Rossomaha24 (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 129 След.
Жилой модуль SUNRISE, Строю жилой модуль в пикап
 
Вот кемпер очередной который сейчас доделываем.
У него сперва по задумке с зади выдвижной слайдер должен был быть - в итоге складываемый вверх сделали
Борт остается- он при движении закрыт.
Жилой модуль SUNRISE, Строю жилой модуль в пикап
 
Виталий 73- респект неплохо получается кемпер. Вопрос-чем нутрянку стен зашивать собираетесь?
Ну и атк к слову -есть попыт построения уже не одного кемпера,делали и по технологии как у Вас. На наш взгляд данная конструкция тяжелая.
Пришли к выводу что лутше делать из сэндвича.
Оптимальный вариант экструзия пенополистирола (у нас Термит). Внутренняя стена 2мм МДФ или край фанера самая тонкая. Наружная стенка стеклопластиковая 0.5-1мм
Вот на фото кусок нашего сэндвича....
Необходимые ребра жесткости делаем из фанеры 4\6мм где надо под закладные брусок деревянный вклеиваем.
Брусков деревянных получается по минимум.Конструкция в итоге процентов на 30 мин.легче и прочная. Меньше трудозатрат еще...
Продам пневмоподвеску Aride для Форд, Комплект пневмы на заднюю ось
 
Глянул по ссылке - первый комплект пустой нет насоса и т.д
Второй хороший комплект полный.
Только цена озадачила- достаточно недорого 26000 да еще с ресивером.
Я в прошлом году у Эйрайдовцев свой брал на Форд за 37000Р без ресивера комплект.
У них что цены упали или может сами пневматики другого боле дешевого производителя ? Или распродажа ?
Хоть цену скидывай.
Изменено: Rossomaha24 - 13.07.2020 09:28:04
Продам пневмоподвеску Aride для Форд, Комплект пневмы на заднюю ось
 
Да для установки на Фиат надо другой комплект крепежа баллонов на заднюю ось.
Этот Можно если есть хороший металист переделать крепеж (серые детали на фото)..так делали уже.
Изменено: Rossomaha24 - 12.07.2020 15:12:53
Газель NEXT как база автодома, Создание сьемных модулей в кузов грузовичков газель
 
П.С отвечаю на вопрос в личку.
1.ПОЧЕМУ наружный слой у нас только стеклопластик а не лист ПВХ как у современных западных аналогов например ?
Такой слой самый крепкий - легко крепить детали между собой просто склейкой, легко чинится при повреждении. Чего не скажеш про распространенный сэндвич на импортных караванах и автодомах как на образце 1 у которого наружный слой алюминевый гофро лист. При прорыве или смятии его очень сложно реставрировать иногда вообще никак только менять всю обшивку.
наш же-просто шкурите и шпаклюете эпоксидкой с добавлением любого наполнителя (аэросил, стружка деревянная и т.д)


2. Как заделывается стык например панели крыши и стены из нашего сэндвича
  Отвечаю - так как детали между собой склеиваются требуется лиш небольшая шпаклевка. Конечный результат после окраски внешне как стеклопластиковый монолит.
  В некоторых случаях стык можно проклеить дополнительно стеклолентой и т.д остальное как обычно шпаклевка окраска.......
Тоесть внешне модули выглядят как сделанные полностью из стеклопластика (монолит)
При желании (дизайн) можно конечно на стыки и углы наклеить молдинги или уголки (лутше стеклопластиковые)- заказать у нас же можно
У нас также можно заказать изготовление выпуклых букв и надписей на стенку кемпера любого размера (из стеклопластика) после наклейки смолой, шпаклевки и окраски буквы будут выглядеть на стене кемпера как штампованные выпуклые.
В общем НАДПИСЬ -свое название,имя и тд.брэнд...
Изменено: Rossomaha24 - 12.07.2020 12:20:57
Газель NEXT как база автодома, Создание сьемных модулей в кузов грузовичков газель
 
