Покупатель интересный. Позвонил из Москвы, сказал что ехать смотреть не хочет, договорились, что я пригоню в Москву. Перевёл задаток. По цене - 320 с моими расходами на доставку.
Так как я кретин, купивший этот прицеп в долг - то пока я буду наслаждаться ощущением "никому не должен", и выбирать дальнейший путь - или покупать тягач и прицеп, или автобус под переделку. Типа тойоты коастер, ниссан цивилиан или чуть покрупнее - а то у них салон меньше этого прицепа.
[QUOTE]Juris написал: Интересно, как в вашей указанной автоматической спутниковой антенне реализовано связь между неподвижной и вращающейся частью? Если спутниковый сигнал и сигнал управления подаются по гибкому кабелю, то вы один раз в году будите ее ремонтировать и менять порванный кабель. [/QUOTE] Может быть так же, как кабель к подушкке (гудку) в руле подходит? 4-5 оборотов, постоянная эксплуатация годами, и ничего не рвется...
ну я немного не о том. \вот есть у вас такая штука. За ней обычный караванерский бак с широкой горловиной. И подключили вы шланг с парой атмосфер, и открыли кран. Вы процесс не контролируете до тех пор, пока вода не брызнет из всех щелей! и пока тянетесь закрывать кран - где-ть или трубку сорвет или крышка окажется недозакручена, в любом случае потоп. \это надо или перелив городить или всю систему под постоянно давление переделывать
Термостат нужен не для защиты от перегрева, а для регулировки температуры. Теперь у вас вместо системы отопления есть камин, требующий постояннооп внимания. На ночь не оставишь - печка будет молотить пока не выключите. В общем, это не жизнь.
[QUOTE]Мартин написал: Мне не важна НАСТОЛЬКО мизерная разница в теплопотерях. Вернее меньший коэффициент термоизоляции на столь микроскопическую величину. Даже наоборот это хорошо - летом прохладнее будет. А зимовать в нём не собирался, а в остальных режимах использования данный "аргумент" считаю притянутым за уши. Как и большинство, если не все, которые приводят (если приводят) те, кто пытается влиять на мнение общества.[/QUOTE] нет, летом будет жарче! :) И это важно многим.
Чтобы убедиться в этом мне было достаточно в Минске поговорить с установщиком доп. оборудования - он мне показал куски стен вырезанные из разных прицепов. Примерно десятка два. Англичане - тоньше.
Еще один аргумент в пользу немцев - англичане легче. Прицепы одной длинны отличаются на 200-300 кг в среднем, а за счет чего, если вся внутрянка сделана на одних и тех же (трума, электролюкс, тетфорд) заводах? ЗА счет стен, мебели и рамы.
Если не поврежден утеплитель, то теплопотерями в месте стыка можно пренебречь. Воздух не поступает, а площадь этого стыка мизерна по сравнению с площадью окна.
Когда вы просите аргументации - с чем вы не согласны?. Ну вот хотя бы остекление. У англичан остекление больше чем у немцев. Согласны? Окно холоднее стены. Согласны? Ну и какие еще аргументы нужны?
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.