еще один плюс - можно будет легко врезать окна для естественного освещения и сделать аварийный выход на крышу. Пару траккторных молний вшить и вуаля [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/biggrin.gif[/IMG]
Однообъёмник Isuzu (автобус 4х4).
 
С точки зрения теплотехнических норм, удобства складывания, простоты изготовления и высоты надстройки вполне конкурентен такой вариант: [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/паз1.jpg[/IMG] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/паз2.jpg[/IMG] Площадь двойной тканевой оболочки меньше и будет теплее, опять же не нужен дополнительный каркас [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] Будет легче организовать складывание и фиксацию изнутри, два газовых упора и веревочка - вот и весь набор [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/biggrin.gif[/IMG] Люк вырезать если он не задевает каркас и установить намертво надстройку, согласовать как два пальца об асфальт ... Высота указана при повороте всего в 35 градусов, можно будет стоять, одежду повесить и т.д.
Однообъёмник Isuzu (автобус 4х4).
 
А вот вариант на шестерых упитанных пасажиров или на 8 умеренно упитанных женщин и детей [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/biggrin.gif[/IMG] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/два1.jpg[/IMG] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/007_два.jpg[/IMG]
Однообъёмник Isuzu (автобус 4х4).
 
Какие перспективы видятся с применением указанного конструктива: 1.Мизерный, для такого буса вес 2.Установка один раз и навсегда 3.Раскладывание и складывание одним движением изнутри 4.Никто не свалится с крыши в любом состоянии 5.Провести снизу воздуховод от отопителя (кондиционера) и спать я думаю до -20 можно будет в трусах, майке и галстуке 6.Три человека из салона размещены вне контура, что здорово сэкономит место внутри 7.Инструментов – лобзик, шлифмашинка, заклепочник и швейная машинка у соседки 8.Времени на изготовление пару вечеров 9.Материалов вприглядку на 15 т.р. 10.Высоту можно задрать вплоть до 2 метров, длины хватит за глаза, внутри можно будет стоя ходить. Хотя оптимальной будет 1,5 м. что больше чем в любом алькове или обычной крышной палатке.
Однообъёмник Isuzu (автобус 4х4).
 
В крышных палатках люди умудряются ночевать при -30 [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/1272198438_119.jpg[/IMG] В твоем случае, нужно будет один раз ее установить и использовать последующие лет 15 При этом делать ее нужно сразу двуслойной. Каркас из обычной фанеры мм. 12 толщиной, внутреннюю оболочку прошить на машинке с парой тройкой слоев синтепона, наружную оболочку сшить из обычной тентовой ткани и проклеить. [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/разрез_1.jpg[/IMG] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/001_разрез.jpg[/IMG] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/слой.jpg[/IMG]
Однообъёмник Isuzu (автобус 4х4).
 
Насчет деревянных лаг на крыше не очень понятно, но в голову пришло интересное компоновочное решение. Тебе, Игорь, должно понравиться… С учетом немеряной длины буса, предлагаю сделать вот что: Берем твой автобус[IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/004_общий_вид.jpg[/IMG] Режем в крыше люк [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/005_люк.jpg[/IMG] Устанавливаем небольшую надстройку [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/закрытый.jpg[/IMG] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/общий_вид_1.jpg[/IMG] Которая после трансформации превращается. Превращаются брюки… [IMG]http://avtotravel.com/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/blink.gif[/IMG] В элегантные шорты! [IMG]http://avtotravel.com/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/biggrin.gif[/IMG] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/развернутая.jpg[/IMG] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/развернутая_1.jpg[/IMG]
Однообъёмник Isuzu (автобус 4х4).
 
Игорь, непременно померь размеры, а то повод дал, а обсудить нечего[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] Кроме того, нужно поменять название темы с однокабинник на однообъемник, а то похоже мы одни с UMом ее читаем, понимая о чем речь. … блин, только дошло, что ник «UM» это не аббревиатура, а прямой намек на недюжинный интеллект – очень креативно!!! [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] Насчет сэндтраков не очень понятно– композитные решетчатые настилы, максимальной несущей способности имеют высоту 60 мм. ячейку 38х38 и весят 50 кг. - 1 м2. Алюминий который хочет применить, Игорь, толщиной 8 мм. 1м2 - весит 16 кг. … И то и другое при такой массе авто не очень практично – алюминий согнет, решетчатый настил если не сломает, то вдавит в говны так, что заипа-ся потом его вырывать из колеи и выковыривать глину из каждой ячейки. Очень маленькая опорная поверхность. Проще возить с собой пару досок пятидесяток... Вес 1 м2 - 25 кг. одна 2х метровая доска будет весить кг. 10, сломается ну, и х… с ним, про цену уже не говорю [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/biggrin.gif[/IMG]
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.