Уважаемый SPB-Evgeniy
Да в планах есть кемпер под самый длинный  пятиметровый кузов Газелевский.
У нас как раз сейчас есть потенциальный заказчик - изготовление именно такого варианта в пятиметровый кузов . Газель у него Некст с однорядной кабиной.
Кемпер ему нужен под 3-4 спальных места НО с  большим багажным отделением\отсеком (ПВХ лодка\мотор и т..д)
Сколько будет весить полностью снаряженный кемпер такой сказать сложно- смотря какая будет начинка и какого размера бак под воду.
Опятьже какой будет выбран тип сэндвича (разбег по весу там есть)
Могу сказатьлиш приблизительный вес расчетный альковного модуля (не снаряженный и без начинки только мебель) длиной 5 метров из сэндвича (толщина 40ка наружка стеклопластик 1мм внутренняя стенка МДФ 2мм)
Расчетный вес такого модуля будет в районе от 350-400кг (еще раз замечу пустой только с мебелью) НЕ СНАРЯЖЕННЫЙ. Это только мебель+два -три окна +люк . без плиты,моек,холодильника,воды и прочего...
В принципе запас по грузоподьемности машины остается еще большой
Изменено: Rossomaha24 - 12.07.2020 11:57:02
Газель NEXT как база автодома, Создание сьемных модулей в кузов грузовичков газель
 
В основном такой сэндвич делаем под свои проэкты, но и для сторонних заказчиков делаем иногда подобные сэндвич панели.
Делать можем сэндвич в следующих вариантах стенок
1.Наружная и внутренняя поверхность стеклопластиковая толщина от 0.5 до 1мм
2 Наружная стеклопластиковая 0.5-1мм внутренняя фанера ФСФ 4мм
3. Наружная стеклопластиковая 0.5-1мм внутренняя МДФ 2мм ламинированная под дерево
4. Наружная стеклопластиковая 0.5-1мм внутренняя МДФ 4мм
5. Внутренняя МДФ 2мм внешняя алюминевый лист 1.5мм

Внутренний утеплитель используем только экструзию пенополистирола Thermit XPS35 толщиной в основном 20 или 30\40мм (реже)
Наружная стеклопластиковая сторона сэндвича толщиной от 0.5 до 1мм из стеклотканей марок Т10-Т13. все склеивается эпоксидной смолой ЭД20 высшего сорта с добавлением пластификаторов (чтобы убрать колкость и придать эластичность) .Полиэфирные смолы не применяем -во первых долго воняют и полиэфирка сьедает пенополистирол. Поверхность может быть матовой под шпаклевку\окраску\склейку деталей  так с глянцевым лаковым покрытием любого цвета.
ВНИМАНИЕ - НИКАКИХ Китайских аналогов ЭД20 это НЕ ТО.....
Если внутренняя стенка из МДФ или фанеры - толщину указал,чем клеим это НОУХАУ...2 года убили на эксперименты прежде нашли нужные пропорции и клея.
Панели Термита используем размера 590х1190х20мм из них делается внутренний набор утеплителя..
Если говорить о размерах самой сэндвич панели которую можем делать - тут мы ограничены размером нашего стола\стапеля с прессом для склейки, это 2х3м
Тоесть сэндвич панели можем делать в размере только МАКС 2х3метра. К стати оптимальный размер панелей для сборки крыши кемпера 2х1.5м.
Также можем изготавливать детали из вышеупомянутых вариантов сэндвича это готовая деталь уголок 580х580 длиной 1100, на заказ детали с скругленым радиусом (например передняя часть альковы и т.д) Полукруглые детали только сэндвич 25 и в любых вариантах кроме наружки из алюминия.
Также можно делать детали из сэндвича у которых сразу внутри вклеены ребра жесткости из фанеры 4мм (по чертежу заказчика).

