стряпчий (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Панель в кемпере.
 
В гугле вот что нашёл.   Возможно - это завязка со стартёрной батареей.
Прямая линия с Владимиром Путиным
 
[QUOTE] автор aleksiy on 12 апр 2014 09:59:07 Да хоть каких-нибудь для начала...))) А то даже водички залить проблема) [/QUOTE]Разговаривал со знакомым владельцем нескольких колонок. Типа, чего тебе стоит, кран для набора воды на всех вывести. Он резонно говорит, что краны-то сделать можно - но вода и в городе денег стоит, и там где скважины. Я ему - дак нет проблем, продавай. А он меня носом тыкает - что это подпадает под регулирование тарифов со всеми вытекающими... Смысла нет это делать. Хрень, как с инетом. Казалось бы ставишь роутер и даёшь возможность подключаться за копеечку малую. Ан нет - деятельность в области связи, получай лицензию. Что смысла не имеет никакого.
Прямая линия с Владимиром Путиным
 
[QUOTE] автор aleksiy on 11 апр 2014 18:55:27 предложение о повсеместной организации кемпингов силами местных властей или при их содействии. [/QUOTE]Хочешь плохих кемпингов? Лучшее содействие - чтоб не мешали. А чтоб не мешали - законы нужны понятные. Написанные не боярами для холопов... В общем, если готов заморочиться - придётся начинать с феодализма в нашей стране...
Автодом Mercedes Benz шасси 407, 508, 608, 613. Переоборудование в жилой
 
[QUOTE] автор megamir on 28 мар 2014 14:18:50 Очень интересно как кабина у Man откидывается. [/QUOTE] У меня Конкорд на таком-же шасси. Никак она не откидывается. В "горбе" сделан люк. Большой. И по периметру закручен листом мощного оргалита. Открывается - три минуты работы шуроповёртом. Ну или минут 15 отвёрткой. Регламент такого варианта обслуживания есть у дилеров. Неоткидывающаяся кабина не только для автодомов используется. Доступ получается хороший. При необходимости можно и головки снимать, тьфу-тьфу три раза. Сервисёры товорят, что на случай капиталки двигатель можно на месте подразабрать и спустить вниз. Только балку придётся "выкатить". Но её приходится "выкатывать" и для замены шкворней. Не сложно. Ещё момент. Весь подвес кабины заменён на жёсткие крепления к раме. Но зато ездишь всегда в полной массе, в отличии от грузовика. Нет проблемы жёсткой подвески. Только передние аморты должны быть в тонусе. Я менял один раз - всё сразу наладилось.
"Душевная диарея и грубое подавление основных человеческих потребностей"
 
вроде уже 2 апреля...
Формула 1
 
Сергей, день добрый!   На сноумобайле вродь пересекались :-)   Про Сочи я уже подумываю…   Вот интересный вопрос - как там будет всё предусмотрено для нашего брата. Можно ли будет приехать на кемпере и жить на стоянке вблизи трассы. Это скорее всего должно быть в обязательных требованиях к организаторам.   Никто ничего не слышал на эту тему?
Как можно "сжечь" холодильник Dometic?!
 
Фигня какая-то... Он сжимается при вставке.   Кинь мыло в личку - сброшу в полном разрешении.
Как можно "сжечь" холодильник Dometic?!
 
Держи файл
Как можно "сжечь" холодильник Dometic?!
 
Я в прошлом сезоне занимался "секасом" с холодильником - у меня почти такой же, но ещё с надписью Электролюкс. Доместик их купил и делает под своим лейблом - только мелкие вариации по панели.   Я подключал официалов в москве - дилеров и ремонтников. Сам разобрался как енто работает :-)   Первое - через решётки всё должно быть видно, что имеет значение. Сзади представляют интерес питающие клемы - на них должна быть напруга (те, что на фото, красный и белый провода).   Дальше - открываем верхнюю дверку, откручиваем винтики крепящие верхнюю панель. Она отвиснет на проводах. Далее откручиваем ещё пару винтов и вытаскиваем плату "мозга". Плата - залитая, а потому ремонту не подлежит. Схема подключений есть в инструкции. Проверяем питание на вводе - если оно есть, то всё сильно сужается. Если нет - тупой электрический вопрос по его поиску.   У меня питание было, но не запускался газ. Я прозвонил выход на клапан - сигнала не было. Расковырял корпус реле - сигнал на него не приходил из недр платы. Несколько спецов заходили в машину типа "щас сделаем" - глядели на достигнутые результаты и говорили "ой" :-) Итого - заказали новую плату. 16 тыров/месяц доставки. В "ту сторону" уехал без холодильника. С новой платой - всё сразу заработало.   Доместику - респект и уважение, на самом деле.   Говорят, что платы иногда летят. Есть вроде как два вида. Тот, что посвежей - в Москве даже был экземпляр у ремонтников, тех что на холодильниках специализируется.   Вот как-то так.   Если фото платы скинете - скажу "моя" или нет.    
Продажа каравана T.E.C. 540 WELTBUMMLER
 
