Если взять Газон САДКО НЕКСТ с двухрядной кабиной....блин с красивым сьемным кемпером выглядеть будет не хуже экспедиционника Американского EarthRoamer который стоит полмиллиона долларов. И главное -комфорт который может предоставить нормальная будочка (кемпер) не сравнить с армейскими кунгами.....это разные вещи. Не помню какой наш авиаконструктор толи Туполев толи Ильюшин говорил что красивый самолет и летает красиво....... ЭСТЕТИКА это весомо - в жилых модулях мне кажется тоже важный пункт. Помоему CodeDeamon прав- брать новый САДКО НЕКСТ за большой мешок денег и городить на него какойнибудь БЭУ старый армейский кунг который уже на молекулы распадается...это НОНСЕНС. Реально лутше тогда БЭУ Садко взять привести в порядок и поставить на него красивый кунг неважно сьемный или стационарный..и будет счастье за меньшие наверное деньги.
Роман Б - не спорю про металлокаркас, каждый технологию выбирает себе сам,кому что. Исходя из указанных Вами параметров веса модуля из металлокаркаса для Уаза профи...из сэндвича вес был бы такой конструкции МИНИМУМ на 30-35% меньше однозначно а может и более.
В целом про прочность сэндвичей и т.д Пример- на фото трак кемпер для пикапа из сэндвича (наружная стенка из фанеры обшитая стеклотканью) после того как пикап с этой будочкой лег набок на дороге на скорости 50 км в час у Иркутян.
На последней фотке эта будочка уже после ремонта, реставрация потребовалась лиш этого бока все остальное по тригнометрии осталось целое.... Заменены стеновые панели с утеплителем и т.д В случае если бы это был уже металлокаркас- скорее всего без сварочных работ по раме не обошлосьбы и более трудозатратно.
Виталий 73 - если планы не сорвутся мы тоже планируем в августе очередной заезд на дальний восток. Владик\Находка и в район Ливадийского озера на побережье.(это возле поселка Южноморской)
А так будете мимо нас ехать добро пожаловать (встать есть где у нас). И у нас тут тоже много чего посмотреть интересного есть.
Ширина модуля 1.9 внутри. В алькове спальник 1.40х1.90м приличный получился. Еще спальное место трансформируется из обеденной группы перед альковом - там 80х1.90 Тоесть двое могут сидеть за столом чай пить а кто то в алькове валятся -ничего раскладывать как в Геокемпере например не надо(там альков маленький и надо секцию раскладывать.и уже за столом не посидиш.
Надо похоже тут отдельную ветку сделать где немного поподробнее описать все от сэндвича до других вещей. Окна к стати сами делаем-любой размер.Конструктивно аналогичные безрамочным что в прицепы-дачи импортные ставят. Резиновый кант\профиль импортный,фурнитура тоже, стекло двойное акриловое сами гнем.Здесь прозрачное (тонировать будем ) а так матовое можно. Если кому интересно -сэндвич отработали в нескольких вариантах. Можем панели на заказ делать а можем по чертежам и стены сделать. Варианты сэндвича 1. Внутри пенополистирол экструзия Термит 20ка (можно 30 или 40мм) 2. Наружное покрытие стеклопластик 0.5-1мм (поверхность матированная под шпаклевку\окраску хоть чем) 3. Внутренняя сторона МДФ 2мм, можно фанеру ФСФ 4мм.
Закладные внутри где надо -брусок из лиственницы, ребра жесткости также вклеиваются из фанеры 4мм или 8мм.
Все просто у слайдера в районе как раз где шарнир борта кузова свой шарнир и вся конструкция с дверью и лестницей складывается внутрь салона. Козырек над входом потом опускается вниз и закрывает всю заднюю стенку. На картинке думаю понятно как. В целом тамбур этот складной очень сильно прибавляет пространства ну и лестница человеческая. Можно этот слайдер и выдвижной сделать -но надо направляющие какието делать и прочее- в общем сложнее и муторней. Решили так попроще и получилось удачно и легко складывается.
Единственное -прежде чем сложить внутрь эту секцию надо внутри стол у кабины поднять. А так места под багаж остается всеравно внутри навалом.
Слайдер складной (тоесть это тамбур с дверью и косяком + лестница это единая конструкция). Складывается вперед внутрь кемпера -подьемом за лестницу вверх и внутрь) . Козырек над входом потом опускается закрывая полностью заднюю часть со входом.