Для кемпера под Газель НЕКСТ большие боковые детали будут собиратся из нескольких деталей методом склейки с замком на деталях (ступенька) тойже ЭД20 с пластификатором и добавлением гелькоута где надо и финишной шпаклевкой стыков.
П.С - есть идея делать для тех кто будет сам собирать кемпер своего рода готовый конструктор из набора деталей и материала для сборки.Это дешевле чем покупать готовый, ну и есть люди кому хочется самому с нуля все собрать.
Изменено: Rossomaha24 - 12.07.2020 10:53:46
Вот и у меня Electrolux от 220 в перестал холодить
 
В мануалах прицепов дач и их холодильников написано что питание 12В предназначено в основном не для охлаждения и заморозки а для поддержания холода.
На многих прицепах с завода питание холодильника возможно вообще только от розетки буксира (авто). Тоесть КПД от 12В более низкое у холодильников.
В общем морозят они нормально только от 220В и газа.
А в дорогу продукты ложить лутше уже предварительно замороженные.
Изменено: Rossomaha24 - 12.07.2020 00:24:53
Газель NEXT как база автодома, Создание сьемных модулей в кузов грузовичков газель
 
\А вот это один из вариантов нашего сэндвича 25.

1. Внутри не пенопласт крошащийся шариковый а экструзия пенополистирола - она крепче,не крошится. (в нашем случае Термит- аналог его близкий Пеноплекс.)
2.Внутренняя стенка фанера (может быть 3 или 4мм) наружный слой стеклопластиковый - оптимальная толщина 0.5-1мм.
3. Есть вклеенные где надо ребра жесткости из фанеры 4мм (в том числе в качестве закладных-там по 8мм ) это позволяет уменьшить количество применяемых брусков деревянных в

   качестве ребер жесткости и уменьшает общий вес.


такой сэндвич более прочный в виду того что экструзия так не крошится как шариковый пенопласт вследствии чего нет отслоений. Вес квадратного метра оч.близкий к образцам выше.
Но прочность выше на много.
Изменено: Rossomaha24 - 12.07.2020 00:16:55
Газель NEXT как база автодома, Создание сьемных модулей в кузов грузовичков газель
 
Отработанные Стандарты (толщины стены) применяемые в мировой практике (сэндвич) для автодомов и прицеповдач.
Вот образцы, по порядку
1. Кругляш с линейкой это образец стенки Американского траккемпера Alaskan 2015 г.в Общая толщина 25, наружная обшивка алюминевый гофрированный лист всего 1мм. Внутренняя     стенка -  МДФ ламинированный .                                                                                                                                                                                                                                  2. 2. Образец стенки справа от прицепа дачи CHATEAU 2014 г.в-  вообще общая толщина стенки всего 20...замечу и нехолодно, прицеп ввезен из Голландии далеко не южной страны.
   Тут у него с двух сторон стенки МДФ, только наружная ламинирована поверх алюминевой фольгой .


Образцов могу таких показать много (занимаемся ремонтом и тюнингом данного хозяйства) образцы остаются после установки какогонибудь доп.оборудования или ремонта.

В основном по составу\толщине они все одинаковые. Основные варианты - толщина 25 редко 30.(40 и выше не попадалось ниразу)  Утеплитель в основном шариковый обычный белый пенопласт (крошится несчадно). Попадается вместо пенопласта подобие минваты, это реже и в основном на старых караванах или на Американских кемперах.
Про МДФ...это дешевый материал из мусора-делается из прессованной мукулатуры иногда с добавлением опилок и т.д Фанера простая даже посути дороже и благородне МДФ.и крепче.
В общем стенка 40 и выше может только для заполярья актуальна.
Изменено: Rossomaha24 - 12.07.2020 00:02:13
Газель NEXT как база автодома, Создание сьемных модулей в кузов грузовичков газель
 
Swisstruck - если про шасси говорить, естественно как на первой картинке варианты как однорядной кабины так и двухрядной.
В НЕКСТЕ однорядка это три места, в двухрядной кабине по паспорту это 7ми местная кабина.
Как говорится компании и семьи путешествующие разные по составу. Модуль задуман как универсальный под кузов трехметровый, такой есть как у однорядной кабины НЕКСТа так и в двухрядной версии (фермер).