Подниму    Стоит красивый, помытый, уже на Урале    А то в первых числах июня, по пути в Европу, притащу в Москву и сдам кому на комиссию. Кстати, могу и в Питер дотащить  Мне так-то на Торфяновку надо будет.
Проезд в центр города Москва !!!!
 
Эта тема ожидаемая. Она растёт из заигрываний импортёров пикапов с таможенниками. Сначала их таможат как грузовики, а потом удивляются соответствующим ограничениям. Хотя есть и утверждённая методика, когда из полезной нагрузки вычитают вес пассажиров и потом сравнивают чего больше - пассажиров или груза, чтобы определить грузовик или нет. Если эту тему развивать - то грузоподъемность это полезная нагрузка за вычетом веса водителя и пассажиров.
Продажа каравана T.E.C. 540 WELTBUMMLER
 
Подниму темку :-)   До 300 тысяч опущусь, но уже бы не хотелось торговаться... Если уже только на месте.
Технический музей в Зинсхайме. Фотопрогулка.
 
[QUOTE] автор Airin on 20 мар 2012 16:45:39 Ламборджини образца 1957 (по-моему) года [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/DSC02581.JPG[/IMG] [/QUOTE]Не... Это Контач - конец 70-х. Автомобиль-легенда - наверное, самый легендарный Ламбо. Где-то встречал, что он несколько лет был лидером одного увлекательного рейтинга - как самое часто встречающееся изображение на постерах в комнатах американских подростков[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG]
Продажа каравана T.E.C. 540 WELTBUMMLER
 
[QUOTE] автор Evgenii on 03 мар 2013 01:40:41 Добрый вечер. Скажите, на 5 фотографии так свет лег или у мебели разные оттенки? [/QUOTE] Ну задали вопрос[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] Сам никогда внимания не обращал. Я думаю, что объясняется проще. Все дверцы - филёнчатые. А у выдвижных ящиков - крышки цельнодеревянные. Дальше видно, что у ящика для столовых приборов - такой же рисунок. Ну и лакируют их наверное отдельно, со своими нюансами. Вот со временем цвет и "уходит".
Продажа каравана T.E.C. 540 WELTBUMMLER
 