Ну и чисто мое мнение -каркасы\рамы это хорошо....НО конструкция в любом случае перетяжеленная,,, я больше за сэндвич путний, легче и кстати в изготовлении не так сложен.
Армейский кунг это армейский -низкий потолок,тяжелый.У вояк сплошной экстрим.надо комфорт какой век на дворе. Вообще мне кажется кунг это хорошо -но если пойти по пути как для пикапов Траккемпер-сьемный жилой модуль в кузов ? Есть свой плюс -снял его и грузовик бортовой это опять машина для перевозки грузов..универсальность. Едеш на рыбалку или новые края осваивать-поставил модуль и вперед. А так с кунгом машина по большей части простаивает до следующей вылазки. На картинке вариация такого кемпера сьемного от Газели НЕКСТ под Садко.
П,С - кому надо можете стучатся по поводу данного уплотнителя и фурнитуры для окон, возим.......можем и само стекло двойное сделать из акрила в нужный размер. На выбор сейчас прозрачный Акрил и дымчатый. Есть также на окна пластиковые жалюзи разных цветов и размеров, восновном цвета белый,бежевый и под дерево вишня (аналогичные как в Американских кемперах + опционально москитка ролло).
Еще важный вопрос при строительстве самодельного кемпера-ОКНА. Всякие УАЗОВСКИЕ окна от Буханки или люки.....НЕ ТО. Тяжелые/подтекают. Мы делаем проще - в импортных караванах часто стоят акриловые окна безрамочные. В проем вставляется спец.уплотнитель - на фото. Есть под разную толщину стенок от 23\25мм и выше. Заказываем в ЕС такой профиль с фурнитурой (трещетки фикасторы и сами замки)- стекло делаем сами двойное из Акрила.Шарнир тоже (профиль) заказной.
На фото что получается - на картинке окно размером 50х70. На фото вариант еще не тонированный + будет кант по периметру окна резиновый.(на тот момент небыло под рукой темного акрила)
По итогу-ну чем собственно говоря хуже тех что стоят на импортных прицепахдачах? По цене -метр такого уплотнителя стоит в рублях около 1400Р (под стену 23\25мм) пара трещеток и три засова - копейки как и акриловое стекло....дешевле в несколько раз получается импортного готового.
Забыл добавить -наружный слой стеклопластиковый шлифуется до матирования под шпаклевку и окраску.В эпоксидку добавляется желтый краситель -проще работать чем с прозрачной смолой. Можем делать панели и детали размером до 2х3м (это габариты нашего стапеля с пресом).делаем из этого сендвича и уголок 50х50х25 длина 1100 и скругленые детали (как на фото передняя часть кемпера). мебель внутри из сэндвича (две стенки МДФ2мм -между ними термит 10мм). МДФ ламинированный под дерево. Можем изготовить на заказ по чертежам любые стены. Из этого сэндвича можно делать любые надстройки в том числе прицепы-дачи.
На фото последний проэкт по этой технологии -траккемпер для Навары.Легко\дешево-сердито.Еще до покраски.
Всем привет.Давненько я небыл тут на мнойже созданной ветке форума. В кратце-много воды утекло, пробы и эксперименты. мы сейчас делаем стены вот из такого сэндвича собственного пр-ва.На фото.(справа наш сэндвич слева образец от американского траккемпера Lance) У Американского внешний слой алюминий гофрированный 1мм,внутренний МДФ 2мм внутрянка утеплитель из шарикового полистирола\пенопласта) Про наш. Внутри экструзия пенополистирола Thermit SP (25мм). Наружка 0.5 - 1мм стеклопластик, внутренний также 2мм МДФ ламинированная. Наружный слой клеится все эпоксидной смолой ЭД20 первого сорта с добавлением пластификатора и 3-5% аэросила. Стеклоткани Т10-Т13 конуструкционные- склейка под пресом. Внутренний слой клеится на клей Donedeal DD6770.Внутренний слой МДФ 2мм можно фанеру ФСФ3-4мм. Сэндвич получился весьм прочный и легкий, материалы доступные в РФ. Для создания кемпера используется минимум деревянных брусков - только закладные и ребра жесткости где надо из фанеры 4мм.
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.