У альковного варианта кемпера есть свой плюс -постоянно свободная не раскладываемая кровать - сужу по своему автодому (альковник Евромобиль Профила 685ВБ) это очень удобно, если сравнивать например с полуинтегралом темже -переднюю кровать надо раскладывать чтобы улечся (про заднюю не говорю)
Что по сэндвичу - наша технология позволяет делать толщину утеплителя в градации 20, 40 и 60 мм утеплителя. Учитывая внутренний слой стены +4мм и внешний около 1-2мм то суммарная толщина стенок получается 25\45\65 Кому надо супер термос или зимнюю избушку для -50С можно и такой толщины стенку делать будет ненамного дороже 20ки обычной.
Хотя 50-65мм это перебор. 25-45 больше не надо.
У меня в автодоме стенка 25\30 ка -причем модель какбы зимняя с двойным полом...при минус 30 хожу босиком и в труселях.....естественно с включенным отоплением салона.
Газель NEXT как база автодома, Создание сьемных модулей в кузов грузовичков газель
 
По серфдоскам - большие надувные для катания с веслом называются SUP Board, тоже прикольная вещь....
Естественно с мотором это другая скорость и возможности.
Продам пневмоподвеску Aride для Форд, Комплект пневмы на заднюю ось
 
Продам недорого новый комплект пневмоподвески Aride на заднюю ось для переднеприводного Форд Транзит (автодома на шасси Форд Транзит)

Одноконтурная, есть все для установки с насосом и проч.
Цена 35000Р.  тел 89082123095 Влад
Отправка в регионы.
Газель NEXT как база автодома, Создание сьемных модулей в кузов грузовичков газель
 
Отступление от темы....куда отходы пр-ва иногда идут....валялось много пенопласта (экструзии). Был интерес- жахнули электросерфдоску (болван из пенолпаста термит) - обклеен стеклотканью Т10 и Т13 в два слоя.
Что получилось - длина 2.25 ширина 70см, высота 15 см.
Мотор безколлекторник 6.2кВт (это 8 лошадок) АКБ тяговый ЛиПо 50Ач-48В. Водомет нам лодочники друзья сделали пластиковый 70мм (импеллер из нерж.сплава-вал 8мм)
Управление по радиоканалу с маленького пульта в руку. Два сьемных киля (схема TwinFin)
АКБ хватает на 35-40 минут если дуть на полную постоянно. По скорости -смотря кто оседлал из любителей пива...до 35 км в час в легкую
Смешно - но нам все говорят вы чего...этоже бомба...и по цене...делайте в массы.....ЗАДУМАЛИСЬ....может...да ну к черту некогда....так для забавы. Это отдельная тема -у нас правда один товарищ всеже всерьез задумался о продвижении . ведь импортныее такие игрушки стоят от 600 000 до 1 000 000....это при себестоимости 120-150 000Р да еще из отходов

если....
В общем много чего мы тут в РФ можем сотворить не хуже...хоть утюг в космос запустить былобы желание и спрос (вернее платежеспособность населения).
Изменено: Rossomaha24 - 11.07.2020 10:33:28
Газель NEXT как база автодома, Создание сьемных модулей в кузов грузовичков газель
 
Изначально Наваровский кемпер должен был быть по изначальной задумке что то типа такого -с подьемной крышей. Но в процессе уже все менялось чуть ли не каждый день.
Для нас и такой вариант имеет место быть -он легче и ниже-свой плюс...ноесть и много НО в плане комфорта и т.дЧестно говоря если бы ни этот пикаповский кемпер мы бы сейчас именно Газелевский доделывали бы.
Изменено: Rossomaha24 - 11.07.2020 10:16:36
Газель NEXT как база автодома, Создание сьемных модулей в кузов грузовичков газель
 