Продаём. От сердца отрываем[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] Марка - Т.Е.С. Модель - 540 Weltbummler Год выпуска - 1998 Вес - 1400 кг Состояние - отличное[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] Отопление - Труматик 3002 с раздувом по рукавам. Раздув переделан на 12В. Автономное электроснабжение - аккумулятор. Подзарядка через реле от машины. Запитаны: освещение, туалет, водянной насос, раздув. Холодильник, плита. В комплекте - компактный генератор. Прилагается боковая палатка, почти не использовалась. Полноразмерная. История и состояние. Прицеп был ввезён четыре года назад Андреем, который ими торгует в Балабаново, что по Киевскому шоссе. Искал он его под заказ, моему земляку из Куеды[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] Искали именно качественный в отличном состоянии, относительно за недорого. Земляк попользовался, проникся, купил кемпер[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] Мы купили его два года назад. Маленько попользовались в наших краях. В 2012 году - съездили в Европу. Прониклись[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] Купили кемпер[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/biggrin.gif[/IMG] Большой[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/cool.gif[/IMG] Соответственно - караван продаём с самыми добрыми чувствами[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] Состояние - как уже отметил, отличное. Семья, осмотрев в Москве несколько стоянок, подтвердила, что подобного состояния для этих годов не встретили. Резина - родные три баллона без трещин, с минимальным износом. Прицепное и тормоза в полном порядке. Мебель внутри правильного качества - с натуральным шпоном. Местонахождение - Пермь. Цена - 330 000 руб. Хорошему человеку можно и скинуть[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] Тел. 8-912-882-54-55 Андрей [IMG]http://s018.radikal.ru/i517/1303/8b/db88f5d45bc6.jpg[/IMG] [IMG]http://s40.radikal.ru/i090/1303/05/ffcd4b98a1de.jpg[/IMG] [IMG]http://s020.radikal.ru/i721/1303/96/e5fdefdbdc54.jpg[/IMG][IMG]http://s019.radikal.ru/i619/1303/94/771b2036ee14.jpg[/IMG][IMG]http://s40.radikal.ru/i089/1303/31/a0cc3c8fa19e.jpg[/IMG][IMG]http://s019.radikal.ru/i609/1303/df/dc520257f237.jpg[/IMG][IMG]http://s018.radikal.ru/i508/1303/c1/46768e281d14.jpg[/IMG][IMG]http://s40.radikal.ru/i089/1303/ca/78e1f3b93dab.jpg[/IMG][IMG]http://s004.radikal.ru/i208/1303/04/2e7b2526a0b8.jpg[/IMG][IMG]http://s58.radikal.ru/i160/1303/97/d2c49c2e1fa2.jpg[/IMG][IMG]http://s018.radikal.ru/i504/1303/e0/f89a24797c08.jpg[/IMG][IMG]http://s019.radikal.ru/i629/1303/58/4e5b68a11b7f.jpg[/IMG]
Съемный жилой модуль для прицепа МЗСА
 
Идея правильная. Мне в голову приходила. Сам, правда, люблю более заметные формы :-)    Мысли какие.    Основная целевая аудитория видится - те, у кого есть прицеп для перевозки техники. Они платёжеспособны, мобильны и не раз уже задумывались о подобном. Длина таких прицепов - 3,1-3,5 метра. Минимальная ширина - 1,80. Минимальная ширина кузова - 1,30. Длина модуля - метра 3,5, пусть выставляется через борта. Они оба открываются. Баланс легко будет найти. Модуль по ширине надо делать с навесами над арками - всё за это говорит. Подъёмная крыша - скорее нет, в наших условиях. Задача - поспать и справить большую нужду в тепле. Туалет - простой БИО, в тумбочке. Она же - сидушка при приготовлении пищи. Основной вариант высоты - с возможностью сидеть на спальных местах. Наружный габарит - метра полтора. Получится спальное место - 2,0 х 1,7. И еще пространство под полтора метра длиной.     Ну а второй вариант - двухметровой высоты, с возможностью ходить в полный рост и двухъярусными полками.    Как-то так.
Вопросик по Парижу
 
Первое. Париж - маленький :-) Кольцевая километров 35 вроде. Ровно в три раза меньше, чем МКАД. Диаметр собственно Парижа - всего 10 км. А не 30-40 как у Москвы. За кольцевой - пригороды, они не интересны.   Второе. Метро. Оно сделано не радиально, а сеткой. Станции расположены равномерно и находятся не глубоко. По ощущениям - нигде дальше 500 метров от/до метро не приходится ходить. Машину - не надо.   Про экскурсионный автобус - полностью поддерживаю. Я только всё на зелёненькие брал - вроде они больше охватывают на трёх маршрутах. Лучше взять на пару дней.   Помимо общепринятого набора, посоветую на полдня съездить в ДеФанс - новый район небоскрёбов, современной архитектуры и прикольных памятников.
Подскажите кемпинг или платную стоянку в Париже.
 
Этим летом с караваном ездили по Европе.   Засада - на стоянку Диснейленда с караваном не пускают! Только кемперы.   Километрах в 10-ти в сторону Парижа, в городке Торси, есть большой кемпинг - LE PARC DE LA COLLINE   http://www.camping-de-la-colline.com/flash/index_uk.html   Я его и раньше приглядывал в инете, а тут они на проходной всучивают карту - он ближайший.   Рецепшен душевный. Выпечка свежая, очень непринуждённо по-французски. Кемпинг очень большой, очень зелёненький, но в середине июня был почти пустой. Дожди правда были. Электричество и прочее - имеется. Но хозблоки грязненькие, в туалетах убирают не чаще раза в день.   В Париж ездить - вполне удобно, если вставать попозже. Полчаса по дорожной тягучке - и центр.
Страницы: 1

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.