По слайдеру - потом чуть позже покажу. В нашем варианте он складывается так что и место остается внутри и ничего практически перекладывать внутри не надо-достаточно просто стол возле альковы опустить.
А так согласен- я их тоже делю..на мега комфортные большие и на чисто Триал экспедициооные (чаще даже складные с подьемной крышей лижбы где поспать и поесть под крышей). У каждого типа свой плюс-минус есть.
Изменено: Rossomaha24 - 11.07.2020 10:08:09
Газель NEXT как база автодома, Создание сьемных модулей в кузов грузовичков газель
 
Eretik_2
По сьемным опорам в данном кемпере.
Секретов нет. Опоры сделаны из двух основных деталей. Выдвижная часть это профиль почти замкнутый прямоугольный из нержавейки (толщина стенок 1.5). Та часть в которой он ходит тоже нержавейка -профиль такойже формы.
Между собой двигаются обычным Волговски домкратом. (упор в приваренные крепежи на профилях)
Подьем\опускание для вьезда машины легкий. Если надо кемпер вообще опустить на змелю -шпильками опоры относит.друг друга фиксируются. Домкрат (нижняя опора) переставляется ниже и кемпер вообще ложится на днище.Колеса на опорах сьемные-катать модуль они еще с тормозом, если просто стоять вместо колес площадки ставятся
Выбор такого профиля против просто труба в трубе круглая сделан по той причине что прямоугольный профиль лутше держит боковую нагрузку на изгибание, растяжки не нужны проверено.
Изменено: Rossomaha24 - 11.07.2020 10:02:09
Газель NEXT как база автодома, Создание сьемных модулей в кузов грузовичков газель
 
По логистике не проблема. Доставка в ЕС делается через компании занимающиеся этим со всеми процедурами от доставки до вопросов пересечения границ\таможни и т.д
Друг работает у нас тут в компании занимающейся производством ПВХ лодок -отправляют лодки в США, Канаду и в Австралию, Новую Зеландию -у них там есть даже диллер.
Все как раз через такие компании.
По сертификации для ЕС - тут сказать пока ничего не могу так как в ЕС такие образцы не отправляли, только по СНГ.
Можно узнать если надо. Другой вопрос сколько за сертификацию денег запросят.
Изменено: Rossomaha24 - 11.07.2020 08:43:34
Газель NEXT как база автодома, Создание сьемных модулей в кузов грузовичков газель
 
Да по модулю для Навары задняя часть в этом варианте получилась на любителя. Все связано тут с конструкцией слайдера -сперва он должен был быть выдвижным, потом решили складным вверх делать, изменили под это заднюю часть полностью., пришлось вылет больше делать. Изначально еще было требование - борт должен быть и открыватся\закрыватся ..несьемный и в транспортном положении открытым тоже не должен быть.
В таком виде будет только этот модуль - заказчика устраивает..особенно что в разложенном виде с зади своего рода тамбур получается + визуально места много прибавляется.
Хотя опять же первый вариант этого рюкзачка с зади меньше был -но было пожелание чтобы разложенный с зади тамбур был на ширину откинутого борта.


П.С
По модулю на Газель -тоже скланяюсь что юбка нужна,пусть и в качестве опции кому надо, с ней смотрится гораздо интереснее все вместе.
Ну и соглашусь  с тем что голый модуль под дальнейшую доводку кому как нравится имеет место быть.
Изменено: Rossomaha24 - 11.07.2020 07:50:43
Газель NEXT как база автодома, Создание сьемных модулей в кузов грузовичков газель
 
Можно заморочится  и ставить готовый модуль на подходящую платформу типа такой..но это другая песня,хотя можно.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 129 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.